Трассу М-4 «Дон» превратят в автобан «как у германцев» — lets-store.ru

Как досадно бы это не звучало, не весь: пока идет речь лишь о обходе Аксая.

Пока «Автодор» пробует отговорить россиян двигаться в отпуск по платным трассам, ссылаясь на пиковые перегрузки, один из подрядчиков-строителей трассы М4 «Дон» угрожает выстроить давно ожидаемый обход городка Аксая по германским технологиям. В сообщении пресс-службы так и сказано: 1-ый в Рф «автобан». 

Расчёт черт дорожных одежд и предстоящее возведение транспортного обхода осуществлялись с учётом германских норм проектирования «в симбиозе с российскей нормативной базой». На строящемся участке в первый раз будут использованы новейшие методики контроля свойства и приемки дорожных одежд, также элементы «зелёной» энергетики для освещения трассы. Основное отличие заключается в отсыпке наименьшего количества слоев дорожной одежки, но при всем этом возрастает их толщина. Благодаря данной нам технологии увеличиваются прочностные свойства всякого из конструктивных слоев дорожного основания, начиная с земельного полотна.

В строительстве русских трасс грунт стабилизируют минеральным вяжущим слоем, геосеткой для армирования и усиления грунтов, дальше кладут щебеночно-песчаную смесь, несколько слоев крупнозернистого плотного асфальтобетона, высокоплотный асфальтобетон и финишный верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-15) на полимерно-битумном вяжущем. А немцы ограничиваются только рабочим слоем, морозоустойчивым слоем, асфальтобетоном, плотным асфальтобетоном и ЩМА. Невзирая на кажущуюся простоту, таковая дорожная одежка имеет коэффициент прочности 2,32, в то время как коэффициент прочности русской не превосходит 1,3. Конкретно этот показатель влияет на долговечность магистрали.

Наиболее того, коснутся нововведения и поперечного профиля дороги. Эталоны полосы с шириной 3,75 метра поменяют на 3,5. И только крайнюю правую оставят без конфигураций, она будет доступна для передвижения большегрузов. Обочину укрепят и расширят до 3,75 метра на четырехполосном участке и до 3 метров на участке с шестью полосами движения. 

Стопроцентно окончить стройку планируется в 2024 году. 

    АвтодорМ4-Донплатные дорогипутешествиятрасса

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий