Власти Москвы отфильтруют таксистов через единую базу данных — lets-store.ru

Агрегаторам воспретят располагать заказы без посредства муниципального реестра водителей.

В конце года мэрия Москвы запустит систему, запрещающую агрегаторам передавать заказы водителям такси, злобно нарушающим ПДД и не соблюдающим нормы режима труда и отдыха. Госавтоинспекция готовит к запуску электрический сервис, позволяющий компаниями инспектировать водительские права и выслеживать онлайн нарушения водителей, докладывает «Коммерсантъ».

В «Yandex’е» изданию подтвердили, что ведут переговоры с ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) о организации совместной автоматической проверки документов таксистов и юзеров каршеринга.

Есть планы запустить на портале госуслуг цифровой профиль водителя, через который компании сумеют в онлайн-режиме выслеживать наличие штрафов за нарушение ПДД и статус водительских прав у нанимаемых и нанятых водителей. Разработка сервиса в 2021 году запланирована в распоряжении правительства 218-Р (от 6 февраля 2020 года). Минтранс собирается ввести в 2020–2021 годах систему электрических путных листов, при помощи которых также можно выслеживать режим труда водителей. В Москве, в свою очередь, будет введена система цифровых профилей таксистов, которая не дозволит агрегаторам пускать за руль водителей без прав, имеющих судимость, работающих с превышением лимитов труда и отдыха и т. д.

Теорию системы вице-мэр Максим Ликсутов анонсировал еще в марте 2019 года: идет речь о программном «шлюзе» меж таксистом и агрегатором заказов, который будет ограничивать поступление предложений. В мае 2020 года был заключен договор на разработку системы (ее заглавие КИС «АРТ»), в декабре ее уже планируется запустить.

Препядствия на рынке такси дискуссируются профессионалами и компаниями уже не 1-ый год. 6 годов назад был подготовлен масштабный законопроект, призванный решить трудности отрасли. Документ приняли в первом чтении в 2018 году, с того времени он дорабатывается в думском комитете по транспорту. Замначальника ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) Рф Николай Шеюхин сказал, что за 6 месяцев 2020 года вышло практически 2 тыс. ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с такси (за весь 2018 год вышло 2223 таковых аварий). Вырастает и число жалоб людей на нехороший сервис, «хамство и некультурное поведение водителей», неведение ими городка, также на то, что таксисты оставляют машинки на стоянку во дворах, мешая проезду, отметил замглавы департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин. При всем этом заработки водителей такси за 5 лет в столице свалились на 22–49%, произнес бюрократ, отметив, что в итоге они обязаны работать в разы больше, чтоб поддерживать прежний уровень доходов.

    агрегаторыБаза данных автовладельцевликсутовтакси

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий