Взор на новейший Kia K5 через панорамный лючок Webasto — lets-store.ru

Новейший бизнес-седан Kia K5 прекрасен. А еще он являет собой парад технологий: довольно закрыть за собой дверь, и ты оказываешься в электрическом королевстве. При всем этом шофер и пассажиры (а Kia K5 как недозволено лучше подступает под определение «семейные ценности) не находятся в пусть и шикарном, но ограниченном пространстве — довольно раскрыть панорамный лючок, и ты оказываешься в гармонии с природой. Как и ко всему остальному, к выбору поставщика «окна в мир» создатели Kia K5 подошли со всей серьезностью.

Компания Webasto является мировым фаворитом в производстве накрышных систем для каров, при этом ее основоположник Вильгейм Байер начал выпуск раскладных крыш еще ранее, чем получивших потом широкую известность отопителей. 1-ые железные лючки германской компании возникли в середине 90‑х, а потом настало время и стеклянных люков «от Webasto». Функция так приглянулась пользователям, что скоро автопроизводители посчитали вероятным устанавливать лючки на свои модели конкретно в ходе конвейерной сборки. Как видно из вышесказанного, для завоевания позиции фаворита Webasto потребовалось время, зато почти во всем благодаря качеству и обилию продукции компании оппонентов накрышных систем фактически не осталось. Тем наиболее что Webasto разрабатывает свои продукты вместе с автопроизводителями, которые уже на стадии расчетов интегрируют лючок в силовую систему кузова. Наиболее того — как и в автомобилестроении, в компании Webasto уже издавна практикуют модульные решения. Неплохим примером этому является проект Multi Optional Roof, предполагающий для всех вариантов крыш унифицированный профиль. Что касается материалов, из которых сделаны световые панели люков, то тут учитываются не только лишь вопросцы жесткости конструкции, да и сохранности продукта. К примеру, в лючках обширно употребляется поликарбонат, позволяющий в ряде всевозможных случаев не только лишь понизить вес изделия на 50 %, да и являющийся стойким к повреждениям и травмобезопасным при трагедиях материалом. Еще одним направлением стала разработка прочной пленки Webasto Glas Pro Tec, которая наносится на внутреннюю сторону панелей из закаленного стекла. Такое армирование, обеспечивающее доп крепкость, дозволяет применять наиболее тонкие стекла, что понижает вес конструкции. И, снова же, все новейшие материалы создаются с учетом самых серьезных требований, касающихся сохранности. А если возвратиться к «семейным ценностям» Kia K5, то нелишне отметить, что лючки Webasto снабжены блокираторами, не позволяющими зажать пальцы во время работы системы. Функция весьма принципиальная, с учетом того, что главные «тестеры» всего новейшего — детки.

Все, о чем говорилось выше, только итог, видимая верхушка айсберга. Самое увлекательное то, что дозволяет вывести на рынок продукцию настолько высочайшего свойства, происходит в научно-технических центрах и лабораториях Webasto. Лишь на разработку продукции тут раз в год расходуется 175 млн евро. А каждое новое изделие, от макета до производственного варианта, проходит самые твердые тесты. Лишь для симуляции разных погодных критерий в Центре испытаний Webasto установлено 10 различных камер, позволяющих имитировать условия и Антарктиды, и пустыни Сахара. Бессчетные проверки проходят как сами лючки, так и изделия, установленные на настоящий кар. Моросящий дождик и ливни, имитация дорог с разным покрытием, особые платформы, «скручивающие» кузов, тесты в акустической камере, испытания, связанные с аэродинамикой… Все эти круги ада должен пройти лючок «от Webasto», для того чтоб в скором времени стать органичной деталью кара. В случае с Kia K5 это удалось на 100 процентов.

    kia k5webastoпанорамный лючок

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий