10 увлекательных фактов о японских водителях — lets-store.ru

Статья о японских водителях: достойные внимания факты, занятная информация о Стране восходящего солнца и ее водителях. В конце статьи — видео о такси и таксистах в Стране восходящего солнца.

Содержание статьи:

    Средние водители
    Голубий светофор
    Дисциплинированность
    Покупка кара — это ответственность
    Японские таксисты
    Тюнингомания
    Географическая дезориентация
    Двухколесные лихачи
    Я узнаю тебя по наклейке
    Автомобилисты и пешеходы
    Видео о такси и таксистах в Стране восходящего солнца

Японию можно именовать одной из самых неповторимых государств с вековыми традициями, глубочайшей духовностью и сразу варварскими обычаями, с не малым почтением к собственной истории и каждодневной разработкой неописуемых технологий грядущего. Всё в данной нам стране особенно и колоритно, в том числе люди и даже автомобилисты, демонстрирующие поведение странноватое и не постоянно объяснимое.

1. Средние водители

Как и большая часть продвинутых стран, Япония мучается от авто заторов, а поэтому старается конструировать многоуровневые развязки, разгружающие дороги.

Не считая того, правила дорожного движения предугадывают грозные штрафы за нарушения, заставляющие водителей опасливо передвигаться с малой скоростью во избежание заморочек с правоохранительными органами. Потому отличительной индивидуальностью японских автомобилистов является полная неготовность к чрезвычайным ситуациям, маневрированию и оживленной езде.

Эта медлительность и неповоротливость еще наиболее изумительна от того, что в стране очень всераспространены курсы экстремального вождения.

2. Голубий светофор

На фото: разрешающий свет светофора в Стране восходящего солнца – голубий
Разрешающий сигнал светофора в Стране восходящего солнца – голубий. При этом несколько независящих исследовательских работ обосновали, что конкретно зеленоватый цвет является наиболее приятным, приметным издалека и непревзойденно контрастирующим с иными световыми сигналами.

В связи с этими выводами и беспокойством за сохранность дорожного движения японские власти сделали попытку подогнать местные традиции под международные эталоны и поменяли цветовые сигналы светофора на традиционные.

В итоге опыта часть водителей приспособилась, хотя и продолжила именовать разрешающий свет «голубий», а часть категорически воспротивилась. И власти пришли к решению бросить обе конструкции светофоров — с голубым и зеленоватым сигналами.
Нужно отметить, что японские водители весьма серьезно относятся к соблюдению правил, потому никогда не проезжают не то, что на красноватый сигнал, но даже на желтоватый. Не считая того, чтоб не мешать иным участникам движения, ослепляя их, они постоянно выключают на перекрестке фары.

3. Дисциплинированность

Весьма твердая система штрафов уравнивает меж собой водителей всех статусов — наказания не избегают ни респектабельные бизнесмены на дорогих авто, ни обыкновенные клерки.

Одна из более широкомасштабных и развитых систем видеонаблюдения в мире в совокупы с правильной планировкой автодорог развивают в водителях просто феноменальную дисциплинированность. Кроме того, что за ними ведется полный контроль, часто пересечь сплошную линию либо разогнаться до недопустимой скорости просто нереально.

На японских автострадах в целом вежливость приветствуется. Даже в случае трагедии оба водителя выйдут из собственных машин, представятся друг дружке, тихо обсудят ситуацию и настолько же умиротворенно разойдутся, обменявшись номерами страховок и собственных телефонов.

Подобная ситуация наблюдается и в «пробках», где нормой поведения является проезд через 1-го и пропуск тех машин, которым нужно перестроиться в иной ряд. Для этого не будет нужно небезопасно приближаться либо совершать провокационные маневры — нужно только махнуть другу по затору и включить поворотник.

Нахалы и нахалы, небезопасно маневрирующие, моргающие далеким светом, чтоб им уступили дорогу, подрезающие остальные машинки, подвергнутся не только лишь штрафным санкциям, да и публичному осуждению.

4. Покупка кара — это ответственность

На фото: не имея парковочного места, японец не получит разрешение на покупку кара
В этом полностью уверен любой японец, а поэтому, получив права, не торопятся садиться за руль. Как указывает статистика, с момента получения водительского удостоверения проходит минимум 6-7 лет до приобретения собственного кара.

Жители страны восходящего солнца соображают, что кроме самой покупки машинки, он берет обязательства по содержанию и уходу за ней, оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) бессчетных и очень дорогостоящих автобанов, парковку, что под силу далековато не любому.
Не считая того, очень ограниченное количество парковочных мест власти вынуждают людей предоставлять в полицейский участок информацию о наличии собственного либо арендованного парковочного места. При этом для одобрения приобретения кара это пространство не обязано размещаться далее 2 км от места жительства.

Да и это не всё – зависимо от размера парковочного места правоохранительные органы одобряет определенный класс машинки и лишь его автолюбитель сумеет приобрести.

Потому что стоимость собственного парковочного места заоблачно высока, жители страны восходящего солнца предпочитают его арендовать. Но даже аренда сравнима по стоимости с наймом однокомнатной квартиры, а поэтому личный автотранспорт в данной нам стране имеют весьма безбедные люди. Молодежь предпочитает перемешаться на великах либо мопедах, а старые люди – на публичном транспорте.

5. Японские таксисты

Ситуации, когда в салоне машинки такси пахнет табачным дымом, коврики грязные либо влажные, а из осиплых динамиков надрывается музыка, в Стране восходящего солнца не быть может по определению.

Стать таксистом может далековато не любой человек, имеющий водительское удостоверение. Шофер обязан иметь не наименее чем десятилетний стаж, отсутствие нарушений ПДД, владеть безупречным познанием городка, в том числе достопримечательностей, которыми могут интересоваться туристы.

Таксисты не могут повытрепываться большенный заработной платой, обязанные отдавать собственному работодателю обсужденную сумму от выручки. При всем этом все те средства, что заработаны сверх, не присваиваются для себя таксистом, а делятся поровну меж ним и работодателем. Потому для получения применимого заработка почти все водители работают на износ – по 18 часов в день.

Невзирая на непростые условия работы, японские таксисты постоянно чистоплотны и обходительны, содержат собственный транспорт в безупречной чистоте, сами же носят униформу и белоснежные перчатки, неких обязывают также надевать мед маску на лицо.

Не считая того, чтоб привлечь как можно больше клиентов, они по своей инициативе и на свои средства делают лучше собственный «рабочий инструмент». Кто-то безвозмездно дает бутылочки с водой, кто-то оборудует кресла массажными накладками, а некие веселят пассажиров во время поездки фильмами.

К огорчению, при наружной аккуратности они не постоянно различаются такой на дороге. Тут сразу сказывается и погоня за клиентами, которая приводит к небезопасным маневрам ради резвого перехвата голосующего человека, и нарушение внимания из-за тяжеленной, чуть ли не круглосуточной работы.

6. Тюнингомания

На фото: тюнинг по-японски
Страну восходящего солнца полностью можно именовать родиной различных направлений авто тюнинга, но сами жители страны восходящего солнца создают апдейт собственных машин не ради мощи либо безумного дрифта, а ради самого процесса.

Японские машинки неплохи сами по для себя, а электрические системы управления движком увеличивают его мощность чуть ли не беспредельно, потому автовладельцы очень акцентируют внимание не наружной эстетике.
Тюнингу по-японски присущи самая умопомрачительная аэрография, подсветка всего, что угодно, большие колесные диски с разной выштамповкой, также самые современные мультимедийные системы в салоне.

7. Географическая дезориентация

Японские кварталы часто представляют собой реальную сеть домов с алогичной нумерацией, улиц без наименования, переулков и тупиков, в каких даже местные нередко не могут разобраться. Потому находящийся во владении японца кар может не иметь кондюка либо электропривода зеркал, зато навигатор в нем будет непременно.

Nissan одним из первых автопроизводителей начал штатно комплектовать свои модели навигаторами еще в 1989 году — они владели способностью строить другие маршруты и докладывать о заторах.

Сейчас высококачественная японская навигационная система представляет собой целый информационный механизм, не только лишь прокладывающий маршруты, да и владеющий сведениями о парковочных местах вблизи либо встречаемых достопримечательностях, а когда в нем отпадает необходимость – может преобразовываться в видеоплеер либо телек.

8. Двухколесные лихачи

Кого вправду стоит бояться на японских дорогах, так это хозяев хоть какого двухколесного транспорта. Хотя эта техника значительно наиболее экономная и удобная, велики и байки делают автомобилистам много заморочек.

Студенты и домохозяйки, перемещающиеся на тихоходных скутерах, не доставляют морок в отличие от представителей особенной мото подкультуры. Их деяния агрессивны и непредсказуемы, скорость находится на грани либо сверх допустимой, а страсть к передвижению большими гулкими кавалькадами, парализующими остальной поток, выводит из себя даже уравновешенных автовладельцев.
Частично такое положение вещей обуславливается тем, что процедура получения прав и следующего приобретения мототехники значительно наиболее обычная в сопоставлении с каром. Потому все байкерские и остальные неформальные течения, которые были запрещены в 70-80-х годах, опять расцветают и служат предпосылкой возрастающей аварийности на японских дорогах.

9. Я узнаю тебя по наклейке

На фото: старые люди за рулем должны оповещать о для себя иных автомобилистов
Японских водителей верно систематизируют по возрастному показателю, который сразу указывает и стаж управления каром, и его поведение на дороге, которое может представлять опасность для иных участников движения.

Новенькие, чей стаж не превосходит и года, укрепляют на стекле собственного кара наклейку с изображением юного побега. Тогда как старые автолюбители удостаиваются четырехлистника, при этом водители в возрасте старше 75 лет в неотклонимом порядке обязаны иметь наклейку, представляющую собой буковку S – senior либо старый человек.

10. Автомобилисты и пешеходы

В отличие от Китая, где сбитого пешехода к тому же переедут пару раз, чтоб не оплачивать ему мед исцеление, в Стране восходящего солнца пешеходов уважают и везде пропускают.

Есть негласное мировоззрение, что пешеход часто доводит до абсурдных ситуаций. К примеру, человек может нерасторопно идти через проезжую часть в разгар движения, не по переходу, но к тому же оскорбиться, если его поторопят звуковым сигналом.
Всё то же хитросплетение улиц и переулков не постоянно дозволяет водителю вовремя узреть выходящего из-за угла либо поворота пешехода. Потому водители движутся по таковым проблемным местам весьма медлительно и бдительно, чтоб ненароком не спровоцировать столкновение.

Заключение

Таковым образом, умопомрачительный японский спектр в совокупы с высочайшими технологиями и интенсивной автомобилизацией рождает типичный стиль поведения за рулем, удивляющий туристов. Но общее мировоззрение о японских водителях едино – они великолепно дисциплинированы, осторожны и обходительны.

Видео о такси и таксистах в Стране восходящего солнца:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий