10 ошибок при покупке новейшей машинки — lets-store.ru

Статья о вероятных ошибках при покупке новейшего кара — что необходимо избегать, о чем задуматься и что учитывать. В конце статьи — видео о разводе при покупке новейшей машинки в салоне.

Содержание статьи:

    Кар в кредит
    Новейший, двухгодовой либо очень подержанный
    Потребности VS амбиции
    Доп издержки
    Программка Trade-in
    Плата за доп функции
    Выбор полностью новейшей модели кара
    Веровать ли на слово
    Наилучшее время для покупки
    Нежелание торговаться
    Видео про развод при покупке новейшего кара

Современные способности выбора кара фактически не имеют границ. Авторынок дает покупателю большущее количество моделей и не наименее широкие способности для выбора метода приобретения авто. Но в этом многообразии кроется много «подводных камешков», и неискушённому человеку совершить ошибку при покупке новейшей машинки проще обычного. Мы поведаем о главных ошибках, которые могут подстерегать неопытного покупателя.

Кар в кредит

Согласно крайним статистическим исследованием, подавляющее большая часть наших людей считает, что приобретение кара в кредит представляет собой прибыльную для покупателя сделку. Но если внимательно разглядеть механизм приобретения машинки при помощи займа, обнаружится, что это не так. Недочетов у данного вида покупки несколько:

    доборная страховка;
    значимая переплата;
    амортизация кара.

Разъясним приведённые недочеты.

В случае дизайна кредита от покупателя в неотклонимом порядке потребуют дизайна доборной страховки, которая обязана действовать и, соответственно, оплачиваться в протяжении всего срока деяния кредитного контракта.
Кажущиеся «гибкие и прибыльные предложения» по условиям выплаты кредита по сути совершенно не такие уж гибкие и подавно не прибыльные. Если клиент платит меньше, то он обязан платить любой месяц (и всё равно сумма в итоге будет выше фактической стоимость авто – это закон кредитования). Если же способности для каждомесячной выплаты у покупателя нет, то дилеры с готовностью «пойдут навстречу», а по сути — дозволят покупателю платить пореже, но прирастят срок контракта, и в итоге по кредиту появляется совершенно не малая переплата.

В итоге, когда клиент рассчитается с кредитом, он увидит, что обладает уже не новейшей техникой, и если её будет нужно реализовать, она уже стоит еще дешевле. Причина – в особенностях конкретно кара: этот вид продукта в 1-ый год эксплуатации теряет на амортизации до 20 процентов собственной начальной цены, а в следующие годы – от 10 до 15 процентов.

Другими словами, если и есть продукты, которые прибыльно получать в кредит, то кар в эту категорию не заходит. Если же реалии жизни таковы, что покупка авто в кредит – единственная возможность сесть за руль, то стоит попытаться оформить контракт на как можно наиболее маленький срок: чем резвее будут произведены выплаты, тем больше средств получится сберечь.

Новейший, двухгодовой либо очень подержанный

В этом вопросце принципиально верно ориентироваться в текущей ситуации. Новенькая машинка – это, вне сомнения, здорово, престижно и приятно. Конкретно потому покупатели стремятся к приобретению модели «прямо с завода». Это – ошибка.

Не стоит забывать о том, что кар – не банковский вклад, который, будучи оформлен, начинает преумножаться. Покупая кар, автовладелец должен обдумывать, что он приобретает источник расходов, а не скопления. В этот момент нелишним будет припомнить тот факт, что в 1-ый год собственной эксплуатации машинка теряет 20 процентов собственной цены, и это – средняя цифра, другими словами, можно столкнуться и с потерей трети цены.

В свете приведённых резонов приобрести машинку возрастом чуток наиболее года, в особенности в этом случае, если у неё был маленькой пробег и она не попадала в трагедии – более прибыльное решение, если, естественно, вопросец о покупке только новейшей машинки не принципиален.

Ещё практически 10 годов назад гарантии на авто не были таковыми длительными, как на данный момент. В связи с сиим было понятно рвение покупателей избегать покупки подержанных авто.
Но сейчас, когда срок деяния гарантийного обслуживания вырос, покупка полутора-двухлетней машинки может обернуться значимой экономией средств, если ассоциировать с приобретением новейшего кара. Наиболее того, заводская гарантия на таковой кар всё ещё будет действовать.

А вот очень подержанный кар получать не стоило и 10 годов назад, и на данный момент, если, естественно, клиент не является собирателем раритетов. Древняя машинка без гарантии – это, простите за шутка, гарантия безграничных ремонтов и настолько же безграничных расходов.

Потребности VS амбиции

Часто, выбирая кар, автолюбитель не отдаёт для себя полностью отчёт, для что ему нужна машинка. Таковая ошибка тянет за собой огромные трудности: нет ничего ужаснее, чем выложить кругленькую сумму за то, в чём нет необходимости.

Машинка обязана выбираться в согласовании с потребностями и образом жизни. Если автовладелец предпочитает нередкие вылазки на природу, путешествия — ему, быстрее всего, подойдёт надёжный джип.
Если в семье есть большая собака – стоит поразмыслить о том, чтоб в новеньком каре было пространство для её неопасного и комфортного размещения (к примеру, седан в этом случае не подойдёт).

В случае, если машинку не планируется употреблять вне городка – можно приглядеться к маленьким экономным моделям, которые просто запарковать и которые будут маневренными.

То, что финансово накладная роскошная машинка притягивает взоры, естественно, приятно. Но тут стоит чётко делить, нужна ли машинка для сотворения стиля, либо она приобретается для дела.

Доп издержки

Кар приобретается на долгий срок, и при покупке принципиально отдавать для себя отчёт, какие издержки потребуются на его содержание. К огорчению, это просчитывают далековато не все новоиспечённые автовладельцы.

Часто можно столкнуться с ситуацией, когда на дорогой кар престижной марки в итоге приобретается и устанавливается древняя «резина», и это смотрится сразу и жаль, и забавно.
Хоть какое тс просит постоянной подмены определённых запчастей, масла, тормозной воды, фильтров.

Приобретая кар, стоит поинтересоваться расценками на сервис, так как оно зависит от производителя и класса машинки.

В конце концов, самая основная статья расхода – это горючее. Приобретая машинку, не много кто вначале думает о том, сколько он планирует на ней ездить и во сколько обойдётся бензин. Чем сильнее тс, тем больше горючего оно будет потреблять. При работающих расценках стоит сходу рассчитывать на то, что расходы на горючее будут составлять от 5 до 10 тыщ рублей за месяц при пробеге от 15 до 20 тыщ км в год.

Программка Trade-in

Данная программка весьма популярна посреди авто дилеров не только лишь в нашей стране, да и за рубежом. Если клиент присматривает для себя новейший кар и собирается при всем этом реализовать старенькый, дилеры, обычно, начинают уговаривать его реализовать им старенькую машинку по программке Trade-in. Соглашаться на это – большая ошибка.

Эта программка предугадывает продажу подержанного кара в счёт покупки новейшего. Смотрится это предложение интригующе, но ровно до того момента, пока дело не доходит до оценки старенькой машинки. К огорчению, это факт: автомобильные салоны, работающие в данной программке, искусственно занижают стоимость старенького авто, чтоб позже очень на нём заработать.

Почти все боятся продавать кар без помощи других и потому попадаются на удочку дилеров. Но существует и другое решение данной задачки: можно, обнаружив покупателя по объявлению, обратиться для проведения сделки в хоть какой авто салон. Стоимость услуг автомобильного салона за проведение сделки обойдётся дешевле, чем роль в Trade-in, а опасности сделки снизятся.

Плата за доп функции

Ещё один нередкий метод издержать впустую средства – приобрести кар с опциями, в каких нет потребности. К таковым никчемным опциям можно отнести:

    пепельницу (для некурящих водителей);
    двойное антикоррозийное покрытие (на данный момент антикоррозийным покрытием авто и так обрабатываются);
    усиленная радиоантенна (в случае, если радио в каре не предполагается употреблять).

При всем этом не стоит сберегать на доп функциях, которые ориентированы на поддержание сохранности кара, таковых как доп подушечки сохранности, подголовники, система защита деток в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Выбор полностью новейшей модели кара

Даже тем, кто стремится приобрести престижную новейшую машинку, не стоит получать совсем новейшую модель. 1-ые три года опосля выхода модели компании занимаются тем, что пристально аккумулируют все отзывы о модели, фиксируют все проблемы, недоделки и недостатки, чтоб их устранить.

Если автовладелец не стремится участвовать в «тестировании по-живому», не стоит получать авто в 1-ые три года с момента выхода модели — лучше брать уже испытанную модель.

Веровать ли на слово

Часто покупатели лишне доверяют словам продавцов. Созодать этого не стоит, так как основная цель дилера – реализовать машинку. Лучше посоветоваться со знающими знакомыми, пригласить в автосалон того, кто сумеет посодействовать дельным советом и оценить машинку.

Отправляясь в автосалон, стоит составить перечень того, что необходимо проверить в каре. Неплохой проверкой машинки будет парковка в неловких критериях и маленькая поездка по шоссе.

Наилучшее время для покупки

Почти все покупатели каров не учитывают, что в этом бизнесе есть свои периоды активности и спады. Считается, что наилучшее время для приобретения машинки – период с декабря по март. Конкретно в это время авто салоны дают покупателям разные скидки и прибыльные условия покупки.

Причина такового деяния салонов — рвение реализовать модели уходящего года, чтоб поменять их на новейшие. Таковым образом, в это время есть неплохой шанс приобрести кар по симпатичной стоимости.

Нежелание торговаться

Как ни удивительно, почти все покупатели игнорируют такую возможность понизить расходы, как торговля в автомобильном салоне. Торговаться с дилерами можно и необходимо. Огромное количество авто салонов, в особенности в огромных городках, привело к высочайшему уровню конкуренции меж ними. В этих критериях можно вынудить продавцов понизить стоимость.

Подводя итоги, стоит порекомендовать будущему автовладельцу не решать поспешных действий и хорошо взвесить все издержки и получаемые за их выгоды. Всех ошибок при покупке кара не именовать, но, если избежать вышеперечисленных, есть хороший шанс сберечь крупную сумму средств.

Видео про развод при покупке новейшего кара:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий