5 увлекательных фактов о бренде Rolls-Royce — lets-store.ru

Более достойные внимания факты о бренде Rolls-Royce: история основания и развития конторы, важные модели и их индивидуальности. Видео Rolls-Royce Phantom VS Maybach.

Содержание статьи:

    Факты о Роллс-Ройсе
    Видео Rolls-Royce Phantom VS Maybach

В то время, как фаворитные автопроизводители десятками выпускают самые неповторимые, самые современные модели, эта компания сделала всего 20 моделей за всю свою историю.
О более увлекательных событиях на длинноватом актуальном пути знаменитого бренда Rolls-Royce — нашем последующем обзоре.

Факты о Роллс-Ройсе

1. Линкольншир – Манчестер

На фото: Чарльз Роллс и Фредерик Ройс
На востоке Англии в графстве Линкольншир в 1863 году у мельника родился отпрыск. Фредерику Ройсу рано пришлось зарабатывать на жизнь для себя и собственной семье, сразу занимаясь самообучением. Юный человек попробовал себя и в качестве разносчика газет, и жд рабочего, и даже подмастерьем в оружейной компании Хайрема Максима.

Опосля работы у Максима Ройс решил применить свои инженерно-технические возможности в своей фирме и полностью удачно создавал электроприборы, пока не заполучил для себя кар.

Экземпляр французского происхождения Decauville оказался так «сырым» на техническом уровне и доставлял обладателю настолько не мало хлопот, что он решил без помощи других сконструировать машинку.

Всего за год Ройсу удалось спроектировать, сделать, протестировать и явить публике свою первую модель. Его талант вправду был выдающимся, а поэтому кар был высоко оценен критиками, а благодаря доступной цены – и пользователями.
В сочетании с красивыми ходовыми свойствами, несравненной с французским автопромом надежностью, приятным наружным видом и ценой компания Ройса обеспечила себя обожателями и размеренным доходом.

В это время в обратной части страны, в Манчестере, в богатой семье барона также возник наследник, которому было обеспечено самое наилучшее образование и судьба. Собственный кар Чарльз Роллс получил в подарок от отца, будучи студентом Кембриджа. Ему подфартило больше с первым транспортным средством, которым стал Peugeot Phaeton и который возбудил в юноше страсть к автогонкам.

Опосля роли в соревнованиях и даже установки мирового рекорда скорости, Роллс организовал компанию по продаже каров.

Хотя дело шло удачно при потрясающей возможности управляющего рекламировать и продавать собственный продукт, ассортимент магазина не устраивал Роллса. Понимая, что без помощи других не сумеет с нуля начать выпуск собственного кара, он занялся поисками юного, но многообещающего производителя.

Таковым образом, двое людей с различных концов страны, различного общественного происхождения, различных талантов, но схожей любовью к карам заключили деловое соглашение.

Прекрасный бизнесмен и превосходный инженер повстречались для сотворения неповторимого шикарного бренда, обреченного стать легендой авто индустрии.

2. Серебряный призрак

На фото: Rolls-Royce Silver Ghost
Когда в 1904 году родилось совместное предприятие, роли в нем распределились последующим образом: Роллс на сто процентов брал на себя маркетинг и всю финансовую часть, а Ройс занимался только технической составляющей.

Был в компании очередной управляющий, которого потом окрестили «тире» в заглавии Rolls-Royce, по имени Клод Джонсон, выполнявший всю административную работу.

Модель премиум-класса под индексом 40/50НР начали разрабатывать с 1906 года, кузова для которой изготавливались на заказ в компании «Barker», потому что до 2-ой мировой войны компания сама их не производила.

Новенькая 6-цилиндровая модель стала реальным чудом света: имитирующий серебро и золото кузов, полностью бесшумный движок и таковая плавность хода, что поставленный в рамках опыта стакан воды не проливался за время поездки.

Скептически настроенный Клод Джонсон во время тестовых забегов брал блокнот, чтоб фиксировать все недостатки. Каково было его удивление, когда в нем возникла только одна запись о подмене незначимой детали для того, чтоб кар стал безупречным.

Подтвердили мировоззрение Джонсона и соревнования по надежности Scottish Reliability Trial , где модель удостоилась кубка Дьюара, пройдя 24030,73 км без единой неисправности. Итоги заезда получили широкую огласку, обеспечив модель тем прозвищем, которое вошло в историю – Серебряный Призрак.

СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) называли модель каром, которого мир еще не лицезрел, также самым весомым в английской истории. В 2019 году легенда, на тот момент принадлежавшая концерну Volkswagen, была продана собирателю за колоссальную сумму в 75 млн.баксов.

Таковым образом, Призрак стал самым дорогостоящим каром в мире, превзойдя предшествующего фаворита Ферарри 250 GTO, оцененного «всего» в 48, 4 млн.баксов.

3. С приставкой «самый»

На фото: интерьер Phantom
В 1925 году общественность увидела модель, которая на всю жизнь стала флагманом бренда – роскошный, большенный, представительский Phantom. Он получил большой 6-цилиндровый движок, развивавший 100 л.с.

Несколько вариантов шасси подразумевало размещение различных типов кузова, система впрыска была основательно изменена, но при всех ходовых качествах, плавности хода и надежности получали этот кар не ради технической составляющей.

Реальный дворец ждал обладателя в салоне: натуральные ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), кожа и дерево, диванчик с пружинами, пасторальные картины на потолке, мини-бар, выполненный в виде элегантного шкафчика с инкрустацией.

С каждой следующей модификацией кар становился еще элегантнее, еще шикарнее, привлекая к для себя внимание самых именитых автолюбителей.

Единственная модель с рядным 8-цилиндровым движком была разработана по заказу английской царской семьи, до этого отдававшей предпочтение моделям Daimler. Работа над каром для принцессы Елизаветы стала вызовом для производителя, который был должен обосновать, что достоин такового клиента.

На конструирование просторного кузова ушел целый год, а прикрепить его принято решение было эластичными резиновыми подушечками к шасси. Монументальный вид дополняли запасные колеса, которые из-за маленького багажника пришлось поместить в нишах фронтальных крыльев.

Габариты модели оказались вправду импозантны – современная Mini чуть бы дотягивалась до капота Phantom IV.

Высадку царскому семейству облегчили за счет открывающихся вспять широких дверей, а пассажиров от водителя обычно отделили перегородкой. От глаз любопытной публики царствующие особы могли уберечься при помощи железных панелей на окнах.

Обычно капот всех Rolls-Royce украшала статуэтка «духа экстаза», но эта модель удостоилась конной фигуры святого Георга, поражающего дракона.

Одним из более принципиальных характеристик кара была способность длительно двигаться на малой скорости без опасности перегрева, что так нужно во время длительных церемониальных выездов.

Все 18 экземпляров Phantom IV достались только английским монархам и главам остальных стран, в том числе терану Франко.

Стоимость самого огромного, самого драгоценного, самого резвого по тем временам кара никогда не разглашалась, а следующая перепродажа была запрещена особенным соглашением. Если обладатель желал избавиться от собственного Phantom, он должен был возвратить его на завод.

4. Покровительница Rolls-Royce

По-дружески «Эмили», фривольно «Элли в ночнушке», романтично «Серебряная леди» и, в конце концов, вызывающе «Дух экстаза» – каких лишь прозвищ не удостаивалась роскошная статуэтка, украшающая модели Rolls-Royce.

Отцы-основатели не весьма жаловали такового рода украшательство каров, но постоянно старались выполнить прихоти собственных клиентов. Один из каров заполучил в 1911 году барон де Монтегю, чья любовь Элеонора Веласко Торнтон погибла во время круиза к острову Крит, когда лайнер был торпедирован германской подлодкой. В память о ней барон заказал у архитектора Чарльза Сайкса статуэтку, которая обязана была приносить фортуну и охранять конкретного автолюбителя.

Самые 1-ые фигуры «Духа» являются объектами коллекционирования и огромного энтузиазма антикваров поэтому, что посреди их нет 2-ух, схожих друг на друга.

Даму изготавливали из сплава олова, свинца, бронзы, нержавеющей стали, а для особо богатых клиентов – из серебра и золота. Опосля отливки форму с фигурой разбивали и полировали заготовку размельченными вишневыми косточками, что делало каждую из их.

Не считая того, на всех первых изделиях Чарльз Сайкс оставлял свою подпись, вызывая абсолютный экстаз современных ценителей антиквариата.

5. Rolls-Royce vs Bentley

Два английских аристократа гневно конкурировали — в особенности хозяев Rolls-Royce раздражало друг в друге умение феноменально недешево продавать подобные авто.

Противоборство длилось прямо до 30-х годов, когда мир накрыл экономический кризис. Если Rolls-Royce крепко держался на ногах, то Bentley оказался на грани банкротства, в особенности опосля плохого выпуска очень шикарного для того периода 8-литрового 225-сильного кара, не нашедшего покупателей.

Тогда в деяния вступило присущее англичанам «чувство плеча», и Bentley перебежало под покровительство соперника на целых 70 лет. Хотя оба производителя удачно делали новейшие модели, имели собственного неизменного клиента, разрабатывали всё наиболее современные моторы и ставили рекорды скорости, различить их меж собой можно было лишь по шильдикам.

До сего времени почти все поклонники обоих брендов не могут без горечи отмечать, что Bentley, добровольно либо под воздействием «покровителя», полностью растеряла свое лицо, практически став «тенью» Rolls-Royce.
К 1955 году Bentley S стали полным отражением Rolls-Royce, как, к примеру, модель S1 и Silver Wraith. Только с выпуском сначала 1980-х кара Mulsanne Turbo, который специалисты окрестили одним из наилучших седанов в мире, Bentley решил возвратить свою репутацию и особенность.

С конца XX века, когда элитный транспорт начал интенсивно сдавать позиции перед обычным и удобным массовым автопромом, английская индустрия оказалась в тяжелом положении. В данное время оба британца-конкурента продолжают свою деятельность, но уже в составе германских авто «чудовищ» — Rolls-Royce у BMW, а Bentley у Volkswagen.

До сего времени Rolls-Royce ассоциируется с роскошью, престижем, уютом, эксклюзивностью и надежностью. Это авто с длинноватой и историей, длящейся уже наиболее 100 лет, в какой любая модель являет собой совершенство.

Видео Rolls-Royce Phantom VS Maybach:

Опрос

Вы желали бы иметь Роллс-Ройс?
Да Нет Желаю, но нет столько средств
Всего проголосовало: 7

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий