5 принципиальных обновлений Tesla Model S 2019 — lets-store.ru

Новенькая Tesla Model S 2019 получила впечатляющие обновления. Названы главные свойства обновлений и способности электромобиля. В конце статьи видео-обзор новейшей Tesla Model S 2019.

Как сделалось понятно, новенькая Tesla Model S 2019 получила хорошие конфигурации, мы решили навести 5 главных и самых важных доработок электромобиля, о которых нужно знать. Так, по словам производителя, освеженный электрокар сумеет проехать от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса на одном заряде батареи. В первый раз электромобиль был представлен в 2012 году и на то время весьма изумил своим шикарным интерьером, динамическими чертами, а так же всем диапазоном опций, которые доступны были на то время для электрокара. Не напрасно тогда Tesla Model S была названа каром 2013 года.

В меру доработок, электромобиль получал значительные обновления, батарея большей емкости и два электродвигателя, за счет чего же вышло воплотить систему полного привода. Сейчас же разглядим 5 принципиальных обновлений для новейшей Tesla Model S 2019. Еще пару лет тому эти доработки казались кое-чем галлактическим и по факту неосуществимыми для электромобилей.

1-ое и самое основное обновление, которое пришлось на борт новейшей Tesla Model S 2019 – существенное повышение припаса хода. Конкретно на этом не один раз акцентировали представители компании. 1-ая представленная модель могла проехать до 265 миль без подзарядки (426,5 километра). Не освеженная версия Tesla Model S Long-Range в наши деньки может поехать 335 миль (539,1 км). Если гласить о электромобиле 2019 года, то обновления дозволили прирастить припас хода на 10%, что сейчас составляет 370 миль (595,5 км). Такое повышение припаса хода инженерам Тесла Модель С 2019 удалось достигнуть благодаря новеньким электродвигателям.

Впереди новость получила магнитный движок, подобно тому, что на Model 3, но доработанный специально для фронтальной оси электромобиля. Таковой вариант электродвигателя значительно эффективней, нежели ушедший индуктивный вариант. К тому же, как указывает статистика, новейший агрегат значительно улучшили в отношении поломок, потому что он установлен на ведомую ось. В пару к освеженному электродвигателю установлен освеженный инвертор и коробка, которая так же увеличивает эффективность электромобиля. Что касается батареи и заднего мотора, то они остались прежними.

2-ой фактор, который не меньше влияет на припас хода освеженной Tesla Model S 2019 – уменьшенное сопротивление. В момент передвижения сопротивление деталей очень принципиальный момент, потому что оно уменьшает припас хода и делает доп нагрузку на электродвигателя. Инженеры компании Тесла пересмотрели все механизмы до мельчайшего болта и приняли новейшие доработки.

А именно обновления пришлись на дизайн батареи, сделав её подобно той, что на новейшей Model 3, а так же поменяли подшипники на колесах, уменьшим их трение. Так же доработка пришлась на шины, новенькая модель получила низкопрофильные покрышки для уменьшения раскачивания кузова, а так же наилучшего сцепления с дорожным покрытием. Недозволено гласить, что вес электромобиля уменьшился, но вот стабильность движения на дороге стала наилучшей.

Вослед за новенькими шинами, инженеры Tesla Model S 2019 доработали рессоры, которые управляются при помощи программного обеспечения. По словам представителей компании, это программное обеспечение разрабатывала та же команда, что и для заряженной версии Model 3 Performance. Система устроена таковым же образом, как и большая часть адаптивных подвесок, которые в свою работу включают скорость, угол наклона, линию движения и остальные данные, чтобы уменьшить силу удара. Освеженная подвеска устроена таковым образом, что выслеживает данные на каждое колесо по отдельности и сразу на все колеса, другими словами идет двойной контроль в режиме настоящего времени.

Очередные плюс таковой адаптивной подвески Tesla Model S 2019 – улучшенное управляющее управление. Система наперед предугадывает все моменты, руль становится отзывчивей. Зависимо от поворота, рессоры той либо другой стороны усиливаются и срабатывают на пользу динамики электромобиля. Необходимо отметить, что любой амортизатор регулируется по собственному, тем обеспечивая наибольшее сцепление и свойства электрокару.

Впереди установлены наиболее мягенькие пружины, а сзаду твердые. Ко всему инженеры Tesla Model S 2019 обучили подвеску автоматом регулировать клиренс, зависимо от дорожного покрытия либо стиля езды, но не от скорости электромобиля. Таковым образом, как вы надавите на педаль газа до пола, подвеска автоматом занизит клиренс, тем имитируя спортивным режим.

Крайний 5-ый факт, который необходимо знать, о освеженной Tesla Model S 2019 – зарядка аккумуляторной батареи. Не так издавна производитель анонсировал самую резвую зарядку V3 на 250 кВт, которая так же работает с новейшей Model 3. Потому если вы купите обыденную, не освеженную Tesla Model S, то будете разочарованы, потому что к ней не подойдет новенькая зарядка V3 из-за старенькой платформы. Но, инженеры решили эту ситуацию, обновив модель S 2019 года.

Зарядка V3 будет подступать к новейшей Tesla Model S 2019, но вот мощностью лишь 200 кВт. Есть и плюс, если вы будете применять зарядку типа V2, то заместо 120 кВт, вы получите 145 кВт. Соответственно уменьшится время зарядки, заместо 37 минут, мы получим 26 минут, что является маленьким призом для хозяев освеженной Tesla Model S 2019. Для почти всех эти обновления не значительные, но вот если учесть припас хода и доброкачественную подвеску это изменит почти все, в особенности, когда вновь обновят и доработают систему новейшей Теслы Модел С 2019.

Видео-обзор освеженной Tesla Model S 2019:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий