9 увлекательных фактов о прибалтийских водителях — lets-store.ru

Статья о прибалтийских водителях: достойные внимания факты о автолюбителях из государств Прибалтики. В конце статьи — видео о заработках дальнобойщика в Европе.

Содержание статьи:

    Латвийцы и дисциплина
    Водители Латвии и характер
    Обходительные эстонцы
    Как тяжело быть новичком в Литве
    Массовая нетрезвость латвийцев
    Вешнее обострение
    Водители — за сохранность
    Мотоциклистам — особенное внимание
    Водители и ПДД
    Видео о заработках дальнобойщика в Европе

О неописуемо обходительных эстонских водителях и темпераментно недисциплинированных латвийских, о том, как тяжело быть новичком на дороге в Литве и отсутствии познаний ПДД, также о иных особенностях прибалтийских автомобилистов – в нашем обзоре.

1. Латвийцы и дисциплина

Латвийские автомобилисты практически выводят из себя служащих дорожной правоохранительных органов несоблюдением правил движения. Так, они фактически постоянно болтают во время езды по мобильному телефону, употребляют самые утонченные ругательства во время заторов, конфликтуют с соседями по дорожному движению, могут вести кар в нетрезвом либо наркотическом состоянии, есть, пить, писать смс, прикуривать сигарету за рулем либо находить уроненную вещь.

А еще они обожают за рулем…поразмыслить, показывая несчастную прибалтийскую неторопливость. Вправду, на дорогах нередки случаи, когда шофер уходит в себя и движется на красноватый свет, либо в ненадобном направлении либо даже врезается в иной кар, просто увлекшись своими идеями во время поездки.

2. Водители Латвии и характер

Институт исследования психологии провел исследование и обусловил, что большая часть латвийских водителей владеют последней чувственностью. С одной стороны, таковая изюминка вынуждает их тщательнее смотреть за своими действиями и помогает наиболее трепетно соблюдать ПДД. Но с иной, им намного тяжелее надзирать свои чувственные вспышки и быть адекватными на дорогах.

Хоть какой неблагоприятный фактор – задачи в семье либо на работе, нехорошее самочувствие, ссора с близким человеком – принуждают выплескивать собственный негатив и вызывают езду бездумную и брутальную.
Водители начинают применять непреличную брань и подобающую жестикуляцию, сигналить и надрезать остальные машинки, пробовать отомстить тем, кто опередил.

При всем этом люди таковой группы, по заявлению исследователей, от всей души считают себя неплохими водителями.

3. Обходительные эстонцы

В противовес соседям эстонские водители поражают собственной культурностью на дороге. Они не только лишь соблюдают дорожные правила, не сигналят, не бранятся, пропускают пешеходов и велосипедистов, постоянно пристегиваются и смотрят за скоростью и совершенно свято блюдут сохранность во время поездки. А еще они жертвуют своим преимуществом, чтоб уступить дорогу другому.

При этом автомобилисты не попросту разрешают себя опередить — они смещаются на обочину, заезжая чуток ли не в травку, чтоб пропустить спешащие машинки. Поступают таковым образом не только лишь обыденные легковушки, да и грузовики, и премиальные авто.

4. Как тяжело быть новичком в Литве

В данной для нас стране водят все – от мала до велика, любые виды транспорта. Потому дорожная правоохранительные органы, чтоб обеспечивать сохранность трафика, обязывают новичков за рулем приклеивать на стекло символ с кленовым листом.

Наклейка дает осознать иным участникам движения, что шофер имеет стаж наименее 2-ух лет, а поэтому может вести себя чрезвычайно осторожно либо напротив дерзко, медлительно реагировать либо глохнуть. Таковым новеньким не сигналят, на их не бранятся и стараются не мешать маневрам, понимая, что только ухудшат их духовное равновесие.
Но при лояльности автомобилистов, полицейские к новеньким относятся намного строже. Так, они должны передвигаться со скоростью не наиболее 70 км/ч, а норма алкоголя в крови (внутренней средой организма человека и животных) допускается в границах 0,2 промилле, тогда как для иных водителей – 0,4 промилле.

5. Массовая нетрезвость латвийцев

Дорожная правоохранительные органы Латвии лупит тревогу – количество «одурманенных» автомобилистов возрастает из года в год. Статистика указывает, что раз в день порядка 500-600 человек садятся за руль, выпив вина либо пива, приняв недопустимые для управления машинкой лекарства либо находясь под действием наркотических препаратов.

Таковым образом, к общей рассеянности и чувственности латышей добавляются весьма тревожные характеристики.

6. Вешнее обострение

На фото: завышенная весенняя аварийность в Прибалтике не находит для себя разъяснений
Прибалтийская правоохранительные органы сделала увлекательное наблюдение – раз в год в вешние месяцы происходит быстрый всплеск аварий с пострадавшими разной степени тяжести и погибшими.

Если сопоставить общую статистику ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) за год, то наиболее 50% происходит даже не в зимний период, а конкретно в весеннюю пору. Кроме авто аварий, увеличивается и степень наездов на пешеходов.
Ни правоохранительные органы, ни авто специалисты, ни даже психологи не могут разъяснить этот парадокс, называя его магическим. При этом самая страшная цифра смертности приходится на апрель, в протяжении которого автомобилистам советуют быть максимально аккуратными либо совсем держаться подальше от дорог.

7. Водители — за сохранность

В целом, прибалтийских водителей можно именовать довольно культурными и ответственными. Почти все, видя на дорогах неадекватное поведение, некорректную парковку, удивительно виляющие машинки, звонят в полицию.

Нередки случаи, когда поступают звонки из баров и ночных клубов, сообщая о лишь что отъехавшем каре либо байке с находящимся в нетрезвом состоянии водителем.

«Дорожники», в свою очередь, проводят постоянные рейды, обращая внимания не только лишь на уровень алкоголя, да и ремни сохранности, соблюдение высокоскоростного режима, а заодно и правила поведения велосипедистов и пешеходов.

8. Мотоциклистам — особенное внимание

На фото: в Прибалтике круглогодичные мото-сезоны
Прибалтийцы питают особую страсть к двухколесному транспорту, в особенности мопедам и байкам. Их получают и садятся за руль в любом возрасте, имея либо не имея водительского удостоверения. Потому к ним приковано завышенное внимание правоохранительных органов, которая даже заполучила скоростные авто, снаряженные радарами, для поимки самых высокоскоростных байков.

Непременно, как сотрудники правоохранительных органов, так и сами мотоциклисты стараются избегать погонь, несущих опасность для сохранности для иных участников дорожного движения. Но при обнаружении нарушителя сведения стремительно передаются дежурным машинкам, которые тем либо другим методом «отлавливают» гонщика и наказывают по всей строгости закона.

Добавочно за лихачами смотрят фоторадары, установленные в черте городка и за ее пределами. В их архивах много лихачей, мчащихся по городку со скоростью в 160 км/ч и выше, за что они потом получают большой штраф с лишением прав.

9. Водители и ПДД

Вторым по значимости показателем опосля увлечения автомобилистами алкоголем и наркотиками, беспокоящим полицию и чиновников, является неведение водителями правил движения.

При этом идет речь не о любителях, а о специалистах – дальнобойщиках, таксистах, личных шоферах, водителях городского транспорта и даже сотрудниках дорожной правоохранительных органов. Другими словами о людях, которые перевозят небезопасные и габаритные грузы, отвечают за жизни собственных пассажиров, зарабатывают на жизнь при помощи кара, но при всем этом не знают простых вещей.

Кроме слабенького теоретического познания и ориентирования в дорожных знаках, водители показывали отсутствие представления о маневрах на влажной либо снежной дороге, специфике движения в дождик и иных экстремальных ситуациях.
Во время проведения экспериментального экспресс-анализа на познание правил, состоящего из 15 вопросцев, шоферы допускали до 6 и даже 8 ошибок. Тогда как на экзамене на получение водительского удостоверения в Департаменте сохранности дорожного движения, в который заходит 30 вопросцев, дозволяется совершить лишь 2 ошибки.

Заключение

Подытоживая, можно с уверенностью сказать, что водители Прибалтики различаются довольно высочайшей культурой вождения. Они в большинстве собственном ездят равномерно, без неоправданной злости, с почтением относятся к соседям по дорожному движению, подмигивая фонарями о присутствии правоохранительных органов на дороге, постоянно пропускают пешеходов.

Видео о заработках дальнобойщика в Европе:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий