Acura RDX 2017: японский взор на совершенство — lets-store.ru

Обзор Acura RDX 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Акура RDX 2017!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Acura RDX 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Акура RDX 2017
    Видео и фото

Продукция авто бренда Acura, входящего в состав автоконцерна Honda, отлично известна российскому пользователю, который по достоинству оценил не только лишь инноваторские инженерные разработки и высокое свойство, да и передовую техно составляющую всего модельного ряда компании. Но в особенности пришёлся по нраву нашим соотечественникам компакт-кроссовер RDX, построенный на базе не наименее пользующейся популярностью Honda CRV.

В первый раз Acura RDX была представлена в далёком 2006 году, но по решению управления 1-ое поколение кроссовера не было официально представлено в Рф. Ситуация поменялась в 2014 году, когда русские дилеры получили одобрение на продажу второго поколения кроссовера, дебютировавшего в январе 2012 года. К огорчению, машинка была представлена лишь в одном варианте выполнения и лишь в переднеприводной модификации.

В феврале 2015 года в рамках Чикагского автомобильного салона свершилась официальная презентация обновлённого Acura RDX 2016 модельного года, получившего слегка обновлённый интерьер и экстерьер, также значительно доработанную техно составляющую. Старт продаж новинки в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) пришёлся на март 2015 года, при всем этом пока не понятно, будет ли кар официально представлен на русском рынке.

Экстерьер обновлённого Acura RDX

В сопоставлении с предшественником, обновлённый RDX получил незначимые наружные конфигурации, большее количество которых пришлась на передную часть кара. Так, кроссовер получил совсем новейшую и стопроцентно светодиодную головную оптику (Jewel Eye), которая доступна уже в базисном варианте выполнения.

Кроме этого, передок машинки получил слегка видоизменённую фальшрадиаторную решётку, также новейший мощный фронтальный бампер со элегантными лампами противотуманок и уникальными вставками, имитирующими воздуховоды. Профиль кроссовера, как и ранее, имеет много общего с моделью Honda CRV и выделяется большими колёсными арками, высочайшей подоконной линией, также уникальными выштамповками вдоль боковых дверей.

Мощная корма обзавелась новенькими светодиодными габаритными огнями с 3D-эффектом, также серьезным бампером со стильным смешивателем и светоотражателями. Как и ранее, на месте большая дверь багажного отсека, обеспечивающая комфортную погрузку и выгрузку поклажи.

В целом, наружный вид кара стал наиболее оживленным и брутальным, что стопроцентно соответствует наружному лику крайних поколений моделей MDX, ILX и TLX.

Габаритные свойства новинки:

    Длина – 4,66 м;
    Высота – 1,678 м;
    Ширина – 1,872 м;
    Колёсная база равна 2,685 м.

Несколько возрос клиренс кроссовера, который с этого момента составляет 205 мм и дозволяет кару с лёгкостью атаковать бордюры, также уверенно ощущать себя при езде по пересечённой местности и лёгкому бездорожью.

Как и предыдущее поколение, новейший RDX дает семь вариантов раскраски кузова, также опциональную возможность установки легкосплавных дисков R19 (базово на машине установлены диски R18).

Интерьер новейшего RDX

Внутреннее убранство кара вослед за экстерьером получило только точечные конфигурации. Архитектура фронтальной консоли, как и ранее, выполнена в стиле старшей модели MDX, что излишний раз подчёркивает рвение компании унифицировать дизайн как экстерьера, так и интерьера.

Как и подобает кару премиум-класса, в салоне Acura RDX употребляются только качественные материалы отделки: мягенький пластик, натуральная фактурная кожа и шлифованный алюминий. Перед водителем размещается отлично читаемая приборная панель, также элегантный трехспицевый мультифункциональный руль, позволяющий управлять не только лишь главными показателями бортового компа, да и мультимедийной составляющей кара.

При взоре на центральную панель в глаза кидается возникновение новейшего мультиинформационного 4,2-дюймового монитора (функция), размещающегося под главным 8-дюймовым экраном. С этого момента главный экран отвечает за отображение навигации и рисунки с камеры заднего вида, а 2-ой – дозволяет управлять опциями аудиосистемы, также выводить информацию о текущем состоянии машинки (расход горючего, давление в шинах и т.п.).

Под вторым экраном, в самом низу центральной торпедо, размещается блок управления микроклиматом, представленный 2-мя крутилками и 8 механическими клавишами.

.
Сидения первого ряда различаются высочайшей эргономичностью, хороший боковой поддержкой и множеством регулировок (опционально электронных). Меж сидениями размещается широкий локотник, снутри которого есть некоторое количество ниш для хранения различной мелочёвки.

2-ой ряд сидений дозволяет разметить троих взрослых пассажиров, но по-настоящему уюту здесь будет себя ощущать лишь два взрослых седока. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:60, что дозволяет практически в 3,5 раза прирастить размер багажника, который в походном состоянии равен 404 литрам.

Салон обновлённого Acura RDX по больше части оставляет положительные воспоминания, чему содействует современная архитектура фронтальной консоли, эргономичное рабочее пространство водителя, также материалы высочайшего свойства. Несколько разочаровывает «перегруженный» клавишами руль и центральная консоль, вообщем, это дело вкуса.

Технические свойства Acura RDX 2017

Под капотом RDX 2016-го года устанавливается знакомый по предшественнику шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик семейства I-VTEC, мощность которого была увеличена до 283 л.с. при вращающем моменте в 341 Нм.

Одной из основных «фишек» новейшего мотора стала возможность отключения части цилиндров в критериях размеренной езды, что позволило приметно сделать лучше экономичность кроссовера.
Работает движок в паре с новейшей 9-ступенчатой автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), пришедшей на замену 6-диапазонной АКПП. Конфигурации положительно сказались на динамических свойствах кроссовера: разгон от 0 до 100 занимает всего 7,9 сек., а очень заявленная скорость составляет 210 км/час. Расход горючего в смешанном цикле варьируется в границах 7,5-9 л/100 км., а вот при езде в городке расход полностью может перевалить за отметку в 12-13 л..

В отличие от предшественника, кроссовер обзавёлся новенькими опорами мотора, изменёнными опциями управляющего колеса и подвески. К слову, подвеска в каре стопроцентно независящая и представлена традиционными стойками МакФерсон с поперечным стабилизатором впереди и многорычажкой сзаду. Наиболее того, модернизации подверглась фирменная система полного привода, что позволило повысить скорость передачи вращающего момента на заднюю ось и, соответственно, сделать лучше поведение кара на скользком покрытии.

Сохранность

Рестайлинг второго поколения Acura RDX может повытрепываться огромным количеством систем, отвечающих за активную и пассивную сохранность пассажиров, посреди которых:

    Модернизированная антиблокировочная система;
    Система VSA и TCS;
    Парковочные датчики сзаду;
    Разработка распределения тормозных усилий и ассистент при начале езды под горку;
    Круиз-контроль;
    6 airbag;
    Система автодиагностики электрических систем кара (E-OBD);
    Трёхточечные ремни сохранности;
    Крепления ISOFIX;
    Система слежения за полосой движения;
    Датчик света/дождика.

Кроме этого, возросла жёсткость кузова, что сделалось вероятным благодаря использованию наиболее крепких видов стали. Тормозная система кроссовера представлена фронтальными вентилируемыми и задними не вентилируемыми дисковыми тормозами, обеспечивающими уверенное замедление кара вне зависимости от типа находящегося под колёсами покрытия.

Несколько отдельных слов стоит сказать о передних подушечках сохранности фронтальных пассажиров, получивших несколько режимов работы. Зависимо от силы лобового удара, быть может открыта одна либо две подушечки, при всем этом может различаться скорость их надувания. Наиболее того, кресла фронтального ряда обустроены особыми датчиками, умеющими не только лишь определять, посиживает в их человек либо нет, да и распознавать его рост. Это изготовлено для того, чтоб автоматом отключать подушечки сохранности, если рост пассажира очень мал для их адекватного срабатывания.

Комплектация и стоимость Акура RDX 2017

На южноамериканском рынке обновлённый Acura RDX будет представлен в нескольких вариантах оснащения, при всем этом стоимость кара будет стартовать с отметки в 37,1 тыс. баксов (2,29 млн. рублей).

Базисный перечень оборудования содержит в себе:

    Светодиодную головную и заднюю оптику;
    Датчик дождика/освещения;
    Антиблокировочная, также системы распределения тормозных усилий и помощи при начале езды под горку;
    Легкосплавные диски;
    Систему курсовой стойкости и предотвращения опрокидывания;
    6 airbag;
    Систему бесключевого доступа;
    Мультифункциональное управляющее колесо;
    2-зонную климатическую установку;
    Мультимедийную систему премиального класса;
    Кожаную отделку интерьера;
    Полный электропакет, включая электрорегулировки боковых зеркал, лючка и двери багажника.

В наиболее богатых комплектациях клиент получает:

    Продвинутую мультимедийную систему с 2-мя цветными мониторами;
    Вентилируемые фронтальные сидения с огромным количеством электрорегулировок;
    Пакет фирменных систем сохранности AcuraWatch;
    Парковочный помощник и почти все другое.

К огорчению, пока не понятно, доберётся ли новость до русского рынка.

Заключение

Главными соперниками новейшего Acura RDX выступают Infiniti QX50, Lexus RX, Мерседес GLC и BMW X3, на фоне которых обозреваемый кроссовер выделяется наиболее легкодоступным ценников и огромным количеством обычного оборудования.

В целом, новость оставляет только положительное воспоминание, причём касается это не только лишь технической составляющей, да и наружного/внутреннего убранства кроссовера.

Видео обзор Acura RDX 2017:

Другие фото Acura RDX 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий