Acura RDX Concept 2018: предсерийная версия 3 поколения — lets-store.ru

Обзор Acura RDX Concept 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Акура RDX Концепт 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Acura RDX Concept 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Акура RDX Концепт 2018 года
    Видео

1-ое поколение малогабаритного премиум-кроссовера Acura RDX было представлено мировой общественности в 2006 году, а спустя три года кар пережил плановое обновление. В 2012 году управление Acura представило 2-ое поколение паркетника, который в модельном ряду компании занял пространство, на одну ступень ниже среднеразмерного Acura MDX.

Отметим, что дебют кара на русском рынке пришёлся конкретно на 2-ое поколение модели, что вышло в 2014 году.
Сначала 2018 года в процессе Детройтского автомобильного салона жители страны восходящего солнца показали модель Acura RDX Concept, представляющую собой макет третьей генерации компакт-кроссовера RDX.

Если веровать инсайдерской инфы, представленный концепт является вполне готовым к производству каром, потому давайте подробнее побеседуем о наружности, салоне и технических свойствах кроссовера, официальный дебют серийной версии которого должен состояться уже в летнюю пору 2018 года.

Наружный вид Acura RDX Concept

Производитель отмечает, что разработкой дизайна Acura RDX Concept занимались сотрудники калифорнийской студии дизайна Acura Design Studio, черпавшие своё вдохновение с представленного ранее концепт-кара Acura Precision. В итоге кар получил современный, запоминающийся и харизматичный экстерьер.

Лицевая часть кузова представлена большой пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с не малым логотипом Acura по центру, светодиодной головной оптикой Jewel Eye и массивным рельефным бампером с несколькими секциями воздухопоглотителей и осторожными лентами светодиодных противотуманок.

Профиль новинки смотрится ярко и оживленно, чему содействуют большие колёсные арки, эффектные «всплески» на боковинах, очень заваленные вспять фронтальные стойки, также покатая крыша и задние стойки, создающие эффект «парящей крыши».

Задняя часть кузова владеет элегантной и привораживающей наружностью, представленной оригинально оформленными габаритными огнями и площадкой-выштамповкой под номерной символ, также лаконичным бампером и парой больших сопел системы выпуска.

К огорчению, все характеристики наружных габаритов новинки производитель решил не разглашать, ограничившись только информацией о ширине и колёсной базе, составляющими 1902 и 2748 мм соответственно. Это означает, что в сопоставлении с предшественников, протяжённость колёсной базы возросла на 63 мм, а ширина — на 30 мм. Предположительная длина кара превосходит 4700 мм, но четкие данные будут озвучены поближе к началу старта продаж новинки.

Не приходится колебаться в том, что покупателям будет предложена широкая гамма расцветок кузова и вариантов дизайна колёсных дисков, что дозволит удовлетворить запросы любителей наибольшей персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление новейшего Acura RDX Concept

Салон Acura RDX Concept 2018 получил совсем новейший дизайн фронтальной торпедо, при разработке которой производитель употреблял только качественные и премиальные материалы отделки (шлифованный алюминий, натуральная кожа Nappa, шпон из натуральной древесной породы и мягенькие фактурные пластики).

Водительское пространство обзавелось новеньким трехспицевым рулём с возможностью управления аудиосистемой и иными системами кара, также отлично считываемой и лаконичной композицией устройств, представленной парой больших циферблатов и центрально размещенным ЖК-монитором бортового компа.

На верхушке центральной части фронтальной торпедо размещается большенный 10,2” сенсорный монитор (функция) развлекательно-мультимедийного центра «Acura True Touchpad». Чуток ниже размещается элегантный блок управления климатической системой и ряд вспомогательных кнопок, отвечающих за разные системы кара.

Отдельного внимания заслуживает тачпад, размещающийся около кнопочного блока АКПП, средством которого может быть управление мультимедийным центром «Acura True Touchpad».

Кресла фронтальных седоков различаются грамотной и отлично обмысленной эргономичностью, отлично осязаемой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок (опционально электронных). Меж креслами проходит мощный центральный тоннель, главенствующее пространство на котором занимает центральный откидной локотник, снутри которого имеется бокс для хранения мелочи.

Задний диванчик отпрофилирован под 2-ух пассажиров, вообщем это не мешает с уютом расположиться и третьему седоку. В числе удобств значатся регулируемые спинки, отдельный блок воздуховодов и локотник. Также отметим, что на втором ряду, в сопоставлении с предыдущим поколением сделалось на порядок больше места, в чем награда увеличенной колёсной базы и общих габаритов авто.

Четкий размер багажника производитель пока не разглашает, но он буквально больше предшественника, где в походном состоянии багажник был равен 404 литрам. По мере необходимости юзер сумеет сложить задние сидения (пропорция 40:60), также отыскать доп бокс для груза в подполье багажного отсека.

Технические свойства Acura RDX Concept 2018

2-ое поколение Acura RDX приводилось в движение средством шестицилиндрового бензиновика объёмом 3,5 литра и мощностью в 273 л.с. (340 Нм момента) или 3-литрового 249-сильного бензиновика SOHC i-VTEC.

В отличии от него, Acura RDX Concept получила совсем новейшую бензиновую 4-цилиндровую установку DHC VTEC, имеющую размер в 2 литра и, по подготовительной инфы, генерирующей 252 «лошади» и 369 Нм пикового момента. Пару ему составит современная автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 10 скоростей.

К большенному огорчению поклонников марки, производитель пока решил сохранить в секрете информацию касательно наибольшей скорости, также таковых характеристик как расход горючего и разгон от 0 до 100. Но, беря во внимание наличие наиболее массивного и наиболее современного мотора, кар буквально будет владеть наилучшими динамическими чертами, чем предшественник. Напомним, ранее кару на разгон до 100 требовалось чуток меньше 8 сек., максималка равнялась 210 км/ч, а комбинированный расход горючего колебался в границах 10 л/100 км.

В обычном выполнении машинка будет поставляться только с фронтальным приводом, а в наиболее дорогих исполнениях будет возможность установки фирменной хондовской вэдовой системы SH-AWD с усовершенствованным задним дифференциалом, позволяющим совладать с на 150% огромным вращательным моментом, чем его дорестайлинговая модификация.

Вишенкой на тортике можно считать наличие управляемого вектора тяги ведущей оси.
Четкие характеристики подвески также пока не озвучены, но уже понятно что машинка будет предлагаться с адаптивными амортизаторами, позволяющими избрать один из 4 вариантов работы: Спорт, Спорт+, Удобство и Снег.

За замедление кроссовера будут отвечать фронтальные вентилируемые и обыденные диски сзаду, а управляющее управление получит продвинутый электроусилитель с изменяемым передаточным числом зависимо от скорости движения машинки.

Сохранность новейшей Acura RDX Concept

Не приходится колебаться в том, что Acura RDX третьей генерации получит огромное количество систем сохранности, которые будут приметно превосходить оборудование предшественника.

Так, кар буквально получит:

    Светодиодную передную и заднюю оптику;
    Светодиодные противотуманки и ленты ДХО;
    Передние/боковые подушечки и шторки сохранности сбоку;
    Продвинутую систему ABS;
    Системы VSA, EBD и систему предотвращения опрокидывания;
    Ассистент при начале движения со склона;
    Систему контроля рядности движения и оповещения при съезде с неё;
    Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
    Функцию дистанционного старта мотора;
    Систему информирования о карах, передвигающихся сзади в поперечном направлении;
    Систему ESS;
    Камеру радиальный обзорности;
    Проецируемый на ветровое стекло экран;
    Иммобилайзер и ЦЗ;
    Парковочные детекторы впереди и сзаду;
    Наружные обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
    Ремни сохранности и крепежи ISOFIX.

Кузов кроссовера выполнен с применением современной прочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия, цель которых, как и до этого — понизить и распределить силу удара по всему кузову машинки.

Комплектация и предположительная стоимость Акура RDX Концепт 2018 года

На текущую дату понятно, что собирать новинку будут на заводе «East Liberty», расположенном в штате Огайо (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)), а приблизительная стоимость Acura RDX 2018 будет варьироваться в границах 37-46 тыс. баксов, зависимо от избранного варианта выполнения.

В число базисного оснащения войдут:

    Передние/боковые подушечки и шторки сохранности сбоку;
    Продвинутая ABS;
    Системы VSA, EBD и система предотвращения опрокидывания;
    Адаптивный электроусилитель;
    Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
    Иммобилайзер;
    Клавиша пуска мотора;
    Электростеклоподъемники всех дверей;
    Электрорегулируемые боковые зеркала, дополненные функцией обогрева;
    Датчик дождика;
    Кнопочный блок АКПП;
    Мультимедийная система с Блютуз и ёмкостным экраном на 8”;
    Ассистент при начале движения со склона;
    Парковочные детекторы впереди и сзаду;
    Ремни сохранности;
    Крепежи ISOFIX и прочее оборудование.

В качестве функции будут предложены:

    Панорамная крыша;
    Система полного привода SH-AWD;
    Проецируемый на ветровое стекло экран;
    Премиальная акустика;
    Мультимедийный центр с 10,2” экраном;
    Система информирования о карах, передвигающихся сзади в поперечном направлении, и почти все другое.

К разочарованию русских покупателей, поставки Acura RDX в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ждать пока не приходится.

Заключение

Acura RDX Concept наглядно показывает, каким перед нами предстанет серийная версия Acura RDX третьего поколения. Уже на данный момент можно гласить о том, что кроссовер получит стильную, оживленную и колоритную наружность, наиболее высококачественный и современный салон, богатое оснащение и наиболее производительный, но в то же время наиболее экономный мотор.

Видео панорама Acura RDX Concept 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий