Alfa Romeo Giulia 2016 – возрождение легенды — lets-store.ru

Обзор Alfa Romeo Giulia 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Alfa Romeo Giulia 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Альфа Ромео Giulia 2016 года
    Видео-обзор и фото

В 1962 году итальянский автоконцерн Alfa Romeo в первый раз презентовал модель Giulia, которая стала так пользующейся популярностью, что находилась на конвейере в протяжении 16 лет. Модель снискала такую популярность за счет отточенного управления и не плохих динамических черт и некое время даже использовалась в качестве полицейского кара в ряде европейских государств. Кар стал знаковым для автоконцерна, потому логично, что с выпуском новейшей главный модели в компании решили возродить былое имя – Giulia.

Новенькая Alfa Romeo Giulia в первый раз была показана в июне 2015 года поблизости городка Милан (Италия), при этом дата презентации была выбрана не случаем, а приурочена 105-летию бренда. Управление компании не прячет, что на новинку возлагаются огромные надежды.

Так, конкретно благодаря флагманскому седану Giulia 2016 года бренд хочет вновь закрепиться в премиальном секторе D-класса, где позиции были потеряны несколько годов назад с прекращением производства модели 159. Забегая мало наперед, стоит увидеть, что итальянцам удалось «нарисовать» воистину элегантное и стильное авто, владеющее беспримерной узнаваемостью и фирменным стилем.

Экстерьер новейшего Alfa Romeo Giulia 2016

Лицевая часть машинки представлена фирменной фальшрадиаторной сеткой, увенчанной освеженным шильдиком бренда, слегка зауженной оптикой со светодиодными огнями, большим фронтальным бампером с громоздкой сеткой воздухопоглотителя и доп блоками воздуховодов.

Кар имеет профиль традиционного спортивного седана, главными чертами которого выступают длиннющий капот, несколько сдвинутый к корме салон и маленькие фронтальные и задние свесы. Также профиль выделяется пухлыми арками колес, в каких стандартно размещаются 19-дюймовые колесные диски из легких сплавов, также громоздкими выштамповками проходящими вдоль дверей.

Корма получила элегантные треугольные габаритные огни, зрительно увеличивающие заднюю часть кара, мускулистый бампер и 4 патрубка системы выхлопа.

Отдельного внимания заслуживает то что крышка багажника вооружена маленьким спойлером, призванным прирастить прижимающую силу кара.

Габариты новейшей Alfa Romeo Giulia составляют:

    В длину – 4639 мм;
    В ширину – 1873 мм;
    В высоту – 1426 мм.

Колесная база седана равна 2820 мм, по этому салон кара — один из более просторных в собственном классе. На выбор покупателям будет предложено несколько вариантов раскраски, но больший энтузиазм вызывает цвет красноватый металлик, отображающий настойчивый характер спортседана.

Интерьер Alfa Romeo Giulia 2016

Внутренне место Alfa Romeo Giulia представлено в спортивном стиле. Прямо перед водителем размещается малогабаритный мультифункциональный 3-спицевый руль и большая информативная приборная панель, представленная большенными циферблатами тахометра и спидометра, разбитыми меж собой 7-дюймовым экраном бортового компа.

Заметим, что на управляющем колесе размещается отлично приметная клавиша красноватого цвета, отвечающая за пуск мотора спортседана.
Центральная консоль в духе каров BMW роскошно развернута к водителю и вмещает в себя мощный блок мультимедийно-развлекательной системы с 8,4-дюймовым экраном и стильным блоком управления атмосферного климата в салоне.

Педали и пороги кара имеют особые железные накладки, а большие дефлекторы вентиляции отдаленно напоминают самолетные турбины. Клавиш в салоне кара мало, а большая часть из имеющихся вынесены на трансмиссионный тоннель.

В салоне употребляются только материалы высочайшего свойства, в числе которых мягенький пластик, натуральная кожа, также вставки из шлифованного алюминия и карбона.

Фронтальные сидения имеют достаточно низкую высадку и различаются наличием хороший боковой поддержки, огромного количества электрорегулировок и высочайшим уровнем удобства.

За доп плату можно установить ковшеобразные спортивные кресла, владеющие наиболее осязаемой боковой поддержкой и наиболее высочайшей жесткостью. Меж фронтальными сидениями находится маленький локотник, под которым укрыт бокс для различной мелочи.

2-ой ряд сидений по меркам D-класса владеет огромным количеством вольного места по ширине и длине, но рослым пассажирам может несколько не хватать припаса по высоте. Задние сидения отпрофилированы под двоих седоков, потому салон спортседана Giulia смело можно именовать четырехместным.

Размер багажника равен 480 литрам, что пусть и не является рекордным показателем в классе, но наиболее чем довольно для размещения поклажи 4 пассажиров.
В целом, интерьер кара оставляет приятное воспоминание не только лишь собственной компоновкой и эргономичностью, да и качеством отделки. Машинка способна с легкостью соперничать с германскими и японскими одноклассниками, а по неким характеристикам даже способна отдать им маленькую фору.

Технические свойства Alfa Romeo Giulia 2016

В 1-ое время машинка будет оснащаться единственным 3-литровым бензиновым мотором, снаряженным турбонаддувом и развивающим впечатляющие 510 л.с. при 6,5 тыс. о/мин. К слову, движок разрабатывался при содействии профессионалов из компании Ферарри, что отображается в его высочайшей отзывчивости и умении очень стремительно набирать обороты.

Разгон от 0 до 100 занимает каких-либо 3,9 сек., а очень заявленная производителем скорость равна 307 км/час. Работает движок в паре с 6-диапазонной механической либо 8-диапазонной автоматической коробкой. Невзирая на наличие большого мотора, расход горючего относительно маленький и варьируется в границах 6,1-12,8 л/100 км.

Кар предлагается как в заднеприводном, так и в вэдовом выполнении. Интересно, что Alfa Romeo Giulia стал первым каром за крайние 25 лет в истории компании, которая обзавелась задним приводом.

Если веровать слухам, спустя некое время в продажу поступят и наименее массивные модификации седана. По неофициальной инфы, речь может идти о 1,8-литровом бензиновом движке, развивающем порядка 300 л.с., также о нескольких дизелях мощностью от 180 до 300 л.с.
Передняя подвеска – независящая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной стойкости, задняя – независящая многорычажка. Кар различается наличием острого и информативного управляющего управления – от упора до упора руль делает всего два оборота.

Также внимания заслуживает наличие адаптивных амортизаторов, благодаря которым достигается неплохой баланс меж плавностью хода и наклонами кузова при прохождении высокоскоростных поворотов. За доплату клиент может оснастить седан карбоново-керамическими тормозами, позволяющими машине тормознуть со скорости 100 км/час на отрезке, чуть превосходящем 30 метров.

Сохранность седана Alfa Romeo Giulia 2016

Как и подобает современному кару премиум-сегмента, Alfa Romeo Giulia вооружена огромным количеством систем активной и пассивной сохранности, в числе которых:

    Динамическая система стабилизации;
    Система Pre-Fill, призванная уменьшить тормозной путь при критическом торможении;
    Антиблокировочная система и система курсовой стойкости;
    Система Hill Holder, призванная облегчить начало движения при старте под горку;
    Система автоматического замедления в критических ситуациях;
    Функция контроля полосы движения и слежения за состоянием водителя;
    Система слежения за «мертвыми» зонами кара;
    Камера радиального обзора;
    6 подушек сохранности , которые доступны уже в базисном оснащении.

Кроме этого, машинка оснащается трехточечными ремнями сохранности с преднатяжителями и креплениями ISOFIX, что дозволяет неопасно перевозить малышей.

Alfa Romeo Giulia не претендует на роль наилучшего домашнего кара, но по мере необходимости она полностью может взять на себя роль единственного кара в семье, чему содействует не только лишь просторный салон и высочайшая сохранность, да и объемное багажное отделение.

Комплектация и стоимость Альфа Ромео Giulia 2016 года

Дебют кара состоялся в единственном лучшем варианте оснащения Quadrifoglio Verde, стоимость которого начинается с отметки в 72 тыс. евро (порядка 4,99 млн.руб.). За эти средства покупателю предлагается огромный перечень оборудования, в числе которого:

    Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика и ходовые огни со светодиодными лампами;
    Кожаная отделка салона со вставками из полированного алюминия и карбона;
    7-дюймовый экран бортового компа;
    Продвинутая мультимедийно-информационная система с 8,4-дюймовым экраном;
    Полный электропакет;
    Система бесключевого доступа;
    Фирменная навигация;
    Датчик освещенности и дождика;
    Система стабилизации;
    6 подушек сохранности;
    Система, отвечающая за сохранение полосы движения и автоматическое замедление кара в критических ситуациях;
    Двухуровневый климат-контроль;
    Функциональный руль и почти все другое.

За доп плату клиент может дооснастить машинку карбоново-керамическими тормозами, спортивными ковшеобразными сидениями, также доп системами помощи водителю.

Также в наиблежайшее время производитель хочет представить наиболее доступные модификации седана, стоимость которых будет стартовать с отметки в 33 тыс. евро (2,28 млн. руб.).

Заключение о новеньком седане Alfa Romeo Giulia 2016

Alfa Romeo Giulia – броский, запоминающийся и непревзойденно снаряженный кар, способный подарить водителю огромное наслаждение от вождения. Можно не боясь утверждать, что кар сумеет навязать жестокую борьбу своим прямым соперникам и отъесть у их существенную долю продаж.

Видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016:

Другие фото Alfa Romeo Giulia 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий