Южноамериканский аукцион каров: достойные внимания факты — lets-store.ru

Чем увлекательны и прибыльны южноамериканские аукционы каров: предпосылки популярности, достойные внимания факты, легенды. Видео про аукцион авто в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Содержание статьи:

    Предпосылки популярности аукционов
    Достойные внимания факты
    Индивидуальности заказа и доставки
    Всераспространенные легенды
    Видео

Покупка каров с американских страховых аукционов быстро набирает популярность. На рынке подержанных авто предлагается широкий выбор тс в различных категориях. Покупатели могут приобрести как бензиновые и дизельные, так и электронные модели животрепещущего года выпуска с большенный скидкой.

Предпосылки популярности аукционов

Большенный спрос на машинки из аукционов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) обоснован значимой экономией. Почти все варианты предлагаются на несколько тыщ дешевле, чем в российских точках продаж, что делает их нужными для покупателей с ограниченными финансовыми способностями.

Не считая того, южноамериканские авто выделяются высочайшим качеством сборки, богатым оснащением и неплохим техническим и наружным состоянием даже опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Потому при выбирании машинки из страхового аукциона водители руководствуются таковыми плюсами покупки:
Высококачественная сборка и обычное сервис.
Огромное обилие подержанных моделей от ведущих производителей.
Надежность и отказоустойчивость тс.
Богатое оснащение. Ведущие автоконцерны выпускают для рынка Америки машинки с полной комплектацией. А такие компании как Infiniti, Lexus, Acura и остальные запускают фирменные серии премиального класса лишь для США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).
Безупречное состояние. Южноамериканские граждане меняют машинку не пореже чем через 3-5 лет. Потому если трепетно подойти к выбору кара с аукциона, он сумеет эксплуатироваться без суровых поломок еще 20 лет.
Наименьшая степень износа в сопоставлении с русскими машинками. Южноамериканские авто эксплуатируются в критериях неплохого дорожного покрытия и заправляются высококачественным топливом.
Низкие цены. На страховых аукционах США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) можно приобрести кар со скидкой до 30-50%. Это намного дешевле, чем в европейских странах и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Достойные внимания факты

Почти все водители не знают, какие причины влияют на стоимость машин из аукционов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Опосля покупки машинки с салона она сходу дешевеет на 20%, а за год эксплуатации – еще на 10%. При выбирании подержанного кара не старше 3-7 лет износ амортизации минимизируется, потому пользователь получает неплохой и современный вариант со значимой экономией. И не глядя на предстоящее обесценивание машинки, ее стоимость не обменяется критически.

По надежности и сохранности авто с аукционов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) не уступают салонным выпускам. Но на шаге покупки клиент должен пристально учить историю тс, используя VIN-коды и документацию.

В Штатах работает несколько больших аукционов, которые раз в день публикуют тыщи увлекательных предложений:

    Ebay;
    Manheim;
    Auctions;
    Copart и остальные.

Почти всегда авто попадают на эти аукционы через страховых посредников, которые отрешаются заниматься дорогостоящим восстановлением либо утилизацией.

Но не надо считать, что в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) продаются лишь утопленные либо битые тс. Часто машинки списываются страховыми компаниями даже опосля легких ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), при которых срабатывают подушечки сохранности.

Еще на рынок поступают на сто процентов целые и неповрежденные авто, сданные по программке Trade In. Время от времени обладатели сдают свои авто на аукцион опосля кражи, не хотя воспользоваться ими.

Вкупе с подержанной машинкой пользователю предоставляется полный пакет документов, потому ее оформление в остальных странах осуществляется законно без нарушения законов.

Индивидуальности заказа и доставки

При обзоре особенностей авто аукционов водители интересуются методами доставки авто из Америки и механизмами дизайна заказов. Весь метод покупки смотрится последующим образом:
Поиск тс. Шофер должен указать заглавие интересующей модели и базисные аспекты выбора: тип, комплектация, год. На нынешний денек с аукционов можно заказывать не только лишь авто, да и остальные тс, включая байки, спецтехнику, аква транспорт и т.д.

Для роли в аукционе требуется внести исходный взнос в размере 500 баксов.

Процесс доставки машинки в морской порт США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) занимает 3-14 суток.

Последующий шаг заключается в подготовке кара к растаможке и сертификации. Он продолжается в течение 7 суток.

С учетом всех процедур, ввоз кара в страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) просит от 40 до 45 дней.

Всераспространенные легенды

В связи с ростом популярности подержанных авто из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), посреди автомобилистов возникли бессчетные легенды. Большая часть из их соединены со стереотипами мышления по отношению к южноамериканскому виду жизни. Посреди самых всераспространенных выделяют последующие:
Все машинки из Штатов топились либо попадали в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Схожее утверждение сформировалось сравнимо не так давно, но сделалось устойчивым. Его стали распространять нерадивые торговцы, перекупы и перегонщики авто, считающие, что не плохая машинка постоянно стоит довольно недешево. По их воззрению, дешевенькими бывают лишь битые тс либо «утопленники».

На фоне выражений возник всераспространенный миф, не имеющий подтверждений. Но на аукционы США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) поступает огромное количество на сто процентов исправных авто либо моделей с незначимыми повреждениями.

Авто владеют огромным пробегом.

2-ое пользующееся популярностью утверждение звучит приблизительно так: америкосы эксплуатируют свои машинки в режиме Non-Stop, не давая им отдыха, потому за год использования показатель пробега добивается 20 тыс. миль.

Да, средний обитатель США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) ездит на каре любой денек, но большенный пробег не значит, что машинка изношена. Большая часть дорог владеют высококачественным покрытием, а путешествие из больших городов осуществляется по центральным автомагистралям.

Если ассоциировать такие условия эксплуатации с нашими, то они намного комфортнее и безопаснее. К тому же, в южных регионах нет грозных зим, а отрицательные температуры встречаются довольно изредка, что продлевает срок службы тс.

Отыскать запчасти к машинкам с аукционов довольно трудно.

В неких вариантах этот миф подтверждается настоящими фактами, так как не все детали для схожих моделей из евро рынка совместимы с комплектующими для американских марок. Но поиск и покупка фирменных деталей не просит особенных усилий. Даже для самых редчайших и эксклюзивных комплектаций можно отыскать запчасти через веб.

К тому же, ведущие автоконцерны перебегают на унификацию узлов, позволяя подменять какие-либо части вариациями от посторониих производителей.

Основная толика рынка принадлежит внедорожникам и пикапам, которые оборудованы 5-литровыми движками и расходуют от 20 л горючего на 100 км.

Это устаревший стереотип, который не стал быть животрепещущим. Обитатели США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стали трепетно подступать к вопросцам экологический сохранности и экономичности тс. Потому на местном рынке особенным спросом пользуются малолитражные седаны Тойота либо гибридные авто евро производства.

Америкосы не придерживаются очевидных правил поведения в каре, потому в салоне постоянно грязно.

Есть миф, что обитатели Штатов едят фаст-фуд в машине, выбрасывая мусор под ноги, перевозят тушки звериных в седанах люкс-класса, тушат окурки о элитные материалы отделки и выливают кока-колу на сидения. Миф сформировался на базе того, что почти все машинки попадают на аукцион без пригодной предпродажной подготовки. В таком случае в описании лота указывается статус AS IS (как есть).

В американских моделях применяется дюймовая резьба на крепежных элементах.

В обычной систематизации резьбы, которая была разработана организацией ISO, употребляется метрическая система измерений. Она популярна в европейских странах, но интенсивно употребляется и в южноамериканском автопроме.

Водители не обслуживают машинки, не меняют масло через 10 тыс. пробега и не обеспечивают малого ухода.

Этот вымысел обоснован тем фактом, что основная масса каров, которые покупаются в Штатах для перепродажи в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), реализуются по критически низким ценам и в нехорошем состоянии.

Но на практике южноамериканские авто кропотливо обслуживаются перед выставлением на аукцион. Если машинка вышла из строя, обладатель сходу посылает ее в сервисный центр. При несоблюдении критерий гарантии автомобилисты обязаны оплачивать услуги ремонта и обслуживания за собственный счет, а для настоящих янки это неоправданные издержки.

Все модели из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) работают на 80-м бензине. В Соединенных Штатах применяется отличительная маркировка горючего, а четкая таблица соответствия с русскими марками отсутствует. Но южноамериканские машинки совместимы с 92-м и 95-м сериями.

С каждым каром из Штатов предоставляется история эксплуатации, в какой указываются все индивидуальности продаваемого варианта (имя обладателя, пробег, год, технические свойства).

В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) есть централизованные базы, в каких предоставлены подробные сведения о эксплуатации. Но количество данных нередко ограничено, потому созодать выбор тс лишь на базе таковой инфы нецелесообразно.

Машинки из Штатов постоянно предоставляются в богатом оснащении и стоят недешево.

США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) – правительство с большенными способностями, потому местные обитатели привыкли брать люксовые машинки с неплохой комплектацией. Но это не делает их дороже европейских аналогов либо моделей, выпущенных для государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

При учете всех причин, можно заявить, что покупка авто через южноамериканские аукционы – это оправданный и прибыльный выбор, который дозволит понизить издержки и приобрести высококачественное тс с незначимым пробегом.

Видео про аукцион авто в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке):

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий