Тойота Auris 2016: удобство, удобство и практичность — lets-store.ru

Обзор Тойота Auris 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Аурис 2016 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Тойота Auris 2016
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Тойота Аурис 2016 года
    Видео и фото

Компания «Тойота» издавна снискала славу производителя удобных, удобных и надежных каров. Почти во всем этому компания должна модели Королла, в первый раз показавшейся в дальнем 1966 году и производимой по сей денек.

В 2005 году возникли слухи о том, что производитель хочет выпустить новейшую модель, которая будет построена на базе новейшего поколения Тойота Королла, но предлагаться — только в кузове хэтчбек, в то время как уникальная Королла сохранит за собой вид седана.

В итоге в 2006 году на мировой арене был официально представлен новейший хэтчбек, получивший имя Auris, которое походит от латинского слова Aurum (золото).
Новость была тепло встречена мировой общественностью, что положительно сказалось на продажах модели по всему миру.

В сентябре 2012 г, «тойотовцы» презентовали вторую генерацию хэтчбека, получившую наиболее современную и оживленную наружность, новейший интерьер и наиболее экономные движки, включая новейший гибрид. Новость в особенности пришлась «по вкусу» европейцам, где кар стал 2-ой по популярности моделью компании. Не стала исключением и Наша родина, где машинка также пользуется огромным спросом.

Спустя 3 года опосля выхода 2-ой генерации Auris в рамках Женевской автовыставки 2015 года, компания представила рестайлинговую версию модели, получившую несколько видоизмененную наружность, новое оборудование, модернизированную звукоизоляцию, управление и структуру подвески, также новейшие моторы.

Забегая мало наперед, охото отметить, что конструкторам Тойота удалось сделать элегантный, современный и непревзойденно равновесный кар, радующий отменной маневренностью, богатым оснащением и разумной стоимостью. Кар вышел конкретно таковым, каким его и ждали узреть почитатели бренда.

Экстерьер Тойота Auris 2016

Невзирая на то, что рестайлинговый Auris сохранил теорию предшественника, смотрится кар заного. Главные конфигурации затронули передную часть машинки, которая стала солиднее и зрительно мало обширнее. Здесь находится новенькая оптика головного света на светодиодах, видоизмененная сетка радиатора, также наиболее уникальный фронтальный бампер, в который «врезан» уникальный воздухозаборник и маленькие противотуманки.

Фактически не перетерпел конфигураций профиль кара, новенькими оказались разве что колесные диски, которые зависимо от комплектации могут быть представлены R16 либо R17.

Незначимым изменениям подверглась и корма хэтчбека, где с этого момента «поселились» на сто процентов светодиодные габаритные огни, также наиболее мощный задний бампер.

Совместно с переменами наружного вида машинка получила два новейший цвета кузова – голубий и синий металлик, а это означает, что у возможных покупателей возникла возможность доборной персонализации. Габаритные свойства модели остались прежними:

    Длина – 4,339 м;
    Ширина – 1,76 м;
    Высота – 1,475 м;
    Колесная база — 2,6 м, что является одним из наилучших характеристик в данном секторе.

В целом, освеженный Auris смотрится наиболее оживленным и, не побоимся этого слова, спортивным каром, что непременно придется по нраву юным покупателям.

Интерьер хэтчбека Тойота Auris 2016

Внутреннее убранство салона также преобразилось. Здесь возникли новейшие, наиболее дорогие материалы отделки, несколько перерисованная архитектура фронтальной консоли, где в особенности кидается в глаза новейший блок управления микроклиматом и блок мультимедийно-развлекательного комплекса, представленный большим сенсорным экраном.

Перед водителем находится обычной, но многофункциональный руль с комфортным хватом, также новенькая и очень информативная панель устройств, выполненная в мотоциклетном стиле.

Раздельно стоит выделить возникновение новейших дефлекторов воздуховода, выполненных в авиационном стиле, также маленькой рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), размещающийся на центральной торпедо.

Фронтальные кресла комфортные с отлично осязаемой боковой поддержкой, но даже в лучшей комплектации не обустроены электрорегулировками. За рулем авто уютно расположиться человек хоть какой комплекции, а эргономичность так обмыслена, что, даже оказавшись в салоне в первый раз, интуитивно находишь все нужные кнопки и рычаги.

Меж фронтальными сидениями размещается локотник с большой нишей снутри, а в кармашки боковых дверей с легкостью влезает 1,5-литровая бутылка.

Сидения второго ряда, как и до этого, просто воспримут троих взрослых пассажиров, при всем этом места довольно как в длину и ширину, так и по высоте.

Размер багажника бензинового и дизельного «Аурис» равен 360 литрам, но его можно прирастить, сложив кресла второго ряда. В гибридной версии размер багажника представлен всего 127 л, потому что остальную часть места съедают аккумуляторные батареи.

Производитель подчеркивает, что в сопоставлении с предшественником машинка стала намного тише и комфортнее, чему содействует внедрение новейших шумоизоляционных материалов, также модернизация подвески.

Технические свойства Тойота Auris 2016

Линейка силовых агрегатов представлена 3-мя бензиновыми моторами, 2-мя дизелями и одним гибридом, сочетающим бензиновый и электродвигатель. Бензиновые движки представлены:

    Инноваторским 1,2-литровым турбомотором, развивающим 116 л.с. Таковой движок может агрегатироваться 6-уровневой механикой или вариатором, также различается хороший экономичностью – расход горючего в среднем составляет порядка 4,7 л/100 км. На разгон от 0 до 100 такому мотору пригодится 10,1 сек, а «максималка» добивается 200 км/час;
    1,3-литровым бензиновиком мощностью в 99 л.с., способным удовлетворить потребности неприхотливых автолюбителей, предпочитающий вальяжную и неторопливую езду;
    1,6-литровым бензиновым мотором, генерирующим 132 л.с.

Дизельные моторы представлены:

    1,4-литровым дизелем, подходящим нормам Евро-6 и генерирующим 90 л.с. Моторчик отлично тянет с низов и владеет неплохой экономичностью, вообщем, другого от тойотовского дизеля и не ждешь;
    1,6-литровым 116-сильным турбодизелем, разработанным вместе с автоконцерном BMW. Разгон от 0 до 100 у такового мотора просит минимум 10,7 сек, а наибольшая скорость зафиксирована на отметке 195 км/час. Средний расход горючего варьируется в границах 4-4,2 л/100 км, что является одним из наилучших посреди соперников.

Гибридная силовая установка представлена 28-сильным электродвигателем, работающим в паре с 1,8-литровым бензиновиком мощностью в 136 л.с. Таковой движок дозволяет кара разогнаться до сотки за 10,9 сек., и развить наибольшие 180 км/час. Средний расход составляет 5,5 л/100 км.

Отдельного внимания заслуживает перенастроенная подвеска и улучшенное управляющее управление. Кар просто совладевает как со средними, так и большенными неровностями, при всем этом он непревзойденно держит линию движения и не просит неизменного подруливания.

Сохранность Тойота Аурис 2016

Авто Тойота постоянно обеспечивали высочайший уровень сохранности, и рестайлинговый Auris не стал исключением. Так, кар обзавелся целым набором систем активной сохранности, получившим имя Safety Sense, в который вошли:

    Система, отвечающая за предотвращение переднего столкновения с функцией автоматического замедления;
    Система, контролирующая полосу и предупреждающая водителя о ее несанкционированной смене;
    Система автоматом корректирующая далекий свет;
    Система, отслеживающая дорожные знаки.

Кроме этого, кар комплектуется передними и боковыми airbag, трехточечными ремнями с преднатяжителями, антиблокировочной и системой ESP, круиз-контролем, функцией автоматического распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, усилителем критического замедления, креплениями для детских кресел ISOFIX и камерой заднего вида.

Освеженный Тойота Auris, как и предыдущая генерация, достойно прошел краш-тест EURO NCUP, где получил отметку «непревзойденно», при этом это касается сохранности не только лишь пассажиров, да и пешеходов. Машинка совершенно подойдет на роль домашнего транспорта, в особенности если идет речь о модификации Touring Sports, получившую кузов универсала.

Комплектация и стоимость Тойота Аурис 2016 года

На выбор покупателям управление Тойота предложило несколько модификаций. В базисном выполнении, которое в Рф обойдется клиенту минимум в 16,4 тыс. баксов (около 1,059 млн. руб.), кар получит:

    Колесные диски R16;
    Галогенную оптику со светодиодными ходовыми огнями;
    Климат-контроль;
    Панель устройств с маленьким ЖК-дисплеем;
    Систему обогрева сидений первого ряда;
    Фирменную аудиосистему, умеющую воспроизводить CD/MP3-диски, также оснащенню AUX и USB-разъемом;
    Антиблокировочную и систему EBD;
    Полный электропакет и датчик дождика;
    Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
    1,3-литровый мотор (99 л.с.) с МКПП.

В наиболее дорогостоящих комплектациях, стоимость на которые варьируется в границах 18,2-20,2 тыс. баксов, машинка добавочно быть может оборудована:

    Наиболее массивным бензиновым движком и вариатором;
    Легкосплавными дисками R16 (R17);
    Камерой заднего вида;
    На сто процентов светодиодной оптикой;
    Мультифункциональным управляющим колесом;
    2-зонным климат-контролем;
    Продвинутой аудиосистемой с огромным сенсорным экраном и 6 динамиками;
    Комбинированным тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и кожей салоном;
    Панорамной крышей, и так дальше.

Раздельно заметим, что версия Hybrid также предлагается в нескольких исполнениях (Live, Active, Style и Lounge), а ее стоимость минимум на 30% выше.

Заключение о хэтчбеке Тойота Аурис 2016

Тойота Auris – элегантный, оживленный, просторный и отлично снаряженный кар, который непревзойденно совладевает со своими прямыми обязательствами. Машинка обеспечивает высочайший уровень удобства, веселит высококачественными, пусть и не премиальными, материалами отделки и богатым перечнем доп оборудования, большая часть из которого просто-напросто недосягаема у соперников. Это отлично равновесный кар на любой денек, стоящий всякого вложенного в него цента.

Видео панорама Тойота Auris 2016:

Другие фото Тойота Auris 2016:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий