Южноамериканский джип Ford Explorer 2016 — lets-store.ru

Джип Ford Explorer 2016 известен собственной надежностью не 1-ый год. С начала выпуска кар зарекомендовал себя в наилучшую сторону. Поведаем о его черта, параметрах, комплектациях и стоимости.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Интерьер джипа
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектации и цены
    Видео и фото

Южноамериканские вседорожники имеют славу массивных и надежных каров. Компания Ford одна из первых, кто захватил статус надежного кара как посреди обыденных седанов и хэтчбеков, так и посреди джипов. Самыми пользующимися популярностью числятся пикапы F-150, F-250 и подобные с данной серии.

Одним из фаворитных джипов от компании Ford считается домашний Explorer. Обмысленные функции и удобный дизайн рассчитаны на далекие поездки либо домашний отдых. Чтобы осознать, как устроен джип Ford Explorer, разглядим его в деталях, интерьер, экстерьер и технические свойства.

Экстерьер джипа Ford Explorer

Наружный вид джипа Ford Explorer симпатичный, а освеженные формы, куда лучше предшествующей генерации. Сочетание традиционных и современных технологий подчеркивают надежность новинки. Передняя часть джипа Explorer выделяется большенный сеткой радиатора с овальными отверстиями. Таковая необыкновенная форма выделяет новинку посреди остальных.

Оптика Ford Explorer так же отлично вписывается в общий дизайн, ближний свет будет на базе LED технологии, далекий инженеры решили бросить галогенным. По контуру, с внешной части сбоку и сверху расположили дневные ходовые огни. Наверняка, самое, что не есть приметное это светодиодные С-образные противотуманки. Как говорят инженеры, даже в самую нехорошую погоду они будут просматриваться на неплохую дистанцию.

Под сеткой радиатора расположили еще две доп сетки. Средняя маленькая и разбита по длине вертикальными линиями, в ней же устанавливается камера фронтального вида. Нижняя сетка радиатора представляет собой ромбообразную выемку и сетчатую вставку. Если отлично приглядеться, то передняя часть, включая бампер, кое-чем припоминает Land Rover Range Rover Evoque.

Нижняя часть бампера джипа Ford Explorer подчеркнута темной пластмассовой окантовкой. В самом низу отлично показывается фронтальный сплитер, который плавненько перебегает в защиту мотора. Сверху передок джипа кончает мощный капот с выгнутыми формами. Две выгнутые полосы идут от сетки радиатора и до ветрового стекла, это улучшило не только лишь вид, да и аэродинамику Explorer.

Переходя к боковой части Ford Explorer, молвят, что она кое-чем смахивает на Тойота Highlander. Все из-за огромного кузова, больших арок и низкой высадки джипа. Как и впереди, боковую часть подчеркивает пластмассовая окантовка, в отличии от большинства остальных джипов, конкретно на данной пластмассовой окантовке дизайнеры расположили молдинги дверей. На молдинге фронтальной двери имеется соответствующая надпись Explorer, которой ранее не было на предшествующей генерации, её располагали на фронтальном крыле либо совсем не было.

Центральную часть дверей и всего Ford Explorer подчеркивает вдавленная прямоугольная линия от фронтального крыла и до заднего крыла. Дверные ручки по эталону будут блестящими, но при большенном желании, за доп плату их можно окрасить под цвет кузова либо в темный цвет. Наличие клавиши Smart Key Lock на дверных ручках Explorer, гласит о наличии системы бесключевого доступа в кар, а означает и наличие активных систем сохранности.

Увлекательным ходом дизайнеров можно считать фронтальные и боковые стойки, которые во всех комплектациях будут покрашены в темный цвет. Начиная с базисной комплектации Ford Explorer, боковые зеркала заднего вида будут с электроприводом, повторителем поворотов и обогревом. Внешняя часть корпуса будет наполовину блестящей, наполовину темного цвета независимо от последующих комплектаций джипа.

Сзади боковую часть Ford Explorer кончает доп стекло, созданное для пассажиров третьего ряда. Невзирая, что джип не настолько длинный, снутри будет довольно места всем пассажирам. Ниже стекла просматривается боковая часть задней оптики, на базе светодиодов.

Задняя часть Ford Explorer скромней, нежели впереди. Для такового громоздкого джипа дизайнеры, почему то поставили совершенно маленькую заднюю оптику, хотя сбоку она кажется довольно большенный. Часто почти все производители располагают часть оптики на кузове джипа, а часть помещают на крышку багажника. Как и сбоку задняя часть джипа в почти всех деталях припоминает Тойота Highlander 2011. Такое же размещение оптики, центральной блестящей полосы, с надписью модели.

Высшую часть крышки багажника Ford Explorer украшает спойлер и встроенный в него повторитель стопов. Для наилучшего дизайна и стиля джипа, стойки над задней оптикой так же покрасили в темный цвет, тем сделав чувство сплошного стекла сбоку и сзади.
В самом низу заднего бампера Ford Explorer расположили сплитер, в отличии от предшествующей генерации, наконечники системы выхлопа сейчас вмонтированы в сплитер. Над выхлопными расположили задние противотуманки, как и оптика изготовлены на базе светодиодов.

Как видно с описания, габариты джипа Ford Explorer немалые:

    длина составляет – 5019 мм;
    высота – 1788 мм;
    колесная база джипа – 2860 мм;
    ширина с учетом зеркал – 2291 мм;
    клиренс – 211 мм;
    высота погрузки максимум 790 мм.

По высоте багажника можно судить, что джип вместительный. Размер багажного отделения со сложенными сиденьями третьего и второго ряда составляет 2313 л. Крыша Ford Explorer в большей части комплектаций будет идти с лючком либо совершенно сплошной. В наибольшей комплектации Explorer Limited и Limited Plus крыша будет панорамная.

Относительно цвета кузова, новейший Ford Explorer предложен:

    снежно белоснежный;
    темный металлик;
    карий металлик;
    серебристый металлик;
    красноватый;
    серый металлик;
    голубий металлик.

Базисная комплектация Ford Explorer установлена на 18″ легкосплавные фирменные диски, с покрышками 245/60. Другие комплектации установлены на 20″ диски с шинами 255/50. Необходимо отметить, что начиная с базисной комплектации, стекла второго ряда и багажного отсека Explorer будет тонированы.

Наружный вид джипа Ford Explorer вышел симпатичным и воистину южноамериканским. Мощные части кузова джипа, и выразительная оптика привлекут не 1-го покупателя.

Салон Ford Explorer

Интерьер джипа Ford Explorer поражает не меньше, чем его наружный вид. Салон кара в хоть какой комплектации, способен вместить семь пассажиров. Передняя панель джипа выполнена в серьезном стиле, дизайнеры попытались расположить все компактно. Центральную часть занимает мультимедийная система с 8″ сенсорным экраном. Над экраном расположили два отверстия для подачи воздуха.

Наверняка, самое неудачное решение инженеров, это размещение клавиш аудиосистемы вперемешку с клавишами климат-контроля и иными функциями (обогрев сидений, ветрового стекла, включение/выключение систем сохранности). Почти все хозяева таковых Explorer отмечают, что во время движения приходится отвлекаться от дороги в поисках нужной клавиши. В центральной части аудиосистемы расположили меню управления радио и громкостью. В высшей части клавиши выброса CD диска и включения самой системы.

Жалобы поступают конкретно на часть расположения клавиши выброса CD диска, потому что под ней находится клавиша включения/выключения климат-контроля. При езде по неровной дороге и попытке включить климат-контроль, рука соскальзывает и нажимается клавиша выброса CD. Инженеры пообещали поправить этот недостаток в новейшей генерации Explorer. Аудиосистема рассчитана на 12 динамиков, общей мощностью 390 Вт, включая сабвуфер.

Приятным можно именовать то, что начиная с базисной комплектации Ford Explorer фронтальные сиденья будут с обогревом и остыванием, не попросту обдув, а с функцией климат-контроля. Ниже, впереди рычага коробка автомат расположили отсек, где размещены зарядки различного типа: USB, 12V и 220V, так же тут установлена беспроводная зарядка с датчиком работы. Справа от рычага в стиле Ford находится два подстаканника с подсветкой по кругу. Не только лишь в данной модели такое размещение, да и в остальных джипах серии F.

Любому водителю любопытно, какая ж панель устройств и водительское пространство Ford Explorer. Сама панель устройств на самом деле это два огромных монитора по 4,2″. В центральной части выводится информация о состоянии джипа, карты навигации, изображение с камер по периметру.

Слева расположили тахометр и индикатора выбора режима езды. Справа на панели устройств расположился спидометр с наибольшей меткой в 250 км/час. Но по паспорту Explorer очень сумеет вытянуть 193 км/час в спортивной комплектации, максималка обыкновенной комплектации 183 км/час. Подсветка панели устройств выполнена в приятно голубом цвете, но при желании её можно поменять, выбрав иной колер.

Приятным для всякого водителя будет и управляющее колесо, конкретно за него держится шофер всегда. Начиная с базисной комплектации руль будет с обогревом и обтянут кожей. На 2-ух боковых спицах руля расположены клавиши управления, инженеры не пожалели места и очень упростили управление. Шофер может управлять практически хоть какой функцией джипа. В базисной комплектации Explorer за рулем будут размещены лепестки для переключения передач, ранее такое устанавливалось лишь на наибольший вариант.

Инженеры Ford учли пожелания покупателей и добавили в эту генерацию Explorer функцию подстройки педального узла. Шофер по желанию может выдвинуть либо утопить педали тормоза и акселератора.

Что касается отделка интерьера, то джип Ford Explorer получил высококачественный пластик и кожаный салон. В качестве материалов будет применена лишь высококачественная кожа с перфорированными вставками на сиденьях, никакой речи о тканевой обшивке не идет. Верх панели устройств, как и дверные вставки, будут обтянуты кожей с прострочкой. По раскраске будет доступно всего два колера, темный и бежевый. В бежевом цвете будет не весь интерьер Explorer, а лишь отдельные его части. Сюда входят сиденья и часть дверных вставок, остальное все будет темного цвета.

Фронтальные сиденья Ford Explorer выполнены в спортивном стиле, с соответствующими выступами по сторонам. 2-ой ряд сидений сплошной и способен всеполноценно расположить 3-х пассажиров. 3-ий ряд Explorer рассчитан на высадку 2-ух пассажиров. Для пассажиров второго и третьего ряда довольно места, даже высочайший человек не будет упираться коленами в спинку ряда перед ним.

По периметру салона расположили подсветку, в дверных панелях, ручки дверей и под сиденьями. В базе подсветки Ford Explorer лежит светодиодная разработка, а на панели мультимедийной системы можно избрать семь отдельных цветов и огромное количество их цветов (не доступно в базисной комплектации Ford Explorer).

Как вывод о интерьере Ford Explorer, можно сказать, что он вышел современным с богатой внутренностями, но вот центральную панель аудиосистемы стоило б доработать, разделив клавиши на отдельные узлы управления.

Технические свойства джипа

Если интерьер Ford Explorer различался многообразием функций и доп опций, то технические свойства делятся всего на два типа, для всех комплектаций джипа, и раздельно для комплектации Explorer Спорт. Разница меж этими комплектациями Explorer будет лишь в движке.

1-ый движок, который будет устанавливаться на комплектации Explorer XLT, Limited и Limited Plus. Это движок Ti VCT V6 Cyclone, объемом 3,5 л. Мощность такового агрегата составляет 249 л.с., наибольший вращающий момент 346 Нм. Первую сотку джип Explorer возьмет за 8,7 секунды. Наибольшая скорость Ford Explorer составляет 183 км/час, хотя на спидометре отметка в 250 км/час.

Как утверждает производитель, расход горючего на сотку км по городку составляет 13,8 л, за городом будет нужно 10,2 л, а в смешанном цикле 12,4 л.
2-ой движок GTDI V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом будет устанавливаться на комплектацию Explorer Спорт. Агрегат объемом 3,5 л. сумеет выдать 340 лошадей, при наивысшем вращающем моменте 485 Нм. Разгон до 100 км/час составляет 6,4 секунды, а наибольшая скорость 193 км/час. Как не крути, но даже самая заряженная версия Ford Explorer не достигнем наибольшей отметки на спидометре.

Расход такового мотора на Спорт комплектации востребует 14,7 л на 100 км пути по городку, за городом расход составит 10,7 л. В смешанном цикле уйдет 13,1 л. бензина. По паспортным данным джип Ford Explorer работает на бензине АИ 92-95.

На все комплектации Explorer будет установлена шестиступная автоматическая кпп Select Shift. Привод, как и положено полный, на базе умственной системы Terrain Management 4WD System, с возможностью выбора режимов передвижения. Водителю будут доступны режимы: грязюка, колея, снег, травка, песок и трасса.

Размер топливного бака маленький, как для такового вида кара, рассчитан на 70 л. Почти все согласятся, что технические свойства джипа довольно скудные, как для данной модели, можно было бы добавить дизельный агрегат и наиболее массивные бензиновые.

Сохранность джипа

Потому что джип Ford Explorer больше домашнего типа, то и сохранность инженеры сделали достойной. По периметру расположили подушечки сохранности в виде шторок, так же для всех рядом сидений будут боковые подушечки. Для водителя и фронтального пассажира кроме обычных подушек сохранности будут установлены коленные подушечки.

Относительно активных систем сохранности, то инженеры на этом не стали сберегать. Система бесключевого доступа Ford Explorer упростит доступ к кару, так же как и датчик открытия багажника. Таковая функция багажника весьма комфортна, когда заняты руки, довольно пошевелить ногой перед датчиком и система автоматом откроет багажник, за ранее распознав, владелец это либо нет.

Хорошо будет отметить наличие систем ABS, ESC, RSC (система предотвращения опрокидывания), TCS (контроль тяг на поворотах) и системы помощи при трогании на подъем либо спуска с горы (HSA). Адаптивный круиз-контроль упростить поездки на далекие расстояния либо простаивание в пробках, настроив и задав характеристики можно лишь надзирать передвижение Ford Explorer.

В новейший Ford Explorer инженеры добавили датчик света (автоматом включает свет), датчик дождика. Камеры и датчики парковки по периметру джипа посодействуют просто припарковаться, не задев примыкающие авто. В комплектациях Explorer Limited и Limited Plus будет добавлена система контроля слепых зон, автоматическое переключение далекого света, система слежения за разметкой на дороге и электропривод складывания третьего ряда сидений.

Новаторством джипа Ford Explorer 2016 числятся так же надувные ремни сохранности для второго ряда сидений. Такую технологию лишь начинают внедрять в карах премиум-класса и то не на все комплектации. Что касается Explorer, то таковая система установлена на все комплектации начиная с базисной.
Комплектацию Explorer Спорт будет просто отличить от Limited варианта. Затемненная передняя и задняя оптика, боковые зеркала заднего вида покрашены в темный цвет, накладки на фронтальные пороги с подсветкой, а так же темный стиль кузова заместо хромовых деталей это то, что будет на данной комплектации. В остальном системы сохранности такие же, как и на Limited варианте.

Стоимость и комплектации джипа

Как уже гласили, всего на рынке будет представлено четыре комплектации, в большей части меж собой они весьма похожи, различия будут по опциям и неким наружным деталям. Больше всего различаться будет Explorer Спорт, потому что передняя и задняя оптика у него будет затемнена.

По политике цен Ford Explorer обойдется в комплектации:

    Explorer XLT – 2749000 рублей;
    Explorer Limited – 3043000 рублей;
    Limited Plus – 3194000 рублей;
    Explorer Спорт – 3414000 р.

Стоит учитывать, что за окрас кузова металлик необходимо будет доплатить 26000 рублей, а белоснежный цвет кузова потянет доп 16000 рублей. Любой клиент может без помощи других избрать, как будет нафарширован его Ford Explorer. Но если брать в общем, то кар вышел хорошим и по почти всем характеристикам семейным.

Видео обзор Ford Explorer 2016:

Другие фото Ford Explorer 2016:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий