Английские авто: ТОП-5 самых дорогих моделей на 2020 год — lets-store.ru

Достойные внимания подробности о британских карах: топ-5 дорогих моделей, технические свойства, индивидуальности экстерьера и салона, фото. Видео про дорогие авто.

Содержание статьи:

    Дорогие английские машинки
    Видео про дорогие авто

Английские авто, ведущие свою историю с начала ХХ века, сделали о для себя многозначное мировоззрение. Они старомодные и футуристичные, ограниченные и авангардные, также постоянно беспримерно дорогие.

Дорогие английские машинки

1. Ягуар XJ

Один из долгожителей авто мира, выпускаемый с 2009 года, в любом новеньком воплощении получал только незначимые конфигурации.

Седан, презентация которого назначена на 2020 год, а поставки на рынок начнутся в 2021 году, получит много конфигураций наружного вида.
При известном стиле благодаря большей рельефности, новейшей оптике, по другому оформленным воздухопоглотителям модель станет наиболее выразительной и хорошей. При наиболее длинноватой фронтальной части кар имеет завидную аэродинамику за счет низкой высадки и определенного угла наклона.

Боковина смотрится любопытно благодаря тонко обрамленным окнам, декоративным вставкам темного глянца, практически треугольным зеркалам заднего вида и несколько раздутым колесным аркам. А завершает вид маленькая задняя часть с покатой крышей, широкими стоп-сигналами и впечатляющим обвесом.

Доподлинной инфы о внутреннем убранстве модели нет, но по имеющимся данным и в согласовании с долголетними традициями Ягуар, салон вполне будет выполнен из натуральной кожи, а эргономичные кресла получат электрорегулировку в нескольких направлениях, систему вентиляции, боковую поддержку, обогрев, функции массажа и памяти.

Непременно, в салоне будет качественная мультимедийная система, комфортные органайзеры для мелочей и остальные функции, делающие поездку приятной и удобной.

С технической стороны необходимо подчеркнуть новейшую платформу Modular Longitudinal Architecture, также возникновение под капотом электронного мотора с припасом хода в 470 км.

Кандидатурами станут пяти- либо шестилитровый бензиновый агрегат с отдачей в 510 «лошадок» либо трехлитровый 300-сильный движок, которые будут работать с автоматической коробкой, полным либо задним приводом.

При том, что его предшественник на данный момент оценивается в 6,5 – 10,6 млн. рублей зависимо от технических характеристик и комплектации, стоимость новейшего поколения также будет стартовать от 6 млн. рублей.

2. Aston Martin DBX

Производитель длительно держал в секрете информацию о будущем кроссовере, который будет базироваться на своей платформе, а агрегат с коробкой получит от Daimler.

На презентации в Пекине автолюбители узрели большой кар длиной 5039 мм, похожий по стилистике со своими собратьями. Приличное межосевое расстояние в 3060 мм вынудило создать наиболее недлинные свесы, что не повредило общей стремительности силуэта.

Кузов не стали портить обилием декоративных частей, сделав упор на каплевидных головных фарах, едином блоке задней оптики и фирменной решетке радиатора.

Имитируя спортивные автомобили, джип украсили выдвижными внешними ручками, также безрамочными дверьми со спрятанным вовнутрь для большей эстетики уплотнителем.

Необычное решение применили к крышке багажника, которая получила два спойлера, но лишилась дворников. Задумка инженеров такая, что заднее стекло будет очищаться без помощи других нисходящими с крыши потоками воздуха.

Салон постоянно дорогой и стильный: двуцветная обивка руля, кресло водителя и фронтального пассажира с 16 электрорегулировками и системой вентиляции, опционально свой вариант обивки салона с внедрением нескольких видов кожи и вставок из дерева, карбона, сплава.

Посреди электронно-технического оснащения – 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10-дюймовый экран мультимедийного центра, трехзонный климат-контроль, подсветка из 64 цветов, 14 динамиков на 800 Вт.

Технические свойства представлены 4-литровым 550-сильным битурбированным движком с наибольшим вращающим моментом в 700 Нм. Работает агрегат в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой, способной распределять усилие меж 2-мя осями. При этом если на фронтальные колеса может идти около половины момента, то на задние – все 100% тяги.

Стоимость новейшего джипа Aston Martin DBX анонсирована на уровне 193,5 тыс.евро для Германии, 189,9 тыс. баксов – для США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и 14,2 млн. рублей – для Рф, для которой квотой установлена поставка всего только 83 экземпляров.

3. Bentley Continental GT V8

Купе с битурбомотором V8 4.0 начал поставляться с конца 2019 года, но до этого всего в Америку, тогда как остальной мир обязан был ожидать новинку до 2020 года.

По сопоставлению со своими «собратьями», модель получила модернизированный 550-сильный движок с вращающим моментом в 770 Нм. А вот по дизайну принципными отличиями новое поколение похвастать не может: четыре выхлопных патрубка заместо 2-ух, неповторимые 20-дюймовые колеса и броский интерьер.

Салон создателям вправду удался благодаря широкому выбору кожи для отделки, различных видов и цветовых цветов, также элегантным вставкам из натурального дерева. Производитель дает автолюбителям однотонное либо двуцветное оформление, окантовку, декоративную строку либо даже вышивку.

С технической стороны кар впечатляет резвым разгоном от 0 до 100 кмч за 4 секунды, наибольшей скоростью в 318 км/ч и при всем этом анонсируемой создателями экономичностью мотора.

Они оснастили модель не только лишь системой Start/Stop, да и возможностью выключения части цилиндров на малых отягощениях, что в совокупы дозволит преодолеть до 800 км без дозаправки.

Посреди оснащения необходимо отметить несколько режимов движения, в том числе Drive Dynamic, адаптивную пневмоподвеску, полые стабилизаторы поперечной стойкости, вэдовую систему с упором тяги на заднюю ось и опционно активную систему угнетения наклонов.

В Рф купе будет иметь единственную комплектацию, стоимость которой будет стартовать от 13,4 млн. рублей.

4. Rolls-Royce Cullinan

Рейсталинговый кроссовер в целом сохранит наружность собственного предшественника, акцентировав конфигурации на внутреннем убранстве. На кузове можно отметить разве что увеличенный клиренс, возросшее количество блестящих и декоративных частей, рельефность, придающая солидность.

Передняя часть наиболее массивна, имеет весьма высшую высадку водителя и не наилучший обзор из-за прямоугольной, без наклона, «рожи». Много внимания уделено обвесу, вся площадь которого усеяна сетками для остывания тормозов и подкапотного места.

Боковины следует признать более впечатляющей частью кара, потому что они не только лишь колоссального размера, да и получили максимум декора. Тут и впечатляющие окна, обрамленные блестящей линией, огромные прямоугольные зеркала заднего вида, и дверные ручки из хрома, и декоративная полоса около порогов.

По оборудованию салона данную модель можно именовать одной из самых комфортабельных в мире. Отделка состоит из натурального дерева и кожи, высококачественного алюминия и других материалов по запросу покупателя.

Весьма многофункциональная приборная панель получила большенный сенсорный монитор для управления каром, несколько аналоговых клавиш и панель климат-контроля. А в локотнике не весьма широкого тоннеля спрятан мини-холодильник с ячейками для стаканов.

Все кресла в салоне обиты кожей и имеют несколько опций, обогрев, вентиляцию и массаж. Пассажирам второго ряда будет уютно с своим климат-контролем, столиком, мультимедийными утехами, обилием органайзеров.

Техно часть состоит из могучего 6,75-литрового бензинового мотора на 571 л. с., работающего в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и вэдовой системой.

Возможному обладателю ради кроссовера придется расстаться с суммой порядка 21 млн. рублей.

5. McLaren 765LT (Longtail)

Роскошный супер автомобиль пришел на замену купе 720S, став еще сильнее и легче. При помощи углеводородных кузовных панелей инженеры снизили массу модели на 80 кг, сделав карбоновые бамперы, диффузоры, фронтальный сплиттер. В совокупы с титановым выхлопом, тонкими стеклами, легкими коваными дисками кар весит всего 1229 кг.

От опрокидывания супер автомобиль защищают доп карбоновые опоры, очередные установлены за креслами, сразу служа подпорой для конструкции раскладной крыши. Стеклянные секции добавлены в опоры для улучшения обзора, также для усиления жесткости и обтекаемости.

В «сердечко» суперкара – усовершенствованный 765-сильный 8-цилиндровый 4-литровый движок, работающий в тандеме с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением и выдающий 800 Нм вращающего момента.

Карбон с углеводородом применили и для устройства салона, в том числе для пола, центрального тоннеля и даже кресел. Сам же интерьер получил самые высококачественные материалы отделки, также ассортимент из восьми цветовых вариантов выполнения.

Разгон от 0 до 100 км/ч кар набирает за 2,8 секунды, а наибольшая скорость составляет 330 км/ч. Заявленный производителем расход горючего находится в границах 17 л. на 100 км пробега.

В Россию бренд McLaren не поставляется, а у себя на родине за шикарный спортивный автомобиль придется дать 400 000 фунтов (около 36 млн. рублей).

Заключение

Неповторимость британского автопрома заключается в том, что он никого не оставляет флегмантичными. Будь-то спортивные автомобили, седаны, вседорожники либо представительские модели, они постоянно являются олицетворением и роскоши лишь для избранных.

Видео про дорогие авто:

Опрос

Для вас нравятся английские авто?
Да Нет «Немцы» лучше
Всего проголосовало: 2

Голосовать
Результаты

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий