Аренда кара в Прибалтике – цены и индивидуальности — lets-store.ru

Индивидуальности и аспекты аренды кара в странах Балтии: на что направить внимание, ограничения, стоимость. Видео о поездке в Прибалтику на машине.

Содержание статьи:

    Где и как взять кар
    Стоимость аренды и страхования
    Ограничения
    Индивидуальности поездок по Прибалтике
    На что направить внимание
    Видео о поездке в Прибалтику на машине

Балтийские страны различаются необыкновенной архитектурой, колоритными пейзажами и приятным климатом. Чтоб оглядеть все достопримечательности, рекомендуется путешествовать на каре.

О особенностях, тонкостях и цены аренды кара в Прибалтике – в нашем обзоре.

Где и как взять кар

Большие международные прокатные организации – Sixt, Avis либо Hertz – сосредоточены в Риге. Не считая того, в городке довольно местных контор типа EgiCarRent и Сar4rent. Ряд кабинетов базируется в аэропорту, а стоянка их тс размещается в конкретной близости от выхода туристов в город.

Принципного отличия в цены меж всеми этими организациями нет, хотя существует стойкое мировоззрение о дороговизне услуг в аэропорту. Но в этом случае выигрыш при выбирании прокатчика в городке окажется невелик, зато при заказе кара фактически к трапу самолета путник значительно сбережет время.

Очередной вариант – отыскать пригодную машинку средством интернет-ресурсов – к примеру, таковых:
Ренталкарс, являющийся одной из больших арендных контор в мире, которая часто дает скидки на стоимость проката каров.

Сикст – большая германская компания, имеющая кабинеты по всему миру.

Дисковер Кар Хайер и Кар Сканер – наименее известные, но надежные конторы, работающие в Литве.

Требования для аренды сравнимы с правилами иных европейских стран:

    водительские права могут быть национальные – необходимость иметь международное удостоверение отсутствует;
    кредитная карта нужна для доказательства платежеспособности, а поэтому обязана иметь на счету сумму для оплаты не только лишь аренды, да и депозита, составляющего около 300-800 евро. Ряд компаний не работает с наличной оплатой и без депозита могут отказать в аренде;
    возраст арендатора не должен быть ниже 21 года, а стаж вождения – от 2-ух лет.

Кроме обычных требований, прокатчики вправе дополнить контракт иными необходимыми пт, в том числе топливной политикой, ограничениями по пробегу, аспектами выезда в остальные страны.

Стоимость аренды и страхования

Одной из самых посещаемых и самых дорогих государств Прибалтики считается Латвия, где, соответственно, и более высочайшая стоимость посуточной аренды кара.

На среднюю стоимость аренды впрямую влияет класс машинки, а поэтому она варьируется от 10 евро в день за эконом-класс до 450 евро – за люкс.

Добавочно на стоимость может влиять наличие того либо другого страхового пакета. При ранешном бронировании и использовании онлайн-ресурсов можно получить скидку на оплату и подобрать модель по вкусу, которая уже будет ждать сходу по приезду в страну.

В Прибалтике эквивалентом русского ОСАГО является страхование ОСТА, являющееся неотклонимым для всех каров. Но прокатный транспорт нередко предоставляется с полным пакетом КАСКО для покрытия расходов третьих сторон и самого водителя на ремонт в случае трагедии.

Любая определенная организация вправе предложить доп страховой пакет, а клиент вправе от него отрешиться. Хотя таковой пакет делает аренду дороже, его преимуществом является доступ к круглосуточной помощи колл-центра.

Если требуются доп услуги – наличие навигатора, детского кресла, их следует обговаривать с сотрудниками проката, чтоб осознать окончательную стоимость аренды кара.

Ограничения

При ознакомлении с критериями бронирования следует уделять свое внимание на последующие моменты:

Пробег

Некие прокатчики устанавливают ограничение по бесплатному пробегу, где превышение километража обойдется водителю в доп сумму. Если тяжело оценить планируемое к преодолению расстояние, рекомендуется выбирать авто с неограниченным бесплатным пробегом.

Юный шофер

Если аренду оформляет шофер, не достигший 25-летнего возраста, ему придется произвести оплату типичный «налог». Даже если с целью экономии в процессе подготовительного бронирования указать иной возраст, то во время воззвания в прокат спецы проверят документы и всё равно возьмут доплату.

2-ой шофер

Если путники подразумевают сменять друг дружку за рулем, этот аспект следует заблаговременно обмолвить с прокатчиком. Некие компании допускают такую услугу, но остальные могут взять доп оплату.

Бронирование

В случае подготовительного бронирования может появиться необходимость отменить его либо поменять какие-то условия. Далековато не любая прокатная организация дозволяет создать это безвозмездно, потому нужно заранее изучить договорные условия на возможность отмены либо конфигурации брони.

Маршрут

Фактически все прокатчики разрешают выезд в остальные городка и даже в примыкающие страны, но это платная услуга, которая согласовывается в процессе дизайна контракта. Также допустимо взять кар в одном городке, а бросить в другом, но это тоже востребует определенных расходов.

Топливная политика

В прокатных конторах обычно используются две топливные схемы. 1-ая – это выдача и прием кара только с полным баком. Если арендатор запамятывает о данном условии, то с его банковской карты будет снята определенная сумма за неполный бак, которая будет несколько выше настоящей цены горючего.

2-ая подразумевает выдачу заправленного кара и его возврат с пустым баком. В таком случае прокатчик заблаговременно добавляет к общей сумме аренды стоимость бака, да и может возвратить часть этого «депозита» назад, если машинка берется на лаконичный срок и не успевает издержать все горючее.

Есть и другие топливные схемы, которые нужно уточнять у профессионалов проката.

Нелишним будет уточнение таковых моментов, как ранешний возврат кара либо, напротив, поздний, возможность угона либо вещественного вреда.

Индивидуальности поездок по Прибалтике

Правила движения и дорожные знаки в прибалтийских странах не различаются от русских, потому путникам просто будет сориентироваться во время поездки:

    уровень алкоголя не должен превосходить 0,2% для юных водителей со стажем до 2 лет и 0,5% – для наиболее опытнейших автомобилистов, по другому водителю угрожает штраф от 400 до 1200 евро;
    движение по трассе постоянно осуществляется с внедрением близкого света либо дневных ходовых огней, в неприятном случае на водителя налагается штраф до 20 евро;
    ремнями сохранности должны быть пристегнуты полностью все люди в машине, чтоб избежать штрафа до 400 евро;
    разговор по телефону без использования функции hands free ведет к наказанию в 16 евро;

Все штрафы могут быть в официальном порядке оплачены конкретно на месте нарушения.

Платных авто дорог нет ни в какой стране Прибалтики, оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) подлежит лишь заезд в курортные зоны. Так, посещение Юрмалы будет стоить от 2 евро в день в период с 1 апреля по 30 сентября.

В центрах городов все парковки платные в рабочие деньки, тогда как по выходным и торжественным денькам они могут работать безвозмездно.

В Риге стоимость парковочных мест впрямую зависит от зоны, в какой она размещена: зона А будет самой дорогой, зона D – более доступной, где цены будут варьироваться от 1,99 евро до 0,85 евро соответственно. Домом стоит историческая часть городка, обозначенная R – древняя Рига, где цены доходят до 5 евро за час.

Для парковки в Таллине будет нужно приобретение специального парковочного талона, где нужно стереть защитный слой с «окошек» и проставить время начала парковки. Сам же парковочный час в Эстонии оценивается в 1-2 евро в час.
Приблизительно такие же цены на парковочные места в Литве, где зоны различаются по цветовым обозначениям. Приобретение парковочного часа в определенную зону дозволяет оставлять машинку только в зоне этого цвета и ни в которой иной.

На что направить внимание

Арендовать машинку в странах Прибалтики просто и довольно бюджетно. Если заранее ознакомиться с критериями местных прокатчиков, просчитать маршрут следования и все сопутствующие расходы, путешествие будет приятным и не накладным.

Кроме всех перечисленных особенностей аренды спецы советуют перед взятием кара пристально оглядеть его на наличие изъянов в присутствии сотрудника прокатной конторы, чтоб потом не попасть под штрафные санкции за уже имевшиеся повреждения.

Еще одна рекомендация касается навигаторов, которые могут быть неисправны либо добиваться очень большенный доплаты. Потому автомобилисты могут без помощи других скачать бесплатные оффлайн-карты, чтоб тихо передвигаться без излишних издержек и проблем.

Видео о поездке в Прибалтику на машине:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий