Audi A3 Cabriolet 2017 — технические характеристики и фото — lets-store.ru

Обзор Audi A3 Cabriolet 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А3 кабриолет 2017 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон Ауди А3
    Характеристики Audi A3 Cabriolet 2017
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Ауди А3 кабриолет 2017 года
    Видео

В 2013 году автоконцерн Audi впервые показал третье поколение одного из наиболее стильных и технологичных кабриолетов «гольф-класса» — модель A3 Cabriolet. Автомобиль получился образцовым и очень быстро собрал массу лестных отзывов как со стороны автомобильных критиков, так и со стороны обычных автолюбителей, которые буквально выстроились в очередь за новинкой.

И вот спустя 3 года модель дождалась планового обновления, в результате которого автомобиль получил ещё более стильный и современный дизайн и целый ворох технических доработок, включая новые опции и дополнительные «фишки».

Забегая наперёд, отметим, что инженерам и дизайнерам из Ингольштадта в очередной раз удалось удивить и сделать казалось бы идеальный автомобиль ещё лучше и безупречней.

Внешний облик Audi A3 Cabriolet 2017

Стилистика внешнего облика новинки выполнена в классическом для всего модельного ряда ключе, при этом автомобиль выглядит не только стильно и динамично, но и максимально эмоционально, так что не исключено, что многие потенциальные покупатели предпочтут кабриолет обычному седану или хэтчбеку A3 из-за его эффектной внешности.

Лицевая часть автомобиля встречает стильной и несколько агрессивной головной оптикой, получившей характерную для последних моделей компании зигзагообразную нижнюю кромку. В базовом исполнении оптика представлена биксеноновой начинкой, а в качестве опции – полностью светодиодными матричного типа.

Помимо этого, «морда» радует наличием фирменной трапециевидной решётки радиатора, а также эффектным мускулистым передним бампером с оригинальными блоками воздухозаборников и противотуманных огней.
Профиль A3 Cabriolet смотрится спортивно и приземисто, чему способствует покатый капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки и высокая оконная линия. Особенно гордятся немцы эффектными выштамповками, идущими вдоль кузова, которые внутри компании именуют «линией торнадо».

Ну и конечно, главной фишкой автомобиля является наличие складываемой мягкой крыши, которая совершенно не портит внешний облик автомобиля в поднятом состоянии, чем не могут похвастаться многие кабриолеты-конкуренты.

Корма автомобиля, выглядит не менее стильно, чем его профиль, в чем заслуга эффектных задних габаритов, аккуратного спойлера, располагающегося на крышке багажника, и оригинального диффузора, в левой части которого обитает пара патрубков выхлопной системы.

Параметры внешних габаритов Audi A3 Cabriolet 2017 составляют:

    Длина – 4,423 м;
    Ширина – 1,793 м;
    Высота – 1,409 м;
    Длина колёсной базы – 2,595 м.

На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками R16-18, при этом высота дорожного просвета составляет 140 мм, чего достаточно для комфортного обитания в черте города, но может оказаться недостаточным в условиях отечественной глубинки.

На выбор покупателям предложено пять вариантов расцветки кузова: черный, жёлтый, красный, синий и серый металлик, а также три вида колёсных дисков.

Внутреннее оформление Ауди А3 кабриолет 2017

Несмотря на наличие складывающейся мягкой крыши, внутреннее оформление Audi A3 Cabriolet 2017 г. полностью повторяет таковое в седане и хэтчбеке А3, и это неплохо, так как салон не только смотрится стильно и современно, но и отличается традиционно высокой эргономикой. Место водителя представлено оригинальным слегка срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять настройками бортового компьютера и мультимедийной системой, а также лаконичной панелью приборов, которая в качестве опции может быть полностью цифровой.

Заметим, что помимо оригинальных дефлекторов воздуховодов, компактного блока управления салонным климатом и нескольких клавиш, включая кнопку аварийной остановки, передней торпедо похвастаться нечем. При этом за большинство процессов отвечает фирменная система ММI, оборудованная 7”-дисплеем, который эффектно выезжает из недр передней торпедо при запуске двигателя.

Странным показался тот факт, что дисплей не сенсорный, а управление осуществляется посредством небольшой круглой шайбы, располагающейся в центральном тоннеле, что, как нам кажется, делает использование мультимедийного блока несколько затруднительным.
Из необычного — отсутствие блока управления аудиосистемой и располагающийся в перчаточном ящике дисковод, которым просто невозможно пользоваться, сидя на водительском месте.

Передние кресла обладают хорошо ощутимым профилем и боковой поддержкой, а также множеством регулировок. Опционально они могут быть обтянуты тканью, натуральной кожей либо комбинацией кожи и алькантары. Между креслами находится высокий центральный тоннель и небольшой подлокотник.

Задний диван рассчитан на двоих седоков, правда более-менее комфортно тут смогут расположиться исключительно люди средней комплекции и роста. Объем багажника, даже несмотря на то, что перед нами кабриолет, невелик и равен всего 320 л с поднятой и 287 литрам с опущенной крышей.

Качество используемых материалов полностью соответствует классу автомобиля – натуральная кожа, алюминий, мягкие пластики и алькантара. Подгонка деталей также на высоте, так что даже спустя время салоне не будет досаждать посторонними скрипами и треском.

Пару слов стоит сказать и о мягкой крыше Ауди А3, на складывание/раскладывание которой уходит 18 секунд, при этом сам процесс доступен на скоростях до 50 км/час.

Технические характеристики Audi A3 Cabriolet 2017

На родном рынке Audi A3 Cabriolet предлагается с бензиновыми двигателями TFSI объёмом 1,4, 1,5 и 2-литра, генерирующие 116, 150 и 190 «лошадок» и комплектующиеся 6-диапазонной механикой или «роботом» S-tronic. Младшему мотору на разгон от 0 до 100 требуется 10,6 сек., а топовому – всего 6,9 сек., при этом максималка варьируется в пределах 200-235 км/час. Средний расход топлива невелик и в зависимости от объёма силовой установки составляет 5,1-6,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Дизельный двигатель представлен 2-литровым мотором TDI мощностью в 150 «кобыл», способным развить максимальную скорость до 230 км/час и обеспечивающий разгон до сотни за 8,7-8,9 сек., в зависимости от типа предустановленной КПП (либо механическая 6-ступка, либо современный робот «S-tronic»). Дизельные моторы отличаются низким уровнем потребления топлива – около 4,4-5 л/100 км в смешанном цикле движения.

В основе обновлённого А3 кабриолет лежит хорошо знакомая по предшественнику «тележка» MQB, предполагающая установку передних стоек МакФерсон с подрамниками из алюминия, а также многорычажной подвески сзади. Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем, главной «фишкой» которого является установленный прямо в рулевую рейку электродвигатель.

Примечательно, что электромотор умеет взаимодействовать с основными «мозгами» автомобиля и изменять усилие на руле в соответствии с текущей скоростью и манерой езды каждого конкретного водителя.
На всех 4-х колёсах устанавливаются тормоза дискового типа (спереди с системой вентилирования), помощниками которых выступают бесчисленные электронные помощники.

Безопасность Audi A3 кабриолета 2017

Обновлённая «тройка» кабриолет A3 оборудуется большим количеством систем безопасности, обеспечивающих надёжную защиту пассажиров и водителя, а также гарантирующий отменное поведение автомобиля на дороге. В их числе:

    Адаптивный круиз-контроль;
    Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение;
    Камера обзорности назад;
    Фирменный комплекс систем безопасности, включающий датчики освещения и дождя, парковочный ассистент, теплозащитное ветровое стекло и систему слежения за разметкой;
    Система автопарковки;
    Сервотроник;
    Система ЭРА-ГЛОНАСС;
    Передние подушки и боковые шторки безопасности;
    Технология «Стоп/Старт»;
    Иммобилайзер;
    Биксеноновая оптика головного освещения;
    Система ABS и курсовой устойчивости;
    Функция динамической стабилизации;
    Трёхточечные ремни и датчики не пристёгнутых ремней;
    Датчики отслеживания состояния водителя, дорожных знаков и рядности движения.

Кроме этого, автомобиль Ауди А3 оборудован кузовом из высокопрочной стали, дополненным зонами запрограммированной деформации.

Комплектация и цена Ауди А3 кабриолет 2017 года

Цена на автомобиль в Германии стартует с отметки в 31 450 евро, что равняется 2,147 млн. руб. за которые потенциальный покупатель получает:

    Кондиционер;
    Боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов;
    Салонное зеркало регулируемое по высоте;
    Иммобилайзер;
    Мультимедийную систему MMI;
    Электронный стояночный тормоз;
    Сервотроник;
    Передние, а также боковые эйрбеги;
    Систему «Стоп/старт»;
    Легкосплавные диски R-16;
    Полный электропакет;
    Круиз-контроль
    Системы ABS, динамической стабилизации и курсовой устойчивости;
    Биксеноновая передняя и задняя LED оптика;
    Ремни безопасности с системой преднатяжителей и датчиками, информирующими о необходимости пристегнутся.

Опционально машина может быть доукомплектована:

    Адаптивным круизом;
    Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
    Дисками R17-20;
    Матричной головной оптикой;
    Сигнализацией;
    Климатическим контролем;
    Цифровой панелью приборов;
    Фирменными системами безопасности;
    Камерой обзора назад;
    Парковочным ассистентом;
    Спортивной подвеской и прочими опциями.

Помимо стандартной версии А3 кабриолет, покупателям доступна спорт-комплектация, ценник на которую стартует с 42,64 тыс. евро за версию с 2-литровым бензиновиком и 7-ступенчатым роботом S-tronic.

Заключение об Ауди А3 2017-2018

Audi A3 Cabriolet 2017 – яркий, современный и высокотехнологичный автомобиль, который по праву может считаться одним из самых привлекательных и технологичных кабриолетов среди представителей «гольф-класса». Этот автомобиль идеально подойдёт для людей, предпочитающих всегда и везде находиться в центре внимания.

Тест-драйв Audi A3 Cabriolet 2017:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий