Ауди A8 L 2018: свойства, стоимость и фото — lets-store.ru

Обзор Ауди A8 L 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Audi А8 L 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид новейшей Audi А8
    Салон
    Свойства Ауди A8 L 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Audi А8 2018 года
    Видео

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Ауди презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки такого же года и, как отмечают авто специалисты, Ауди удалось по почти всем нюансам затмить собственных главных соперников в лице S-класса от Мерседес-Benz и BMW 7-серии.

В сопоставлении с предшественником, кар получил некие корректировки наружности, ещё наиболее высококачественный и комфортабельный салон, также обновлённую техно начинку, в числе которой в особенности стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совсем новейшую 8-скоростную автоматическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) tiptronic.

Забегая несколько наперёд, охото отметить, что Ауди A8 L продолжает держать марку, предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, очень комфортабельный салон и отменные ездовые свойства. Но побеседуем обо все по порядку.

Экстерьер новейшего Ауди A8 L 2018

Невзирая на ряд кардинальных конфигураций во наружности, кар остаётся отлично узнаваем и мгновенно идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Передная часть кузова выполнена в стилистике концептуального Ауди Prologue и веселит глаз большой шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, совсем новейшей стильной оптикой головного света и осторожный фронтальный бампер с красиво оформленными огнями противотуманных огней.

Здесь же стоит обмолвиться, что светодиодная оптика головного света Ауди HD Matrix дополнена лазерными модулями, что, в сопоставлении с классическими технологиями, обеспечивает вдвое наилучшую дальность обзора. А благодаря интегрированным в ветровое стекло систем камер кар умеет автоматом определять источники света на встречной полосе, автоматом исключая эту область из зоны освещения.

Профиль кара перетерпел незначимые конфигурации, посреди которых — наличие наиболее острых граней, новейших, наиболее элегантных выштамповок вдоль боковых дверей, также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Невзирая на впечатляющие габариты, Audi А8 L не смотрится тяжеловесно, а оставляет воспоминание оживленного и отлично равновесного авто.

Следом за фронтальной частью, значительно преобразился и дизайн задней части седана, получившей новейшие габаритные огни Matrix OLED, в базе которых лежат органические светодиоды, также монументальный задний бампер с оригинально оформленными патрубками выхлопной системы.

Наружные габариты новейшего флагманского седана Audi составляют:

    Длина – 5,302 м;
    Ширина – 1,945 м;
    Высота – 1,473 м;
    Протяжённость колёсной базы – 3,128 м.

В сопоставлении с прошедшим поколением, кар стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при всем этом прирост колёсной базы составил 6 мм.

К огорчению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета, но уже в базе машинка будет оборудована пневматической подвеской, которая за доп плату быть может доукомплектована активными элементами.
На выбор возможным обладателям предлагается широкий выбор расцветок кузова, также несколько вариантов дизайна колёсных дисков. Наиболее того, покупатели могут заказать персональную расцветку кузова, что дозволяет придать кару вправду неповторимого и неподражаемого вида.

Интерьер Ауди A8 L 2018

Салон удлинённого Audi А8 на сто процентов преобразился, получив переработанную архитектуру фронтальной консоли, другое оформление цифровой композиции устройств и совсем новейший дизайн управляющего колеса, с помощью которого может быть управление музыкой и иными умственными системами авто, коих в машине наиболее чем довольно.

Центральная часть торпедо представлена парой сенсорных мониторов (диагональю 8,6 и 10,1-дюйм), а вот механических клавиш и крутилок в авто всего несколько – клавиша Старт/Стоп, клавиша активации автоматического парковщика и электромеханического стояночного тормоза.

Средством верхнего монитора осуществляется управление мультимедийно-информационными системами, а нижнего – управления микроклиматом, обогревом кресел, системами сохранности и подогревом стёкол.

Свойство материалов и сборки находится на эталонном уровне, вообщем это и не умопомрачительно, беря во внимание класс и стоимость кара.
Следом за фронтальной торпедой обновились и фронтальные кресла, отличающиеся комфортной высадкой, отменной боковой поддержкой, широчайшим спектром электрорегулировок и доп функций (подогрев, вентилирование, массаж).

Сидения второго ряда могут быть представлены комфортабельным диванчиком или парой раздельно стоящих кресел, разделённых мощным центральным туннелем, на который производитель вывел отдельный блок управления климатом, удобный локотник и маленькой сенсорный экран.

Наиболее того, в наибольшей комплектации клиент получает встроенные в спинки задних сидений съёмные планшеты, также специальную откидную подножку, где можно расположить ноги и очень расслабиться. В числе неповторимых функций — система подогрева и массаж ступней, которые пока ещё не доступны у соперников.

На выбор покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки, также несколько расцветок интерьера, при всем этом, как и в случае экстерьера, юзер может заказать личные раскраски и материалы, что в значимой мере прирастит и без того большую стоимость кара.

Размер багажника составляет всего 505 л., но беря во внимание класс кара, трудно представить, что кар будет употребляться в качестве рабочей «лошади» для транспортировки огромного количества грузов. В подполье багажного отсека быть может установлено настоящее запасное колесо, что несколько уменьшает размер полезного места.

Технические свойства Ауди A8 L 2018-2019

Линейка движков представлена 3-мя бензиновиками и 2-мя дизелями, любой из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, также системой Mild Hybrid с аккумом на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить движок в пробках и производить движение накатом.
3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «жеребцов» и 500 Нм вращательного момента.

3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадей» и 600 Нм пиковой тяги.

Восьмицилиндровый турбованный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.

На верхушке линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выдавить наибольшие 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.

Спустя некое время палитра моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», также всеполноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккума на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сумеет преодолеть на одной только электротяге порядка 50 км, также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.

Невзирая на импозантную массу, даже с самым «слабеньким» движком разгон от 0 до 100 составляет около 5,5 сек., а наибольшая скорость превосходит 220 км/ч.
А вот с лучшим W12 кар разменяет первую сотку наименее чем за 4,6 секунды. Расход горючего в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а лучший 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.

Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку фронтальной пятирычажной, также задней мультирычажной подвески. Отметим, что данная платформа является наиболее сверхтехнологичной, чем «телега» кроссовера Q7.

Здесь же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё наиболее высочайший удобство и устойчивость кара при прохождении высокоскоростных поворотов.

Управляющее управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а действенное торможение обеспечивают вентилируемые диски фронтальных и задних колёс.

Сохранность новейшей Ауди A8 L 2018

Нетрудно додуматься, что флагманский Ауди A8 L 2018 является одним из самых неопасных каров на рынке, чему содействует большущее количество умственных систем и помощников, и некие из их употребляются в первый раз.

В числе систем сохранности значатся:

    Эирбеги по всему периметру салона;
    Камеры радиальный обзорности;
    Передная камера с лазерным сканером, установленная в лобовом стекле авто;
    Продвинутая антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
    Адаптивная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика матричного типа;
    Адаптивная система круиз-контроля;
    Парктроники впереди и сзаду;
    Система определения дорожных символов и пешеходов;
    Датчики мониторинга слепых зон и уровня вялости водителя;
    Датчик давления в покрышках;
    Иммобилайзер;
    Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
    Система ЭРА-ГЛОНАСС;
    Ремни сохранности для всех пассажиров;
    Искусственный ум Artificial Intelligence;
    Система полуавтономного передвижения (читай автопилот) Traffic Jam Pilot и почти все другое.

Доборная сохранность обеспечивается особым силовым каркасом Ауди Space Frame, с помощью которого жёсткость кузова возросла на 24%. При разработке кузова производитель обширно использовал сверхпрочные стали, также элементы из магния и карбона, позволившими не только лишь повысить уровень сохранности, да и понизить общую массу машинки.

Комплектация и стоимость Audi А8 L 2018 года

Официальные реализации новейшей Ауди A8 L в Рф начнутся в первой половине 2018 года, при всем этом кар уже можно приобрести на европейском рынке, где его малая стоимость составляет 94,1 тыс. евро (порядка 6,52 млн. руб.).

Перечень обычного оснащения включает последующие функции:

    Светодиодная оптика матричного типа впереди и сзаду;
    LED ДХО;
    Автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 8-скоростей;
    Мультимедийный руль;
    Цифровая композиция устройств;
    Пара сенсорных мониторов в центральной консоли;
    Отделка салона кожей;
    Широкий перечень систем сохранности;
    Климат-контроль;
    Система Mild Hybrid;
    Легкосплавные колёсные диски;
    Классная аудиосистема;
    Эирбеги по всему периметру салона;
    Пневматическая подвеска и почти все другое.

Обычно Audi дает широчайший перечень опционального оснащения, установка которого может прирастить стоимость кара наиболее чем вдвое.

Заключение

Ауди A8 L 2018 – элегантный, вместительный и, пожалуй, самый сверхтехнологичный представительский седан премиум-класса на рынке, подчёркивающий высочайший статус, чувство стиля и любовь к передовым технологиям собственного обладателя.

Тест-драйв Ауди A8 L 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий