Audi Q7 2015 — быстрее, сильнее, современнее… — lets-store.ru

Audi Q7 2015 года пришел в Россию этой весной. Автомобиль переменился. Он стал немного меньше, немного дороже, но вместе с этим – гораздо комфортнее и технологичнее.

Содержание:

    Дизайн
    Интерьер
    Характеристики
    Комплектации
    Конкуренты
    Видео и фото

Дизайн Audi Q7 2015

Новое поколение культового, можно сказать, кроссовера поступило в продажу этим летом. Вместе с новинками здесь заметен облик старой доброй «кушки». Это заметно в профиль, который отличается только дисками, да и наклоном крыши.

Спереди переменилось все. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается биксенон, а за дополнительную плату можно получить светодиоды. В любом случае оптика будет с линзами, которые здесь выполнены в квадратной форме – это придает агрессивности, особенно, если это S-версия.

В целом автомобиль стал выглядеть более легким. Пропали натянутые массивные фары, в которые вставлены замысловатые ходовые огни. Решетка радиатора изменилась, она так же получила угловатые формы, а так же немного увеличилась в размерах, что визуально расширило автомобиль.

Несмотря на ту агрессивность и спортивный вид, который стремились передать дизайнеры, им удалось сохранить хорошую долю сдержанности и консерватизма. Ведь основной аудиторией данного кроссовера являются состоятельные люди в возрасте, а она предпочитают постоянство и стабильность.

Корма изменилась, на ней теперь расположены светодиодные огни, которые неплохо прижились на знакомых формах. Как это принято в автомобилях такого класса, дверь открывается «пинком», то есть ногой, сервопривод отлично реагирует.

Вопреки сложившейся тенденции, не только в Ауди, новый Q7 стал немного меньше своего предшественника, но визуально этого абсолютно незаметно.

Размеры:

    Длина – 5052
    Ширина – 1968
    Высота – 1740
    Колесная база – 2994
    Ширина передней колеи – 1679
    Ширина задней колеи – 1691
    Размер колес – 255 / 60 / R18
    Объем багажника мин/макс, л – 890 / 2075
    Объем топливного бака, л – 85
    Снаряженная масса, кг – 2055
    Полная масса, кг – 2750

Интерьер нового Ауди Ку 7

Итак, открываем дверь и видим что-то невероятное. Недаром компания так долго готовила второе поколение. Первое, что бросается в глаза – это минимальное количество кнопок. Да, их действительно мало, в сравнении с тем же BMW, но, само собой, функциональность от этого абсолютно не пострадала.

В качестве материалов отделки используется кожа, алюминий, дерево, либо полированный пластик очень хорошего качества. Да что уж тут говорить, в Q7 материалы всегда были на высоте.

Водительское кресло – это просто трон, который может регулироваться по высоте, по наклону спинки, по навязчивости боковой поддержки и многим другим направлениям. Почему трон? Да потому что за рулем этого автомобиля просто чувствуешь себя королем мира, и если человек привык окружать свою жизнь красивыми вещами, то ему обязательно стоит купить этот кроссовер.

Поговорим о некоторых вещах, которые не просто порадуют, она поразят. Например, система Car Play, которая здесь представлена во втором поколении. Она отличается тем, что смартфоном, подключенным через Bluetooth, можно управлять абсолютно без помощи рук. Система умеет писать СМС под диктовку, переключать треки, читать входящие СМС, звонить по команде… Дальше не стоит продолжать, просто надо попробовать.

Далее – щиток приборов. Формально он электронный, здесь высококачественный дисплей с высоким разрешением, но производитель, как уже говорилось выше, ориентируется на консервативных людей, а именно поэтому здесь имеется имитация стрелочных указателей. На щитке можно выбрать режим телефона, навигатора, бортового компьютера и прочего. Это позволяет не отвлекаться от дороги во время звонка, либо просмотра маршрута.

Это еще не все. Само собой, на новом Ауди Q7 устанавливается система контроля разметки и дорожных знаков. На лобовое стекло проецируются текущие знаки, а так же предупреждения о нарушении.

Сразу можно подумать, что здесь нет дисплея мультимедиа. На самом деле он появляется при включении зажигания. Однако от сенсора придется отвыкать, поскольку управление происходит посредством вращения «шайбы», либо тачпадом, который установлен внизу консоли.

Блок управления климат-контролем представляет собой две шайбы, а так же 5 сенсорных кнопок. При наведении пальца на каждую открывается свое меню, что позволило минимизировать количество кнопок на панели.

Задний диван сформован в три кресла, которые формально являются одним диваном, а на практике, больше 3 человек здесь не сядет, да оно и не надо. Багажник в таком состоянии способен вместить 890 литров под потолок, а если сложить второй ряд, то получится чуть больше 2 кубометров полезного пространства.

Технические характеристики Audi Q7 2015

Вот здесь стоит остановиться и рассмотреть автомобиль более детально. В новом поколении инженеры внедрили множество инноваций, которые, надо признать, во многом превосходят конкурентов. Например, система старт-стоп, которая так ненавистна владельца.

На лобовом стекле установлена камера, которая определяет сигнал светофора. Если он красный, а вы на подъезде к нему, то двигатель глушится еще до остановки. Как только стоящий автомобиль поехал, система заводит двигатель еще до того, как вы нажмете на педаль газа. По словам тех, кто проводил испытания данной модели в городе, такое поведение практически незаметно для водителя.

Еще одно новшество – система помощи в повороте. Если скорость автомобиля не превышает 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в сторону, противоположную повороту. Это позволяет значительно уменьшить радиус разворота. Если же скорость больше, то колеса задней оси поворачиваются в сторону поворота, чтобы максимально снизить инерцию в повороте, а если принять во внимание массу автомобиля, которая чуть-чуть не дотягивает до 2 тонн, то это весьма оправданно.

Кстати, о массе. Относительного прошлого поколения, новое стало легче на 325 кг, что положительно повлияло на динамику, ведь двигатели остались практически прежними, о них немного позже. Далее – трансмиссия. Компания отказалась от привычного для владельцев Ауди S-Tronic в пользу автоматической коробки с гидротрансформатором. Прежде всего, это продиктовано комфортом. Ведь не секрет, что проигрыш в динамике и расходе топлива такой коробкой компенсируется непревзойденной плавностью ходу и комфортом. Кроме того, автомобиль может передвигаться на меньших оборотах, а это экономия топлива. Так вот, на новое поколение Audi Q7 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая комплектуется полным приводом Quattro. По словам представителем компании, он тоже пережил некоторые изменения, но они некритичны.

Теперь о двигателях. Здесь по-прежнему предлагается бензиновый и дизельный моторы. Есть еще гибрид, но для России, как всегда, он недоступен. Итак, первый мотор питается АИ-95 и соответствует нормам Евро-6. Не будем упоминать недавние события и поверим на слово. 6 цилиндров, расположенных V-образно, выдают 333 лошадиных силы и 440 Нм крутящего момента, и это при 3 литрах объема. Такой мотор позволяет «Кушке» разгоняться до сотни за 6,1 секунды, а максимальную скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. При этом, расход топлива по трассе не превысит 7,7 литра, а по городу – 9,8 литра.

Второй двигатель имеет такой же рабочий объем и геометрию, однако, питается соляркой, как уже говорилось, поэтому развивает всего 250 лошадок и целых 600 Нм момента. Этого достаточно для старта до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость составила 225 км/ч. Именно этот двигатель является базовым. Расход солярки составит 6,3 литра по трассе, либо 7,3 по городу.

Audi Q7 2015: цены и комплектации

На российском рынке представлена всего одна комплектация, а вот список дополнительного оборудования едва уместится на двух листах.

В базе предлагается дизель, как уже говорилось, салон будет комбинированным: кожей обшиты рычаг КПП и руль, все остальное – ткань. Здесь будут подушки ля водителя и всех пассажиров, однако, боковых не будет.

На автомобиль устанавливается климат-контроль, датчики дождя света, задний парктроник, система управления светом, подрулевые лепестки, литье 18 дюймов, штатный иммобилайзер и рейлинги. Кажется, не так много, но, поверьте этого достаточно для 3,6 миллиона, которые придется отдать за такую комплектацию.

Далее – список опционального оборудования. Не будем указывать цены для всего, потому что здесь всего гораздо больше, чем штатного. Итак, кожаный салон обойдется в 64 000 рублей. Так же доступны система ночного видения и камера заднего вида, передний парктроник, предпусковой подогреватель с функцией программирования.

Так же доступна система адаптивного освещения, спортивные передние сиденья, Hi-Fi аудиосистема. На сиденья может быть установлена вентиляция и подогрев, странно, что их нет, а размер дисков может быть увеличен до 20 дюймов.

Все это добро, надо признать, недешево обойдется, и если базовая комплектация без штатного оборудования еще приемлема, то 5,2 миллиона за максимальную комплектацию – это несколько многовато.

Конкуренты

Как уже сказано выше, за эти деньги есть немало альтернатив. К примеру, Infinity QX60 примерно в той же комплектации обойдется максимум в 3,1 миллиона, а за BMW X5, если уж сильно хочется немецкий автопром, придется отдать не более 4,7 миллиона рублей. Конечно, тот же Mercedes GLE обойдется примерно в ту же сумму, но там мы получим гибридный двигатель.

Теперь о будущем, о прошлом и о настоящем. Это Ауди, во всей своей красе. Большинство времени, которое существует компания, автомобили марки превосходили своих конкурентов на порядок, технологии уходили вперед на 4-5 лет. Основным конкурентом компании, конечно, является BMW и Mercedes. Но такая битва продолжается вечно. Победителя в ней никогда не было, нет и не будет, поэтому, не стоит думать об Audi Q7 как о лидере или аутсайдере. Надо признать, что в данном сегменте лидеров просто нет.

Видео обзор Audi Q7:

Фото Audi Q7:

Автор статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий