Audi S6 2015 – заряженный седан бизнес-класса — lets-store.ru

Обзор Audi S6 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди С6 2015 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Audi S6 2015
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Ауди С6 2015 года
    Видео-обзор и фото

В начале сентября 2014 года немецкий автомобильный бренд Audi рассекретил основную информацию о рестайлинговом бизнес-седане А6, официальный дебют которого состоялся месяцем спустя в рамках Парижской автомобильной выставки. Там же немцы продемонстрировали и обновленную «заряженную» версию бизнес-седана S6, который, несмотря на более внушительную стоимость, пользуется большой популярностью среди почитателей марки.

Примечательно, что дизайнеры Audi остались верны своим традициям – внешне спорт-седан практически ничем не отличается от своего гражданского собрата, а все основные отличия касаются технической составляющей автомобиля.

Экстерьер Audi S6 2015

Несмотря на то, что внешний облик А6 и S6 выдержан в едином стиле, «заряженная» модификация все-таки получила ряд незначительных отличий, которые сделали внешность автомобиля более спортивной и динамичной. В первую очередь, машина получила несколько иной рисунок фальшрадиаторной решетки, фирменный шильдик S6 и более крупноячеистую сетку воздухозаборников, расположенных по обоим краям переднего бампера, куда также встроены стильные «глазки» противотуманок.

Во-вторых, спортивная модификация получила несколько иную начинку головной оптики, хотя сама форма фар идентична. Уже в базовом исполнении Audi S6 комплектуется светодиодными огнями и омывателями фар, которые в гражданской версии А6 доступны исключительно опционально. При желании покупатель может установить специальную оптику Matrix, которая умеет менять направление пучка света вместе с поворотом рулевого колеса.

Профиль автомобиля отличается за счет использования более крупных колесных дисков (R19) с новым рисунком, а также боковых зеркал, верхняя часть которых получила специальные накладки из шлифованного алюминия. В остальном перед нами классический седан с длинным капотом и слегка поджарой кормой.

Корма обновленного S6 получила более существенный спойлер, иные наконечники сдвоенных патрубков выхлопной системы и новый рельеф защиты заднего бампера.

Габариты заряженного S6 также несколько отличаются от классического исполнения седана и составляют:

    Длина – 493,1 см;
    Ширина – 208,6 см;
    Высота – 143 см;
    Колесная база – 291,7 см.

Заметно уменьшился клиренс автомобиля – с 16,3 до 13 см, так что перед штурмом бордюров и крупных неровностей рекомендуется несколько раз подумать, дабы не сорвать бампер и не повредить днище машины.

В целом экстерьер нового Audi S6 близок к идеальному, при этом незнающему автолюбителю будет весьма сложно отличить гражданскую версию от заряженной, что и является одной из главных «фишек» данной модели.

Интерьер заряженного Ауди С6

В сравнении с предшественником, салон автомобиля претерпел небольшие изменения. Перед нами по-прежнему лаконично оформленная передняя консоль, отделенная высококачественным мягким пластиком и оригинальными вставками из натурального дерева, карбона и алюминия. Эргономика и качество подгонки деталей традиционно на самом высшем уровне и вполне претендует на звание лучших в классе.

Перед водителем располагается трехспицевый руль с возможностью управления музыкой и бортовым компьютером автомобиля, а также лаконичная панель приборов с крупными циферблатами тахометра и спидометра, между которыми расположился довольно большой цветной дисплей борткомпьютера.

Центральная часть передней панели представлена строгим блоком управления микроклимата и выезжающим экраном мультимедийно-информационного комплекса. Между сидениями располагается широкий центральный тоннель, на котором находится рычаг управления КПП и ряд кнопок, отвечающих за смену режимов езды и управления прочими функциями автомобиля.

Для водителя и пассажира переднего ряда установлены спортивные сидения, обладающие большим количеством электрорегулировок с функцией памяти, ярко выраженной боковой поддержкой и вентиляцией.

Сидения второго ряда легко вмещают троих взрослых пассажиров и обеспечивают удобную посадку людей любой комплекции.
Производитель позаботился о том, чтобы пользователи автомобиля не были обделены свободным пространством для размещения багажа и ручной поклажи. Так, объем багажника в походном состоянии составляет без малого 530 литров, причем его можно увеличить до 995 л, сложив сидения второго ряда.

В отличие от гражданской Audi А6, спортивная версия бизнес-седана получила более широкий список дополнительного оборудования, вариантов расцветки салона и более богатые материалы отделки, которые существенно сказываются на конечной стоимости автомобиля.

Технические характеристики Audi S6 2015 года

В предыдущем поколении Audi S6 производитель использовал 4-литровый 420-сильный бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска, функцией отключения половины имеющихся цилиндров и турбонаддувом. В обновленной модификации спорт-седана установлен также 4-литровый движок, но уже развивающий 450 л.с. Разгон от 0 до 100 занимает менее 4,5 сек, а максимально доступная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час.

Силовой агрегат доступен исключительно с 7-ступенчатой роботизированной КПП S-Tronic. Несмотря на использование постоянного полного привода и мощного турбированного двигателя, средний расход топлива автомобиля составляет чуть более 9 литров на 100 км.

Отдельно остановимся на полном приводе, представленном фирменной системой Quattro с межосевым самостоятельно блокирующимся дифференциалом и системой, контролирующей вектор тяги и отвечающей за управление задних колес.
Уже в базовом оснащении спорт-седан оборудован пневматической подвеской, которая имеет несколько режимов работы – от спортивного до комфортного. Также стандартно машина комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами, которые опционально можно заменить на керамические, отличающиеся более высоким КПД,

Нельзя не упомянуть тот факт, что в сравнении с предшествующим поколением, новинка построена на базе более крупных собратьев А7 и А8, что положительно сказалось на уровне комфорта, количестве свободного пространства и, как ни странно, управлении.

Безопасность Audi S6 2015

Компания Audi ежегодно тратит огромное количество денежных средств на то, чтобы сделать свои автомобили еще более комфортными и безопасными, причем речь идет не только о безопасности пассажиров, но и пешеходов, которые по воле случая могут оказаться под колесами автомобиля.

Уже в стандартной комплектации машина оборудуется широким перечнем систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность:

    Усовершенствованная антиблокировочная система;
    Система более эффективного распределения тормозных усилий;
    Система курсовой устойчивости и ASR;
    Шесть подушек безопасности;
    Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
    Крепления для детских сидений ISOFIX;
    Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
    Парковочные датчики спереди и сзади.

За доплату список систем безопасности можно существенно расширить за счет установки:

    Дополнительных боковых шторок безопасности;
    Круиз-контроля (адаптивного круиз-контроля);
    Камеры кругового обзора;
    Специального проекционного дисплея;
    Систему автоматической парковки;
    Функции ночного видения и слежения за пешеходами;
    Автоматической системы распознавания и своевременного предотвращения лобового столкновения;
    Систем, отвечающих за контроль состояния водителя и полосы движения.

Установка дополнительных систем безопасности значительно увеличивает и без того не маленькую цену автомобиля. Однако машина стоит каждого потраченного на нее доллара, поскольку в ней идеально сочетается представительский седан, практичный и чрезвычайно вместительный семейный автомобиль и спорткар, позволяющий полихачить и получить максимальное удовольствие не только от практического моментального ускорения, но и от точного и легкого управления.

Комплектации и цена Audi S6 2015

Уже в базовой модификации спорт-версия Audi S6 готова похвастаться довольно впечатлительным списком стандартного оборудования, среди которого:

    Легкосплавные диски R19;
    Светодиодная головная оптика;
    Спортивные сидения;
    Комбинированная отделка салона кожей и алькантарой;
    Многофункциональный руль с возможностью переключения передач;
    Полный электропакет, а также зеркала с электрорегулировками;
    Климат-контроль с возможностью настройки индивидуальной температуры для 4 зон;
    Возможность дистанционного открытия крышки багажника;
    Центральный замок;
    Стандартная аудиосистема с Bluetooth;
    Парковочные датчики спереди и сзади;
    Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
    Адаптивная подвеска спортивного типа;
    Электромеханический усилитель руля;
    Система «старт-стоп» с поддержкой функции рекуперации.

В числе дополнительного оборудования числятся:

    Колесные диски R20;
    Матричная головная оптика;
    Более продвинутая мультимедийная система, в числе которых системы от Bang & Olufsen и BOSE;
    Камера заднего и кругового обзора;
    Обычный и адаптивный круиз-контроль;
    Динамическая система управления;
    Продвинутые спортивные кресла;
    Обивка салона кожей Valcona, а также вставки из алюминия, натурального дерева и карбона;
    Мультифункциональный руль с подогревом, и многое другое.

Базовая цена на Audi S6 2015 модельного ряда составляет 82,9 тыс. долларов или чуть более 5,14 млн. руб., что более чем в два раза больше, чем стоимость базовой версии А6. А в случае, если потенциальный покупатель решит обзавестись дополнительными опциями, то цена автомобиля с легкостью перевалит за отметку в 110 тыс. долларов.

Заключение о новой Audi S6 2015

Обновленный Audi S6 – это стильный, презентабельный, вместительный, комфортный и чрезвычайно заряженный автомобиль, не приемлющий никаких компромиссов и идеально подчеркивающий изысканный вкус и достаток своего обладателя.

Тест-драйв Audi S6 2015 года:

Остальные фотографии Audi S6 2015:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий