Автоматическая коробка Kia Rio – индивидуальности, ремонт — lets-store.ru

Индивидуальности и ремонт автоматической коробки Kia Rio: свойства коробки, главные признаки неисправности. Видео о ошибках вождения на «автомате».

Содержание статьи:

Новенькая Kia: что поменялось
Индивидуальности автоматической коробки Kia Rio
Необходимо ли поменять масло в коробке
Главные признаки неисправности АКПП Kia Rio
Слабенькие места КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) седана
Как проводится ремонт автоматической коробки Kia Rio
Видео о ошибках вождения на «автомате»

Согласно данным Ассоциации евро бизнеса, в 2019 году в Рф было продано наиболее 92 тыщ новейших Kia Rio. Это 3-ий показатель, вослед за 2-мя Ладами: Granta и Vesta.

Зависимо от комплектации, обновлённая версия настолько пользующегося популярностью южнокорейского седана B-класса оценивается в сумму от 815 тыс. до 1,17 млн. рублей. В принципе, у каров, носящих бренд Kia, работа коробки является одной из мощных сторон. Но лишь не для Rio! Как ситуацию сделать лучше – дальше в обзоре.

Новенькая Kia: что поменялось

На 1-ое октября этого года намечен старт продаж в Рф рестайлинговой версии Kia Rio четвёртого поколения. Машинка, собираемая на большущем заводе в Санкт-Петербурге, обрела совсем новейшую внешнюю светотехнику, причём, фары получили наиболее сложную конфигурацию, а у задних огней поменялась лишь графика. В комплектации Premium этот седан оснащается светодиодами и функцией дистанционного пуска мотора.

Преобразились также решётка радиатора и бамперы. Изменение дизайна крайних привело к повышению длины кара на 20 мм – сейчас она составляет 4420 мм. Переделывать штампованные детали кузова очень затратно, и, возможно, потому их оставили прежними.

Крыша седана получила антенну в форме акульего плавника, которая производится чёрной независимо от расцветки кузова. Обещаны также обновлённые колёсные диски размером в 15 дюймов, а у версий подороже – 16. Салон кара предполагается оснастить модернизированной медиасистемой. А дорожный просвет Kia Rio остаётся на прежнем уровне – 160 мм.

О конфигурациях что в коробки, что в целом по технической части кара совершенно речь не идёт. Наверняка, они и не ожидаются. Если так, то у машинки остаются старенькые добрые движки на 100 и 123 л. с., работающие с шестиступными коробками передач: традиционной МКПП либо современным «автоматом», устанавливаемым на Rio в комплектациях Comfort и выше. И если «механика» особенных морок автовладельцам не доставляет, то с АКПП не всё так гладко.

Индивидуальности автоматической коробки Kia Rio

АКПП под заглавием A6GF1, которой оснащается Rio, является результатом совместного творчества инженеров Kia и Хэндэ. Сегоднящая версия коробки различается от предшественниц рядом новшеств, приведших к экономии машинкой горючего, убыстрению её разгона, также увеличению надежности коробки седана.

Одним из таковых решений сделалось внедрение более дорогостоящего и уязвимого устройства в составе АКПП – системы блокировки гидротрансформатора, что открыло дорогу для конкретного переноса вращающего момента от мотора к ходовой части. Также были оптимизированы передаточные числа «автомата», в итоге чего же управление каром сделалось наиболее удобным, а срок эксплуатации мотора – продолжительнее. Ресурс работы самой коробки составляет наиболее 200 тыс. км.

Необходимо ли поменять масло в коробке

Официально эта КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) считается необслуживаемой, поэтому и не требующей подмены масла. В её конструкции даже не предвидено отверстие для щупа. Но механическая стружка, равномерно накапливающаяся в трансмиссионной воды, может стать предпосылкой ускоренного износа соленоидов и спровоцировать довольно резвое разрушение всей коробки. Лучше уж перестраховываться и поменять лубрикант приблизительно через любые 80 тыс. км пробега.

Для данной цели подходят масла Mobil Хэндэ ATF SP-III, ZIC ATF SP-3, либо, к примеру, Aisin ATF AFW+. Они одобрены компанией, выпускающей Kia Rio и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к лубрикантам такового типа. Лучше, чтоб и полная, и частичная подмена масла проводились в автосервисе, тем наиболее что эти услуги не такие уж и дорогие. Автолюбителям-умельцам тут экспериментировать не стоит.

Главные признаки неисправности АКПП Kia Rio

Эта машинка – не спортивный автомобиль, и она не рассчитана на нередкие заезды с внедрением предельных скоростей. Также на неё плохо влияют неизменные поездки в критериях пробок.

Нарушение рекомендованных режимов эксплуатации седана приводит к досрочному износу деталей коробки, имеющих ограниченный срок службы, и как следствие – к ремонту коробки. Ну и сам производитель не опровергает возможность наличия недочетов в конструкции АКПП, которые также могут спровоцировать поломку этого устройства.

Во всяком случае, чем ранее автовладелец воспримет меры для устранения проблем коробки, тем меньше будут нанесённый машине урон и стоимость ремонта. Потому принципиально впору выявлять последующие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) дефектов в работе автоматической коробки Kia Rio:

Возникновение значка ошибки на приборной панели. Даже при отсутствии остальных приметных признаков неисправности АКПП лучше провести её диагностику. В этом случае если ремонт и будет нужно, то он будет стоить не так недешево, как при вероятном нашествии наиболее суровых заморочек опосля игнорирования сигнала индикатора.
Рывки и пробуксовка при движении кара могут быть следствием недочета масла в коробке либо его загрязнения, также износа фрикционов.
Посторонние шумы в коробке. Их причину следует находить в механическом износе деталей АКПП либо недостатке масла снутри неё.
Неизменная либо временная вибрация быть может вызвана различными факторами. Тут требуется диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) коробки в автосервисе.
Одна либо несколько передач не врубаются, переключение происходит медлительно либо остальные трудности со сменой скоростей. В этом случае требуется проверка работоспособности электрического блока управления, ну и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) коробки в целом.

При обнаружении этих либо остальных признаков неисправности АКПП Kia Rio без помощи других демонтировать, разбирать и даже диагностировать коробку категорически не рекомендуется, чтоб ситуацию не ухудшить. Агрегат весьма непростой и просит проф подхода. Тем наиболее, что некие СТО дают бесплатное его обследование.

Обычно диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) АКПП седана содержит в себе последующие этапы:

    осмотр коробки на предмет повреждений;
    подключение сканера к кару;
    маленький тестовый заезд, во время которого оборудование считывает коды дефектов, а диагност оценивает работу коробки;
    разборка АКПП;
    исследование деталей коробки на недостатки, также определение степени их износа;
    составление перечня требующихся запчастей.

Может быть, опосля диагностики кара и считывания кодов дефектов область ремонта коробки будет ограничена электрической частью её системы управления. А может, и нет, если препядствия с «железом».

Слабенькие места КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) седана

Пожалуй, более распространённой предпосылкой выхода из строя автоматических коробок Kia Rio является поломка гидроблока. Поточнее, отказ в работе соленоидов – электромагнитных клапанов, под управлением компа управляющих потоками гидравлической воды путём открытия либо закрытия каналов в гидроплите.

Вследствие неправильной работы гидроблока и соленоидов возникает недочет давления масла снутри АКПП, фактически постоянно приводящий к выгоранию барабана К-2. Иными словами, «вал разламывает втулку».

Проблемы с масляным насосом АКПП – как досадно бы это не звучало, тоже не уникальность для этого седана. Недостаток выражается в полном нежелании машинки двигаться ни вперёд, ни вспять. К такому результату почти всегда приводит экстремальное вождение кара. К примеру, резкие убыстрение и торможение.

Если у передвигающегося Kia Rio во время переключения передач возникли стуки в АКПП, то дело, быстрее всего, в обгонной муфте. Конкретно эта деталь, не позволяя ведущему валу коробки вращаться в другую сторону, противодействует схожим ударам и предутверждает торможение машинки движком.

Как проводится ремонт автоматической коробки Kia Rio

Буксировка Kia Rio с автоматической коробкой производителем не предусмотрена, потому при неожиданной поломке злополучной машинки единственным вариантом её доставки в СТО будет эвакуатор. Для устранения дефектов АКПП употребляются как уникальные комплектующие, так и наиболее дешёвые аналоги. А при помощи запчастей б/у можно значительно сберечь на ремонте подержанного седана.

Зависимо от трудности проблем, вероятны два пути нормализации работы коробки кара:

    при незначимых поломках в коробке проводится её серьезный ремонт с подменой неисправных деталей и заливкой новейшей партии масла;
    если неисправности очень серьёзные для частичного ремонта, делается подмена всей АКПП в сборе.

Стандартно ремонт АКПП Kia Rio начинается с демонтажа коробки. Предстоящий ход работ зависит от нрава её дефектов, но общий порядок такой:

    разборка и переборка АКПП;
    подбор девайсов;
    ремонт гидротрансформатора и дифференциала;
    подмена износившихся и повреждённых деталей;
    чистка гидроблока моющими средствами;
    сборка АКПП;
    тестирование коробки на щите;
    установка её на пространство;
    заливка масла в коробку, её настройка и адаптация.

К слову, полная подмена коробки обычно занимает намного меньше времени, чем ремонт отдельных её деталей. А имеющиеся в продаже восстановленные АКПП способны сберечь автовладельцу большую сумму.

Заключение

Похоже, что южнокорейский производитель старается угодить самым различным требованиям покупателей. Создатели Rio не хотят отрешаться от ручного переключения передач, и в то же время дают очень продвинутый «автомат». И таковая политика приносит свои плоды: машинка остаётся одной из самых фаворитных в Рф.

Естественно, у АКПП, которой оснащается эта модель, есть свои слабенькие места, но при бережном отношении к кару и своевременном проведении регламентных работ риск поломки машинки можно свести к минимуму. И двигаться на ней хоть в Бразилию!

Видео о ошибках вождения на «автомате»:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий