Авто Datsun в Рф — lets-store.ru

Статья о карах Датсун: история марки, модели Датсун в Рф и их свойства, перспективы бренда на русском рынке. В конце статьи — видео о плюсах и минусах Datsun On-Do.

Содержание статьи:

    История марки Datsun
    Datsun в Рф
    Главные индивидуальности моделей On-Do и Mi-Do
    Планы компании на наиблежайшее будущее
    Видео о плюсах и минусах Datsun On-Do

Авто экономного класса обычно пользуются большенный популярностью у россиян из-за относительно низкого уровня доходов населения.

Но некорректно считать, что экономные авто нехорошие — они часто употребляют испытанные временем технические решения и владеют хорошим соотношением цены/свойства, что автоматом делает из них надёжных «работяг», способных без излишнего пафоса делать возложенные на их ежедневные задачки.

Одним из представителей таковых каров в Рф выступает японский бренд Datsun, модельный ряд которого в нашей стране представлен 2-мя авто – седаном On-Do и компакт-хэтчбеком Mi-Do. Этот производитель пускай и не пользуется ошеломляющим фуррором, но имеет размеренный спрос посреди наших граждан.

История марки Datsun

На фото: Datsun 240Z
История марки берет своё начало с 1911 г. – конкретно тогда М. Хасимото основал маленькую компанию, получившую заглавие «Кайсинся».

Спустя 3 года был произведен 1-ый кар, получивший имя Dat-Go — оно образовано из первых букв фамилий главных инвесторов. В 1918 году компания получила новое заглавие — Кwaishinsha Моtor Саr и занялась созданием маленьких грузовиков, направленных на ублажение военных нужд страны.

В 1920-м из-за понижения спроса на военный транспорт управление компании задумалось о слиянии с иными авто марками. В 1926 году было проведено слияние 2-ух брендов, в итоге которого компания получила новое имя — DАТ Jidosha Seizo Со.
Первым весомым проектом новоиспечённого бренда сделалось создание малогабаритного авто с мотором объёмом наименее 500 куб. см. Его планировалось создавать под именованием «Datson» («отпрыск DАТ»), но потому что слово «son» было созвучно с японским словом «вред», кар окрестили Datsun.

В 1934-м имя производителя сменили на Nissan Motor Co. Через 3 года Япония начала военные деяния против Китая, опосля чего же завод Datsun был перепрофилирован под выпуск грузового транспорта.

Броско, что до 1958 года легковые модели компании выпускались только под брендом Датсун, в то время как под логотипом Nissan в главном выполнялись грузовые тс.

В 1958-м компания начинает поставки каров Datsun на рынок США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), а уже спустя год дилерская сеть японского бренда покрывала все штаты Америки, предлагая в их не только лишь 113, да и 310 модель, наиболее известную под именованием «Bluebird».

С 1962 года машинки под брендом Datsun экспортируются на европейский рынок. В следующие годы компанией были произведены такие модели как Datsun 1000, В10, Bluebird 510 и знаменитый 240Z, вошедший в историю как один из самых доступных спортивных автомобилей. Конкретно благодаря модели 240Z бренду удалось два раза стать основным призёром Восточноафриканского ралли.

В 1981 году управлением бренда было принято решение о переименовании марки Datsun в Nissan, на что потребовалось около 5 лет и выше 500 тыс. баксов. Интересно, что даже опосля того, как процесс переименования был завершён, бренд Datsun был наиболее узнаваем, чем бренд Nissan.

В 2012-м автоконцерн Ниссан воспринимает волевое решение о «воскрешении» некогда пользующейся популярностью марки Datsun, которой была отведена роль производителя дешевых машин для развивающихся государств, в числе которых оказалась и Наша родина.

Datsun в Рф

История Datsun в Рф началась в 2012-м, опосля того как меж авто альянсом Рено-Ниссан и российским АвтоВАЗом было подписано соглашение о разработке и сборке каров марки Datsun на мощностях Тольяттинского автозавода.

Дебют первой модели компании состоялся в весеннюю пору 2014-го — ею стал экономный седан On-Do, построенный на базе переднеприводной Lada Granta.

Вторую модель представили в феврале 2015 года – это был хэтчбек Ми-До, специально разработанный для русского рынка на базе российскей Лада Калина.

Главные индивидуальности моделей On-Do и Mi-Do

Datsun On-Do

Реализации седана On-Do в Рф стартовали в летнюю пору 2014-го. Его главными соперниками являются авто АвтоВАЗа и подержаные «иномарки».

Машинка владеет последующими габаритами:

Длина, мм4337Ширина, мм1700Высота, мм1500Колёсная база, мм2476

Отдельного внимания заслуживает высота дорожного просвета, составляющая впечатляющие 185 мм, чему могут позавидовать даже некие выставленные в Рф кроссоверы.

Салон кара имеет откровенно экономный наружный вид. Тем не наименее, сборка и свойство материалов приметно превосходят таковые в Lada Granta. Снутри кара может расположиться 5 взрослых седоков, но заднему центральному седоку мало дискомфорта доставит высочайший трансмиссионный туннель.

Размер багажника равен 530 литрам, что является одним из наилучших характеристик в классе.

Под капотом кара размещён 1,6-литровый бензиновый мотор, доступный в 2-ух степенях форсировки – 82 и 87 л.с. Пару ему составляет или 5-уровневая МКПП, или 4-диапазонный «автомат».

Невзирая на свою бюджетность, в лучшем оснащении машинка способна повытрепываться наличием:

    15-дюймовых легкосплавных «катков»;
    противотуманок;
    электронных стеклоподъёмников всех дверей;
    центрального замка;
    климат-контроля;
    электрорегулировки и обогрева наружных зеркал;
    мультимедиа-системы с 7” монитором и навигацией;
    задних парктроников;
    датчиков света / дождика;
    передних эирбегов;
    системы ESC, ABS и BAS.

Главной индивидуальностью Datsun On-Do, кто бы что ни гласил, выступает стоимость, стартующая с отметки в 374 тыс. руб.

Datsun Mi-Do

Если гласить о модели Mi-Do, то её реализации начались в 2015-м году. Снаружи кар стопроцентно повторяет решения Лады Калина, исключение составляет только передная часть, выполненная в фирменном ключе «возрождённого» бренда.

Габариты Ми-До составляют:

Длина, мм3950Ширина, мм1700Высота, мм1500Колёсная база, мм2476

Над дорожным полотном хэтчбек высится на 174 мм, что является весьма хорошим показателем для кара этого класса.

Внутреннее оформление кара стопроцентно повторяет таковое в модели On-Do, а означает, будущие покупатели могут рассчитывать на экономные материалы отделки и хорошее свойство сборки. Снутри кара может поместиться 5 пассажиров, правда задний ряд множеством вольного места не блещет, так что в долгие поездки лучше отчаливать вчетвером.

Размер багажника равен всего 260 литрам, который можно мало прирастить за счёт складываемого второго ряда сидений. Но рассчитывать на ровненькую погрузочную площадку не приходится.
В движение хэтчбек приводится аналогичным модели Datsun On-Do движком, также представленным в форсировке на 82 и 87 л.с.

Экономная комплектация откровенно бедна, а вот лучший вариант дает:

    15-дюймовые легкосплавные «катки»;
    противотуманные фары;
    центральный замок;
    электростеклоподъемники всех дверей;
    круиз-контроль с ограничителем скорости;
    навигацию;
    датчик света / датчик дождика;
    системы ESC, ABS и BAS;
    климат-контроль;
    ветровое стекло с обогревом;

Малая стоимость на Datsun Mi-Do составляет 445 тыс. руб.

Планы компании на наиблежайшее будущее

Прогуливаются слухи, что поближе к 2020 году в Рф быть может представлено две новейшие модели Datsun, одной из которых станет кроссовер. К огорчению, четкой инфы о моделях пока нет, но предполагается, что в базе новейшего кроссовера будет блокбастер русского рынка в лице Renault Duster.

На рынке Индии компания вовсю ведет торговлю семиместным универсалом Datsun Go+, а на рынке Индонезии – компакт-кроссовером Datsun Cross, который был представлен в январе 2018 года.
Универсал базируется на шасси Ниссан Микра и может повытрепываться 1,2-литровым 68-сильным бензиновым движком. Аналогичным движком комплектуется и модель Datsun Cross, правда, для неё предложено две степени форсировки – на 68 и 78 л.с.

Заключение

Сейчас бренд Datsun является одним из главных игроков в классе экономных каров на русском рынке. По состоянию на конец 2018 года, марка занимала 17 строку в рейтинге более продаваемых каров в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), при всем этом не приходится колебаться в том, что компания следует в правильном направлении и при сохранении текущей концепции уже в наиблежайшие пару лет, полностью может быть, сумеет войти в ТОП-10 самых фаворитных марок в Рф.

Видео о плюсах и минусах Datsun On-Do:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий