Авто с огромным багажником: топ-10 — lets-store.ru

Статья о легковых карах с самыми большенными багажниками — их индивидуальности и свойства. В конце статьи — увлекательное видео о нужных вещах в багажнике машинки.

Содержание статьи:

    Ford Excursion
    Шевроле Suburban
    Тойота 4Runner
    Land Rover Discovery
    Ford Edge
    Хэндэ Santa Fe
    Renault Logan MCV
    Хэндэ Creta
    Ford EcoSport
    Skoda Rapid
    Видео о нужных вещах в авто багажнике

Размер багажника не является первейшим фактором при выбирании новейшего кара. Закинуть сумку для спортзала, покупки из гипермаркета да ведерко шашлыка для пикника места хватит – вот и отлично.

Но все таки россияне наиболее хозяйственные по сопоставлению с иноземцами, а, приобретя машинку, ездят на ней даже в ближайшую булочную. Потому багажник постоянно может понадобиться для урожая с дачи, помощи в переезде другу, поездки в экскурсионный тур либо к морю. А уж семейным людям, которым нужно расположить большие пакеты с памперсами, самокаты, игрушки, чем больше места в машине, тем лучше. Какие же авто могут повытрепываться не только лишь общей практичностью, да и большущим размером багажного отделения?

1. Ford Excursion — 4200 л.

Эта модель не только лишь наибольшая в семействе Ford, да и превосходит габаритами хоть какой иной серийный «вездеход». Огромный кар в первый раз возник в 1999 году, и хотя он не подступает для узеньких европейских улочек, Скандинавия, Канада и Наша родина уже много лет с наслаждением употребляют этого монстра.

Длина его кузова составляет 6 метров, при всем этом колесная база – 3480 м. Фронтальный и задний бампера обустроены особенной железякой, благодаря которой машинка не «оседлает» легковую машину при столкновении.
Кар обустроен хорошей европейской оптикой, а боковые зеркала имеют особенные светодиоды, показывающие всем участникам движения о перестройке в иной ряд. Это изготовлено потом, что в неких ситуациях шофер Excursion может тривиально не увидеть прилепившуюся рядом легковую машину и начать маневр.

Крайний ряд сидений некие считают очень тесноватым, зато если сложить и последние сиденья, и 2-ой ряд, обладатель получит авто с самым огромным багажником — целых 4200 л.. Легкая, выполненная из композитных материалов багажная дверь делится не на две, а на три части для большего удобства.

Под капотом у этого авто монстра находится 6,8-литровый бензо двигатель мощностью в 310 «лошадок», кандидатурой идет 7,3-литровый дизель мощностью в 235 «лошадок». Работают оба мотора в паре с гидромеханической автоматической коробкой.

2. Шевроле Suburban – 3720 л.

Последующие авто с огромным багажником являются настоящими мастодонтами, увидевшими свет в дальнем 1935 году. Они мало уступают предшествующему участнику рейтинга по длине кузова – «всего» 5575 мм.

Прозванный техасским лимузином, Suburban имеет всепригодное предназначение, невероятную грузоподъемность, возможность буксировки и размещения до 9 человек. Некие обладатели убирают 2-ой ряд кресел, чтоб получить нереально вместительный и удобный салон. Почему конкретно 2-ой? Поэтому что со сложенным третьим рядом выходит багажник на 3720 л., в каком можно перевозить даже крупногабаритную мебель.

Невзирая на размеры, кар, основанный на сильной раме, владеет весьма плавным движением, не замечая встающих на пути препятствий и неровностей.

Под капотом размещен 6-литровый 355-сильный движок, который сейчас доступен в гибридном выполнении, либо 5,3-литровый 320-сильный. Они оба быстро разгоняют многокилограммовый кар и при всем этом требуют около 30 л. за сотку км.

Ходовая часть Suburban вооружена системой StabiliTrak, таковым образом влияющая на тормоза, коробку и управляющее управление, что существенно наращивает сохранность управления большой машинкой при всех критериях и дорожных ситуациях без риска переворачивания.

За ходовые свойства отвечают контроль тяги ведущих колес (EETA), электрическое перераспределение тормозных сил (DRL), а системой ABS обустроены все модели. Suburban может буксировать прицеп 5-тонной массы, для чего же он заполучил выносные стойки с увеличенными зеркалами заднего вида. Так шофер просто сумеет смотреть за дорогой и сразу надзирать положение прицепа сзади.

3. Тойота 4Runner – 2514 л.

Среднеразмерный паркетник, выпускаемый с 1984 года, предназначен для далеких путешествий либо для огромных компаний. Для этих целей он оборудован семью вместительными креслами и не наименее впечатляющим багажником для огромного количества вещей различного калибра.

Это агрессивный, мало твердый кар с массивным бампером-отбойником и эффектной оптикой. При том, что он весьма далек от премиального сектора, он имеет неповторимую функцию.

Клавиша СС – это магическая палочка в случае попадания в непролазную грязюка и холмистую местность. Стоит только активировать ее, как система сама проконтролирует открытие дроссельной заслонки, высчитает подходящий вращающий момент для колес и поспособствует наибольшему сцеплению с поверхностью, избавив от пробуксовки.
Водителю остается только крепче держаться за руль и навести машинку прочь от небезопасного места.

Хотя его недозволено полностью именовать джипом, 4-литровый вэдовый движок и 229-миллиметровый клиренс не дают бояться поездок по бездорожью.

4. Land Rover Discovery — 2500 л.

Всем замечателен этот джип премиум-класса с колоритными динамическими чертами, не наименее броским видом и дизайном интерьера, современный и технологичный для активных людей.

Довольно впечатляющие размеры не кажутся тяжеловесными благодаря гармоническим пропорциям, отчего он уместно смотрится и в городской черте, и на бездорожье. Его передняя часть имеет маленький свес, делающий его проходимым в всех критериях, а сам кузов владеет сильной защитой по всему собственному периметру. Не наименее увлекателен задний усиленный бампер, расположенные чуток выше фонари и очень элегантный спойлер.

Если мы избираем авто с огромным багажником, то это совершенно точно Discovery. Если сложить задние кресла его 7-местного салона, можно получить 2500 л. полезного места. При этом обладатели подчеркивают весьма высшую грузоподъемность машинки, позволяющую перевозить вещи не только лишь габаритные, да и довольно томные.

5. Ford Edge – 2079 л.

К этому члену семейства Ford отношение у хозяев многозначное. С одной стороны, он просторный и удобный. С иной, оформление салона у него очень подкачало конкретно с эстетической точки зрения. А с третьей, при большенный мощности мотора он также является очень прожорливым.

Придираться можно и далее:

    очень маленький фронтальный бампер вызывает опаски за свою сохранность на неровностях;
    полный привод устанавливается опционально;
    штатная аудиосистема оставляет желать наилучшего;
    движки лишь бензиновые.

Но все не это не преуменьшает того факта, что модели Ford Edge – это авто с огромным объемом багажника, способного вместить умопомрачительное количество различного рода поклажи, спортинвентаря и даже мебели.

6. Хэндэ Santa Fe — 1680 л.

Он сотворен городским среднеразмерным паркетником с хорошими динамическими чертами, обеспечиваемыми пятью вариациями массивных движков. Хотя габариты одноплатформенного собрата модели Sonata, его независящая пружинная подвеска впереди и сзаду и полный привод обеспечивают достаточную проходимость для преодоления различного рода дорожных покрытий, таковая езда существенно наращивает потребление горючего.

Умеренный, как бы, размер багажника в 585 л. при сложенных задних сиденьях преобразуется в 1680 л., что дозволяет без заморочек расположить и перевезти средних размеров холодильник.

7. Renault Logan MCV – 1518 л.

В кузове «универсал» это традиционные легковые авто с огромным багажником. Если провести сопоставление с соперниками хотя бы по трем главным характеристикам: стоимости, движке и вместительности, — то MCV нет равных.

Пусть этот кар не назовешь красавчиком, его пропорции и дизайн не владеют эстетической завершенностью, зато он реальная экономная, нетребовательная и экономная «рабочая лошадь». Средний расход горючего по трассе составляет около 4,7 л/км, по городку – не наиболее 5,7 л/км.

Его колесная база довольно велика — 2 634 мм, но все равно это только 5-местная модель, исключающая возможность установки доп ряда сидений.

8. Хэндэ Creta – 1396 л.

Корейским конструкторам удалось сделать весьма грамотный исходя из убеждений геометрии домашний авто с огромным багажником, который намного вместительнее соперников аналогичного размера. Заявленный размер составляет 402 литра без сложенных сидений, но имеет огромное количество увлекательных опций. По бокам имеются ниши для маленьких вещей, к примеру, аптечки, подсветка даст возможность узреть содержимое даже в ночное время, а особая крышка накрепко зафиксирует багаж.

Пол багажного отделения размещен на этом же уровне с нижним краем двери, что не весьма удобно сточки зрения поднимания томных вещей. Полноразмерное запасное колесо размещено под полом, что удобнее, чем когда оно находится под днищем кара. К слову, пол багажника изготовлен из крепкого материала, его можно поднять и зафиксировать, чтоб обеими руками вынуть запаску.

9. Ford EcoSport – 1230 л.

Если требуется домашний кар с огромным багажником, то данная модель представляется хорошим кандидатом.

Его очень малогабаритные габариты могут ввести в заблуждение потенциального обладателя. Невзирая на то, что документальный размер багажного отделения — всего 362 литра, благодаря нехитрым трансформациям он расширяется в пару раз.

К примеру, если сложить задние сиденья и просто вертикально установить их за фронтальными, то багажник возрастет до 705 л.. Если же отбросить их вперед, то целых 1230 л., которые уже вмещают в себя среднестатистическую стиральную машинку.

Чтоб обеспечить максимум места, конструкторы специально перенесли запасное колесо на заднюю дверь, совершенно как у реального джипа.

10. Skoda Rapid – 530 л.

Тем, кто разглядывает дешевые авто с огромным багажником, следует направить внимание на этого представителя. Это вправду весьма экономный вариант с хорошим выбором силовых агрегатов, огромным клиренсом и солидным для седана багажником. А по внутренним размерам конкретно эта модель Skoda в собственном классе не имеет для себя соперников.

Клиренс был увеличен специально для русских критерий, чтоб он составлял 160 мм (по сопоставлению с европейскими 136 мм). Зато багажник российские умельцы на 20 л., но уменьшили. Европейская версия имеет 550 л., но в Рф в нем расположили запасное колесо, которое заняло собой ценное место. Тем не наименее, для переездов, поездок на дачу либо в супермаркет за оптовой закупкой даже таковой размер отделения покажется большущим.

Видео о нужных вещах в авто багажнике:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий