Обзор и описание BMW 1-Series 2020: экстерьер, салон, техническое {наполнение}, оснащение, комплектация, ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Наружный вид
Салон
Технические свойства
Стоимость и оснащение
Видео
Новейший BMW 1-Series (серийный номер F40) в первый раз был представлен баварцами в мае 2019 года. В сопоставлении с предшественником, кар получил не только лишь очевидные наружные и внутренние изменение, да и переехал на новейшую переднеприводную «телегу» UKL.
Официальная же премьера свершилась в сентябре такого же года во Франкфурте, опосля чего же модель равномерно стала поступать в дилерские центры компании.
Хэтчбек стал приметно лучше, лишился почти всех «болячек», преследовавших модель с момента её возникновения, потому у него все есть шансы, чтоб растопить сердца возможных покупателей, но выяснить это мы сможем лишь спустя время.
Наружный вид
В процессе обновления в BMW 1-Series приметно поменялись пропорции кузова: капот стал короче, возросла длина фронтального свеса, сократилось расстояние меж фронтальной дверью и фронтальной колёсной аркой.
«Рожа» кара получила увеличенные в размерах «ноздри» фальшрадиаторной решётки, видоизменённую головную оптику и новейший фронтальный бампер, в который аккуратненько вмонтирован маленькой воздухозаборник и тонкие полосы противотуманных огней.
Сбитый и подтянутый профиль хоть и утратил в злости (в сопоставлении с предшественником), но как и раньше смотрится весьма достойно. Чего же лишь стоят циркульные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразная крыша и элегантные легкосплавные диски.
Корма кара представлена грозно прищуренными габаритными огнями, монументальным бампером с псевдодиффузором и малогабаритной крышкой багажного отсека, украшенной маленьким спойлером.
Наружные габариты BMW 1-Series 2020:
Длина, мм4319Ширина, мм1799Высота, мм1434Колёсная база, мм2670
Это означает, что «единичка» стала на 34 мм обширнее и на 13 мм выше, но на 5 и 20 мм сократились общая длина и колёсная база соответственно. Четкая высота дорожного просвета не сообщается.
Будущие покупатели могут избрать одну из нескольких обычных расцветок кузова либо заказать собственный эксклюзивный цвет. Также стоит обмолвиться, что ранее машинка очень комплектовалась 18-дюймовыми дисками, а на данный момент – 19-дюймовыми.
Салон BMW 1-Series 2020
Салон новейшего BMW 1-Series стал приметно современнее, лучше и просторнее. Шуточка ли – невзирая на сокращение длины колёсной базы, надбавка в ногах фронтальных седоков составила 42 мм, в то время как ширина и пространство перед коленями задних пассажиров возросло на 19 и 33 мм соответственно.
Перед водителем стандартно размещается пухлый трехспицевый мультируль и традиционная приборная панель, но в качестве функции можно заказать стопроцентно виртуальный кокпит.
В центральной части торпедо расположился 5,1-дюймовый экран медиа-информационного комплекса (опционально с диагональю 8,8-дюйма), а прямо под ним – блок управления музыкой и климатической установкой. Свойство сборки, эргономичность и свойство материалов отделки стопроцентно соответствуют премиальному статусу кара.
Высококачественные и комфортные кресла имеют широкий спектр регулировок, неплохую боковую поддержку и разные блага современной цивилизации.
Меж креслами первого ряда проходит центральная консоль, на которой расположился малогабаритный локотник, селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), пара подстаканников и шайба управления медиа-центром.
2-ой ряд сидений отпрофилирован под 2-ух седоков, но по мере необходимости здесь может усесться ещё и 3-ий пассажир, правда, ему придётся мириться с недлинной подушечкой и высочайшим трансмиссионным туннелем.
Размер багажного отсека возрос на 20 л. и сейчас составляет 380 л.. С опущенными сидениями второго ряда его размер растет до 1200 л., а крышка багажного отсека с этого момента оборудована электроприводом.
Технические свойства BMW 1-Series 2020
Под капотом новинки быть может установлен один из 2-ух турбобензиновиков либо один из трёх турбованных дизелей.
Бензиновые моторы:
Базисный 1,5-литровый агрегат на 140 л. с. и 220 Нм предельного вращательного момента. Его напарник – 6-скоростная МКПП, позволяющая обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 сек., развить наивысшую скорость 213 км/час и иметь расход горючего в среднем около 5-5,7 л на любые 100 км.
2-литровый бензиновик, развивающий 306 л. с. и вращательный момент в 450 Нм. Таковой агрегат комплектуется 8-скоростной АКПП и фирменным приводом xDrive, что дозволяет иметь разгон от 0 до 100 за 4,8 сек., средний расход горючего – 6,8-7,1 л и развить наивысшую скорость в 250 км/час.
Дизельные движки:
Базисный 1,5-литровый дизель мощностью 116 «лошадей» и 270 Нм вращательной тяги. С ним в паре трудится 6-диапазонная механика, позволяющая иметь разгон от 0 до 100 за 10,3 сек., развить наивысшую скорость 200 км/час и обеспечить расход горючего в границах 3,8-4,2 л.
2-литровый 150-сильный агрегат, воспроизводящий 350 Нм момента. С ним в паре устанавливается 6МКПП, обеспечивающая разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 сек., наивысшую скорость в 218 км/час и комбинированный расход горючего – 4,1-4,3 л.
Лучший 2-литровый агрегат на 190 л. с. и 400 Нм тяги. С ним в комплекте идёт 8-диапазонная АКПП и вэдовая коробка xDrive. Разгон от 0 до 100 – за 7 сек., наибольшая скорость – 230 км/час и расход горючего – около 4,7 л/100 км.
Новость переехала на новейшую переднеприводную «телегу», а означает, о способностях похулиганить, которыми славились предыдущий заднеприводные «единички», можно запамятовать. Управляющее управление укомплектовано электроусилителем с изменяемыми чертами, а за торможение отвечают производительные дисковые механизмы.
Стоимость и оснащение БМВ 1 серии 2020 года
Официальные реализации кара в Европе стартовали в конце 2019 года по стоимости от 28,3 тыс. евро. При всем этом пока непонятно, стоит ждать возникновение «единички» на российском рынке, где модель ранее фактически не воспользовалась спросом.
Перечень базисного оборудования включает:
- 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
фронтальные противотуманки;
задние LED-огни;
светодиодные ДХО;
мультифункциональный руль;
тканевую обивку интерьера;
медиа-центр с 5,1-дюймовым монитором;
климат-контроль;
фирменную аудиосистему;
эирбеги «по кругу»;
ремни сохранности с 3-точечной фиксацией;
дисковые тормоза;
крепежи Isofix;
фронтальный локотник;
широкий набор систем сохранности и т.д.
В качестве функции машине полагается виртуальная приборка, спортивные кресла, продвинутая медиа-система, навигация и почти все другое.
Заключение
Ранее BMW 1-Series в виду собственных особенностей не воспользовался большенный популярностью посреди автовладельцев, сейчас же машинка имеет все нужное, чтоб вынудить понервничать прямых соперников от Ауди и Мерседес. А вот получится это у новинки либо нет, мы сможем выяснить в самое наиблежайшее время.
Видео про BMW 1-Series 2020:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: