BMW 1-Series 3-door 2018: больше злости, динамики и стиля — lets-store.ru

Обзор BMW 1-Series 3-door 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 1-Series 3-door 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства BMW 1-Series 3-door 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации БМВ 1-Series 3-door 2018 года
    Видео

Совершенно не так давно баварский автоконцерн BMW представил рестайлинг-версию трёхдетного хэтчбека 1-Series, которое получило слегка подкорректированную наружность, наиболее высококачественный интерьер, также новейшие движки и наиболее широкий перечень обычного и опционального оборудования.

Напомним, что дебют 2-ой генерации модели состоялся в весеннюю пору 2015 года на Женевской автовыставке. Тогда управление компании представило 5-дверную версию хэтчбека, а спустя некое время дебютировала и 3-х дверная модификация, которая обычно владеет наиболее спортивной и оживленной наружностью.

Экстерьер BMW 1-Series 3-door 2018

Переживший рестайлинг BMW 1-Series 3-door 2018 получил наиболее колоритную, стильную и спортивную наружность, что по достоинству оценят фанаты «единички», которых, невзирая на довольно высшую стоимость, с каждым годом становиться больше и больше.

Согласно заявлениям производителя, передняя и задняя часть кузова на сто процентов сделана из новейших деталей и частей. Передная часть авто представлена фирменной фальшрадиаторной решёткой в форме 2-ух «ноздрей», плотоядным взором головной оптики со светодиодными элементами, также обновлённым фронтальным бампером с совершенно сверенными аэродинамическими элементами и парой кругляшей противотуманных огней.

Сбитый и оживленный профиль кара, обычно, представлен длинноватым капотом, прокаченными колёсными арками, очень заваленными вспять фронтальными стойками и покатой линией крыши. Завершают образ эффектные аэродинамические выштамповки вдоль боковых дверей и, получившие новейший дизайн, легкосплавные диски.

Аккуратная и подтянутая корма щеголяет уникальными габаритными огнями с лентами светодиодных частей, осторожным бампером и смешивателем, также малогабаритной дверью багажного отсека и сдвоенной выхлопной системой.

Наружные габариты 3-дверного BMW 1-Series составляют:

    Длина – 4,329 м;
    Ширина – 1,765 м;
    Высота – 1,44 м.

На расстояние меж фронтальной и задней осью приходится 2,69 м, а малая высота дорожного просвета варьируется в границах 130-140 мм, для обыкновенной и версии со спорт-пакетом соответственно.

На выбор покупателям предложена широкая палитра цветовых решений, представленная 9 раскрасками металлик — средиземноморский голубий, искрящийся карий, серебристый ледник, лазуревый сберегал, сероватый минерал, белоснежный минерал, оранжевый закат, темный сапфир, красноватый Мельбурн, также 2-мя раскрасками не металлик – темный и белый. Не считая этого, доступен целый арсенал легкосплавных дисков R16-R18.

Интерьер 3-х дверного БМВ 1-серии 2018

Следом за экстерьером изменениям подвергся и интерьер новейшего BMW 1-Series 2018 — а именно, дизайнерами была изменена композиция устройств и дизайн центральной консоли. Водительское пространство обычно владеет совершенно сверенной эргономичностью, что излишний раз подтверждает тот факт, что авто БМВ сначала сделаны для наибольшего удобства для водителя.

Панель устройств представлена парой серьезных аналоговых циферблатов, в нижней части всякого из которых находится маленький ЖК-дисплей. Следом за панелью устройств поменялось и управляющее колесо, которое сделалось наиболее роскошным и представительным, но как и раньше владеет безупречной шириной и эргономичными приливами, обеспечивающими безупречный хват.

В высшей части центральной торпедо размещается 6,5-8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним – подкорректированный блок воздуховодов, осторожный блок управления музыкой и климатом. На фронтальном центральном тоннеле спрятался закрывающийся отсек с парой подстаканников, селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и шайба управления системой iDrive. Свойство используемых материалов на сто процентов соответствует машине премиум-сегмента: мягенькие пластики, вставки из шлифованного алюминия, качественная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) и натуральная кожа.

Фронтальные кресла пример для подражания – в меру жёсткая набивка, хорошая боковая поддержка, надёжно фиксирующая тело водителя и пассажира при крутых виражах, также широкий спектр регулировок (опционально с электроприводом).
Задний диванчик, в отличие от 5-и дверной модификации, подойдёт разве что детям и детям, вообщем считать это недочетом трёхцветки недозволено.

Размер багажника в походном состоянии равен 360 литрам, что наиболее чем довольно для передвижения вдвоём.

В целом, салон обновлённой «копейки» вызывает только положительное воспоминание, но другого и от БМВ и не ждешь.

Технические свойства BMW 1-Series 3-door 2018

Линейка силовых агрегатов, созданных для BMW 1-Series, представлена 9 движками, четыре из которых дизельные, а оставшиеся 5 – бензиновые TwinPower Turbo. Вне зависимости от типа предустановленного мотора (не считая самого слабенького), клиент может избрать меж 6-скоростной «механикой» и 8-скоростным «автоматом», также меж задним и опциональным полным приводом xDrive, который, правда, доступен лишь с самыми массивными модификациями.

Бензиновые моторы представлены последующими версиями:
BMW 116i с 1,5-литровым 3-цилиндровиком, воспроизводящем 109 «лошадей» и 180 Нм наибольшей тяги. Работает таковой мотор с безальтернативной 6-уровневой МКПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 за 10,9 сек. Средний расход в комбинированном режиме чуть добивается 5,4 л/100 км, а очень заявленная скорость составляет около 200 км/ч.

BMW 118i – комплектуемый четырёхцилиндровым 1,6-литровым движком мощностью в 136 «жеребцов» и 220 Нм наибольшего момента. С ним кар развивает максималку в 210 км/ч, при всем этом разгон до первой сотки просит всего 8,5 (8,7) сек. для механической и автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Среднее потребление горючего варьируется в границах 4,8-5,4 л..

BMW 120i представлен 4-цилиндровиком на 1,6 литра, развивающий наибольшие 177 «жеребцов» и 250 Нм момента, позволяющей машине разогнаться до 100 км/ч за 7,1 сек., также развить максималку в 230 км/час. Аппетит в комбинированном режиме езды колеблется в рамках 5,7-6,1 л..

BMW 125i получил 2-литровый бензиновик, выдающий 218 «лошадей» и наивысшую тягу в 310 Нм, с помощью которого авто разменивает первую сотку за 6,1 сек., расходуя в среднем 5,9 литра горючего. Наибольшая скорость ограничена электроникой на 243 км/ч.

Лучший BMW M140i генерирует 340 л.с. и внушающие 500 Нм вращательного момента, с которыми авто выстреливает до сотки за 4,6 секунды и развивает наибольшие 250 км/час. Невзирая на импозантную мощность, кар потребляет 7,1-7,8 л на любые 100 км пути в смешанном цикле.

Дизели представлены таковыми версиями:
BMW 116d с мощностью 116 л.с. и 270 Нм тяги, позволяющими расходовать всего 3,6-4,1 л горючего на «сотку». Динамические свойства имеют последующий вид: максималка – 200 км/ч, разгон до сотки – 10,3 сек., как для версии с механикой, так и для версии с АКПП.

BMW 118d, получивший 2-литровый агрегат мощностью в 150 «жеребцов» и 320 Нм наибольшего момента. С ним трехдверка разгоняется до 212 км/ч и расходует в среднем порядка 3,8-4,3 литра дизтоплива. Разгон до первой сотки просит около 8,3 секунд.

Двухлитровый BMW 120d мощностью в 190 «лошадей» (400 Нм), благодаря которым хэтч разменивает сотку за 7 секунд, расходует в среднем 4,3 литра и добивается максималки в 228 км/час.

Флагманский дизель — BMW 125d, щеголяющий 224 «кобылами» (450 Нм) и позволяющей машине достигнуть наибольших 240 км/час. Комбинированный расход равен каким-то 4,6 литрам, а на разгон до первой сотки авто занимает 6,3 сек.

Базируется новость на заднеприводной телеге с фронтальной подвеской из алюминия, представленной стойками МакФерсон, также задней подвеской с 5-рычажной конструкцией.

Недозволено не отметить тот факт, что кар владеет безупречной развесовкой по осям (50 на 50), что гарантирует реечную маневренность даже при прохождении крутых поворотов на больших скоростях. Управляющее управление получило электроусилитель с изменяемым передаточным отношением, а система торможения – дисковые тормоза всех колёс (фронтальные с вентиляцией) и широкий перечень электрических ассистентов.

Сохранность БМВ 1-серии 2018

Потому что обозреваемый кар относится к премиум-сегменту, не умопомрачительно, что производитель оборудовал его широким перечнем систем сохранности:

    Система динамического контроля DSC;
    Системы AВS, DТС, СBC, DBC и ELDC;
    Тормоза с системой подсушки;
    Ассистент при трогании;
    Подушечки сохранности по кругу;
    Светодиодные фары и противотуманные огни;
    Динамическая система круиз-контроля;
    Сигнализатор аварийного сближения при выполнении парковки;
    Индикацию давления в покрышках;
    Крепежи кресел ISOFIX;
    Ремни сохранности с системой преднатяжителей и трёхточечной фиксацией;
    Эпоха-Глонасс;
    Обогреваемые форсунки омывателей;
    Датчики мониторинга слепых зон и почти все другое.

Кузов «копейки» по большей части сделан из прочной стали, а балки бамперов и страхующие лонжероны выполнены из «крылатого» сплава.

Комплектации и стоимость БМВ 1-Series 3-door 2018 года

Стоимость базисной комплектации BMW 1-Series 3-door 2018 с мотором BMW 116i составляет минимум 24,7 тыс. евро (1,72 млн. руб.) за которые клиент получает:

    Систему «Стоп & Старт»;
    Системы DSC, DTС, СBC, также АВS;
    Возможность выбора режима езды, включая «Эко»;
    Эирбеги впереди и сбоку + шторки сохранности;
    Обогреваемые форсунки омывателя;
    Галогеновую оптику и противотуманки;
    Железные диски 16”;
    Тканевую обивку кресел;
    Руль с кожаной оплёткой;
    Аудиосистему с 6 колонками, также мультимедиа-систему с 6,5-монитором;
    Пуск мотора без внедрения ключа;
    Индикатор давления в покрышках.

Стоимость лучшей модификации с мотором BMW M140i обойдётся минимум в 44,5 тыс. евро (3,09 млн. руб.), которая предложит приметно расширенный перечень базисного оборудования, большая часть из которого встречается и на старших моделях БМВ.

К огорчению, в реальный момент 3-х дверная версия недосягаема для покупки в Рф, вообщем, уже в наиблежайшее время российские дилеры могут поправить это недоразумение.

Заключение

BMW 1-Series 3-door – броский, современный и очень оживленный кар, позволяющий водителю получить истинное наслаждение от отменной динамики и эталонной маневренности, за какую марку обожают миллионы поклонников по всему миру.

Видео панорама BMW 1-Series 3-door 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий