BMW iX 2021 — электронный кроссовер с полным приводом — lets-store.ru

Представлен вполне электронный кроссовер BMW iX 2021. Названы технические свойства, комплектация, характеристики и фото. В конце статьи видео-обзор новейшего BMW iX 2021.

Вполне электронные тс стают все популярней. С каждым месяцем статистика указывает рост продаж, а производители выводят на рынок новейшие модели. Одним из таковых примеров стал вполне электронный кроссовер BMW iX 2021. В первый раз, в качестве концепта BMW Vision iNEXT был представлен в 2018 году и стал примером того, как будут смотреться новейшие авто компании. Сейчас же два года спустя компания представила вполне новейший и 1-ый в линейке бренда, электронный кроссовер BMW iX 2021.

Дизайн новейшего BMW iX выполнен в стиле SAV (Спорт Activity Vehicle). Если веровать замыслам дизайнеров, то для реализации новинки употребляются ровненькие поверхности без ломаных линий, которые в свою очередь делают воспоминание убежденности и надежности. Для сопоставления, новейший BMW iX по размерам подступает под габариты новейшего BMW X5, а вот по высоте поближе к БМВ Х6. Основой для электронного кроссовера послужили 20″ легкосплавные диски, в качестве функции дают 21″ либо 22″ диски APW, которые на 15% легче обычных 20-ых. Уменьшение веса дисков посодействовало прирастить припас хода на одном заряде батарей.

Если веровать словам представителей BMW iX 2021, то модель получила самую узкую оптику, устанавливаемую на серийные авто компании. Так же в перечне числятся сокрытые выдвижные дверные ручки, боковые двери без рамок под стекла и дверь багажника на всю ширину кузова. Большую доработку прошла сетка радиатора, которая сейчас служит в качестве панели, где расположили датчики, детекторы и камеру фронтального вида. Таковой подход из-за того, что для остывания электродвигателя BMW iX требуется не много воздуха.

Ещё один увлекательный момент сетки в том, что благодаря специальному полиуретановому покрытию, маленькие царапинки без помощи других исчезают. Для этого обязана быть комнатная температура, а время исчезновения до 24 часов. Если же необходимо убыстрить процесс, то довольно обдуть сетку теплым либо жарким воздухом. Оптика новейшего электронного BMW iX вполне светодиодная, начиная с базисной комплектации. Охото большего, не неувязка, за отдельную оплату дают лазерную оптику крайнего поколения — BMW Laserlight. Дневные ходовые огни производитель решил вынести поверх основного блока. Они же делают роль указателей поворотов, что снаружи смотрится совсем заного.

Кроме приметных частей, производитель укрыл огромное количество доп, которые проявляют себя лишь в момент использования. Пример тому выдвижные дверные ручки, горловина воды для чистки ветрового стекла, которую скрыли под логотипом компании на капоте кроссовера BMW iX. Аналогично в логотип, лишь на крышке багажника интегрировали камеру заднего вида. Такие же манипуляции дизайнеры провели не только лишь на наружных деталях электронного кроссовера, да и снутри электрокара.

Салон новейшего BMW iX лишился центрального тоннеля, благодаря отсутствию обычной коробки, а это лишь добавляет свободное пространство в салоне. Плюс ко всему свободное пространство для фронтальных и задних пассажиров, в паре с багажным отделением. Центральная консоль меж сиденьями BMW iX выполнена в два уровня. Нижний уровень дополнили парой подстаканников, пространство под телефон либо маленькой планшет (пространство обустроено беспроводной зарядкой), а так же два USB порта Type-C и розетку на 12V.

Дизайнеры новейшего BMW iX решили нарушить современные традиции. Почти все производители сейчас устанавливают очень вероятное количество экраном по периметру интерьера. В данной же модели все напротив. Производитель решил установить спаренный, изогнутый экран по центру фронтальной панели. Один экран на 12,3″ делает роль приборной панели, а 2-ой экран на 14,9″ употребляли для мультимедийной системы. Увлекательный ход получило управляющее колесо, дизайн выполнен в 6-ти угольной форме. Рычаг коробки так же новейший. Не стоит забывать, что серийная модель может обзавестись другим дизайном руля и ручки коробки, в наиболее обычном и комфортном виде.

Базисная комплектация BMW iX получит сильную аудиосистему на 12 динамиков и усилителем, мощностью 205 Вт. Опционально производитель дает аудиосистему Harman/Kardon на 18 динамиков, усилитель на 655 Вт и 7-ми полосный эквалайзер. Если же и этого не много, то доплатив ещё, клиент получит аудиосистему Bowers & Wilkins на 30 динамиков и усилитель, мощностью 1615 Вт.

Сейчас о остальных особенностях электронного кроссовера BMW iX. Кузов новинки, а так же детали каркаса выполнены из алюминия, с элементами карбона. А именно из карбона выполнены бочины кузова, рамка под заднее стекло, панель перед ветровым стеклом и вполне вся крыша. Все это все паре наращивает твердость кручения и маневренность электрокара. По данным тесты, коэффициент ветрового (аэродинамического) сопротивления составляет 0,25.

Технические свойства новейшего BMW iX так же изумят. Силовая установка состоит из 2-ух электродвигателей, суммарной мощностью 500 лошадей (370 кВт). Таковой мощности довольно, чтоб разогнать электрокар от 0 до 100 км/час наименее чем за 5 секунд. Согласно замерам по эталону WLTP, новенькая батарея на 100 кВт*ч способна обеспечить электрокару припас хода на 600 км без подзарядки. Выходит, что на 100 км пути довольно 31 кВт*ч.

Вослед за новейшей батареей, производитель употреблял сверхбыструю зарядку для новейшего BMW iX. При мощности зарядки 200 кВт, зарядить аккумулятор от 10% до 80% будет нужно не наиболее 40 минут. В среднем зарядки в течение 10 минут хватит на 120 км пути. Используя зарядку на 11 кВт, до 100% отметки батарею можно будет зарядить за 11 часов.

Пока это вся информация, которую производитель приоткрыл о новеньком, вполне электронном кроссовере BMW iX. Создание электрокара планируют начать во 2-ой половине 2021 года, в Германии (Дингольфинг). Электрокар вправду создаст большую конкурентнсть для кроссоверов подобного рода. Так же не исключается то, что серийная модель быть может доработана, а отдельные элементы получат обыденный дизайн.

Видео-обзор новейшего BMW iX 2021:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий