Buick LaCrosse 2017, новейший южноамериканский седан — lets-store.ru

Компания Buick представила новейшую генерацию собственного известного седана LaCrosse. Не сказать, что новейший седан абсолютно поменялся, но все таки новейшие формы есть. Сравним предшествующую генерацию и новинку, а так же разглядим свойства и характеристики.

Содержание обзора:

    Наружный вид седана
    Интерьер новинки
    Технические свойства
    Системы сохранности
    Комплектации и стоимость
    Видео и фото

Седан Buick LaCrosse известен уже не 1-ый год, шикарный и приличный, сходу выделяется посреди остальных каров на дороге. Не так издавна была представлена новенькая генерация 2017 года, от предшествующей кардинальных различий нет, но все таки некие части весьма поменялись. Новость стала больше похожей на Мерседес-Benz, в особенности фронтальной оптикой и сеткой радиатора.

Экстерьер новейшего Buick LaCrosse 2017

Плавные формы предшествующего Buick LaCrosse стали еще плавней в новейшей генерации 2017 года. Сказать, что новейший седан на сто процентов поменялся, будет очень звучно, но все таки они есть. Впереди, 1-ое, что кидается в глаза, это новенькая сетка радиатора LaCrosse. Она стала уже и наиболее вытянутой.

В центре сетки расположили освеженную эмблему компании Biuck, сейчас однообразные бескрасочные щиты, разукрасили в голубий, белоснежный и красноватый цвета. Практически от центра обода эмблемы отходят две блестящие горизонтальные полосы, разделяющие сетку напополам.

По контуру сетки радиатора осталась та же блестящяя полоса. Много приметной стала новенькая передняя оптика Buick LaCrosse 2017. Огромные фары от предшествующей генерации LaCrosse стали гораздо меньше и вытянуты по сторонам. Невзирая на конфигурации, функции и строение оптики те же. В высшей части расположены дневные ходовые огни, а сама оптика на базе галогенок.

Конфигурации задели и фронтального бампера LaCrosse. В модели 2016 года он заканчивался на середине сетки радиатора, не доходя до капота, в освеженной генерации 2017 года она занимает на сто процентов переднюю часть седана. Сетка радиатора Buick LaCrosse 2017 сейчас вроде бы встроена в него, капот ложится встык с фронтальным бампером. Ранее капот ложился поверх фронтальной оптики и сетки.

Нижнюю часть бампера занимает выемка под доп сетку для обдува мотора в центре и светодиодных противотуманок по сторонам. Всю эту выемку по ширине делит блестящяя полоса, тем подчеркивая солидность и строгость Buick LaCrosse 2017.

Соответствующим конфигурацией стал и сам капот седана Buick LaCrosse. Ранее известные встроенные по сторонам отверстия для вентиляции перешли в модели 2017 года на высшую часть фронтальных крыльев. На самом капоте заместо 2-ух выгнутых линий сейчас четыре.

Боковая часть Buick LaCrosse 2017 не очень, но все таки сменила свои полосы. По всей длине сменились полосы. Из серьезной полосы, от фронтального крыла, в новейшей генерации она плавненько идет на фронтальном крыле и дверях. На задней двери и крыле свое начало полоса берет от ручки фронтальной двери. Боковые зеркала заднего вида сменили свое размещение. Ранее они были в углу стекла фронтальной двери, сейчас же в новеньком Buick LaCrosse перешли на саму дверь.

Довольно приметно сменились формы и полосы задних дверей, заместо серьезных и ровненьких они стали плавными, и округленными. Окошко сзади задней двери, сменило свои строгие черты на плавные, при всем этом сделалось гораздо меньше. Сбоку по низу дверей можно узреть блестящий молдинг, но в модели 2017 года он будет приподнят выше и пошире.

Заднюю часть седана Buick LaCrosse 2017 фактически не выяснить, тут же конфигурации кузова наибольшие. Приподнятая крышка багажника, с встроенным спойлером выделяют седан посреди остальных каров. Задняя оптика, на базе светодиодов, на сто процентов сменила свои формы. Одна её часть размещается на крышке багажника (при этом узенькая и вытянутая часть), 2-ая же часть на кузове. Сверху обе части подведены блестящей линией. По центру крышки багажника LaCrosse расположена эмблема компании, подобная фронтальной.

Итог таковых конфигураций потянул за собой конфигурации бампера и заднего стекла. Бампер стал наиболее обтекаемым, с маленький линией-ступенкой около крышки. Заднее стекло сделалось гораздо меньше, потому что огромную часть съела задняя часть Buick LaCrosse 2017. Наверняка одно, что дизайнеры решили не изменять, это антенна для радио, в виде акульего плавника, над задним стеклом. Нижнюю часть бампера украшают две блестящие выхлопные трубы и блестящяя вставка сплитер меж ними.

Что касается крыши Buick LaCrosse 2017, то зависимо от избранной комплектации седана, она быть может сплошной (для базисной комплектации), с лючком (средние комплектации) и на сто процентов панорамной (для наибольшей комплектации седана).
Базисная комплектация Buick LaCrosse 2017 будет устанавливаться на легкосплавные 18″ дюралевые диски. За доп плату производитель может установить 20″ фирменные диски, с выбором формы и рисунка.

Вкупе с переменами, сменились и габариты кузова:

    длина — 5016 мм.;
    ширина – 1867 мм.;
    высота – 1460 мм.;
    колесная база – 2906 мм.

Относительно раскраски кузова Buick LaCrosse 2017, то производитель не будет давать калоритные цвета. Покупателю будут доступны:

    белоснежный;
    перламутровый белоснежный;
    серый металлик;
    кофейный;
    красноватый;
    синий;
    зеленый;
    графитовый-серый;
    темно-коричневый;
    темный.

За цвет металлик, покупателю пригодится доплатить $395. За изменение цвета сетки радиатора необходимо будет доплатить порядка $200. В целом освеженная генерация вышла современной, дизайнеры попробовали соединить современные черты с уже имеющимися формами кузова предшествующей генерации Buick LaCrosse 2016.

Салон новейшего седана Buick LaCrosse

Вослед за экстерьером Buick LaCrosse 2017 сменился мало и интерьер. В большенный части конфигурации задели фронтальной панели. Высшая часть панели изготовлена в виде слоев, с водительской части больше, с пассажирской части гораздо меньше. По центру расположился сенсорный 8″ экран мультимедийной системы. По сторонам от монитора расположились отверстия для подачи воздуха, принцип таковой же, как и в предшествующей генерации Buick LaCrosse, но вот форма сменилась, сверху строгие, а снизу заокругленные.

Мультимедийная система поддерживает девайсы как на базе iOS так и Android. Имеется также встроенный Блютуз и 4G Wi-Fi, для тех, кто не представляет поездки без доступа к вебу.

Под экраном расположилась панель управления аудио, можно включить либо выключить, переключить и перемотать аудио. Тут же, дизайнеры отделили клавишу аварийной стоянки. Отделенная блестящей полосой, ниже расположилась панель двухзонного климат-контроля, так же есть клавиши управления обогревом сидений и скоростью вентилятора. Ниже расположили маленькую панель включения доп систем Buick LaCrosse 2017, это спорт режим подвески, система контроля слепых зон и автоматическая парковка. Опускаясь ниже, размещен рычаг коробки и отсек для хранения мелочей, плюс два подстаканника.

Не наименее увлекательным можно считать изменение панели устройств LaCrosse. В центральной части расположился цветной 8″ экран. Инженеры подошли хитростью, центральную его часть занимает спидометр, а боковые части отделили под разные характеристики типа уровень горючего, температура мотора. Что касается тахометра и неких остальных датчиков, то их сделали аналоговыми.

Руль управления Buick LaCrosse 2017 обрел четыре спицы, заместо трёх ранее узнаваемых. По центру расположили блестящую эмблему компании Buick, она же служит клавишей клаксона. Слева и справа клавиши мультимедийного управления, с разным выбором функций, управлением бортовым компом и иным. Сам руль обтянут кожей, под цвет фронтальной панели. За рулем размещены рычаги переключения поворотов, дворников и иными системами седана.

Справа за рулем расположили клавишу Start/Stop мотора, что гласит о безключевом доступе до Buick LaCrosse 2017. Слева от руля расположили клавишу электромеханической парковки, подобная клавиша находится на рычагу кпп. Около руля так же расположили регулировку и управление фронтальной оптикой, клавиши на багажник и капот.

Относительно раскраски интерьера новейшего Buick LaCrosse 2017, то дизайнеры ограничились несколькими цветовыми цветами, но при всем этом в качестве материала употребляется лишь кожа с перфорированными вставками, никакой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология).

Так цвета интерьера Buick LaCrosse 2017 будут:

    серая с темно-коричневыми вставками;
    темная с темными вставками на фронтальной панели;
    коричневая с темными вставками.

Необходимо отметить, что по всему периметру и на фронтальной панели будут вставки из натурального дерева, что существенно подчеркивает интерьер Buick LaCrosse 2017 и подчеркивает его роскошь. За доп плату обладатель может установить коврики за $130 и $50 за коврик в багажнике. Если же любите курить в каре, то производитель предугадал особый пакет стоимостью в $55. В него заходит усовершенствованный фильтр чистки салона и наиболее крепкая обшивка сиденья.

Сам интерьер новейшего Buick LaCrosse 2017 комфортен и вместителен, фронтальные и задние сиденья на самом деле остались таковыми же. Фронтальные комфортные в высадке, с обтеканием по сторонам. Как водительское, так и пассажирское сиденье LaCrosse просто можно отрегулировать при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд рассчитан на высадку 3-х пассажиров, для удобной поездки на далекие расстояния. Для пассажиров сзади, меж фронтальными сиденьями дизайнеры расположили два USB порта для подзарядки девайсов и розетку 12V.

Технические данные новейшего LaCrosse

Хоть Buick LaCrosse 2017 и обновили, но контраста по движкам так и не добавилось. Под капотом новинки инженеры упрятали бензиновый VVT движок V6, объемом 3,6 л. Плюсом такового мотора является возможность отключения цилиндров при движении в пробках либо когда излишние лошади не необходимы. Такое новаторство на данный момент нередко встречается в Американских карах. Мощность такового агрегата LaCrosse составляет 309 л.с. Наибольший вращающий момент 364 Нм.

В пару к движку будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая кпп с фронтальным приводом либо полным приводом для комплектации Buick LaCrosse Premium. Расход горючего при фронтальном приводе составит 11,2 л. на сотку по городку и 7,6 л. за городом. Если же на LaCrosse будет полный привод, то расход по городку 11,76 л., а за городом – 8,1 л. Аналогично к приводу, разница и в топливных баках, для фронтального привода – 60 л., а для вэдового Buick LaCrosse – 62 л. В остальном различий меж комплектациями LaCrosse нет, размер багажного отделения 425 л.

Относительного дизельного мотора , перспективы возникновения такового пока не наблюдается, таковым образом, покупателю не будет особо с что избрать. В целом кар LaCrosse экономичный как для такового размера мотора, и это благодаря современным технологиям.

Сохранность и удобство Buick LaCrosse 2017

Сохранность хоть какого современного кара начинается с подушек сохранности. Всего по периметру новейшего Buick LaCrosse 2017 будет установлено 10 подушек. Впереди две для водителя и пассажира на уровне приборной панели, а так же в районе колен для защиты. Для задних пассажиров будут интегрированные шторки, защита от бокового удара, так же как и впереди. Не обошлось и без интегрированных подушек сохранности в фронтальные сиденья, таковым образом, защитив фронтальных и задних пассажиров.

Относительно активных систем сохранности LaCrosse, то доступен очень не малый перечень. На центральном мониторе будет показана карта навигации. По всему периметру установлены камеры обзора, таковым образом, на мониторе можно просто просмотреть ситуацию вокруг Buick LaCrosse. Так же это большая помощь при парковке либо езде задним ходом, бортовой комп очень буквально высчитает наилучшую линию движения, чтобы не навредить кару.

При езде много полезной будет система контроля слепых зон, система стабилизации кара. В неизменном режиме на монитор будет выводиться давление шин, тем демонстрируя, какая шина повреждена. В наибольшей комплектации Buick LaCrosse будет установлен адаптивный круиз-контроль.

Много полезной в LaCrosse будет система защиты деток в каре. Назначение системы очень защитить пассажиров, в индивидуальности деток на задних сиденьях и очень сделать лучше удобство поездки. В таком случае бортовой комп LaCrosse будет просчитывать путь торможения, чтобы избавится от рывков и резкого торможения. Водителю не дозволят разогнаться наиболее, чем разрешено на данном участке дороги, это означает, что система очень буквально будет кооперировать работу с навигационной системой.

Производитель не ограничивает покупателя набором систем в каре, за доп плату можно установить даже самые различные системы. Опосля выхода новинки Buick LaCrosse на рынок, производитель обещает расширить перечень и добавлять новаторства сходу опосля их возникновения.

Стоимость и комплектации седана

Освеженный седан Buick LaCrosse 2017 на рынке представлен в четырёх различных комплектациях. В дилерских центрах уже окрестили цены и очень стремительно принимают заказы. Основным различием комплектаций Buick LaCrosse является привод. Как уже говорилось у всех будет FWD, а для Premium комплектации будет доступен как FWD так и AWD. Движок будет лишь один, без права на выбор. В остальном отличия лишь по внутренности разными системами.

Стоимость на новинку составляет таковой перечень:

    LaCrosse – $32990;
    LaCrosse Preferred – $36990;
    LaCrosse Essence – $39590;
    LaCrosse Premium FWD – $41990;
    LaCrosse Premium AWD – $44190.

Стоимость новейшего седана Buick довольно не малая, некие спецы молвят, что проще приобрести Мерседес-Benz, на которого весьма даже похожа эта новость.

О новейшей генерации Buick LaCrosse 2017 можно гласить длительно, полный перечень функций производитель дает в салоне при покупке. В целом дизайн обновили в наилучшую сторону, хотя неким все таки не приглянулась задняя часть кара, молвят можно было создать серьезной либо хотя бы поменять заднюю оптику. Интерьер LaCrosse вышел удобным и симпатичным, как для домашнего седана, то поездка на далекие дистанции будет комфортной и без вялости.

Видео обзор новейшего Buick LaCrosse 2017:

Другие фото Buick LaCrosse 2017:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий