Обзор Шевроле Camaro 2019: экстерьер модели, наружный вид, техническое {наполнение}, набор сохранности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Chevrolet Камаро 2019 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Шевроле Camaro 2019
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Chevrolet Камаро 2019 года
Видео
В мае 2016-го в Детройте было представлено шестое поколение культового маслкара Шевроле Camaro. В сопоставлении с предыдущей генерацией кар сохранил фирменную стилистику, но стал намного технологичнее и получил расширенный список оборудования.
А спустя некое время управление компании представило мировой общественности рестайлинг-версию, получившую подкорректированный наружный вид, усовершенствованную мультимедийную систему и усовершенствованную автоматическую коробку Hydra-Matic на 10-скоростей (только для версий с мотором V8), пришедшую на подмену коробке Hydra-Matic 8L90.
Невзирая на малое количество конфигураций, Шевроле Camaro стал смотреться наиболее современно и оживленно.
Экстерьер Шевроле Camaro 2019
Пожалуй, в мире не найдётся ни 1-го человека, у которого наружный вид рестайлингового Chevrolet Камаро не вызовет никаких чувств. Кар смотрится модно, современно и очень жестко. Не считая того, дизайнерам Шевроле из года в год удаётся сохранять фирменный стиль первых Камаро, узревших свет в 60-х годах прошедшего столетия.
Передная часть маслкара представлена эффектной головной оптикой с длинноватыми росчерками LED ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой, узенькими полосами фронтальных противотуманок (зависимо от модификации могут размещаться вертикально либо горизонтально) и массивным фронтальным бампером с большими секциями воздухопоглотителей, отвечающих за остывание узлов и агрегатов кара.
Кроме этого, воздухопоглотители облагораживают аэродинамические характеристики машинки и наращивают его прижимающую силу, что очень принципиально при движении на больших скоростях.
Мощнейший и сбитый профиль щеголяет громоздкими колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, покатой линией крыши и большими колёсными дисками R20, обутыми в низкопрофильную резину.
Строгая корма представлена элегантными сдвоенными габаритными огнями, маленьким спойлером, размещающимся на крышке багажника, также осторожным бампером с парой «двустволок» выхлопной системы и задними противотуманками.
Наружные габариты остались прежними:
Длина, мм4786Ширина, мм1897Высота, мм1351Длина колесной базы, мм2811
Стоит сходу отметить, что в сопоставлении с 5 генерацией новейший Camaro стал приметно меньше — а именно, длина, ширина, высота и колёсная база сократились на 50, 20, 12 и 41 мм соответственно.
Как и до этого, покупателям доступна широкая гамма расцветок кузова, представленная 10 разными цветами, также несколько вариантов наружного дизайна колёсных дисков. Кроме этого, будущие обладатели могут избрать меж кузовом купе и кабриолет.
Интерьер Шевроле Camaro 2019
В отличие от наружного вида, салон рестайлингового Камаро не перетерпел наружных конфигураций, а главные обновления пришлись на установку наиболее продвинутой мультимедийной системы и наиболее современных электрических помощников.
Пространство водителя щеголяет стильным 3-спецевым рулём, со слегка срезанным нижним ободом, также отлично читаемой аналогового-цифровой композицией устройств. В центральной части торпедо производитель расположил мультимедийный комплекс Шевроле Infotainment 3 с 7- либо 8-дюймовым ёмкостным экраном, также лаконичным блоком-полосой управления климатической системой.
Отдельного внимания заслуживают элегантные дефлекторы воздуховодов, невольно ассоциирующиеся с такими в карах Мерседес-Benz. Свойство материалов отделки, как и свойство сборки, не вызывает никаких вопросцев и вполне соответствует цены кара.
Водителю и фронтальному седоку предложены элегантные и комфортабельные спортивные кресла, владеющие хорошей боковой поддержкой, разными «фишками» и широким спектром регулировок. Меж фронтальными креслами проходит впечатляющий центральный тоннель, на котором размещается локотник, пара подстаканников, селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и несколько механических клавиш, включая электрическую клавишу стояночного тормоза.
Отметим, что салон выполнен по компоновке 2+2, что свидетельствует о наличии заднего дивана — правда, как и до этого, здесь сумеют расположиться разве что детки и дети.
Сзади задних кресел размещается багажный отсек. Правда, по некий причине производитель решил сохранить размер багажника в тайне (или посчитав данную информацию второстепенной для возможных покупателей маслкара).
В целом, салон обновлённого Шевроле Camaro 2019 оставляет только положительно воспоминание, причём касается это не только лишь эргономичности, свойства сборки и применяемых материалов, но уровня оснащения, где находится огромное количество инноваторских деталей и современных систем.
Технические свойства Шевроле Camaro 2019
Линейка силовых установок Chevrolet Камаро представлена 3-мя бензиновыми движками:
2-литровый четырехцилиндровик Ecotec, генерирующий 275 л.с. (на русском рынке заявлен с мощностью в 238 л.с.) и пиковую тягу в 400 Нм, доступных при 5600 и 3000-4500 о/мин. С ним кар разменивает «сотку» за 5,6 сек. и может разогнаться до 240 км/час. Расход горючего в комбинированном режиме чуть превосходит 8 л/100 км.
Шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик, оснащённый системой конкретной подачи горючего, технологией изменяемых фаз газораспределения и функцией отключения части цилиндров. Его отдача составляет 335 «лошадей» и 385 Нм пикового момента, доступных при 6800 и 5300 о/мин соответственно.
Лучший 6,2-литровый бензиновый восьмицилиндровый «монстр», воспроизводящий пиковый момент в 617 Нм и наивысшую мощность в 455 л.с., которые доступны при 6000 и 4400 о/мин. Броско, что лишь с данным движком кар оснащается системой подачи горючего от Corvette C7 Stingray.
Покупателям предложен выбор меж 6-скоростной МКПП, современной 8-скоростной АКПП, также передовым «автоматом» Hydra-Matic 10L80 на 10-скоростей, легкодоступным только с лучшим 6,2-литровым движком.
Базируется новейший Камаро на анальной «телеге» Alpha, которая также употребляется на седанах Cadillac CTS крайнего поколения. Но необходимо отметить, что в отличие от версии для CTS платформа была улучшена наиболее чем на 70%.
Подвеска маслкара представлена дюралевой многорычажкой со стойками МакФерсон и металлической пятирычажкой впереди и сзаду соответственно. Уже в обычном выполнении на кар инсталлируются тормозные механизму от компании Brembo: впереди – 4-поршневые с поперечником дисков 320 мм, сзаду – 1-поршневые с поперечником дисков 315 мм. В наибольших комплектациях поперечник фронтальных и задних дисков тормозов увеличен до 345 и 338 мм.
Управляющее управление представлено наличием электронного усилителя.
Системы сохранности новейшего Шевроле Camaro 2019
Как и предшественник, рестайлинговый Камаро может повытрепываться наличием огромного количества современных систем сохранности, в числе которых значатся:
- Подушечки впереди и сбоку;
Боковые шторки сохранности и эирбег в районе коленей водителя;
Ремни с трёхточечной фиксацией;
Передние и задние противотуманки;
Датчики парковки сзаду;
Система информирования о возникновении объектов в «мёртвой» зоне;
Система информирования о возникновении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении вспять;
Светодиодная оптика впереди и сзаду;
Проекционный экран;
Камера обзорности вспять;
Система контроля стойкости StabiliTrak;
Датчики слежения за давлением в покрышках;
Антиблокировочная система;
Система критического замедления и ассистент при начале езды на склоне;
Крепежи ISOFIX и почти все другое.
При разработке кузова авто производитель прирастил количество алюминия, что позволило не только лишь прирастить на 28% его жёсткость, да и значительно понизить общую массу маслкара, которая не превосходит 1,6-тонны.
Варианты комплектации и ценник Chevrolet Камаро 2019 года
Понятно, что старт продаж обновлённого Шевроле Camaro в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) начнётся в осеннюю пору 2018 года, а его малая стоимость составит около 27 тыс. баксов (около 1,68 млн. в перерасчёте на русский рубль).
До российского рынка новость обязана добраться сначала 2019-го, при пока нет никакой инфы о том, какие движки и коробка, также по какой стоимости будет предложен кар российским покупателям. А вот перечень обычного оснащения, скорее всего, не перетерпит кардинальных конфигураций и будет представлен:
- Мультимедийным комплексом MyLink с Блютуз, навигацией и 8-дюймовым монитором;
Проецируемым на ветровое стекло экраном;
Колёсными дисками R20;
Подушечками впереди и сбоку;
Боковыми шторками сохранности и эирбегом в районе коленей водителя;
Ремнями с 3-точечной фиксацией;
Фронтальными и задними противотуманками;
Датчиками парковки сзаду;
Системой информирования о возникновении объектов в «мёртвой» зоне;
Системой информирования о возникновении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении вспять;
Светодиодной передней и задней оптикой;
Камерой обзорности вспять;
Системой контроля стойкости StabiliTrak;
Датчиками слежения за давлением в покрышках;
Антиблокировочной системой;
Системой критического замедления и ассистентом при начале езды на склоне;
Корректором уровня фар;
Спойлером на багажнике;
Фронтальными креслами с обогревом и вентиляцией;
Двухзонным климат-контролем;
Мультифункциональным рулём с обогревом;
Лючком с электроприводом;
Системой активного шумоподавления и иным оборудованием.
В качестве функции кар сумеет предложить расширенный набор систем сохранности, продвинутую акустику BOSE, высокопроизводительную тормозную систему с увеличенным поперечником дисков тормозов и т.п.
Заключение
Шевроле Camaro был и остаётся одним наилучших маслкаров, доступных на мировом рынке на нынешний денек, подкупающий элегантной и брутальной наружностью, отменными динамическими способностями и неплохим уровнем оснащения. Это кар для настоящих ценителей современной классики.
Видео-панорама Шевроле Camaro 2019:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: