Шевроле Camaro ZL1 1LE 2018: свойства и фото — lets-store.ru

Обзор Шевроле Camaro ZL1 1LE 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон новейшей Chevrolet Камаро ЗЛ1
    Свойства Шевроле Camaro ZL1 1LE 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Chevrolet Камаро ZL1 1LE 2018 года
    Видео

В весеннюю пору 2016-го компания Шевроле повеселила собственных поклонников выходом экстремальной модификации двухдверного маслкара Шевроле Camaro 6-поколения, получившей приставку «ZL1». Как и подобает версии «ZL1», новость получила высококлассный аэродинамический обвес, мощнейшую силовую установку и новейшую автоматическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 10 скоростей, позволяющую «выстреливать» до первой сотки всего за 3,5 сек.

Но глобальная общественность не успела обернуться, как в феврале 2017-го управление «Chevrolet» представило трековую версию модели Шевроле Camaro ZL1, к наименования которой добавилась приставка «1LE». Дебют трекового маслкара состоялся в процессе каждогодней гонке «Дайтона 500», обычно открывший новейший сезон гонок серии NASCAR.

В сопоставлении с версией «ZL1», Шевроле Camaro ZL1 1LE 2018-2019 получил слегка видоизменный аэродинамический обвес, перенастроенное шасси, наиболее производительную тормозную систему и наибольший уровень комплектации.

Экстерьер Шевроле Camaro ZL1 1LE 2018

Наружность новейшего Шевроле Camaro ZL1 1LE буквально не оставит никого флегмантичным — кар владеет современным, броским и очень брутальным дизайном, в каком, как не удивительно, просматриваются фирменные «ноты» традиционных Шевроле Camaro прошедшего столетия.

В сопоставлении с версией «ZL1», кар получил несколько видоизменённый набросок большущего воздухопоглотителя, на котором красуется маленькой шильдик ZL1, также усовершенствованный исходя из убеждений аэродинамики фронтальный бампер, с наиболее большим фронтальным сплиттером и доп элементами.
На месте остался рельефный капот, узкая полоса фальшрадиаторной решётки и суровая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, с эффектными лентами дневных ходовых огней.

Профиль новинки имеет традиционные для маслкара пропорции, также может повытрепываться эффектными боковыми аэродинамическими «юбками», массивными колёсными арками и большими 19-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в покрышки Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, которые были специально разработаны для данной для нас модели.

И без того красивая корма Шевроле Camaro ZL1 в трековой модификации «1LE» получила мощное заднее антикрыло, сделанное из углеволокна. При всем этом на месте остались фирменные габаритные LED-огни, малогабаритная крышка багажника и монументальный задний бампер с 2-мя парами патрубков системы выпуска.

Наружные размеры Camaro ZL1 1LE 2018-2019 остались прежними:

Длина, мм4784Ширина, мм1897Высота, мм1348Колесная база. мм2811
Производитель предпочёл не открывать информацию о высоте дорожного просвета, но беря во внимание трековую направленность модификации «1LE», кар может владеть мало заниженной подвеской.

На выбор возможным покупателям производитель дает широкую палитру расцветок кузова, не позволяющую кару остаться незамеченным даже в тесноватом городском потоке.

Интерьер Camaro ZL1 1LE 2018-2019

Внутреннее убранство кара стопроцентно соответствует его наружному лику – спортивно, брутально и очень эргономично. Водительский кокпит представлен необычным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом, также отлично считываемой и информативной композицией аналогово-цифровых устройств.

Центральная часть торпедо отведена под мультимедийный центр с сенсорным экраном, также уникальный блок управления климатом с 2-мя большими турбинами-крутилками регулировки температуры, снаружи в точности повторяющими оформление дефлекторов воздуховодов.

Сходу стоит обмолвиться, что при разработке салона производитель не сберегал на отделке, где представлены только премиальные материалы (пластик, кожа, алькантара, алюминий, карбон).
Салон новейшего Camaro ZL1 1LE выполнен по компоновке 2+2, что значит наличие 2-ух всеполноценных фронтальных кресел и малогабаритного заднего дивана, способного принять на борт разве что малышей.

К слову о фронтальных креслах, здесь они представлены особенными спортивными сидениями от Recaro, владеющими отменной боковой поддержкой, электрорегулировками, системой обогрева и вентилирования. Кресла имеют красноватую строку, комбинированную отделку из алькантары и натуральной кожи, а в их спинках красуется фирменный логотип «ZL1».

Меж сидениями первого ряда проходит мощный трансмиссионный тоннель, на котором размещается рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), клавиша электрического стояночного тормоза, пара подстаканников и даже площадка для беспроводной подзарядки телефона.
Размер багажника модели равен 255 литрам, причём с целью уменьшения общей массы авто, производитель убрал возможность складывания спинок заднего дивана. Подчеркнём тот факт, что трековая модификация «1LE» предлагается только в наивысшем варианте выполнения, что подразумевает наличие огромного количества современных систем, электрических помощников и «улучшайзеров».

Технические свойства Шевроле Camaro ZL1 1LE 2018

Под капотом Шевроле Camaro ZL1 1LE размещается отлично знакомый и успевший непревзойденно зарекомендовать себя мотор V8, аналогичный тому, который устанавливается на версии Camaro ZL1. Движок оборудован системой конкретной подачи горючего и механическими нагнетателями, что дозволяет «выдавить» наибольшие 659 «жеребцов» и впечатляющие 881 Нм пикового момента.

К огорчению, производитель решил не озвучивать информацию про время, нужное на разгон от 0 до 100, а вот наибольшая скорость составляет порядка 320 км/час. Здесь же отметим, что в отличие от Camaro ZL1, оснащённого инноваторской АКПП на 10-скоростей, версия «1LE» предлагается только с 6-уровневой «механикой», которая немногим уступает «автомату» в динамике.

Тем не наименее, в летнюю пору 2017-го трековый Camaro преодолел трассу Нюрбургринга за 7 мин. и 16,04 сек., что оказалось на 14 сек. резвее Camaro ZL1, на 5 сек. резвее Ferrari 488 GTB и на целых 2 сек. резвее Porsche 911 GT RS2 (997-й кузов).

Средний расход горючего, беря во внимание наличие массивного V8, составляет «умеренные» 15,5 л/100 км, причём на трассе кар способен уложиться в показатель 11,8 л (при условии, что его обладатель не будет вжимать «тапку» в пол).
Базируется Camaro ZL1 1LE на фирменной заднеприводной платформе «Alpha», представленной мультирычажной системой подвески впереди и пятирычажкой – сзаду. В отличии от версии ZL1, трековая версия получила возможность резвой корректировки развала колёс, также возможность опции стабилизаторов поперечной стойкости.

Не считая этого, южноамериканские инженеры встроили в заднюю ось самоблокируемый задний дифференциал. Стандартно маслкар оснащается адаптивной системой шасси Magnetic Ride, также высокопроизводительными фронтальными 6- и задними 4-поршневыми тормозами от компании Brembo, поперечником в 390 мм и 365 мм соответственно. Управляющее управление реечного типа дополнено современным электроусилителем.

Сохранность новейшей Chevrolet Камаро ЗЛ1 1ЛЕ

Беря во внимание выдающуюся мощность и отменные динамические свойства Шевроле Camaro ZL1 1LE, производитель просто не мог обойти стороной таковой параметр как сохранность, которая здесь находится на весьма высочайшем уровне. Так, в арсенале кара значатся такие системы:

    Камера обзорности вспять;
    Фирменная стабилизационная система «StabiliTrak»;
    Эирбеги «по кругу»;
    Система оповещения о смене полосы движения;
    Система мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
    Светодиодная передняя и задняя оптика;
    Антиблокировочная, также противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
    Высокопроизводительными тормозными дисками Brembo;
    Ремни сохранности;
    Датчики контроля уровня давления в колёсах;
    Система круиз-контроля;
    Функция автоматического включения аварийной сигнализации;
    Иммобилайзер и почти все другое.

Не считая того, маслкар получил крепкий металлической основа, надёжно защищающих находящихся снутри пассажиров при столкновении.

Комплектация и стоимость новейшей Шевроле Camaro ZL1 1LE 2018 года

В истинное время русским покупателям предложена только рядовая версия Шевроле Camaro, стоимость которой начинается с отметки в 2,99 млн. руб. При всем этом ждать возникновении версий ZL1 и ZL1 1LE на русском рынке в наиблежайшее время буквально не стоит, вообщем, и в следующем их возникновение в Рф очень непонятно.

А вот на родном себе североамериканском рынке версия Camaro ZL1 продаётся по стоимости от 62,495 тыс. баксов (порядка 3,62 млн. руб.).

К огорчению, пока нет никакой четкой инфы ни о стоимости, ни о предположительной дате начала продаж трековой версии ZL1 1LE, но уже можно гласить о том, что кар будет приметно дороже «обычного» Camaro ZL1.

Перечень обычного оборудования будет представлен:

    Светодиодной оптикой впереди и сзаду;
    Аэродинамическим фронтальным и задним бампером со интегрированным сплиттером и задним спортивным смешивателем;
    Продвинутой выхлопной системой;
    Мультимедийным центром с музыкой от BOSE;
    Двузонным климат-контролем;
    Спортивными креслами Recaro;
    Системой обогрева кресел и управляющего колеса;
    Электрорегулировкой и системой вентилирования кресел;
    Массивным задним антикрылом из углеволокна;
    Минимум 6 эирбегами;
    Системой стабилизации StabiliTrak;
    Системами мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
    Круиз-контролем;
    Механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 6 скоростей;
    Самоблокируемым задним дифференциалом;
    Высокопроизводительными тормозами от компании Brembo;
    Адаптивным шасси Magnetic Ride и т.п.

Не считая этого, производитель обещает предложить широкий набор опционального оборудования.

Заключение

Шевроле Camaro ZL1 1LE – красивый, мощнейший и сверхтехнологичный маслкар, способный подарить настоящее удовольствие от динамики и управления не только лишь на высокоскоростной шоссе, да и проф гоночном треке.

Тест-драйв Шевроле Camaro ZL1 1LE 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий