Что лучше купить — Volvo XC90 или Range Rover Velar? — lets-store.ru

Статья о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar: что лучше купить, характеристики моделей. В конце статьи — видео о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar.

Содержание статьи:

    Безопасность Volvo XC90 и Range Rover Velar
    Внешний вид
    Уровень комфорта
    Технические параметры
    Достоинства и недостатки
    Ценовая шкала
    Видео о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar

Довольно непросто сравнивать два автомобиля, одинаково хороших и дорогих. Выбор между ними возможен лишь после детального знакомства с каждой моделью.

Харизматичный, лаконичный Volvo XC90 и эпатажный, шикарный Range Rover Velar хороши в целом и каждый по-своему. Каждая машина имеет своих поклонников, которые считают «свою» марку лучшей и не хотят менять ее на что-либо иное.

Безопасность Volvo XC90 и Range Rover Velar

Модель ХС90 красива, безопасна, высокотехнологична, это современная машина для уверенных, состоявшихся людей. Шведский автопром заточен под безопасность пассажиров и водителя.

Прекрасной рекламой концерна Volvo стало заявление, что благодаря умным технологиям и усилению защиты к 2020 году их автомобили станут полностью безопасными для находящихся в салоне.
Range Rover Velar по результатам европейских краш-тестов получил наивысший балл за безопасность. Процент защищенности взрослого пассажира составил 93%, ребенка – 85%.

Внешний вид Volvo XC90 и Range Rover Velar

На фото: Volvo XC90
«Швед» смотрится современно и стильно, но при этом не теряет своих передающихся из поколения в поколение фамильных черт. Скандинавский минимализм вкупе с символизмом дает узнаваемость и современность.

Радиаторная решетка украшена символом Марса, а фары несут символику Тора. Внешность машины может вызывать споры, но на всех и не угодишь. Автомобиль достойный, с хорошей отделкой салона и продуманной эргономикой.

Range Rover Velar безусловно роскошен и притягивает восхищенные взгляды — недаром он удостоился в прошлом году награды за лучший дизайн автомобиля.

Прекрасные очертания, выдвижные дверные ручки и спойлер заботятся о максимальной аэродинамике. Металлическая радиаторная решетка придает авто изысканность и индивидуальность. Машина выглядит одновременно изящно, мощно и элегантно. Она оснащена «под завязку», даже самая дешевая версия содержит все нужное и немножко больше.

Множество функций управления Volvo выводятся на дисплей системы мультимедиа. Все сделано идеально, продумано, не заставляя владельцев авто шарить по меню в поисках нужной опции.

Управление климат-контролем всегда рядом, и управление подогревом сидений тоже очень близко, внизу дисплея. Панель предлагает несколько решений по цвету, на ней все отчетливо видно и не вызывает раздражения.

На фото: Range Rover Velar
В Range Rover используется система Touch Pro Duo, работающая на двух сенсорных экранах, позволяя параллельно использовать различные функции. Это упрощает просмотр меню (например, навигация может быть задействована на экране сверху, а мультимедиа — отображаться снизу).

За рулем ХС90 сидеть удобно. Есть некоторые тонкости, не понятные сразу владельцам бюджетных автомобилей, но к хорошему привычка возникает быстро. Так, поначалу странным выглядит запуск двигателя при помощи граненой «бижутерии», а не кнопки. А рядом, по соседству, располагается колесико для выбора режима движения – стильно и практично.

В Velar эргономика рулевого колеса достойна восхищения. Небольшие, не отвлекающие внимания переключатели, расположенные на руле, сводят к минимуму управляющие элементы в салоне. Все часто необходимые функции, будь-то телефон или мультимедиа, выводятся на руль и на приборную панель, позволяя сосредоточиться на управлении машиной.

Виртуальная панель представляет собой дисплей на 12,3 дюйма с прекрасной передачей изображения. Он позволяет создавать список избранных функций.
Предусмотрены в Velar и пара восьмидюймовых экранов, убранных в подголовники. Каждый экран независим и снабжен разными разъемами для подключения гаджетов, наушниками и пультом управления. Экраны можно использовать в том числе и для просмотра фильмов и любых телевизионных каналов.

Мелочи внутренней отделки ХС90 могут поставить в тупик. Часть предметов выглядит дешево, что странно для немалой цены машины. Под водительским сиденьем иногда обнаруживаются острые железки, о которые можно пораниться. Кожа наппа быстро приходит в негодность, легко царапаясь и пачкаясь.

Владельцы Volvo XC90 утверждают, что это мужская машина.

Уровень комфорта Volvo XC90 и Range Rover Velar

На фото: салон Volvo XC90
Суть модели ХС90 – комфорт и еще раз комфорт. Она создана для того, чтобы водителю и пассажирам был приятен процесс движения, и даже стояние в пробках не вызывает усталости.

Помимо высокой безопасности, автомобиль действительно ориентирован на человека. В машине три ряда сидений, третий тесноват, хотя детям и подросткам на нем будет неплохо, во втором прекрасно сделанный климат-контроль и много пространства.

Место в багажнике при выставленном третьем ряде сидений маловато, но их можно и не использовать, тогда получаются два просторных ряда и большой багажник. Багажник из-за возможности трансформирования может вмещать от 310 до 1225 литров.

На этом фоне багажник Range Rover Velar значительно больше – его полезная площадь составляет от 673 литров до 1730 при сложенном заднем ряде сидений.

На фото: салон Range Rover Velar
Салон Range Rover Velar продуман до мелочей, где лаконичность становится элегантностью. Конструктив и отделка выполнены с заботой о водителе и пассажирах, создавая удивительный комфорт. Пассажиры и водитель могут чувствовать себя в машине, как дома.

Интеллектуальная система подсветки позволяет выбрать из десяти режимов тот, который в данный момент более всего соответствует настроению. Выдвижные подлокотники заботятся о создании уюта, позволяя выбирать максимально удобное положение.

Четыре зоны, включенные в режим климат-контроля, созданы так, чтобы водитель, пассажир спереди и сидящие сзади настраивали его под себя, создавая на своем месте те условия, которые им приятны. Все сиденья оснащаются опциями памяти, запоминая анатомию сидящих, а также позволяют проветривать, подогревать и выбирать массажный режим.

Volvo в настоящее время является флагманом для адаптивной системы круиз-контроля. Также предлагается усовершенствовать и упростить управление автомобилем при помощи камер кругового обзора, а также проекциями спидометра, дорожных знаков, рекомендаций системы навигации на лобовое стекло.

Инновацией Velar считается InControl Remote — мобильное приложение, дающее возможность постоянно быть в курсе состояния автомобиля. Нажатием кнопки на часах можно запустить двигатель, выставить нужную температуру салона, манипулировать дверями, найти автомобиль или отследить его маршрут.

Еще одной «фишкой» Velar является автоматически регулируемая высота подвески, опускающая автомобиль, упрощая посадку и выход из него.

Технические параметры Volvo XC90 и Range Rover Velar

На фото: Volvo XC90
Силовой агрегат Volvo предлагается в четырех типах двигателей на 190, 235, 249 и 320 л.с., мощи достаточно, но поймать драйв на нем не удастся. Вальяжный и размеренный, он разгоняется ровно, красиво проходя повороты.

Раскрутить двигатель на «эмоции» можно, но куда приятнее ощущать спокойную уверенность в слаженном движении машины. Вся линейка двигателей, независимо от того, какое топливо заливается и сколько «лошадей» под капотом — двухлитровая.

Velar — мощный кроссовер с превосходными ходовыми характеристиками и различными вариантами комплектации. Речь в данном случае не только о внешности, но и функциях, ведь чем мощнее автомобиль, тем дороже он в обслуживании. А Range Rover предполагает очень мощные характеристики, выделяясь среди других аналогичных машин этого класса.

Работать Rover может как на бензине, так и на дизеле. Линейка силовых агрегатов варьируется от 2 до 3 литров при мощности мотора от 180 до 380 л.с., причем все модели оснащены полным приводом.

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 250 км/час, а время набора скорости до тестовой сотни составляет от 5,7 до 9 секунд. При этом средний расход топлива составляет от 5 до 7,5 литров на сотню километров, что выгодно отличается от прожорливого Volvo, потребляющего порядка 18 литров.

Правда, при эксплуатации в городе владельцы Range Rover Velar сетуют, что машина может начать активно «кушать» до 14 литров топлива.

Volvo немного уступает конкуренту и по скоростным параметрам. Максимальная скорость составляет 210 км/час, время же тестового разгона ограничивается диапазоном от 7,3 до 12,3 секунды.
Оснащен ХС90 восьмиступенчатой АКПП Aisin, который выглядит как классический рычаг коробки передач, а не новомодный джойстик. Сочетание работы двигателя и АКПП дает удивительную мягкость хода. Это не мешает кроссоверу Volvo неплохо рассекать бездорожье.

Конечно, лазить по грязи и преодолевать косогоры на нем не стоит. Зато водители и пассажиры даже не почувствуют, где заканчивается асфальт и начинается грунтовка — настолько плавный ход у машины.

Автомобили с двигателем D4 (190 л.с.) работают на переднем приводе, автомобили с тремя другими типами двигателя – полноприводные.

На фото: Range Rover Velar
Подобно ХС90, Range Rover также оснащен восьмиступенчатой АКПП. Однако плавность хода оставляет желать лучшего. Подвеска сглаживает неровности на «четверочку с минусом», а большой диаметр колес еще и создает ощущения морской качки. Зато бездорожье для него вообще не проблема!

Универсальные «континенталевские» шины, вялые на асфальте, прекрасно показывают себя на грунте. Дорожный просвет легко увеличивается за счет автоматической пневмоподвески, позволяя преодолевать грязь или переправляясь вброд через небольшие водные преграды. На скользкие покрытиях машина трогается нежно и уверенно.

Достоинства и недостатки Volvo XC90 и Range Rover Velar

На фото: Volvo XC90
Плюсы Volvo ХС90:

    Не интересен для автоугонщиков. Это связана с уникальностью всех запчастей и индивидуальными номерами на всем, включая электронику. Переставить запчасти на другой автомобиль не получится, да и появиться на машине, собранной из разных «паззлов», на официальном сервисе тоже не выйдет. Каждая деталь в системе Volvо идентифицируется так же, как и кузов.
    Прекрасная антикоррозийная обработка.
    Надежные силовые агрегаты.
    Высокие характеристики езды.
    Сборка качественная, достойная всяческих похвал.

Минусы Volvo ХС90:

    Сложность обслуживания. Это связано с высокой технологичностью машины. Например, замена щеток стеклоочистителей происходит только при помощи меню бортового компа. Смена колес с пневмоподвеской предполагает сначала ее отключение, и лишь затем поддомкрачивание. Если про это забыть, то визит в сервис стопроцентно гарантирован.
    Очень дорогие комплектующие (фара в оригинале стоит 900 долл., ремонт АКПП – 1500 долл., задние амортизаторы – 900 долл.).
    Старые машины линейки ХС90 страдают проблемами ЭБУ, из-за чего может перегреваться двигатель; после 160 000 км пробега наблюдается сильный масложор; АКПП на немолодых машинах крайне отрицательно относится к перегреву и пробуксовке.
    Сбои в электронике.
    Постоянный интерес воров к мелким (но дорогим) деталям.
    Из предыдущего пункта проистекает следующий – обязательное гаражное хранение.
    Большой расход топлива – на 100 км «съедается» 18 литров.

Плюсы Range Rover Velar:

    Необычный дизайн, от которого глаз не оторвать.
    Высококачественная сборка.
    Комплектующие отличаются надежностью.
    Изысканная простота отделки.
    Интересные функциональные дополнения.

Минусы Range Rover Velar:

    Статусность автоматически увеличивает и так высокую цену машины.
    Для такой дорогой машины вентиляторы работают излишне шумно.
    Расход топлива по факту выше заявленного производителем.
    Дверные ручки и дисплеи могут неожиданно отказывать, ставя владельцев в неловкое положение.

Ценовая шкала Volvo XC90 и Range Rover Velar

На фото: Range Rover Velar
Volvo ХС90 в зависимости от комплектации стоит от 3700000 до 6000000 руб. За обладание Range Rover Velar в одной из восьми комплектаций придется выложить от 3900000 до 7300000 рублей.

Оба автомобиля равно хороши как для города, так и для долгих путешествий. Небольшие «шероховатости» Volvo вряд ли отпугнут тех, кто влюбится в него с «первого взгляда» и не захочет менять плавность хода на жестковатую подвеску способного штурмовать бездорожье Range Rover Velar.

Зато любители экстремального отдыха, одновременно вынужденные много ездить по городу, скорее остановят свой выбор на Velar, элегантном и проходимом. Возраст владельца и его финансовое благополучие во многом определят выбор.

Видео о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий