Что необходимо знать для поездки на машине в Прибалтику — lets-store.ru

Статья о поездке на каре в прибалтийские страны: что необходимо знать, какие документы приготовить. В конце статьи — видео о том, что необходимо знать перед путешествием в Прибалтику на каре.

Содержание статьи:

    Плюсы поездки на каре
    Нужные документы для заезда
    Что ещё может понадобиться
    Ограничения на ввоз продуктов и индивидуальности прохождения границы
    Индивидуальности вождения
    Стоимость горючего
    Видео о том, что необходимо знать перед путешествием в Прибалтику на каре

Если вы собрались поглядеть на прибалтийские страны, но нашли, что цены на билеты, мягко говоря, недёшевы, автотуризм может оказаться красивым решением.

Поездка на каре в страны Прибалтики имеет огромное количество плюсов. Основное – знать некие «подводные камешки» и индивидуальности дизайна документов и вождения по сиим странам.

Прибалтика – это уже Европа, правила заезда и вождения тут приблизительно схожие, но маленькие отличия всё-таки есть. Поведаем о главных моментах, которые стоит знать заблаговременно.

Плюсы поездки на каре

Если вы любите авто туризм, эти плюсы для вас издавна известны:
Если двигаться на машине не в одиночку, а вдвоём-втроём, стоимость бензина (даже с учётом амортизации кара) обойдётся значительно дешевле, чем приобретение билетов на транспорт, будь-то автобус, жд билеты и тем наиболее авиа.

Кар дозволит не беспокоиться по поводу излишнего багажа и запрещённых к провозу самолётом жидкостей. Также препядствия «перевеса» отодвигаются до границы веса багажа, который критичен для определенного кара, а не ограничиваются обсужденным авиакомпанией весом в районе умеренных 20 кг на человека.

Выглядывая в сувенирной лавке еще одну покупку, для вас не придётся думать над вопросцем, можете ли вы её привезти домой.

Личный кар – это свобода. Вас не ограничивают временные рамки, для вас не приходится двигаться по заблаговременно данной линии движения, как в случае автобусного тура. Увидев на горизонте понравившееся здание, населённый пункт, вы постоянно сможете свернуть с магистрали и посетить больше увлекательных мест. Интригующе, правда?

Но для того, чтоб поездка на каре в Прибалтику доставила только наслаждение и не принесла заморочек, стоит заблаговременно озаботиться сбором инфы. Начнём с документов.

Нужные документы для заезда

Если вы въезжаете в прибалтийскую страну на личном авто, для вас будет нужно обычный набор документов.

Для кара:

    свидетельство о регистрации;
    международные водительские права;
    технический паспорт;
    «зелёная карта».

«Зелёная карта» для кара – это европейский аналог русской страховки ОСАГО. Оформляется «зелёная карта» в хоть какой страховой компании и обходится автовладельцу в сумму около 2,5 тыс. рублей. Эту карту можно оформить даже на неких автозаправках в конкретной близости от границы. Приобретается этот документ не ранее месяца до начала путешествия. Малый срок деяния документа – две недельки.

В случае, если кар старше трёх лет и имеет российскую регистрацию, на границе могут востребовать предъявить диагностическую карту машинки, в какой обозначено, что кар исправен.

Те, кто ездил в Прибалтику не так давно, отмечают, что даже для наиболее свежайшего авто лучше заблаговременно пройти внеплановый ТО. Диагностическую карту на границе требуют уже опосля того, как туристами получен штамп в паспорте на заезд в страну.
Если же кар окажется не подходящим требованиям исправности, на границе здесь же поставят штамп о выезде и вышлют домой. Если приобретался разовый шенген, путешествие можно считать оконченным.

Диагностическая карта может потребоваться не только лишь на границе. По законам прибалтийских государств, этот документ может попросить предъявить хоть какой сотрудник правоохранительных органов.

Если ваше авто имеет тонированные стёкла, следует озаботиться вопросцем, какова их светопропускная способность. Тонированные боковые фронтальные стёкла кара должны пропускать свет в объёме не наименее 80%. В случае боковых задних и задних стёкол светопропускная способность покрытия быть может и меньше. Обычно, с заводской тонировкой стёкол на границе не бывает заморочек.

Шипованная резина в Прибалтике разрешена в период с начала октября по конец апреля. В случае, если стёкла машинки имеют трещинкы либо есть повреждения на кузове, кар могут на границе и не пропустить — по законам Европы, такие авто не имеют право заезда в страну.

Если на кар нужна доверенность, она обязана быть в неотклонимом порядке заверена нотариально.

Для совершеннолетних пассажиров:

    заявление с анкетой;
    загранпаспорт с шенгенской визой;
    справка с работы о доходах;
    доказательство банка о том, что на вашем счету находятся валютные средства;
    мед страховка;
    доказательство брони гостиницы, аренды квартиры либо гостевого дома.

Для деток (добавочно к вышеперечисленным документам, кроме справки с работы и из банка):

    свидетельство о рождении;
    до 14 лет данные ребёнка могут быть вписаны в паспорт 1-го из родителей;
    при поездке ребёнка без родителей – свой загранпаспорт с шенгеном и нотариально заверенное согласие родителей на выезд за предел.

В истинное время шенгенскую визу можно оформить с помощью организации-посредника. Фактически все посольства укажут, к какому посреднику можно обратиться. Можно обратиться и конкретно в посольство — это обойдётся дешевле приблизительно на 25 евро, но при всем этом в представительстве придётся пройти очередь – две-три недельки, и позже ожидать производства документа в течение 10 дней.

Мед страховка для заезда в Прибалтийские страны обязана быть оформлена на сумму покрытия не наименее 30 тыс. евро.

Что ещё может понадобиться

Для того, чтоб поездка вышла удобной, нелишним будет наличие навигатора. Лучше, если это будет программка. Рассчитанная не только лишь на кар, да и на пешеходные перемещения.

К примеру, навигатор Sуgic непревзойденно управится как с «ведением» водителя в данный пункт предназначения, так и скажет о ближайших к проложенному маршруту достопримечательностях страны.
В далекой поездке весьма комфортно, если за рулём можно изменяться. 2-ой шофер в компании весьма упрощает путешествие.

Ограничения на ввоз продуктов и индивидуальности прохождения границы

На фото: КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на границе с Эстонией
При прохождении границы автотуристам придётся уплатить экологический сбор — около 20 евро с всякого пассажира плюс сумма за сам кар.

Есть ограничения на ввоз в Прибалтику ряда продуктов, которые могут различаться от страны к стране. Обычно, это касается сигарет, спиртных напитков, горючего и неких товаров.

К примеру, в Латвию недозволено ввозить наиболее 40 штук сигарет (другими словами, две пачки), 1-го литра алкоголя крепостью выше 6 градусов либо два литра наиболее слабенького алкоголя типа пива, 10 л. бензина, также мясо и любые мясопродукты.

Внедрение «анти-радаров» в Прибалтике строго запрещено. При заезде подобные приборы, быстрее всего, отберут, либо просто не впустят в страну. Если же факт наличия этих устройств выяснится уже на местности страны, водителя ждёт штраф в размере до 1200 евро — сумма больше средней зарплаты!
Время пребывания на границе зависит от определенного пограничного пропускного пт и вида очереди. При заезде в Прибалтику электрическая очередь – наиболее резвый метод пройти контроль. Мало это займёт минут 40, но в среднем туристы именуют время до полутора-двух часов.

На теоретическом уровне, можно позвонить на пункт пограничного контроля и заблаговременно поинтересоваться о том, как велика очередь. Но не факт, что для вас ответят.

При выезде из страны автотуристам лучше пользоваться подготовительным бронированием электрической очереди. Стоит подразумевать, что в Прибалтике пограничники специально уделяют больше внимания электрической очереди, чем очереди «жив», потому есть смысл издержать полтора евро для бронирования места в электрической очереди, чем позже говорить «страхи» о семичасовом пребывании на пограничном контрольном пт.

Индивидуальности вождения

Платных дорог в Прибалтике нет, все дороги для легкового транспорта являются бесплатными. Аналогично большинству европейских государств, тут на радиальном движении преимущество имеют авто, находящиеся на самом перекрёстке.

Аналогично русским правилам, в Прибалтике включённый свет ближних фар является неотклонимым.

Парковки в городках обычно платные. Обойдутся они от 2-ух евро за час, но в столицах и центральных районах городов могут быть и в три раза дороже.

В Таллине существует увлекательная изюминка парковок: тут для вас потребуются парковочные часы, которые можно приобрести на заправочной станции. Эти часы помещают под лобовое стекло. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) паркинга делается с помощью СМС, если у вас есть сим-карта страны, либо через спец автомат.

Скоростные режимы в странах Балтии лучше изучить заблаговременно. Так, «притча» о медлительности тех же эстонцев – никак не притча, если гласить о ограничении скорости на дорогах. Кару разрешён максимум в 110 км/ч и то лишь на специализированных авто трассах, отмеченных знаком «дорога на голубом поле», и лишь в летнюю пору. А в период с начала ноября по конец марта за городом можно передвигаться со скоростью не наиболее 90 км/ч, в городской черте – не наиболее 50 км/ч.

В случае превышения скорости придётся раскошелиться: превышение до 10 км/ч может пройти незамеченным, а вот если стрелка спидометра переползла на 20 км/ч выше нормы — это 400 евро либо полугодичное лишение прав, 40 км/ч выше верхней границы – 800 евро и годовое лишение прав, 60 км/ч «перебора» — 1200 евро и лишение прав на два года.

В каре, как и по русским эталонам, обязана быть аптечка, огнетушитель, светоотражающий жилет и символ аварийной остановки. Вообщем, наличие светоотражающего жилета не является строго неотклонимым, но вот без него находиться на авто дороге вне кара недозволено.
Как и в хоть какой европейской стране, в прибалтийских странах огромное количество видеокамер системы фиксации нарушений ПДД. Не считая того, тут нередко можно повстречать сокрытые полицейские патрули вдоль дорог, которые не замедлят зафиксировать нарушение и выписать штрафы. Направьте внимание на то, что тут полицейские машинки часто «маскируются» под штатский транспорт так, что не отличить.

Если вас приостановили на дороге, выходить из машинки недозволено: это быть может истолковано как попытка побега. Необходимо просто приоткрыть окно со стороны водителя, и положить руки на руль. Полицейский подойдёт к для вас сам.

Стоимость горючего

На фото: автозаправка в Эстонии
Въезжая в Прибалтику, лучше иметь полный топливный бак. Расстояния тут невелики, но стоимость на горючее не низкая:
В Эстонии: 95-й бензин – от 80 рублей, дизельное горючее – от 76 рублей, газ – от 36 рублей, но газовых заправок тут очень не много.

В Литве: 95-й бензин – от 75 рублей, дизельное горючее – от 66 рублей, газ – от 34 рублей, и газовые заправки в данной нам стране довольно всераспространены.

В Латвии: 95-й бензин – от 78 рублей, дизельное горючее – от 75 рублей, газ – от 35 рублей. Во всех прибалтийских странах дороги не перегружены, авто двигаются в «щадящем» трафике, потому расход горючего довольно экономный.

Заключение

В целом поездка в Прибалтику на личном каре – приключение приятное, если вы соблюдаете правила дорожного движения, законопослушны и готовы незначительно потерпеть бумажную волокиту на границе. Счастливой для вас поездки!

Видео о том, что необходимо знать перед путешествием в Прибалтику на каре:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий