Что в каре можно отремонтировать без помощи других — lets-store.ru

Статья о том, что в машине можно отремонтировать без помощи других, без вербования профессионалов. В конце статьи — видео о самостоятельном ремонте кара.

Содержание статьи:

    Подмена тормозных колодок
    Проверка аккума
    Ремень генератора
    Проверка амортизаторов
    Очистка свеч зажигания
    Подмена стойки стабилизатора
    Подмена тормозной воды
    Подмена воздушного фильтра
    Подмена моторного масла и масляного фильтра
    Подмена колеса
    Видео о самостоятельном ремонте машинки

Все автовладельцы условно делятся на три группы:
Наездники. Это водители, которые принципно не желают ничего чинить в собственном каре, всякую работу в гараже считают трудной и скучноватой и даже ординарную заправку поручают обслуживающему персоналу АЗС. Все неисправности в машине завершаются для их ремонтом в автосервисе.
Водители-новички, которые желают разобраться в устройстве собственной машинки, им нравиться чинить что-то своими руками, но для настоящего ремонта нет нужного познания и инструмента.
Мастера. Это не только лишь те водители, которые соединены с машинками по работе, да и автовладельцы, считающие ремонт своим хобби. Им нравится разбираться в сложном устройстве авто систем, они «кайфуют» от того, что отремонтированный узел верно работает, они получают наслаждение не только лишь от поездки, да и от процесса обслуживания машинки.

К счастью, посреди водителей «наездники» встречаются не так нередко, большая часть новичков, стремительно становится специалистами, и нет таковой детали в каре, которую они не могут без помощи других отремонтировать. Вот несколько главных авто узлов и агрегатов, которые шофер может отремонтировать либо провести подмену в гараже, имея минимум нужного инструмента.

    Подмена тормозных колодок;
    Проверка аккума;
    Устранение свиста в ремне генератора;
    Проверка амортизаторов;
    Ремонт свечки зажигания;
    Подмена стойки стабилизатора;
    Подмена тормозной воды;
    Подмена воздушного фильтра;
    Подмена моторного масла и масляного фильтра;
    Подмена колеса.

Подмена тормозных колодок

Тормоза в каре — это основной узел сохранности. В русское время учили, что шофер может конкретно не знать, как работает движок, как буквально устроена система выпускного коллектора, но тормоза должны быть в безупречном состоянии. Разбираться в работе тормозной системы, поддерживать ее в рациональном рабочем состоянии и уметь поменять тормозные колодки — это то, с чего же новичок становится специалистом.

Признаки износа узла:

    Визг при торможении.
    Мощная вибрация и биение кара при резком торможении.
    Нехарактерно длиннющий тормозной путь.

Эти наружные признаки помогают сходу найти, что тормозные колодки следует проверить и поменять. Из инструментов будет нужно нехитрый набор, который должен быть в гараже:

    С-образная струбцина, создана для давления на суппорт. Для неких машин предусмотрен личный ремкомплект.
    Гаечный ключ, чтоб ослаблять болты суппорта. Подбираются под определенную модель.
    Ключи для колесных гаек.
    Новейшие тормозные колодки.
    Респиратор, защитные очки и перчатки. По желанию.

Проверка аккума

Проверка батарея начинается с наружного осмотра. Если выработать привычку, всякий раз акцентировать внимание на целостность корпуса, возникновении окисления на клеммах выводов, когда раскрывается капот, реально избежать обидных случаев, когда нереально завести машинку. «Умирание» аккума происходит не за один денек.

Если клемма слабо приверчена к токовыводу, на поверхности начинается активное окисление. Масло, электролит, грязюка следует снимать с поверхности узла часто. Работоспособность аккума равномерно усугубляется, если батарея теряет заряд из-за токопроводящего налета.
При работающем моторе можно проверить исправность регулятора напряжения и зарядку аккума от генератора. Для проверки аккума пригодятся:

    Мультиметр, которым проверяется напряжение на батарее. Этот устройство покажет степень заряженности аккума, поможет найти, какая из банок вышла из строя.
    Нагрузочная вилка. Другой инструмент, который покажет степень заряженности.
    Ареометр обусловит плотность электролита.

Ремень генератора

Довольно нередко водители сталкиваются с неувязкой: без видимых обстоятельств начинает свистеть новейший ремень генератора. Если в каре эта деталь изношена, ее просто меняют, но знать, почему может показаться свист с новеньким ремнем, должен любой.

Предпосылки свиста и методы устранения:

    Не отрегулирована степень натяжения. Подтянуть провисший ремень.
    Микротрещины в ремне. Поменять на новейший.
    Грязный вал. Следует снять ремень и удалить весь налет с вала.
    Смещена линия шкивов. Проверка и регуляция полосы смещения шкивов, которые должны находиться на одной плоскости.
    Вышедший из строя подшипник. Подмена детали.

Почти все проф водители делятся с новенькими секретом выбора ремня генератора по степени жесткости. Лишком тугой ремень вызовет противный свист в зимнее время, лишь опосля прогрева мотора шум пропадет. Потому при выбирании ремня требуется уделить внимание жесткости и плотности детали.

Проверка амортизаторов

Большая часть каров имеют неразборные рессоры, и провести их ремонт в гараже не получится — узел просто изменяется на штатный новейший. Но без помощи других создать диагностику амортизатора можно. Для этого требуется всего только раскачать кар, энергично нажав на фронтальное крыло. Если кар стремительно тормознул и погасил колебания — задачи нет. Если машинка еще длительно колышется, как кисель, требуется проф ремонт.

Не считая этого, если находится стук в узле амортизатора, есть протечки масла, необходимо поменять неразборную деталь на новейшую. Для ремонта разборного амортизатора пригодится проф инструмент:

    Съемник для пружины.
    Набор ключей.
    Ветошь.

Очистка свеч зажигания

Если у водителя нет времени либо желания провести ремонт данной малеханькой детали, можно просто приобрести новейшую. Очистку же свеч довольно просто создать без помощи других — для этого будет нужно минимум инструмента.

СЗ имеют установленный производителем срок работы до 30 тыс. пробега. Конкретно за этот период времени происходит выгорание электродов. Если в свече наблюдается большенный износ контактов, то свеча отбраковывается совершенно точно. Если в детали целый изолятор и фактически неизношенные контакты, свечу довольно просто вернуть.

Осмотр детали создают дважды в год (советы производителей – раз в год). Под ремонтом свечки соображают очистку детали от нагара, отложений и наростов, которые образуются в период эксплуатации.

Подмена стойки стабилизатора

Главной сложностью даже для экспертов является четкая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), которая покажет, что стойка стабилизатора нуждается в подмене. Признаком неисправности в работе подвески постоянно служит стук кара во время езды по маленьким неровностям. Неважно какая выбоина дает звучным стуком в подвеске, и это не постоянно поломка стойки.

Если кар плохо выходит из наклона (становится плохоуправляемым) это может свидетельствовать о том, что стойка оторвана. Проф водители проводят подмену фронтальных стоек в гараже, для этого требуется лишь наличие эстакады либо смотровой яма, так как основное, что необходимо для правильной подмены — э то обеспечить кару устойчивость. Почти все обходятся обычным домкратом.

Подмена тормозной воды

Водителю-новичку «дается» целых два года на то, чтоб научиться поменять тормозную жидкость в собственном каре. Конкретно этот средний срок определен производителями и кара и технической воды. Исключением являются гоночные экземпляры «Мазерати» и «Ferrari». Для этих моделей есть твердые правила подмены: через 5 и 10 тыс. пробега.

Тормозные воды греются до температуры 180°С, при критическом торможении эта цифра подскакивает до 200°С. В процессе использования происходит проникновение воды в тормозную жидкость, ее температурные характеристики понижаются. «Тормозуха» может закипеть при температуре 145 °С, а это аварийная ситуация – происходит блокировка тормозов.
Проверку тормозной воды проводят тестером, этот устройство постоянно должен быть в гараже. Полная подмена делается по правилам технологической карты. Из инструментов нужен лишь гаечный ключ на 8 либо 10, шланг, ветошь либо тряпки и сосуд, куда будет стекать отработанный состав.

Подмена воздушного фильтра

Эту легкую функцию можно проводить без помощи других — с ней просто совладевает новичок, для опытнейших водителей подмена воздушного фильтра совершенно не составляет труда. Воздушный фильтр играет значительную роль в работе топливной системы, и от того, как отлично фильтр пропускает воздух, зависит, как будет работать движок.

Подмена фильтра просит всего 20-25 минут времени. В эксплуатационной книге производители советуют поменять фильтр зависимо от модели. Бывалые водители знают, что поменять фильтрующий элемент необходимо не пореже, чем раз в год.

Для подмены будет нужно обычной инструмент:

    Набор крестовых отверток.
    Гаечный ключ.
    Новейший фильтр.
    Могут понадобиться бумажное полотенце и плоскогубцы.

В современных карах, выпущенных опосля 2010-го года, инсталлируются воздушные фильтры с закрытым верхом на удалении. В открытых типах фильтра видна гофрированная бумага фильтрующего элемента, в карбюраторных моторах крышка фильтра открытого типа размещена над движком.

Подмена моторного масла и масляного фильтра

Данная процедура относится с среднему уровню трудности и занимает приблизительно час времени у проф водителей. Новеньким рекомендуется освоить эту операцию в самом начале собственной «карьеры водителя». Это существенно сбережет время и средства в предстоящем.

Верная процедура по подмене моторного масла — это гарантия долгой жизни самого головного агрегата кара – мотора. Для подмены будет нужно обычной инструмент и масло нужной вязкости. Конкретно тут кроется основная сложность для новичков — они не знают, какой класс вязкости и какой размер масла требуется для мотора их машинки.
Потому сверка с аннотацией по эксплуатации авто неотклонима. Из инструментов пригодятся:

    Воронка (лейка).
    Поддон либо кювета для старенького масла.
    Ключ для масляного фильтра.
    Фильтр.
    Торцевой ключ.

Перед тем, как начинать подмену, следует завести движок на несколько минут, чтоб масло прогрелось. На поддоне картера размещена пробка сливного отверстия. Требуется ослабить пробку торцевым ключом, снять ее, отдать стечь маслу и установить пробку назад. Потом следует поменять фильтр и залить новейшую жидкость.

Подмена колеса

Эту функцию, вне сомнения, должны уметь созодать все, даже «наездники», так как не постоянно на трассе можно получить помощь. Непременно, в каре постоянно обязана быть «запаска». Из инструментов требуются:

    Домкрат.
    Подставка под домкрат (можно отыскать на месте).
    Ботинки под колеса.
    Баллонный ключ.

Принципиально уяснить нехитрые правила перед началом работ: поставить кар на ручной тормоз и включить первую передачу. Это доп меры сохранности, чтоб зафиксировать кар в недвижном состоянии. При установке новейшего колеса рекомендуется начинать с верхнего крепежа.

Подводя результат, скажем, что все механические узлы в каре можно чинить без помощи других. Электрические блоки тоже можно приводить в порядок, но тут требуется не столько практические способности, которые можно получить из личного опыта, сколько академическое обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками).

Видео о самостоятельном ремонте машинки:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий