Citroen C-Elysee 2017: обновление экономного стиляги — lets-store.ru

Обзор Citroen C-Elysee 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситроен C-Elysee 2017!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Citroen C-Elysee 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ситроен C-Elysee 2017
    Видео и фото

Во 2-ой половине ноября 2016 года французский автоконцерн Citroen представил рестайлинговую версию субкомпактного седана C-Elysee, пользующегося большенный популярностью в Рф и на рынке Китая. В сопоставлении с предшественником, кар получил модернизированную наружность, наиболее элегантный и современный салон, также наиболее продвинутое техническое оборудование, что вне сомнения сделает машинку ещё наиболее пользующейся популярностью и нужной.

Основным соперником новинки, выступает одноплатформенный седан Peugeot 301, который также не так давно пережил очень осязаемый фейслифтинг. Потому давайте попробуем разобраться, чем конкретно «ситроеновцы» планируют биться за «кошельки» возможных покупателей.

Экстерьер новейшего C-Elysee

Сходу стоит обмолвиться, что и предыдущее поколение Citroen C-Elysee владело симпатичным и современным дизайном, прибыльно выделявшим кар в собственном ценовом секторе. Опосля рестайлинга кар стал смотреться наиболее приличным и «взрослым». В особенности это касается передней части кузова, где поселилась наиболее широкая фальшрадиаторная решётка, слегка хмурая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика и впечатляющий фронтальный бампер.

Отметим, что с этого момента машинка может повытрепываться наличием светодиодных ходовых огней, красиво вписанных над фронтальными противотуманками. Профиль седана не получил никаких кардинальных конфигураций – здесь как и раньше находятся слегка выпирающие колёсные арки, элегантные выштамповки вдоль боковых дверей, также слегка покатая линия крыши плавненько переходящая в аккуратную корму. К слову, задняя часть кара обзавелась несколько видоизменёнными габаритными огнями со светодиодными элементами и 3D-эффектом.

Совместно с обновлённым кузовом, производитель добавил две новейшие раскраски кузова – ярко-синий и серый, где в особенности в выигрыше смотрится 1-ый вариант, который, скорее всего, и будет воспользоваться большей популярностью посреди молодёжи.

Обновлённый C-Elysee владеет последующими габаритными чертами:

    Длина – 4427 мм;
    Ширина – 1748 мм;
    Высота – 1466 мм;
    Колёсная база – 2652 мм, что очень недурно, беря во внимание стоимость и класс кара.

Дорожный просвет кара составляет 140 мм, что в особенности животрепещуще для русского рынка, где огромную часть дорог можно именовать «дорогой» только условно.

Интерьер Citroen C-Elysee

Следом за экстерьером, французы обновили внутреннее убранство кара, где основное внимание было уделено качеству материалов отделки, их подгонке и эргономичности. Прямо перед водителем размещается относительно обычная, но отлично читаемая приборная панель, также элегантный трехспицевый руль. Центральная часть торпедо завлекает взгляд огромным 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса (доступна в наиболее дорогих комплектациях) и стильным блоком управления микроклиматом.

Также заметим, что клавиши стеклоподъёмника находятся в достаточно непривычном месте – в центральной части торпедо, рядом с селектором переключения передач. Эргономичность рабочего места на высочайшем уровне, хотя до большинства «германцев» ей все-же далековато.
Фронтальные сидения в меру комфортабельные и на 1-ый взор владеют боковой поддержкой, на самом деле же это просто хорошая зрительная имитация. Задний диванчик способен принять троих пассажиров, но из-за высочайшего трансмиссионного тоннеля центральному седоку быть может несколько неуютно. Вольного места в длину и ширину на втором ряде довольно, а вот вольного места над головами рослых пассажиров может оказаться мало.

Размер багажника в обычном положении равен 506 литрам, но его форма далека от эталона. Вообщем, считать это критичным недочетом недозволено, потому что багажник большинства соперников значительно уступает в объёме.

Вне зависимости от варианта выполнения, в подполье багажного отделения находится ремкомплект и настоящая «запаска», что не может не веселить. При желании, сложив сидения второго ряда, размер багажного отделения можно прирастить больше, чем вдвое, что, к огорчению, не дозволяет получить ровненькую погрузочную площадку.

В целом, интерьер обновлённого C-Elysee смотрится дороже, чем стоит, за что французским дизайнерам и конструкторам стоит сказать отдельное спасибо.

Технические свойства Citroen C-Elysee 2017

Линейка силовых агрегатов обновлённого седана осталась без конфигураций и представлена 2-мя бензиновыми моторами, отличающимися высочайшей надёжностью и экономичностью, что в особенности животрепещуще для обыденного мещанина, беря во внимание повсевременно растущую стоимость горючего:
Младший движок представлен 1,2-литровым 72-сильным бензиновиком, комплектующимся 5-диапазонной МКПП. Таковой симбиоз дозволяет кару разогнаться до наибольших 160 км/час, причём разгон от 0 до 100 занимает 14,2 секунды, а средний расход горючего не превосходит 5,3 л/100 км.
2-ой движок – 1,6-литровый бензиновый, выдающий мощность 115 л.с. и 150 Нм вращательного момента. Таковой движок может агрегатироваться 5-диапазонной «механикой» или новеньким 6-ступенчатым «автоматом». Наибольшая скорость кара с таковым мотором приравнивается уже 188 км/час, разгон от 0 до 100 занимает 9,4 (10,8) секунды, а расход горючего не превосходит 6,5-7,1 л/100 км в смешанном режиме езды.

Зная свойство русских дорог, в Citroen решили устанавливать на C-Elysee усиленный вариант шасси и подвески, где крайняя добавочно получила ряд новейших опций, позволивших кару обеспечивать достойный уровень удобства вне зависимости от свойства дорожного полотна. Передняя ось представлена традиционными стойками МакФерсон, а задняя – полузависимой торсионной опорой.

Лёгкое и удобное управление каром обеспечивается информативным управляющим колесом с электрогидравлическим усилителем. Все колеса употребляют дисковую тормозную систему, которая вкупе с широким набором электрических помощников обеспечивает уверенное замедление фактически на любом дорожном покрытии.

Сохранность Citroen C-Elysee

Невзирая на то, что Citroen C-Elysee выступает в классе экономных каров, производитель оснастил его хорошим набором систем активной и пассивной сохранности, которая фактически ничем не уступает машинкам на класс выше. В числе их:

    Антиблокировочная система с EBD;
    Система критического замедления AFU;
    Ассистент при старте под горку;
    Функция слежения за «мёртвыми» зонами кара, представленная особыми световыми индикаторами, расположенными на боковых зеркалах;
    Фронтальный парктроник и функция помощи при парковке, автоматом активизирующаяся при езде на скорости не наиболее 10 км/час;
    Система умственного контроля тяги;
    Иммобилайзер;
    Камера обзора вспять;
    Электропривод боковых зеркал с функцией подогрева;
    Автоблокировщик дверей при езде на скорости до 10 км/час;
    Пара передних airbag;
    Крепления для детских кресел ISOFIX;
    Программированный круиз-контроль;
    Железные диски R16;
    Бесключевой доступ и пуск мотора с клавиши.

Все это дозволяет кару обеспечивать высочайший уровень сохранности как пассажирам первого, так и второго ряда сидений, также смело советовать седан на роль удобного, удобного, дешевого и неопасного домашнего кара.

Комплектации и стоимость Ситроен C-Elysee 2017 года

На русском рынке рестайлинговый Citroen C-Elysee предлагается в 5 вариантах оснащения: LIVE, FEEL, FEEL Edition, SHINE, SHINE Ultimate. Желающим стать владельцем новинки будет нужно расстаться как минимум с 11,8 тыс. баксов либо 732 тыс. рублей (акционное предложение), при всем этом уже в данной комплектации клиент получит:

    Электрогидравлический усилитель руля;
    Возможность регулировки руля по высоте/вылету;
    Доп защиту картера;
    ABS, REF, AFU, ESP и систему ASR;
    Пару передних airbag;
    Полный электропакет;
    Кондюк;
    Аудиоподготовку с 6 динамиками и антенной;
    Тканевую отделку салона.

Наиболее финансово накладная комплектация FEEL и FEEL Edition обойдётся минимум в 1,02 млн. руб. и 1,049 млн. руб. соответственно и добавочно предложит:

    Программируемый круиз-контроль;
    Бортовой комп с черно-белым экраном в центральной части торпедо;
    Противотуманки и светодиодные ходовые огни;
    Обогрев сидение первого ряда;
    Аудиопроигрыватель с радио, поддержкой мр3 и Блютуз-протокола;
    Мультифункциональный руль.

Наибольшие комплектации SHINE и SHINE Ultimate стартуют с отметки в 1,19 и 1,35 млн. руб. (19,1 и 21,7 тыс. баксов) соответственно. За эти средства клиент добавочно получает:

    Бортовой комп с 7-дюймовым сенсорным экраном;
    Центральный замок с 2 ключами и возможностью дистанционной разблокировки;
    Светодиодную головную оптику и задние LED-огни;
    Двузонный климат-контроль;
    Навигацию и камеру обзора вспять;
    Легкосплавные диски R17;
    Подогрев ветрового стекла и омывателей форсунок;
    Датчик освещения/дождика.

За доп плату, клиент может получить неповторимую перламутровую расцветку кузова.

Заключение о новеньком Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee 2017 года – как и раньше один из более элегантных, эконом и на техническом уровне оснащённых каров в классе. В сопоставлении с предшественником новость стала наиболее «взрослой», получила приметно усовершенствованный по качеству отделки и оснащению салон, также сохранила производительные и экономные движки. Кар можно смело советовать молодёжной аудитории, также людям средней возрастной группы, желающим получить много машинки за сравнимо маленькие средства.

Видео панорама Citroen C-Elysee 2017:

Другие фото Citroen C-Elysee 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий