Citroen C4 Cactus 2015 – рожден быть в центре внимания — lets-store.ru

Обзор Citroen C4 Cactus 2015: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ситроен С4 Кактус 2015 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Citroen C4 Cactus 2015
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ситроен С4 Кактус 2015 года
    Видео-обзор и фото

Французские автопроизводители уже издавна снискали славу создателей ярчайших, экстравагантных и очень необыкновенных каров, которые, охото того либо нет, магнитом притягивают взоры окружающих. И броским тому примером стала новенькая модель от Citroen, получившая необычное имя «Cactus».

Машинка построена на базе модели C4 и представляет собой так именуемый «псевдо-кроссовер», который привлек огромное количество внимания еще на шаге концептуальных разработок.

К слову, в первый раз концепт-версия машинки была показана в 2013 году, хотя справедливости ради необходимо отметить, что большая часть мыслях новинки была взята с концептуальных моделей Cactus Concept 2007-го и Lacoste Concept 2010-го года.

Предсерийная версия кара увидела мир в 2014 году в рамках каждогодней Парижской автовыставки. Тогда же производитель показал и будущий шаг развития модели, который воплотился в идеи концептуального C4 Cactus Airflow 2L, способный повытрепываться впечатляюще экономным расходом горючего, составляющим каких-либо 2 л/100 км.

Но вернемся к обзору C4 Cactus 2015 модельного года. Забегая незначительно наперед, охото отметить, что французам удалось сделать очень вызывающий и уникальный кар, при этом касается это не только лишь экстерьера, да и внутреннего дизайна. Правда, производитель оснастил Cactus не отличающимися высочайшей мощностью движками, потому эта машинка навряд ли придется по характеру любителям вмять педаль в пол и пожечь колесную резину.

Экстерьер новейшего Citroen C4 Cactus

Не увидеть Citroen C4 Cactus в городском потоке просто нереально, этому содействует не только лишь необычный дизайн, да и широкий выбор ярчайших расцветок кузова, что является одной из основных изюминок кара.

Передняя часть «кактуса» щеголяет уникальной двуэтажной оптикой, маленький фальшрадиаторной сеткой прямоугольной формы и широким трапециевидным воздухопоглотителем, интегрированным совместно с 2-мя глазками противотуманок в довольно мощный фронтальный бампер.

Профиль машинки выделяется уникальными колесными дисками, дутыми колесными арками и защитными накладками Airbump, которые заполнены воздухом и призваны обеспечить защиту от царапин и ударов. Стоит увидеть, что при желании накладки просто поменять, при этом на выбор покупателя есть некоторое количество разных цветовых вариантов.

Корма псевдо-кроссовера получила мощный задний бампер, прямоугольные габаритные огни и крупную дверь багажного отделения, над которой размещен осторожный спойлер.

Отдельного внимания заслуживает особый пластмассовый обвес, расположенный по всему периметру кузова машинка, что присваивает наружному лику злости и «внедорожности».

Габариты новейшего C4 Cactus составляют:

    В длину – 4157 мм;
    В ширину – 1729 мм;
    В высоту – 1480 мм (либо 1530 мм совместно с рейлингами);
    Колесная база машинки – 2595 мм.

Клиренс кара составляет всего 140 мм, это излишний раз припоминает нам, что перед нами не джип и даже не настоящий кроссовер. Вообщем, Citroen C4 Cactus – это сначала кар для городка, где он ощущает себя наиболее чем уверенно.

Оснащенная масса машинки равна каким-то 965 кг, что удалось достигнуть за счет использования особых прочных видов стали и алюминия.

Интерьер C4 Cactus

Вослед за экстерьером, новость получила не наименее уникальный и удобный интерьер. Передняя панель получила ординарную, но в то же время экстравагантную архитектуру. Основная роль здесь отведена двум жидкокристаллическим мониторам: 1-ый делает роль цифровой приборной панели, а 2-ой является экраном мультимедийно-информационного комплекса, на который выводится основная масса нужной водителю инфы.

Трехспицевый руль слегка усечен снизу и дозволяет управлять музыкой и показаниями бортового компа.

Особенное внимание завлекают кожаные петли, выполняющие роль дверных ручек, также перчаточный ящик, снаружи напоминающий древний чемодан – на подобные стилистические решения были способны лишь французы.
Также недозволено не выделить то, что заместо обычной всем ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Citroen C4 Cactus получил три клавиши: задний ход, нейтраль и драйв, управление которыми просит некого привыкания.

В салоне кара размещено два дивана — один впереди, а 2-ой сзаду, при этом задний диванчик получил цельную спинку, что было изготовлено для понижения себестоимости кара. Фронтальные сидения, невзирая на собственный диванный вид, владеют хороший боковой поддержкой и разрешают комфортно расположиться человеку хоть какой комплекции.

5
Задние сидения просто принимают на борт троих взрослых пассажиров, при всем этом по-настоящему вольготно здесь будут ощущать себя лишь два седока, чему виной маленькая ширина кузова.

Несколько поражает то, что заместо всеполноценных задних окон пассажирам второго ряда приходиться наслаждаться маленькими форточками, что, как видится нам, также было изготовлено для удешевления цены кара.

Размер багажника невелик и составляет 358 л, при всем этом его можно прирастить до 1170 л, опустив спинку второго ряда. В подполье багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо, что вне сомнения добавляет плюсов машине.

В целом, салон «Кактуса» оставляет приятные воспоминания, чему содействуют уникальная архитектура фронтальной панели, хорошие материалы отделки и высококачественная подгонка деталей.

Технические свойства Citroen C4 Cactus 2015

Линейка силовых агрегатов представлена 5 движками – 3-мя бензиновыми моторами и 2-мя дизелями. Бензиновые движки имеют однообразный размер в 1,2 литра, но разную мощность: 75, 82 и 110 л.с. Дизельные версии представлены 2-мя 1,6-литровыми моторами, мощностью в 92 и 100 л.с.

Главной индивидуальностью всех движков выступает их экономичность – расход горючего бензиновых версий в среднем составляет 5 л/100 км, а дизельных – всего 3,3-3,5 л/100 км. При всем этом именовать кар быстрым язык не поворачивается, разгон от 0 до 100 в самой сильной версии занимает 9,3 сек., а наибольшая скорость составляет 188 км/час. На выбор покупателей предлагается три вида трансмиссий: 5-уровневая МКПП, также 5 и 6-уровневый «бот» ETG.

В базе C4 Cactus, невзирая на заглавие, лежит «телега» наиболее доступного Ситроен С3, которая также употребляется на Peugeot 208/2008. Это гласит о том, что передняя часть машинки опирается на независимую подвеску псевдо-МакФерсон, а задняя – на полузависимую торсионную опору.

Подвеска кара хорошо совладевает с русскими неровностями, при этом пробить ее трудно даже в случае штурма больших неровностей. Тормозная система представлена впереди дисковыми тормозами с функцией вентилирования, а сзаду – обыденные барабанные либо дисковые тормоза.

В истинное время кар делается только в переднеприводной компоновке, при всем этом производитель не прячет, что в ближнем будущем машинка может обзавестись системой привода на все колеса, что сделает Cactus еще наиболее симпатичным в очах русского покупателя.

Сохранность

Как и хоть какой иной современный кар, машинка получила целый набор систем, отвечающих за активную и пассивную сохранность водителя и пассажиров, которые доступны уже в базисном варианте комплектации. В числе их:

    Антиблокировочная и система предотвращения опрокидывания;
    Система контроля тяги и курсовой стабилизации;
    Боковые и фронтальные подушечки сохранности, где крайние размещены не на фронтальной панели, а у основания потолка;
    Круиз-контроль;
    Ремни с преднатяжителями и крепежи для детских кресел ISOFIX.

За доп средства машинку можно доукомплектовать системой критического торможения, камерой заднего вида и парктрониками, также парковочным помощником, с помощью которого припарковать машинку на тесноватых городских улочках становится в пару раз проще.

Согласно краш-тестам Euro NCAP кар получил 4 звезды из наибольших 5, что свидетельствует о высочайшей сохранности тс как при лобовом, так и боковом столкновении.
Также на сохранность кара влияет внедрение новейших наиболее высококачественных видов стали, о чем представители Citroen заявили еще во время первой презентации машинки, также особых защитных накладок Airbump, представляющих из себя инновационное решение, задачка которого — понизить уровень повреждения при боковых столкновениях.

Комплектация и стоимость Ситроен С4 Кактус 2015 года

На европейском рынке кар представлен в нескольких вариантах оснащения, при всем этом уже в базисной комплектации машинка получила:

    Колесные диски R15-16 (зависит от избранного мотора);
    Галогеновую оптику головного света;
    Ходовые огни на светодиодах;
    Полный набор систем сохранности, в числе которых: антиблокировочная, система курсовой стойкости и стабилизации;
    Боковые и фронтальные подушечки сохранности;
    Круиз-контроль;
    Фронтальные стеклоподъемники с электроприводом;
    Обычную аудио-система с 4 колонками;
    Вентилируемые дисковые тормоза впереди;
    Рейлинги на крыше.

За доплату клиент может доукомплектовать C4 Cactus последующими опциями:

    большенный панорамной крышей;
    адаптивной оптикой;
    наиболее продвинутой мультимедийно-развлекательной системой;
    камерой заднего обзора;
    системой автоматической парковки;
    фирменной навигацией.

Стоимость на Citroen C4 Cactus стартует с отметки в 15,2 тыс. баксов (около 940 тыс. руб.) при условии выбора базисной версии и может просто перевалить за 17,5 тыс. баксов в случае выбора наиболее богатой комплектации.

Заключение

Citroen C4 Cactus – броский, современный и запоминающийся кар, который обязательно понравится юный и женской аудитории, также людям, которые только что сели за руль.

Машине полностью под силу составить конкурентнсть таковым «акулам» дорог, как Fiat 500L и Nissan Juke, где крайний стал реальным хитом не только лишь на русском, да и на европейском рынке.

Тест-драйв Citroen C4 Cactus 2015:

Другие фото Citroen C4 Cactus 2015:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий