Citroen C5 Aircross 2017: межгалактическая авангардность — lets-store.ru

Обзор Citroen C5 Aircross 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ситроен C5 Aircross 2017 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Citroen C5 Aircross 2017
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ситроен C5 Aircross 2017 года
    Видео

Если кто-то до сего времени колеблется в дизайнерских возможностях французских автопроизводителей, то им обязательно нужно посмотреть на новейший кроссовер Citroen C5 Aircross, пришедший на замену снятой с производства модели C4 Aircross. Кар как будто сошёл со страничек умопомрачительного бестселлера, герои которого рассекают межгалактическое место на элегантных и сверхтехнологичных космолётах – конкретно таковым и воспринимается новейший «ситроеновский» кроссовер.

Броско, что кроме уникальной и необыкновенной наружности, машинка получила инноваторскую гидравлическую подвеску, выводящую плавность хода на совсем новейший, наиболее высочайший уровень.
Отметим, что мировой дебют модели состоялся в весеннюю пору 2017 года в Шанхае, где кар получил массу прельщающих отзывов как от обычных обывателей, так и от ведущих глобальных авто изданий, негласно назвавших новинку самой знаковой моделью компании за крайние пару лет. Что ж, давайте детально ознакомимся с главными чертами и техническими инновациями кроссовера, наделавшего столько шумихи в глобальных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).

Наружный вид Citroen C5 Aircross

Экстерьер новинки выполнен в фирменном ключе крайних моделей Citroen, прибыльно выделяющий кар на фоне бессчетного количества соперников. Если быть наиболее четким, то кар получил смелую и откровенно футуристичную наружность, которая, как нам кажется, не дозволит никому остаться флегмантичным.

Передная часть авто получила элегантный капот, двухуровневую светодиодную оптику головного освещения, необычную фальшрадиаторную решётку и мощнейший фронтальный бампер, в каких аккуратненько вписаны «кругляши» противотуманок и несколько воздухопоглотителей.

Профиль модели завлекает эффектной формой остекления, «парящей» крышей, необычным дизайном легкосплавных дисков, также выразительными накладками из каучука на боковых дверях.

Монументальная корма щеголяет эффектными габаритными огнями, большой дверью багажного отделения, также мощным задним бампером с по-спортивному оформленными патрубками выхлопной системы. Дополняет общий стиль, расположенные на крыше молдинги, маленькой спойлер и удобный внедорожный обвес.

По своим габаритам Citroen C5 Aircross 2017 является представителем класса среднеразмерных кроссоверов:

    Длина – 4,51 м;
    Ширина – 1,86 м;
    Высота – 1,67 м;
    Расстояние меж осями – 2,73 м.

Производитель не поскупился и оснастил кроссовер наиболее чем 200 мм клиренсом, с помощью которого на каре можно не только лишь атаковать бордюры и лежачих полицейских, да и без особенного дискомфорта передвигаться по просёлочной и откровенно разбитой дороге.

Ожидается, что, как и другие модели Citroen, новость получит широкую цветовую палитру дизайна кузова, также несколько вариантов легкосплавных дисков R17-19.

Салон новейшего C5 Aircross

Внутреннее оформление C5 Aircross смотрится не наименее особенно и красиво, чем его экстерьер. В салоне оригинально обыграна форма прямоугольников, которые просматриваются на управляющем колесе, дефлекторах воздуховодов, центральной консоли и мультимедийной системе.

Перед водителем размещается по-спортивному оформленный мультируль и вполне цифровая приборная панель, представленная 12,3” экраном. В центральной части торпедо расположился элегантный блок мультимедийной системы с 8” мультитач экраном и лаконичный блок управления климатом. Передняя торпедо, как и большая часть салона, имеет двуцветное оформление, по этому салон смотрится наиболее модно и премиально.

При разработке интерьера ситроеновскими дизайнерами были применены только качественные материалы: мягенький пластик, натуральная кожа, качественные ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и алюминий. Подгонка деталей также выше всех похвал и полностью соответствует машинкам наиболее высочайшего ценового сектора.

Фронтальные кресла владеют отменным профилем, хорошей жёсткостью набивки, также широким спектром регулировок. А за доп плату их можно доукомплектовать массажером, системой обогрева и электронным приводом.

2-ой ряд сидений также повеселил, причём не только лишь безупречным профилем, да и огромным припасом вольного места. Даже люди ростом выше 185 см без усилий сумеют усесться сами за собой, причём даже в этом случае будет припас вольного места во всех трёх направлениях.

Размер багажника в традиционной компоновке равен 482 литрам, но сложив спинки заднего дивана (в соотношении 40:60), можно получить наиболее чем вдвое больше места для поклажи. А отдельным призом станет возможность получения совершенно ровненького пола, что положительно скажется на выгрузке и погрузке тяжёлого и габаритного груза.

Как и в случае с экстерьером, покупателю будут предложены широкие способности по персонализации салона кара, что будет прямо влиять на Citroen C5 Aircross комплектации и цены. Также отметим, что конкретно эта модель станет первым джипом компании, получившем 7-местную компоновку салона.

Технические свойства Ситроен C5 Aircross 2017

Новость базируется на модульной «телеге» EMP2, своими руками разработанной инженерами концерна PSA, а её кузов получил обширное применение современных сверхпрочных видов стали. Но главной «фишкой» модели является инноваторская подвеска – Progressive Hydraulic Cushions, оснащённая парой доп гидравлических ограничителей хода подвески. Благодаря этому инженерам Citroen удалось минимизировать количество пробоев подвески, также приметно прирастить удобство в салоне.

На китайском рынке кар будет предлагаться с 2-мя четырёхцилиндровыми бензиновиками THP, оснащёнными турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и технологией конкретного впрыска:

    1,6-литровый мотор, развивающий 165 «лошадок» и 240 Нм вращательной тяги;
    1,8-литровый 200-сильный движок, выдающий 280 Нм вращательного момента.

Оба мотора комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» и только фронтальным приводом (полный привод не доступен даже опционально).

На европейском рынке модель может добавочно получить 1,2-литровый 130-сильный бензиновик, также 1,6 и 2-литровый дизель, генерирующий 120-180 л.с.

К огорчению, на текущий момент отсутствует какая-либо информация про расход горючего, разгон от 0 до 100 и вероятную наивысшую скорость.
Управляющее управление кроссовера получит электроусилитель, а тормозная система будет представлена дисковыми тормозами, но в отличие от задних, фронтальные будут добавочно оборудованы системой вентиляции. Не считая того, кар сумеет повытрепываться наличием огромного количества электрических помощников.

Сохранность Citroen C5 Aircross 2017

Как и в случае с динамическими чертами, производитель пока не торопится открывать информацию о устанавливаемых системах сохранности. Тем не наименее, понятно, что кар буквально получит последующие системы и оборудование:

    Систему адаптивного круиз-контроля;
    Автопарковщик;
    Систему контроля за слепыми зонами и состоянием водителя;
    Камеру панорамного обзора;
    Передние и боковые airbag;
    Технологию удержания авто в рамках данной полосы;
    Систему автоматического замедления при опасности лобового столкновения;
    Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
    Вентилируемые дисковые тормоза;
    Антиблокировочную систему и систему препятствия опрокидыванию;
    Центральный замок;
    Систему Grip Control и почти все другое.

Как упоминалось ранее, при разработке авто производитель употреблял прочные сорта стали, также оснастил кузов программируемыми зонами деформации, призванными понизить мощность удара при столкновениях, как боковых, так и лоб в лоб.

Стоимость и комплектация новейшего Ситроен C5 Aircross 2017 года

Понятно, что создание новинки уже стартовало на одном из французских заводов PSA Peugeot-Citroen, при всем этом пока нет четкой инфы про комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2017.

Вначале реализации кара начнутся на рынке Поднебесной, а спустя некое время модель доберётся и до рынка Старенького Света, где приблизительная стоимость Citroen C5 Aircross 2017 составит порядка 25 тыс. евро (чуток наиболее 1,6 млн. руб.) за базисную комплектацию, в которую войдут:

    Боковые и передние подушечки;
    Аудиосистема;
    Кондюк;
    Легкосплавные диски R17;
    Антиблокировочная и система препятствия опрокидыванию;
    Фронтальные вентилируемые дисковые тормоза;
    Ходовые LED-огни;
    Светодиодные фронтальные и габаритные огни;
    Иммобилайзер и центральный замок;
    3-точечные ремни и крепления ISOFIX и прочее.

А в качестве функции машинка получит неповторимую подвеску Progressive Hydraulic Cushions, системы слежения за рядностью, состоянием водителя и «мёртвыми» зонами, панорамную крышу, вполне цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, мультимедийный блок с 8” мультитач экраном, автоматом подстраиваемым круиз-контролем, парковочным помощником с возможность автопарковки и т.п.

Заключение

Компания Citroen – один из немногих автопроизводителей, который остаётся верен для себя и продолжает создавать вправду калоритные, смелые и запоминающиеся авто. И новейший C5 Aircross не стал исключением. Это машинка, успешно совмещающая внутри себя красивый наружный вид, богатое оснащение, хорошие ездовые свойства и инноваторские системы, дозволяющие не только лишь создать времяпровождение в машине ещё наиболее удобным, да и выделиться на фоне безликой и сероватой толпы кислых и одинаковых кроссоверов.

Напомним, что официальные реализации модели в Европе стартуют в осеннюю пору 2017 года, а вот доберётся ли модель до русского рынка, остаётся лишь гадать.

Видео обзор Citroen C5 Aircross 2017:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий