Citroen E-Mehari — будущее, ставшее настоящим — lets-store.ru

Обзор Citroen E-Mehari 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситроен E-Mehari 2017 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Citroen E-Mehari 2017
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Ситроен E-Mehari 2017 года
    Видео

Во второй половине декабря 2015 г. французский автоконцерн Citroen произвёл настоящий фурор, впервые представив широкой общественности концептуальную версию своего первого электрического кросс-кабриолета E-Mehari. По словам самих сотрудников компании, автомобиль создавался с оглядкой на историческое прошлое автоконцерна, но при этом устремлён в будущее. И с этим сложно не согласиться, так как ничего подобного в настоящий момент на рынке просто-напросто нет.

Официальный дебют машины состоялся весной 2016 года в рамках Женевской автомобильной выставки. Примечательно, что продажи Citroen E-Mehari стартовали в том же месяце, правда, исключительно на внутреннем рынке (Франция).

В идейной основе новинки лежит концепция бюджетного «вседорожника» Mehari, появившегося на мировой арене в далёком 1968 г и продержавшегося на конвейере целых 20 лет. За это время автомобильчик разошёлся тиражом почти в 145 тыс. экземпляров. Главными «козырями» машины выступали низкая цена, хорошая проходимость, отличная ремонтопригодность и надёжность.

В числе основных пользователей автомобиля выступали фермеры, лесники, егеря и даже полицейские. Но вернёмся к герою нашего обзора – электрическому E-Mehari.

Экстерьер Citroen E-Mehari

Оформление экстерьера нового Ситроен Е Мехари выглядит ярко, оптимистично и многофункционально. Автомобиль невольно притягивает взгляды окружающих, так что обладатель такой машинки точно будет в центре внимания, где бы он ни находился.

Присмотревшись более внимательно, можно заметить сходство с ещё одной довольно футуристичной моделью — Citroen C4 Cactus. Основное сходство с «Кактусом» касается оформления фронтальной части E-Mehari, а именно массивного переднего бампера и дизайна фар головной оптики.

Профиль машины выделяется наличием больших колёсных арок, стильными выштамповками на боковых дверях и обилием пластиковых накладок, что создаёт иллюзию внушающих внедорожных возможностей.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что электрический Citroen E-Mehari – полноценный кабриолет, оборудованный съёмной тканевой крышей, монтаж и демонтаж которой выполняется полностью в ручном режиме.

Корма электрокара привлекает внимание стильными габаритными огнями, небольшим откидным бортом и массивным задним бампером со встроенными светоотражателями.

Габаритные характеристики новинки:

    Длина – 3809 мм;
    Ширина – 1728 мм;
    Высота – 1653 мм;
    Колёсная база – 2430 мм.

Отметим также наличие внушительного клиренса, благодаря чему на машине можно достаточно уверенно передвигаться по пересечённой местности и пляжам, но стоит помнить, что в отличие от своего прародителя машина не является полноценным внедорожником.

Потенциальные покупатели автомобильчика могут выбрать один из нескольких вариантов расцветки, среди которых преобладают яркие и красочные цвета, подчёркивающие несерьёзность экстерьера электрического «багги».

Интерьер электрического Е-Мехари

Внутреннее оформление E-Mehari лишено каких-либо изысков. Перед нами топорная передняя торпедо, которую несколько оживляет, расположенный в верхней части центральной консоли цветной экран, параллельно выполняющий роль приборной панели. Ниже него расположены две круглые шайбы воздуховодов и простецкий блок управления микроклиматом. Водителю предназначается утилитарный трехспицевый руль и минимальный набор кнопочек и переключателей. Салон автомобильчика по большей части отделан жёстким пластиком, который достаточно сложно поцарапать, что выглядит логичным решением, учитывая целевое предназначение электрокара.

Передние сидения не отличаются высокой эргономикой и практически лишены боковой поддержки, это же касается сидений второго ряда, где при желании может поместиться два взрослых человека.

Главной «фишкой» салона является использование водостойких тканей и материалов, что позволяет мыть салон буквально со шланга.

Сразу за задними сидениями находится небольшое грузовое отделение – объем багажника в походном положении составляет всего 200 литров, однако его можно увеличить почти в 4 раза благодаря складывающемуся заднему дивану. Дверь багажного отделения представлена небольшим откидывающимся бортом (на манер борта пикапа), который при желании можно использовать в качестве места для сидения.

В целом интерьер электрокара Citroen E-Mehari практически не вызывает никаких эмоций, что несколько огорчает после столь яркой и необычной внешности.

Технические характеристики Citroen E-Mehari 2017

В движение электрокар Ситроен E-Mehari приводится за счёт единственного синхронного электрического мотора с постоянным магнитом, способным генерировать 68 «лошадок» и 140 Нм вращательного момента. За переключение передач отвечает автоматическая КПП, а питание мотора происходит от литиево-металлополимерных батарей ёмкостью 30 кВт.

Несмотря на небольшую мощность, автомобиль способен развить максимальные 110 км/час, при этом на разгон от 0 до 100 требуется всего 6,4 секунды. Расход топлива отсутствует как таковой, а вот «дальнобойность» E-Mehari, по заявлениям производителя, составляет порядка 200 км при езде по загородной трассе. В городе запаса хода хватит максимум на 100 км, впрочем, учитывая форм-фактор и целевое предназначение машины, этого более чем достаточно.

Для полной зарядки батарей требуется 8 часов и 13 часов при использовании 16-амперной и 10-амперной зарядки соответственно, что даже по меркам сегодняшнего дня выглядит немного «слабовато».

Ситроен Е-Мехари базируется на тележке компактного кабриолета Bollore Bluesummer, что предполагает наличие стального шасси, поверх которого установлены электрические батареи и электродвигатель.

Походная масса электрокара составляет 1,4 тонны, при этом весь кузов машины изготовлен из прочного эластичного пластика, не подверженного коррозии и способного выдержать незначительные удары.

Подвеска E-Mehari представлена стойками МакФерсон спереди и пружинно-рычажным механизмом с поперечно расположенными стабилизаторами – сзади.

Уже в базовом оснащении машина оборудована электроусилителем руля с возможностью активации «городского» режима, делающего управление более лёгким и комфортным, что особенно актуально в условиях стеснённой парковки и узких улочек.

Безопасность Citroen E-Mehari 2017

Для многих не будет откровением тот факт, что французы всегда уделяли и продолжают уделять большое количество внимания не только комфорту, но и безопасности собственных автомобилей. Однако ознакомившись со списком оборудования Citroen E-Mehari, понимаешь, что в любом правиле всегда есть исключения. Так, электрический багги получил минимальный набор систем безопасности, в который вошли:

    Антиблокировочная система;
    Система динамической электронной стабилизации;
    Антипробуксовочная система;
    Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах;
    Трёхточечные ремешки безопасности;
    Креплениями ISOFIX;
    Электроуселитель рулевого колеса.

Удивительно, но подушки безопасности в E-Mehari отсутствуют в принципе, и это несмотря на весьма нешуточную стоимость автомобильчика. В результате машина совершенно не подходит на роль семейного транспортного средства, но является практически безальтернативным предложением для тех, кто ищет стильный, простой и, главное, электрический автомобиль для неспешных поездок по городу и регулярных вылазок на пляж.

Цена и комплектации Ситроен Е-Мехари 2017 года

В настоящее время основным рынком сбыта Citroen E-Mehari выступает родной французский рынок, но в компании не скрывают, что со временем география продаж будет расширена.

По объективным причинам, ожидать появления машины в России не стоит. К слову, во Франции цена на автомобиль начинается с отметки 25 тыс. евро (порядка 1,5 млн. руб.), что даже тут выглядит заоблачной суммой, даже учитывая практически полное отсутствие конкурентов. Добавьте сюда дополнительные затраты в размере 79 евро/месяц на аренду аккумуляторных батарей и вы поймёте, что ожидать большого количества продаж явно не приходится.

Список базового оснащения, предлагающегося для E-Mehari, представлен:

    Антиблокировочной системой;
    Антипробуксовочной и системой электронной стабилизации;
    Отделкой сидений специальной водонепроницаемой тканью;
    Трёхточечными ремнями безопасности;
    Литыми дисками R15;
    Электроусилителем руля;
    Аудиосистемой с поддержкой Bluetooth и двумя динамиками;
    Цветным дисплеем, расположенным в центральной консоли, выполняющим роль приборной панели;
    Складывающимися сидениями второго ряда.

В качестве опции машину можно дооснастить кондиционером, который по непонятным причинам не вошёл в перечень базового оборудования.

Заключение о новом Citroen E-Mehari 2017

Несмотря на то, что электрокар Citroen E-Mehari является нишевым продуктом, он задаёт правильный вектор развития последующим моделям не только внутри компании, но и в рядах конкурентов.

Автомобильчик подкупает ярким, необычным и легко запоминающимся внешним видом, простотой и функциональностью, а также неплохими динамическими характеристиками. Да, тут отсутствует большое разнообразие электронных помощников, а салон выглядит утилитарно и скучно, но машина способна подарить массу положительных эмоций за счёт бесшумного, но моментально выстреливающего электродвигателя, а также наличие съёмной крыши.

Главными покупателями электрического E-Mehari видятся прокатные компании на курортных побережьях и островах, где подобный автомобиль без сомнения будет пользоваться колоссальным спросом.

Видео панорама Citroen E-Mehari 2017 года:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий