Описание, свойства и достойные внимания индивидуальности более длинноватых дорог в Китае: 11 трасс, фото. Видео о дорогах Китая.
Содержание статьи:
Шоссе Цзин-Синь (Пекин – Урумчи)
Шоссе Лань-Хай (от Ланьчжоу до Хайкоу)
Шоссе Эр-Гуанг (от Эренхота до Гуанчжоу)
Магистраль Цзин-Кун (Пекин – Куньмин)
Трасса Бао-Мао (Баотоу – Маомин)
Автодорога Ханг-руи (Ханчжоу – Жуйли)
Шоссе Да-Гуанг (Дацин – Гуанчжоу)
Трасса Чан-Шень (Чанчунь – Шэньчжэнь)
Шэнь-Хай (Шэньян – Хайкоу)
Лянь-хуо (Ляньюньган – Хоргос)
Китайское национальное шоссе 010
Видео о дорогах Китая
Владея широкой территорией и самым огромным популяцией в мире, Китай зависит от собственных бессчетных и сложных автомагистралей на всех уровнях. Отличительной чертой модернизации транспорта и страны в целом являются скоростные дороги, пересекающие Китай густой сетью. Наиболее прибыльные исходя из убеждений сохранности, скорости, экономичности, удобства и вместимости, они стремительно развиваются. Стройку мостов и туннелей, нужных для сообщения в неких особенных районах, тоже достигнуло огромных фурроров.
Большие средства вкладываются в стройку и поддержание дорог, и инвестиции с лихвой окупаются. Как говорит китайская поговорка, «Желаете разбогатеть? Поначалу необходимо выстроить дорогу!».
Китайцы строят стремительно и отменно: раз в год с 2011 года к сети добавляется по наименьшей мере 10 000 км дорог, связывающих экономические центры и туристские места по всей стране. Дальше – о 11 самых длинноватых автотрасс КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) сейчас. Начинаем оборотный отсчёт.
11. Шоссе Цзин-Синь (Пекин – Урумчи)
Общая протяженность автодороги составляет 2540 км, и в истинное время это самая длинноватая пустынная магистраль в Азии – её большая часть проходит по пустыне Гоби. Шоссе, заложенное в 2012-м и открытое в 2017 году, строилось в сложных критериях, потому на него ушло 5 лет вместе с большущим количеством трудовых и вещественных ресурсов.
Шоссе обхватывает наиболее половины западного Китая. Некие участки не достаточно населены, остальные весьма загружены – в особенности дорога в Пекин. Логично, ведь это столица страны, и каждодневный трафик на всех подъездах громаден.
Высокоскоростная автомагистраль G7 Jingxin проходит через Северо-Восточный, Северный и Северо-Западный Китай. Она также известна как «Three North Great Highway» – «Три северных величавых шоссе».
Это один из 7 основных проектов в государственном плане развития авто дорог, соединяющий Пекин с Северным Китаем, и новейший крупномасштабный наземный путь в Синьцзян. Он уменьшает протяженность участка Синьцзян-Пекин наиболее чем на 1000 км, позволяя значительно сберегать время в пути и транспортные расходы.
Но почти все люди избегают путешествий сиим маршрутом, если у их нет принципиальных дел. При пересечении Гоби их встречает «нейтральная зона» с морем песка по обеим сторонам. Для новичков и туристов сцена захватывающая, но двигаться практически 500 км по пустынному ландшафту очень мучительно, в особенности когда вы один за рулём. По обыкновенной стальной дороге либо скоростным поездом в западные регионы намного легче добраться, на машине же путешествие отбирает много времени и сил.
Авто туры предполагают некие личные удобства, но эта дистанция очень велика и скучна, чтоб подступать зачем-то, кроме дальнобойных грузоперевозок.
10. Шоссе Лань-Хай (от Ланьчжоу до Хайкоу)
Стройку высокоскоростной автомагистрали Lan-hai Highway протяженностью 2570 км обошлось в 3,496 млрд баксов. Южный участок является принципиальной частью высокоскоростной трассы Ганьсу-Хайкоу. Это южный выезд из Ганьсу в Сычуань, Чунцин, Гуйчжоу и остальные провинции, городка и муниципалитеты, находящиеся под конкретным контролем центрального правительства.
Автострада Вуду-Гуанчжоу (Wuguan) прирастила его протяженность до 3000 км, оканчиваясь на юге Аньхоя. По различным причинам некие участки дороги – например, от окрестность Линтао до городка Луннань и от окрестность Сювэнь до Хайкоу, всё ещё находятся в разработке, но остальные полосы открыты для движения.
9. Шоссе Эр-Гуанг (от Эренхота до Гуанчжоу)
Имея общую протяженность 2685 км, высокоскоростная дорога Эр-Гуанг пронизывает практически весь Китай, соединяя Внутреннюю Монголию и Гуандун. Она играет важную роль в сообщении северных и южных регионов Китая и стимулирования экономических связей с примыкающими азиатскими странами.
Автотрасса, введённая в эксплуатацию в 2016 году, тянется через 6 провинций и автономных районов, включая Шаньси, Хэнань, Хубэй, Хунань и Гуандун. Эта принципиальная авто артерия (лат. arteria — артерия, кровеносные сосуды, несущие кровь от сердца к органам) понизила транспортную нагрузку, очень возросшую в крайнее время в северо-южном направлении, также упростила обмен ресурсами, информацией и кадрами меж севером и югом, что имело огромное значение для гос экономической стратегии по созданию «скоростного Китая».
8. Магистраль Цзин-Кун (Пекин – Куньмин)
Трасса протяженностью 2865 км, соединяющая Шицзячжуан и Тайюань – самая комфортная скоростная линия для транспортировки в Шаньси и Нинся. Сейчас это самый принципиальный транспортный узел в провинции Хэбэй.
65-километровый участок автомагистрали Шицзячжуан представляет собой двухстороннюю шестиполосную систему. Это принципиальный высокоскоростной переход к Тайюаню, соединённый с автомагистралью Цзинкунь на западе.
Опосля открытия высокоскоростной автомагистрали Цзинкунь в 2015 году поездка из Шицзячжуана в Тайюань занимает всего два часа. Удачный для перевозки грузов маршрут помогает воплотить стратегию транспортного узла «Восток-Запад Юнион» в провинции Хэбэй, существенно понижает загруженность сегодняшней коллинеарной полосы до Тайюаня и высокоскоростной автомагистрали Пекин-Гонконг-Макао.
Его открытие имело принципиальное значение для убыстрения воззвания промышленных и сельскохозяйственных товаров по полосы, содействовало развитию туризма и хорошему распределению ресурсов. В общем, дорога отдала толчок экономическому и соц развитию региона.
7. Трасса Бао-Мао (Баотоу – Маомин)
Её общая длина составляет 3130 км. Автостраду открыли в 2017-м для стимулирования межрегиональных экономических связей и облегчения туристских поездок из Гуандуна во Внутреннюю Монголию (район в северной части страны) и назад. На её долю приходится большая часть всеохватывающих перевозок в Китае. Она тянется через Шэньси, Сычуань, Чунцин, Хунань, Гуанси и Гуандун.
6. Автодорога Ханг-руи (Ханчжоу – Жуйли)
Скоростной Highway Hang-rui протяженностью 3404 км пересекает весь южный Китай, начинаясь в Ханчжоу и оканчиваясь в Жуйли, Юньнань. Он значительно облегчил перемещение людей и грузов меж прибрежными районами и Юньнанем, а встречающиеся по пути Чжэцзян, Цзянси, Хубэй, Хунань и остальные места являются красочными туристскими достопримечательностями.
5. Шоссе Да-Гуанг (Дацин – Гуанчжоу)
Отправная точка – город Дацин, провинция Хэйлунцзян. Конечная точка – город Гуанчжоу, провинция Гуандун. Общая длина шоссе – 3550 км.
Вертикальная высокоскоростная автомагистраль с юга на север осязаемо разгрузила основную транспортную артерию (то есть кровеносного сосуда несущего кровь от сердца к органам) Пекин-Гонконг-Макао. Та в протяжении почти всех лет с повсевременно возрастающим трафиком представляла собой всего только четырехполосную магистраль с двухсторонним движением и уже издавна была перегружена. Неспешный трафик, нередкие пробки, нервные (относящиеся к пучкам нервов) люди. Открытие в 2015 году новейшей высокоскоростной автострады отвлекло на неё часть транспорта, ускорило продвижение и сделало поездки наиболее приятными.
4. Трасса Чан-Шень (Чанчунь – Шэньчжэнь)
3580-километровое шоссе, чей 1-ый участок открыли в 1990-х годах, а вполне достроили в 2015 году, имеет главное значение как для Цзилиня, так и всего Китая. Это настоящая прибрежная высокоскоростная автомагистраль. Опосля окончания она открыла резвый канал связи меж западным Цзилинем и восточной частью Внутренней Монголии, уменьшила наземное расстояние меж ними, улучшила условия путешествий и способствовала социально-экономическому развитию прилегающих зон вдоль всего маршрута.
Целью проекта было не только лишь улучшение отсталой транспортной ситуации и развития региональной экономики в северной части Ляонина, да и облегчённый выход к морю к западу от Цзилиня.
Дорога стала резвым «западным шлюзом» для провинции Цзилинь и вторым по величине каналом, ведущим в Пекин – на 30 км короче высокоскоростной автомагистрали Цзинха (Пекин-Харбин), также называемой Jingha Expressway либо G1. На данный момент это одна из 7 круговых высокоскоростных автомагистралей, исходящих из Пекина.
3. Шэнь-Хай (Шэньян – Хайкоу)
Общая протяженность догори – 3710 км. Необходимо отметить, что это одна из самых ранешних магистралей, построенных в Китае. Она проходит через юго-восточное побережье, от Ляонина на северо-востоке до Хайкоу на Хайнане. Это единственная высокоскоростная автомагистраль, объединяющая юго-восточные прибрежные провинции и городка.
Окончание проекта, следующие реконструкции и расширение на перегруженных участках вроде Шэньян-Далянь содействовало возрождению старенькой промышленной базы Ляонина, укрепило дух обитателей провинции и поспособствовало убыстрению социально-экономического развития.
В истинное время наземный маршрут G15 прерывается Бохайским заливом и проливом Цюнчжоу, на которых нужно применять паром либо мост, но планируется скорое открытие подводного туннеля для наиболее комфортного передвижения автотранспорта.
2. Лянь-хуо (Ляньюньган – Хоргос)
Высокоскоростная трасса, именуемая Лянь-хуо, в сети государственных высокоскоростных автомагистралей Китая имеет номер G30 и является одной из основных государственных магистралей. Она соединяет городка Ляньюньган в провинции Цзянсу и Хоргос в Синьцзяне, растянулась на 4400 км и проходит через Цзянсу, Аньхой, Хэнань, Шэньси, Ганьсу и Синьцзян (в общей трудности через 12 больших городов).
Это шоссе является «четвертой горизонтальной» транспортной артерией из «5 вертикальных и 7 горизонтальных государственных магистралей», запланированных китайским Министерством транспорта. Под горизонталями и вертикалями предполагается размещение с юга на север либо с запада на восток.
Дорога, завершённая 31 декабря 2014 года, стала принципиальной составляющей в Государственном плане «Один пояс, один путь» (Belt and Road Initiative, BRI). Она является главной магистралью, ведущей в Китай от казахстанской границы; некие её участки входят в Азиатскую сеть авто дорог.
Система с заявленной стоимостью в 43,0 миллиардов юаней строится с 2011 года, планируемая дата окончания – 2030 год. К этому сроку должен быть завершён Государственный проект развития авто дорог Китая – полный план по созданию встроенной сети автодорог общего использования с завышенным вниманием к западным и наименее развитым регионам.
1. Китайское национальное шоссе 010
G010 – самая длинноватая автодорога Китая на нынешний денек. Также популярная как высокоскоростная автомагистраль Тонгсан (Tongsan Expressway), она проходит от Тунцзяна в провинции Хэйлунцзян до Саньи на Хайнане; через пролив Цюнчжоу авто перевозятся на пароме.
Растянувшееся на 5700 км (3542 мили) шоссе соединяет провинции Гуандун, Шанхай, Фуцзянь, Цзянсу, Шаньдун, Цзилинь, Хэйлунцзян, Ляонин и Чжэцзян. До недавнешних пор оно числилось самой длинноватой автомагистралью в Китае и 6-ой по длине в мире – пока не было упразднено, разбившись на отрезки и став частью G1011, G1, G15, G1503 и G98.
Заключение
С приходом 20 века авто в Китае стали получать всё огромную популярность. Для облегчения перевозок на далекие расстояния, сокращения времени в пути и улучшения деловой активности были составлены планы автомагистралей. В том числе и скоростных, ставших огромным прорывом для всей страны. При грамотной государственной политике с пристальным вниманием к дорожной инфраструктуре бедные регионы стают богаче – и индустрия развивается, и люди живут лучше.
1-ая высокоскоростная магистраль (город Шанхай – уезд Цзядин) в Китае была открыта только в 1988 году, но в истинное время обустроенные хайвеи протяженностью выше 2000 км имеются в 20 провинциях, а Пекин является отправной точкой 11 длинноватых государственных автострад. Они расползаются во все части страны, включая такие большие городка, как Шэньян, Чанчунь, Харбин, Цзинань, Шанхай, Ханчжоу, Фучжоу, Сямэнь, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Шицзячжуан, Чжэнчжоу, Ухань, Чанша, Тайюань и Сиань.
Согласно официальной статистике, за 10 лет меж 2009 и 2019 годами протяженность главных автомагистралей Китая возросла наиболее чем вдвое. К началу 2020 года тут уже было около 150 000 км высокоскоростных автомагистралей, а общий «пробег» всех дорог перевалил за 5 млн. км. Китайцы не скупятся на прокладку и облагораживание дорог, отлично зная, что новейшие инфраструктурные проекты открывают больше способностей для экономического роста.
Видео о дорогах Китая:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: