Экономичный джип Ауди Q7, миф либо действительность — lets-store.ru

Ауди представила собственный освеженный джип Q7 e-tron с гибридным, дизельным движком. Чудилось бы, неосуществимое, но заявление о большенный экономии в городском цикле направило на себя внимание.

Представленный джип Ауди Q7 e-tron будет обустроен дизельным турбованным движком TDI, объемом 3л. с системой полного привода Quattro. Продажа Q7 e-tron стартовала в Германии и главными соперниками будут Volvo XC90 T8, BMW X5 xDrive40e и Porsche Cayenne S E-Hybrid. Стоимость экономичного джипа будет стартовать с 80500 евро, в комплектации с дизельным движком, но все таки Ауди оставляет за покупателем выбирать комплектацию и оснащение кара.

На 1-ый взор Ауди Q7 e-tron нечем не различается от обыденного Q7, но позже становится видно, что сетка радиатора видоизменилась, стала вытянутой и больше в высоту. Фронтальные фары так же стали наиболее вытянуты и строгие. Колеса стали аэродинамические и элегантные как для новейшего поколения джипа.

Под капотом находится все этот же дизельный 3 литровый движок, как и в обыкновенном Ауди Q7, но все таки, здесь есть отличия. Он способен выдать 258 л.с. (190 КВт), 8-ми ступенчатая автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) работает в придачу с электродвигателем и выдает доп 94 КВт мощности.

Как и положено с гибридами, топливный движок плюс гибридный движок не могут поменять два мотора. Возможность выбора различных вариантов коробки разрешают мало сберечь. Но в Ауди Q7 e-tron есть свои плюсы. Соединив дизельный и электро движок, можно получить мощность, которую вы даже не ждете. При одновременной работе они способны выдать 373 л.с. (275 КВт), 700 Нм. Такое сочетание и одновременная работа движков способны разогнать джип от 0 до 100 км/час всего за 6 секунд.

При бережной езде и использовании Eco режима, производитель Ауди заявляет, что можно сберечь горючее и проехать 100 км на 1.7 л. горючего. Выбросы CO2 будут составлять 46 гр. Как и хоть какой иной джип, в Ауди Q7 e-tron встроена большая батарея, благодаря которой можно проехать порядка 57 км, без подзарядки и не использую горючее. Благодаря таковой композиции и достигается экономия.
В теории таковой припас превосходит всех собственных соперников. Так в сопоставлении с Volvo XC90 T8, который употребляет бензиновую гибридную установку выбрасывает 64 гр. CO2 на километр. Porsche Cayenne S E-Hybrid с заряженным движком V6 выбрасывает 79 гр./км.

Q7 e-tron непременно дорогой кар, но в обычную комплектацию входят светодиодный LED фары, и 12,3? экран панели управления. Стоимость базисной комплектации шведского соперника XC90 T8 в Германии стартует с 76160 евро. Таковым образом становится ясно, что есть и дешевле модификации нежели Ауди Q7 e-tron, но все таки, не настолько экономичные заявленные производителем.

Видео с Ауди Q7 e-tron Quattro:

Другие фото Ауди Q7 e-tron Quattro:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий