Экзотичные авто из Африки — lets-store.ru

Статья про авто Африки: достойные внимания модели, их главные свойства, индивидуальности. В конце статьи — видео о путешествии на заржавелом Москвиче в Африку.

Содержание статьи:

    Mobius – всепроходной путник
    Wallys — пляжный кутила
    Uri — детский конструктор
    Laraki — пустынные супер автомобили
    Birkin – культовый спортивный
    Perana – многообещающий
    И иная, и иная…
    Видео о путешествии на заржавелом Москвиче в Африку

Mobius либо Wallys, Uri либо Laraki – редчайший европейский автолюбитель когда-либо слышал хотя бы о одной из этих авто марок.

Оказывается, в Африке существует свой уникальный автопром, направленный в большей степени на специальные местные дороги.

Mobius – всепроходной путник

На фото: Mobius, Кения
Традиционный пример самого доступного, самого пользующегося популярностью, очень проходимого и надежного африканского кара – кенийский джип Mobius.

Компанию основал британец, который опосля посещения Кении сообразил, что страна нуждается в «лэндровере для бедных».

Эту модель можно именовать «новостью», потому что сотворена она всего в 2009 году, при этом разработана конкретно для местного бездорожья. Перед разрабами была поставлена определенная задачка – сконструировать доступный кар для среднего обитателя, в меру удобный и в меру экономный.
Mobius, нареченный в честь именитой ленты Мёбиуса, стал самым дешевеньким внедорожником в мире за счет малых опций и отсутствия простых благ цивилизации в виде кондюка, стеклоподъемников либо хотя бы лобового стекла.

Но при наружной простоте и несуразицы кар имеет определенные «изюминки», как, к примеру, пространственную раму в основании, сравнимую с элитными Lamborghini. Зависимо от конфигурации и числа дюралевых кузовных панелей, которые закреплены на раме, может варьироваться и стоимость, и комплектация кара.

Хоть какому европейскому либо южноамериканскому автомобилисту машинка покажется необычной и неловкой, но она и призвана быть не прекрасной, а максимально многофункциональной и надежной для передвижения рядового африканца по хоть какой местности.

Его система так ординарна, что в ней практически нечему ломаться. Благодаря отсутствию стекол — нечему биться, а полное игнорирование больших технологий устраняет обладателя от заморочек с электроникой.

Не считая того, за счет обычных материалов он совершенно адаптирован к горячему африканскому климату, хотя и не имеет ни кондюка, ни каких-то особых покрытий.

В конце концов, благодаря особенной трубчатой раме джип получил фантастически малый вес, что дозволяет сберегать на горючем и делает массивную громаду довольно маневренной.

При феноменальной вместительности, когда из кара в прямом смысле свешивается с десяток человек, джип становится чуть ли не культовым средством передвижения посреди местного населения.

Стоимость этого африканского чуда находится в пределе 630 000 рублей.

Wallys — пляжный кутила

На фото: Wallys, Тунис
1-ая авто разработка Туниса обширно известна туристам, которые могут повстречать этот маленький внедорожник на пляжах страны.

Широкой публике модель была представлена в 2008 году на Парижском автомобильном салоне, а уже через год она отправилась в мелкосерийное создание.

Под капот новости расположили 75-сильный 1,4-литровый движок, позаимствованный у Peugeot. Вправду неповторимым у кара является кузов, сделанный из самой обычной пластмассы, на которую производитель предоставляет бессрочную антикоррозийную гарантию.

В целом, это традиционный пляжный кар.

Uri — детский конструктор

На фото: Uri, ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента)
Хозяев этого бренда выступает компания IVEMA, базирующаяся в ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента) и специализирующаяся на разработке больших джипов. Завод представляет собой штатское подразделение одной из компаний оборонной индустрии, специально сделанной для разработки ежедневного транспорта на базе удобных и многофункциональных военных машин.

Отличительной индивидуальностью выпускаемых моделей можно именовать так ординарную систему, что хоть какой автолюбитель может разобрать собственный кар по винтикам и собрать поновой без утрат. При этом данная манипуляция не востребует никаких особых инструментов, не считая самого простого ключа.
Оптовые закупки данных каров в Африке создают силовые структуры – правоохранительные органы, спецслужбы, армия, что разъясняется высокой надежностью и ремонтопригодностью этого транспорта.

Laraki — пустынные супер автомобили

А вот эти авто сделаны для африканской элиты и даже для особ царских семей.
Абдеслам Лараки начинал собственный служебный путь со строительства роскошных яхт для марокканских царевичев, к 2000 году перейдя на нем наименее шикарные супер автомобили.

Но новейшую сферу деятельности Лараки вдохновило знакомство с именитым швейцарским авто дизайнером Франко Сбарро, которому сейчас модели должны своим запоминающимся видом.

Купе Laraki Fugura, что переводится как «молния», стал дебютным каром компании. Невзирая на футуристический вид, базу от Lamborghini Diablo и частично необмысленные технологии, его стоимость стартовала от 555 тыс.баксов.

Потом в 2005 г. возникает последующая модель — Laraki Borak, с еще наиболее странноватым дизайном, еще наиболее мощным видом и весом, да и с увеличенной мощностью, которая составила 540 «лошадок».

Но реальный фурор произвела прекрасная Laraki Epitome, увидевшая свет в 2013 г. Создателям, в конце концов, удалось уйти от необычных решений и создать потрясающей красы дизайн, подкрепленный шасси от C6 Corvette и форсированным до 1200 л. с силовым агрегатом.

«Изюминкой» каждой марокканской машинки является двойной бензобак, одна часть которого создана для обычного бензина, а 2-ая – только для качественного.

Birkin – культовый спортивный

Эта южноафриканская компания производит копии всемирно узнаваемых каров Lotus. Она дает автолюбителям две модели – Birkin SS3 и CS3, увлекательной индивидуальностью которых служит то, что к обладателю они отправляются в виде «конструктора» для самостоятельной сборки.

Perana – многообещающий

Хотя компанию недозволено именовать новичком в области автопромышленности, потому что базирована она еще в 2000 году, на ее счёту единственное детище — Perana AC 378 GT Zagato.

В его базе лежит железная пространственная рама, для кузовных панелях применены композитные материалы, а под капот помещен 8-цилиндровый 6,2-литровый движок от General Motors, выдающий 434 л. с. и пиковый момент в 583 Нм.

Работает агрегат в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и ограничен предельной скоростью в 298 км/ч.

Стоимость африканской диковины составляет порядка 110 тыщ евро.

И иная, и иная…

Много в Африке авто компаний, производящих машинки по лицензии ведущих европейских, азиатских, американских заводов. Броским представителем выступает египетский завод Speranza, выпускающий ряд моделей Daewoo для Северной Африки.

Еще одна компания, MCV, занимается созданием грузовиков Мерседес-Benz, Volvo и MAN, которые по ряду соглашений оформляет под своим брендом Evolution.
Необходимо подчеркнуть также автопроизводителя Nasr, работающего по лицензии известной компании из Турции Tofas. Хотя Tofas, в свою очередь, является лицензионным созданием, специализирующимся на устаревших моделях итальянского Fiat.

Почти все компании в ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента) увлекаются созданием реплик на именитые ретро-автомобили, также проектированием, пусть и на уровне концептов, спортивных автомобилей. В данном контексте стоит упомянуть автопроизводителя Bailey, который разрабатывает гоночные болиды в стиле Ле-Мана, подходящие для обыденных городских дорог.

Подобными работами занимается и Menara, реставрируя древние модели и производя репликаров под заказ. Правда, этот бренд имеет и необычную свою разработку — ретромобиль La Menara, выдержанный в стиле 1930-х годов.

Добавочно инженеры и конструкторы компании могут по подготовительному заказу сделать реплику хоть какого традиционного кара прошлых лет, участвовавшего и побеждавшего на популярных гонках.

Заключение

Остальной мировой автомир привык отодвигать на задний план африканский материк как соперника в плане производства и технологического прогресса. Эта страна до сего времени представляется сразу бедной и отсталой, также полной странноватых традиций, царских особ и алмазов. Откуда же у таковых странноватых людей может появиться авто создание?

Тем не наименее, оно не только лишь существует, да и в состоянии достойно соперничать по последней мере с рядом именитых авто брендов.

Видео о путешествии на заржавелом Москвиче в Африку:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий