Электронные схемы Audi 100 — lets-store.ru

Набор электрических схем для пользующегося популярностью серийного кара Ауди 100 посодействуют автослесарю с ремонтом машинки. Тщательно даны общие сведения всех схем, также устройство впрыска KE III – Jetronic.

Машинка марки Ауди, модель 100 стал в свои годы весьма распространённым каром. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот просвет времени было выпущено с сборочного потока приблизительно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машинки имели бензиновые движки с разным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 л. турбодизель. Коробка также шла на выбор: автомат либо механика. Преимуществам такового германского транспорта послужила обмысленная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие характеристики Audi 100 посодействовали существенно сберечь горючее, а весьма просторный салон не оставил флегмантичным не 1-го покупателя, он и по сей денек является весьма вместительным и комфортным даже посреди новейших выпущенных каров.

Схема впрыска KE III – Jetronic

(движок мощностью 100 КВт)

    А – аккумулятор;
    D – замок зажигания;
    Е17 – выключатель блокировки пуска и выключатель фонарей заднего хода;
    G39 – лямбда-зонд (2341) (2342);
    J21 – блок управления впрыском горючего;
    J60 – реле автоматической коробки;
    N17 – пусковая форсунка (4443);
    N71 – клапан стабилизации холостого хода (4431);
    N73 – регулятор давления на Audi 100 (4341);
    N80 – электромагнитный клапан 1 для устройства улавливания паров горючего (4343);
    S19 – предохранитель в блоке предохранителей;
    S28 – предохранитель блока управления КЕ III – Jetronic;
    Т1а – 1-контактный разъем слева в отсеке мотора;
    Т1е – 1-контактный разъем (чёрный) за панелью устройств;
    T2f – 2-контактный разъем слева в моторном отделе;
    Т2х – 2-контактный разъем (чёрный) за панелью устройств (диагностический);
    Т2у – 2-контактный разъем (карий) за панелью устройств;
    T3d – 3-контактный разъем (чёрный) за панелью устройств;
    Т4а – 4-контактный разъем за панелью устройств;
    Т6а – 6-контактный разъем за панелью устройств;
    Т6с – 6-контактный разъем за панелью устройств;
    Т8а – 8-контактный разъем (чёрный) за панелью устройств (кодирующий);
    Т10d – 10-контактный разъем (жёлтый) за панелью устройств;
    Z19 – подогрев лямбда-зонда.

Общие сведения электро схем Ауди 100

(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic)

Большая часть потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами кофейного цвета. Для правильного подключения устройств электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства использования все электронные цепи на электро схемах размещены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие полосы над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные полосы в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 повсевременно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – лишь при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая указывает соединение с «массой».

Числа в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на размещение точек «массы» на кузове.

Цифра в белоснежном квадрате в конце вертикальной цепи указывает, в которой цепи необходимо глядеть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на каре. Цифра на любом проводе значит площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буковка в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие полосы) – такие соединения не представляют собой проводов, но по ним идёт электронный ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока снутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккума.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на доборной панели реле.

Сечение провода дано в мм2.

Обозначение элемента – дозволяет отыскать в списке заглавие элемента, представленного графическим эмблемой.

Цвет провода – соответствует цвету провода в каре.

Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате либо доборной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – описывает положение проводов в разъёмах (М30az).

Числа в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъёмное соединение (Т8а/7).

Условные обозначения на схемах

Остальные электрические схемы кара Audi 100:

    Точки соединения с «массой»
    Генератор, стартер, аккумулятор
    Система зажигания и реле топливного насоса
    Стабилизация холостого хода, контроль давления масла
    Схема вентилятора радиатора
    Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала
    Схема замка зажигания и сигналов стояночного тормоза
    Выключатель указателей поворотов, габаритных огней, фар
    Фары фронтальные и задние противотуманные фонари
    Фары заднего хода, освещение панели устройств, моторного отдела
    Схема стеклоочистителя, омывателя стекла, фар, сигнала
    Контрольные лампы охлаждающей воды и износа тормозных колодок
    Электронная схема панели устройств и спидометра Audi 100
    Подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя
    Прикуриватель, его освещение и магнитола
    Электронная схема внутреннего освещения багажника Audi 100
    Схема впрыска горючего с регулировкой детонационного сгорания

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий