Набор электрических схем для пользующегося популярностью серийного кара Ауди 100 посодействуют автослесарю с ремонтом машинки. Тщательно даны общие сведения всех схем, также устройство впрыска KE III – Jetronic.
Машинка марки Ауди, модель 100 стал в свои годы весьма распространённым каром. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот просвет времени было выпущено с сборочного потока приблизительно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машинки имели бензиновые движки с разным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 л. турбодизель. Коробка также шла на выбор: автомат либо механика. Преимуществам такового германского транспорта послужила обмысленная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие характеристики Audi 100 посодействовали существенно сберечь горючее, а весьма просторный салон не оставил флегмантичным не 1-го покупателя, он и по сей денек является весьма вместительным и комфортным даже посреди новейших выпущенных каров.
Схема впрыска KE III – Jetronic
(движок мощностью 100 КВт)
- А – аккумулятор;
D – замок зажигания;
Е17 – выключатель блокировки пуска и выключатель фонарей заднего хода;
G39 – лямбда-зонд (2341) (2342);
J21 – блок управления впрыском горючего;
J60 – реле автоматической коробки;
N17 – пусковая форсунка (4443);
N71 – клапан стабилизации холостого хода (4431);
N73 – регулятор давления на Audi 100 (4341);
N80 – электромагнитный клапан 1 для устройства улавливания паров горючего (4343);
S19 – предохранитель в блоке предохранителей;
S28 – предохранитель блока управления КЕ III – Jetronic;
Т1а – 1-контактный разъем слева в отсеке мотора;
Т1е – 1-контактный разъем (чёрный) за панелью устройств;
T2f – 2-контактный разъем слева в моторном отделе;
Т2х – 2-контактный разъем (чёрный) за панелью устройств (диагностический);
Т2у – 2-контактный разъем (карий) за панелью устройств;
T3d – 3-контактный разъем (чёрный) за панелью устройств;
Т4а – 4-контактный разъем за панелью устройств;
Т6а – 6-контактный разъем за панелью устройств;
Т6с – 6-контактный разъем за панелью устройств;
Т8а – 8-контактный разъем (чёрный) за панелью устройств (кодирующий);
Т10d – 10-контактный разъем (жёлтый) за панелью устройств;
Z19 – подогрев лямбда-зонда.
Общие сведения электро схем Ауди 100
(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic)
Большая часть потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами кофейного цвета. Для правильного подключения устройств электрооборудования их контакты пронумерованы.
Для удобства использования все электронные цепи на электро схемах размещены вертикально и пронумерованы.
Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие полосы над ней – это внутренние соединения в блоке.
Горизонтальные полосы в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 повсевременно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – лишь при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».
Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая указывает соединение с «массой».
Числа в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на размещение точек «массы» на кузове.
Цифра в белоснежном квадрате в конце вертикальной цепи указывает, в которой цепи необходимо глядеть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на каре. Цифра на любом проводе значит площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.
Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буковка в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов.
Внутренние соединения (тонкие полосы) – такие соединения не представляют собой проводов, но по ним идёт электронный ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока снутри электрооборудования.
Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккума.
Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на доборной панели реле.
Сечение провода дано в мм2.
Обозначение элемента – дозволяет отыскать в списке заглавие элемента, представленного графическим эмблемой.
Цвет провода – соответствует цвету провода в каре.
Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате либо доборной панели реле.
Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – описывает положение проводов в разъёмах (М30az).
Числа в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.
Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъёмное соединение (Т8а/7).
Условные обозначения на схемах
Остальные электрические схемы кара Audi 100:
- Точки соединения с «массой»
Генератор, стартер, аккумулятор
Система зажигания и реле топливного насоса
Стабилизация холостого хода, контроль давления масла
Схема вентилятора радиатора
Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала
Схема замка зажигания и сигналов стояночного тормоза
Выключатель указателей поворотов, габаритных огней, фар
Фары фронтальные и задние противотуманные фонари
Фары заднего хода, освещение панели устройств, моторного отдела
Схема стеклоочистителя, омывателя стекла, фар, сигнала
Контрольные лампы охлаждающей воды и износа тормозных колодок
Электронная схема панели устройств и спидометра Audi 100
Подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя
Прикуриватель, его освещение и магнитола
Электронная схема внутреннего освещения багажника Audi 100
Схема впрыска горючего с регулировкой детонационного сгорания
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: