Электрокроссовер Ауди e-tron: свойства, фото — lets-store.ru

Новейший электронный кроссовер Ауди e-tron представлен официально. Кроме наружного вида названы характеристики новинки, свойства и комплектация, а так же подготовительная стоимость и дата старта продаж. В конце статьи видео-обзор кроссовера Ауди e-tron.

Авто производитель Ауди официально представил стопроцентно электронный кроссовер e-tron, на авто выставке в Сан-Франциско. Новость показала хорошие свойства по припасу хода и самую современную комплектацию по функционалу. По достоверным данным припаса хода хватит на 400 км пути без подзарядки, а первую сотку на спидометре электронный кроссовер Ауди e-tron преодолеет за 5,8 секунды.

Переднюю часть новейшего электронного Ауди e-tron украсили фирменной сеткой радиатора с маленьким отверстием для остывания аккумуляторных батарей. Как и полагается для подобного класса каров, передняя и задняя оптика кроссовера Ауди e-tron стопроцентно светодиодная. Задние габариты выделяются сплошной линией, соединенной меж собой, что так же подчеркивает статус Ауди e-tron.

Габариты электронного кроссовера Ауди e-tron 2019Длина, мм4901Ширина, мм1935Высота, мм1616Колесная база, мм2928Клиренс, мм172Оснащенный вес, кг2400Размер основного багажника, л660 (со сложенными сиденьями 1700 л)Размер доп багажника впереди, л60
Изюминкой новинки стали виртуальные боковые зеркала, которые заместо стекол получили HD камеры, таковой набор, по словам производителя, будет лишь в лучших комплектациях Ауди e-tron 2019. Камеры передают изображение на два боковых монитора, установленных в дверных панелях. За счет использования таковых видом зеркал, коэффициент аэродинамического сопротивления Ауди e-tron составляет 0,28. В остальном же наружный вид электронного кроссовера полностью припоминает крайние новинки бренда.

Салон электронного кроссовера Ауди e-tron так же выполнен в стиле новинок бренда. Переднюю панель украшает современная цифровая панель на базе цветного экрана. Основная консоль выделяется 2-мя доп 12″ сенсорными мониторами. Один экран отведен под мультимедийную систему, 2-ой экран под панель климат-контроля. За доп плату на боковые дверные панели производитель установит два 7″ монитора для виртуальных боковых зеркал. Как говорят инженеры Ауди e-tron, изображение этих мониторов можно масштабировать и перемещать, аналогично как на телефоне. Система дает 3 режима опции таковых зеркал: для езды по городку и трассе, для парковки и для прохождения поворотов.

Управляющее колесо электронного кроссовера Ауди e-tron выполнено на 4 спицы, две верхние заведены под многофункциональные клавиши. Селектор коробки изумит не меньше, выполнен он в виде недвижной ручки на центральном тоннеле, с кнопкой на торцовой части. Конкретно за счет переключения данной клавиши и будет вестись все управление движением электронного кроссовера Ауди e-tron. Всего салон новинки рассчитан на 5 всеполноценных посадочных мест, в том числе и водительское пространство. За отдельную плату дают несколько вариантов кожаной обшивки интерьера, новейший 4-ох зонный климат-контроль, панорамная крыша и современная аудиосистема Bang & Olufsen.

Относительно технических черт Ауди e-tron, то полный список станет известен опосля официально старта продаж. Единственная представленная модель электронного кроссовера Ауди e-tron 55 quattro укомплектована 2-мя электродвигателями. Инженеры установили по одному движку на каждую ось. Общая мощность агрегатов составляет 408 лошадей, а наибольший вращающий момент 664 Нм. Для обеспечения хранения электроэнергии употребляли блок батарей емкостью 95 кВт*час, расположенный под полом салона кроссовера. Рабочее напряжение батареи электрокара составляет 400 В, чтобы зарядить батареи на 80% от станции довольно 30 минут, хотя зарядить можно и от обыкновенной бытовой розетки, тогда же время зарядки составит несколько часов.

Самое обычное зарядное устройство от розетки заряжает батарею электрокара за 8,5 часов, за доп плату можно получить зарядку на 22 кВт, тогда полная зарядка батареи займет 4,5 часа. Главный плюс новейшего электронного кроссовера Ауди e-tron это система рекуперации, позволяющая возвращать в батарею порядка 70% электроэнергии. По различным замерам и тестам кар восстанавливает потраченную либо кинетическую энергию, тем пополняя заряд батареи. По данным теста WLTP, который не так издавна стал главным и указывает наиболее близкие к реальности данные, припаса хода Ауди e-tron без подзарядки хватит на 400 км пути. Первую сотку на спидометре кроссовер преодолеет за 5,8 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 200 км/час.

Базисная комплектация электронного кроссовера Ауди e-tron получила пневматическую подвеску, с возможностью конфигурации клиренса. По эталону дорожный просвет составляет 172 мм, снизить подвеска может его до 76 мм. Если же избрать внедорожный режим передвижения, то подвеска прирастит его на 35 мм, относительного обычного просвета. Еще две положительных функции подвески кроссовера Ауди e-tron: функция перепрыгивания преграды (режим Raise), за счет резкого роста клиренса на доп 15 мм, и функция раскачивания, в случае пробуксовки колес. Относительно места то места предостаточно, как в салоне, так и в багажном отделении. Вприбавок, для хранения шнура зарядки и остальных инструментов, под капотом отвели маленькой отсек на 60 л..

По подготовительным данным, серийное создание электронного кроссовера Ауди e-tron стартовало на заводе компании в Бельгии. 1-ые поставки новинки в дилерские центры ждут уже к концу 2018 года. Стартовая стоимость Ауди e-tron в Германии начинается с отметки 79900 евро. На авто рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) электрокар обойдется от 74800 до 86700 баксов. Относительно Рф, возникновение новейшего Ауди e-tron запланировано на 2-ой квартал 2019 года, тогда же будут названы рублевые цены.

Видео-обзор новейшего Ауди e-tron 2019:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий