Электромобиль Lightyear One с самозарядкой — lets-store.ru

Представлен самоподзаряжаемый электрокар Lightyear One. Названы технические свойства, припас хода, способности, характеристики. В конце статьи видео-обзор Lightyear One.

Развитие производства электромобилей считается главный задачей всякого производителя. Одной дело сделать, но другое дело придумать таковой механизм, чтобы заряда хватало на огромное расстояние. Голландский стартап затмил все ожидания. Lightyear представили собственный 1-ый электромобиль с изюминкой. Кроме того, что он стопроцентно новейший, он так же может без помощи других подзаряжаться благодаря солнечным панелям. По подготовительным данным на него уже есть много заказов, а серийное создание начнется в 2021 году.

Презентация новейшего электрокара свершилась 25 июня 2019 года рано с утра. Восход солнца символизировал возникновение новейшей эпохи электрокаров, которые по всей вероятности будут весьма популярны. Лишь представить для себя электрокар, который может без помощи других подзаряжаться без розетки. О новеньком Lightyear One было понятно еще в 2016 году, тогда транспорт был представлен как концепт. Тогда над концептом работали энтузиасты, которые ранее собирали электрокары для гонок Bridgestone (участвуют лишь электромобили на солнечной энергии). Тогда команда выиграла основной приз в 2013, в 2015 и 2017 годах. Конкретно приобретенный опыт в соревнованиях принес коммерческий фуррор в разработке электромобиля Loghtyear One.

База идеи сотворения электромобиля Lightyear One в том, чтобы употреблять естественный источник энергии для подзарядки, а так же параллельно зарядку от стационарной розетки. Внедрение солнечных панелей обещает существенное повышение припаса хода, в особенности если ездить на маленькие расстояния. Для этого инженеры солнечными панелями покрыли всю горизонтальную поверхность электромобиля Lightyear One. Совокупная площадь солнечных панелей составляет 5 метров квадратных. Необходимо отметить, что покрытие солнечной батареи полностью выдерживает вес взрослого человека.

Исходя из убеждений аэродинамики, кузов оптимизирован и полностью отвечает нужным требованиям. Создатели пообещали показать рекордное сопротивление Сх, но четкие данные пока не открывают. Если гласить о размерах Lightyear One, то это очень большой лифтбэк.

Размеры Lightyear One
Длина, мм 5057
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1426
Количество дверей (класс кара) 5 (лифтбэк)
Размер багажника, л 780
Размер багажника, л 1701 (со сложенным 2-ым рядом сидений)
Разгон до 100 км/час, с 10

Подвеска новейшего Lightyear One пружинная, по кругу установлены двойные поперечные рычаги. По инфы производителя, используя солнечные панели, обладатель электромобиля получает 20 тыщ км халявного пробега на год. Не запамятовывайте о разных погодных критериях различных государств. Там где полярный денек продолжаться 24 часа в день заряда быть может больше, а где ночь (то есть темное время суток) длиннее, то и припас хода будет меньше.

Совокупный припас хода по заявлению производителя составляет 725 км (относительно замеров по эталону WLTP). Таковой показатель на сей день можно считать рекордом посреди электромобилей. Зарядить электромобиль можно как от классической бытовой розетки (в среднем за ночь (то есть темное время суток) зарядить машинку можно на 350 км пути). Зарядка от экспресс-терминала дозволяет за 1 час зарядить батарею на 570 км пробега.

Что касается интерьера Lightyear One, то пока представлена лишь одна фото, без каких-то подробностей. Показан лишь фронтальный ряд, хотя этого довольно, чтобы прийти к выводу. Пластик в нагом виде отсутствует, все детали оббиты натуральной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы). Для покрытия пола употребляли натуральное дерево, хотя это лишь наращивает вес электромобиля, соответственно уменьшает припас хода. Очередной неоднозначный момент – ковшеобразные кресла, они не весьма подступают для домашнего электромобиля, в особенности при поездах на длинноватые расстояния. Вероятней всего это шаг, чтобы понизить общий вес Lightyear One.

По подготовительным данным, серийное создание новейшего Lightyear One стартует в 2021 году. Основой была выбрана собственная фабрика в Хелмонде (Голландия). Достоверно понятно, что 1-ые предзаказанные 100 экземпляров уже распроданы. Уже принимают предзаказы на последующие 500 экземпляров с полной предоплатой в 119 тыщ евро. Как сопоставление, в Нидерландах лучшая версия Tesla Model S обойдется от 97500 евро. В особенности этот электромобиль популярен посреди поклонников «зелёного окружения», а так же сторонников глобального потепления.

Представители производителя так же поведали, что в скором времени планируют представить наиболее доступную и глобальную модель. По чертам она не будет ужаснее представленной, на борту будет установлена система автономного управления, но буквально именовать дату не могут. Все таки, электромобиль, который подзаряжается без роли обладателя это уже прогресс, а солнечные панели добавляют ту нотку бесплатного, чего же сейчас нет в остальных электромобилях.

Видео-обзор электромобиля Lightyear One:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий