Электросхемы Kia Sephia — lets-store.ru

1-ое поколение
Набор всех электронных схем для кара Kia Sephia в весьма неплохом качестве. Для скачки электросхем для начала повысьте фотографию.

Здесь представлена вся система проводки машинки Киа Сефия, также электрооборудования — начиная от аккумуляторной батареи, кондюка и кончая подушечкой сохранности с системой остывания.

Перед тем как приступить к ремонту авто — снимите аккумулятор либо хотя бы клемму «–». На работающем движке работать с проводкой и иными электро узлами запрещено!

Незначительно истории Kia Sephia

2-ое поколение
Машинка сходила с сборочного потока наиболее 1-го 10-ка лет — с 1992 по 2003 год. И за этот период времени было выпущено два поколения Киа Сефия. Первую выпускали с 1992–1997, а 2-ое поколение с 1997–2003 года, даже в 2004 ещё делали для экспорта.

Легковая машина компании Kia Motors отлично себя зарекомендовала на авторынках мира, потому что в качестве платформы Kia Sephia употребляли 323 Мазда. 1-ое поколение сняли с производства из-за того, что опосля проведённого краш-теста в 1997 году машинка не проявила себя с положительной стороны и разбилась, что молвят — «в хлам».

Краш-тест Киа Сефия 1997:

Также кар имеет и остальные недочеты и минусы: кузов очень поддаётся коррозии, свет фар весьма слабенький, маленькой дорожный просвет у седана, также тяжело продаваемая машинка на вторичном рынке.

Перед тем как разбираться с электронными схемами Kia Sephia — смотрите расшифрованные обозначения и сокращения:

    ASC+T — Система стабилизации стойкости с регулировкой тягового усилия мотора
    CAN-LO — Шина инверсных сигналов
    CAN-HI — Шина прямых сигналов
    CCM — Контрольный модуль управления
    CKP — Датчик положения коленчатого вала
    CYL — Цилиндр
    CMP — Датчик положения распределительного вала
    DATA — Данные
    DLC — Диагностический разъем
    DME — Система управления бензиновым движком
    DME — Цифровой блок управления дизельным движком
    DRL — Ходовые огни светлого времени суток
    DSC — Система динамической стабилизации
    ECM — Блок управления движком
    ECT — Д/В температуры ОЖ
    EGR — Система рециркуляции отработавших газов
    EML — Контрольная лампа «Проверьте движок”
    EVAP -Система улавливания топливных испарений
    EVAP — Система улавливания топливных испарений
    GND — Масса
    HIFI — Класс свойства звуковоспроизведения HVAC — Системы отопления вентиляции и К/В
    HO2S — Лямбда-зонд
    IAC — Клапан регулировки оборотов Х/Х
    IAT — Датчик температуры всасываемого воздуха
    KS — Датчик детонации
    MAF — Датчик расхода воздуха
    MAP — Датчик давления во впускном трубопроводе
    ON — Включено
    OFF — Выключено
    PNP — Датчик положений «Р» и «Т» АТ
    PWR — Питание
    RXD — Шина приема данных
    SIG — Сигнал
    SENS — Датчик
    SRS — Система доборной сохранности (подушечки сохранности)
    SW — Выключатель
    TCM — Блок управления АТ
    TPS — Датчик положения дроссельной заслонки
    TSS — Датчик оборотов турбины
    TXD — Шина передачи данных
    VSS — Датчик скорости кара

Технические свойства: АКБ, стартер, генератор

Электросхемы Kia Sephia:

Электронная схема кондиционирования воздуха

Электросхема подушечки сохранности пассажира и водителя

Блоки управления движком ECM и управления коробки

Тормозная система Kia Sephia

Электросхема зарядки аккума

Схема системы остывания Киа Сефия

Движок: система контроля и понижения токсичности отработавших газов, топливный насос, зажигание, кондюк:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий