1-ое поколение
Набор всех электронных схем для кара Kia Sephia в весьма неплохом качестве. Для скачки электросхем для начала повысьте фотографию.
Здесь представлена вся система проводки машинки Киа Сефия, также электрооборудования — начиная от аккумуляторной батареи, кондюка и кончая подушечкой сохранности с системой остывания.
Перед тем как приступить к ремонту авто — снимите аккумулятор либо хотя бы клемму «–». На работающем движке работать с проводкой и иными электро узлами запрещено!
Незначительно истории Kia Sephia
2-ое поколение
Машинка сходила с сборочного потока наиболее 1-го 10-ка лет — с 1992 по 2003 год. И за этот период времени было выпущено два поколения Киа Сефия. Первую выпускали с 1992–1997, а 2-ое поколение с 1997–2003 года, даже в 2004 ещё делали для экспорта.
Легковая машина компании Kia Motors отлично себя зарекомендовала на авторынках мира, потому что в качестве платформы Kia Sephia употребляли 323 Мазда. 1-ое поколение сняли с производства из-за того, что опосля проведённого краш-теста в 1997 году машинка не проявила себя с положительной стороны и разбилась, что молвят — «в хлам».
Краш-тест Киа Сефия 1997:
Также кар имеет и остальные недочеты и минусы: кузов очень поддаётся коррозии, свет фар весьма слабенький, маленькой дорожный просвет у седана, также тяжело продаваемая машинка на вторичном рынке.
Перед тем как разбираться с электронными схемами Kia Sephia — смотрите расшифрованные обозначения и сокращения:
- ASC+T — Система стабилизации стойкости с регулировкой тягового усилия мотора
CAN-LO — Шина инверсных сигналов
CAN-HI — Шина прямых сигналов
CCM — Контрольный модуль управления
CKP — Датчик положения коленчатого вала
CYL — Цилиндр
CMP — Датчик положения распределительного вала
DATA — Данные
DLC — Диагностический разъем
DME — Система управления бензиновым движком
DME — Цифровой блок управления дизельным движком
DRL — Ходовые огни светлого времени суток
DSC — Система динамической стабилизации
ECM — Блок управления движком
ECT — Д/В температуры ОЖ
EGR — Система рециркуляции отработавших газов
EML — Контрольная лампа «Проверьте движок”
EVAP -Система улавливания топливных испарений
EVAP — Система улавливания топливных испарений
GND — Масса
HIFI — Класс свойства звуковоспроизведения HVAC — Системы отопления вентиляции и К/В
HO2S — Лямбда-зонд
IAC — Клапан регулировки оборотов Х/Х
IAT — Датчик температуры всасываемого воздуха
KS — Датчик детонации
MAF — Датчик расхода воздуха
MAP — Датчик давления во впускном трубопроводе
ON — Включено
OFF — Выключено
PNP — Датчик положений «Р» и «Т» АТ
PWR — Питание
RXD — Шина приема данных
SIG — Сигнал
SENS — Датчик
SRS — Система доборной сохранности (подушечки сохранности)
SW — Выключатель
TCM — Блок управления АТ
TPS — Датчик положения дроссельной заслонки
TSS — Датчик оборотов турбины
TXD — Шина передачи данных
VSS — Датчик скорости кара
Технические свойства: АКБ, стартер, генератор
Электросхемы Kia Sephia:
Электронная схема кондиционирования воздуха
Электросхема подушечки сохранности пассажира и водителя
Блоки управления движком ECM и управления коробки
Тормозная система Kia Sephia
Электросхема зарядки аккума
Схема системы остывания Киа Сефия
Движок: система контроля и понижения токсичности отработавших газов, топливный насос, зажигание, кондюк:
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: