Самые достойные внимания моменты истории бренда Bugatti: ТОП-10 — lets-store.ru

Статья о самых увлекательных моментах истории Бугатти — становление и расцвет компании, индивидуальности моделей. В конце статьи — увлекательное видео о истории Bugatti.

Содержание статьи:

    Франция, Германия либо Италия
    На военном положении
    Bugatti в спорте
    Незначительно цифр и звучных имен
    Мини-завод для гиперкаров
    Стоимость содержания
    Bugatti и Porsche
    Бугатти и Бентли
    Самый убыточный
    Брошенный Bugatti
    Видео о истории Бугатти

Есть авто, сам факт существования которых уже делает мир прекраснее. К таким можно причислить примечательные французские модели Bugatti, которые занесли большой вклад в автопромышленность, автоспорт и даже искусство.

То, что на данный момент представляет собой компания — это только тень от некогда знаменитого бренда. Его авто называли нестандартными, безвкусными, необычными, сразу прогрессивными, патриархальными и экзотичными. Совершенно точно любая из выпущенных 7500 моделей была высокотехнологичной для собственного времени, кропотливо обмысленной и совершенно собранной, также самой дорогой в мире. К огорчению, на данный момент хоть какому производителю нереально прожить за счет продукции класса «люкс», ведь неважно какая машинка Bugatti — это не транспорт, а абсолютный шедевр.

Какими самыми интересными и знаковыми событиями может повытрепываться этот бренд?

1. Франция, Германия либо Италия

Штаб-квартира Bugatti размещается в родовом шато Сэн-Жан на северо-востоке Франции, а подчиняется она германскому Volkswagen. Так какой «национальности» выпускаемые производителем модели?

Если не брать в расчет однотипные современные Veyron, а гласить конкретно о знаменитых, неописуемых машинках бренда, в которые инженеры и конструкторы вкладывали всю душу, то они чистокровные итальянцы.
Прародителем компании является Этторе Бугатти, реальный живописец и зодчий авто конструирования. Собственный талант и художественное чутье он получил от отца архитектора, краснодеревщика и дизайнера. Все располагало к тому, чтоб он начал двигаться методом собственной семьи: конструктора деда, художника дяди, скульптора-анималиста брата. Он даже отучился в академии роскошных искусств, пока не «захворал» авто.

Уже в 16 лет он нанялся на работу на автозавод Prinetti, а в 17 лет собрал собственный 1-ый трицикл, оснащённый 4-мя моторами. При этом, стоит увидеть, что юный человек не имел полностью никакого технического образования — видимо, инженерные познания даровались ему выше.

Опосля того, как на собственном творении Этторе стал победителем сходу 3-х соревнований, отец, в конце концов, принял его увлечение и финансово посодействовал в открытии своей мастерской. В ней был сотворен 1-ый настоящий кар с 4-цилиндровым движком, развивающий скорость до 65 км/ч. На Миланской выставке новость произвела такое воспоминание, что германский производитель «De Dietrich» сходу выкупил на нее права. К слову, это творение, узревшее свет в 1901 году, до сего времени содержится в целости и сохранности и авто музее Турина.

Практически 10 следующих лет профессиональный инженер скитался по различным автозаводам, потому что любой производитель желал заполучить в свое распоряжение инноваторские идеи юного человека. При всем этом он не переставал экспериментировать с своими разработками, только техническими. Наружный же вид будущей модели ему дала подсказку гонка на Кубок малых каров, опосля которой его любимой музой стала Изотта-Фраскини. Конкретно она послужила макетом Bugatti Type 10, собранному прямо в подвале собственного дома. С данной нам модели началась неописуемая история самых шикарных и неописуемо дорогих итальянских каров.

2. На военном положении

Талант Бугатти не отдал ему пропасть и в военные годы. В период Первой Мировой войны он интенсивно работал над авиационными движками, которые поставлял для американской и французской армии. По окончании схваток Бугатти получил хорошее лицензионное вознаграждение, позволившее ему перебраться во французский Мольсем и возобновить выпуск собственных каров. Сейчас уже его создание насчитывало наиболее тыщи работников, а мощности дозволяли прирастить количество собираемых моделей.

А вот Вторую Мировую войну можно полностью именовать началом краха компании. За некоторое количество дней до ее начала во время испытательного заезда умер отпрыск Бугатти – Жан. Его погибель стала шоком для изобретателя, в особенности беря во внимание тот факт, что совершенно не так давно он одержал триумфальную победу на Le Mans 24 Hours.

С началом боевых действий завод остался невостребованным: военную технику Бугатти создавать не умел, а авто в то время были не необходимы. По ее окончании страны-участницы лежали в таковых руинах, что люди были не способны получать машинки класса «люкс». Лишь к 1947 году компании удалось создать и приготовить к выпуску новейшую модель, но случилась еще одна неудача — в возрасте 65 лет погиб отец-основатель бренда. Его семья, лишившись поначалу преемника в лице Жана Бугатти, потом и самого владельца, не смогла совладать с компанией.

Вышедшая из цеха модель Type 101 не завлекла внимания публики и была откровенно неконкурентоспособной, неинтересной и устаревшей в техническом плане. Находящаяся на грани банкротства компания отошла к испанской фирме «Испано-Сюиза», также пробовавшей свои силы в выпуске люксовых машин.

3. Bugatti в спорте

Одна из первых моделей новорожденной компании Bugatti, сделанная механиком Эрнестом Фредериком, на гонке French Grand Prix в 1911 году финишировала на втором месте. Потом наступили фантастические 30-е годы, в протяжении которых авто компании одержали практически 2 тыщи побед. Целых 5 лет модели Type 35, 35a, 35b, 35t, сверхманевренные, 95-сильные, выходили абсолютными фаворитами из хоть какого соревнования.

Потом в 1937 году был произведен Type 57, имеющий заниженное шасси и 3,3-литровый движок. Он одерживает уверенную победу в 24- часовой гонке Le Mans, обойдя таковых именитых соперников, как Alfa Romeo и Lagonda. В этот же год в свет вышла злосчастная Тype 57, ставшая предпосылкой катастрофы с Жаном Бугатти.

4. Незначительно цифр и звучных имен

Во сколько же обходится любителям скорости и шикарных вещей владение таковыми неописуемыми авто, как Bugatti?

    Южноамериканский актер и певец Крис Браун не пожалел за ярко-красный спортивный автомобиль Veyron, разгоняющийся до 407 км/ч, полтора миллиона баксов.

    Английская модель и певица Кэти Прайс, как реальная леди, любит розовый цвет. Машинка схожей раскраски обошлась ей в 1,6 млн. баксов.

    Южноамериканский актер, певец, продюсер и предприниматель Солджа Бой не только лишь заполучил для себя Bugatti за 1,7 млн. баксов, но даже предназначил данной нам машине песню.

    А вот пользующийся популярностью телеведущий американских и английских шоу Саймон Коуэлл поначалу заполучил для себя модель за 1,7 млн.баксов, способную разгоняться до сотки за 2,5 секунды и развивающую скорость до 430 км/ч, а потом продал ее. Видимо, Rolls-Royce, Phantom и Ферарри в его гараже ему дороже.

    Рэпер The Game сам для себя на денек рождения подарил шикарный кар за 1,7 млн.баксов, а потом дооснастил его еще на 2,4 млн.баксов.

    Очередной рэпер Flo Rida решил отличиться перед сотрудниками по цеху – он заказал для себя золотой кар. При этом он не только лишь получил золотой корпус, да и установил колесные диски из реального 24-каратного золота.

    Но самым драгоценным членом семейства Bugatti стала модель Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска. Он ушел с аукциона за 40 млн. баксов в южноамериканский авто музей Маллина.

5. Мини-завод для гиперкаров

Самые резвые, самые неповторимые, самые дорогие авто планетки собирают всего 52 сотрудника завода Bugatti. При этом, на производстве нет никакой современной роботехники, а при сборке применяется единственный электронный инструмент – гайковерт. На сборку всякого экземпляра тратится приблизительно 2 месяца, из которых лишь недельку собирают шасси. Еще 3 недельки уходит на ручную покраску машинки в один из 23 вероятных цветовых вариантов.

Выпуск Veyron занимает несколько подольше, ведь лишь на создание радиатора уходит 15 часов, а их у модели десяток.

6. Стоимость содержания

Veyron является более дорогой машинкой в мире по цены владения, ведь каждогодние расходы на эксплуатацию могут достигать 300 000 баксов. К примеру, покрышки лучше поменять любые 4 тыс.км, а один набор «2s Michelin Pilot Спорт», пригодный по размеру и чертам, стоит 42 000 баксов. Еще в 69 000 баксов обойдется подмена колесных дисков, что рекомендуется созодать через 16 тыс.км. Самой «дешевенькой» процедурой следует признать подмену масла – «всего» 21 000 баксов.

Даже не все миллионеры – обладатели Bugatti готовы на такие расходы на дорогостоящую игрушку. Так, рэппер T-Pain продал свою машинку опосля того, как подмену пробитого радиатора ему оценили в 90000 баксов. Очередной южноамериканский предприниматель предпочитает передвигаться на личном вертолете либо самолете, а шикарное авто перевозить с собой в особом трейлере. Так он может сберегать на пробеге и при всем этом красоваться на деловых встречах в прекрасном Bugatti.

7. Bugatti и Porsche

Своим возникновением на свет Veyron должен внуку величавого Фердинанда Порше. Фердинанд Пиех кроме того, что обладает 10% акций компании деда, к тому же состоял в правлении Volkswagen, выкупившего обанкротившийся Bugatti.

Буквально так же восхищаясь мощью и скоростью, как его родственник, он возжелал сделать машинку с тысячью «лошадьми» под капотом. Конструкторы и инженеры убеждали его, что затея совсем неосуществима ни с технической, ни с денежной стороны. Но Пиех твердо стоял на собственном и смог подобрать команду отчаянных мастеров, который взялись за разработку кара, сейчас известного как Veyron.

8. Bugatti и Bentley

Выполняя поручение Фердинанда Пиха, его инженерная команда впечатлилась сильной Bentley Hunaudieres, которая на тот момент также принадлежала Volkswagen. Его безупречная наружность, техническое оснащение, мощность, время разгона были совершенными и непревзойденно подступали для базы нового гиперкара.

Но рекламщики компании решили, что будет некорректно и невыгодно выпустить новейшую модель под брендом Bentley, который обычно производит авто класса Гранд Туризмо. Таковым образом, необыкновенный заказ Пиеха и достался Bugatti, которому как раз было надо восставать из пепла и опять реализовываться в авто мире.

9. Самый убыточный

Невзирая на широкую известность бренда, невзирая на борьбу меж миллиардерами и шейхами за каждую неповторимую модель, роскошные авто с каждым годом стают все наиболее убыточными для собственного производителя. Если разглядывать пользующийся популярностью Veyron, то даже многомиллионная продажная стоимость составляет всего 20-30% от цены производства, отделки, сборки и рекламы этого кара. Аналитики подсчитали, что любой экземпляр «разоряет» компанию практически на 7 млн. баксов.

Это не умопомрачительно, если учитывать, что в Veyron лишь только коробка стоит дороже, чем Porshe 911 весь вполне. А на высококачественные материалы отделки салона уходит до 20 шкур элитных альпийских скотин, пасущихся на высоте 2000 метров.

10. Брошенный Bugatti

Если кто-то практически вцепляется в гортань сопернику на аукционе за право обладания эксклюзивной моделью, то некие относятся к именитому бренду, как к «Жигулям».

Так, один русский бизнесмен на столичной улице попал в трагедию на собственном Bugatti. Его основательно помял въехавший в заднюю часть Aston Martin. Пострадавший, видимо, с ходу прикинул, во сколько ему обойдется ремонт доростоящего суперкара, и просто бросил машинку стоимостью в 1,5 млн.баксов на улице…

Видео о истории Bugatti:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий