Эволюция Ford Mustang — lets-store.ru

Ford Mustang: эволюция модели, технические свойства поколений и их индивидуальности. В конце — видео обзора Ford Mustang V.

Содержание статьи:

    История сотворения
    1964 – 1973: 1-ое поколение
    1974 – 1978: 2-ое поколение
    1979-1993: третье поколение
    1994 – 2004: четвёртое поколение
    2005 – 2014: 5-ое поколение
    2015: шестое поколение
    2019 год: Shelby GT500
    Видео обзора Ford Mustang V

Чуть сойдя с сборочного потока, 1-ый Ford Mustang сходу же угодил в «традиционные авто Новейшего Света». С того времени вот уже 55 лет эта легенда автопромышленности остаётся культовым авто, известным всему миру.

История сотворения

На фото: Лидо Якокка
Своим «рождением» кар Ford Mustang почти во всем должен генеральному управляющему компании Ford Лидо Якокке.

Биография этого известного инженера и маркетолога довольно увлекательна сама по для себя и тесновато связана с «Мустангом». Лидо пришёл в компанию Ford сходу опосля окончания института на должность инженера-проектировщика. Проработав девять месяцев, он сообразил, что это – не его призвание, и подал просьбу о переводе в отдел маркетинга.

В то время дела компании шли непринципиально, может быть, конкретно потому Якокке удалось отыскать пространство в Пенсильванском отделении Ford. Вообщем, юный инженер-маркетолог смог стремительно зарекомендовать себя с самой положительной стороны, показав, что он умеет мыслить стратегически, рассчитывая отдалённые последствия и перспективы собственных рекламных программ.

Якокка уделял пристальное внимание тому, что будущие покупатели могут ждать от каров компании.

Пожалуй, Ли Якокка стал типичным пионером в области проведения рекламных исследовательских работ; во всяком случае, никто до него не проводил настолько больших аналитических обработок имеющегося рынка.

Якокка высказал предположение, что в итоге послевоенного всплеска рождаемости в наиблежайшее десятилетие на авторынки США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) придёт около 11 миллионов юных водителей, которым будет требоваться кар.

Ford Mustang разрабатывался с ориентацией на потребности и настроения тех подростков-начинающих водителей, чьи чаяния так виртуозно обусловил рекламщик.

1964 – 1973: 1-ое поколение

1-ый Mustang разрабатывался с учётом результатов рекламного исследования, показавшего: клиент хочет созидать кар, схожий на знаменитый ThunderBird, но наиболее демократичного класса.

В качестве базы была взята спортивная модель Шевроле Corvair – Monya, которая завлекла внимание инженеров собственной экономичностью.

Длиннющий капот и багажник укороченного типа присваивали кару внешнюю динамичность, а зауженные бамперы и плотоядный нос «а-ля Maserati» добавили виду пользующуюся популярностью посреди молодёжи брутальную нотку.

Размерами авто уступало иным спортивным машинкам, было рассчитано на четырех. Предусматривалась модификация с откидной крышей.

1-ый Ford Mustang сошёл с сборочного потока в Детройте 9 марта 1964 г. К слову, вначале создатели желали именовать своё детище «Кугуар», и только перед самым пуском кара в серийное создание было принято заглавие «Мустанг», а изображение кугуара на радиаторной облицовке заменено силуэтом мустанга, бегущего справа влево на красно-бело-синем фоне, который символизирует цвета флага Соединённых Штатов Америки.

Разрабом логотипа стал Филипп Томас Кларк – узнаваемый авто дизайнер.

Вначале «Мустанги» первого поколения комплектовались 2,8-литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом мощностью 271 л.с. Мощность мотора повсевременно росла: спортивные модификации модели GT-350 и GT-350R, разработанные вместе с инженерами Shelby American Inc, располагали движками мощностью 306 и 360 л.с. соответственно.

В 1966 году на движок модели GT-350 установили нагнетатель механического типа, который опосля разгона мотора дозволял прирастить мощность силовой установки до 430 л.с.
В том же году была выпущена модель «GT-500» – наиболее мощная, со стандартизированным шестицилиндровым движком. «Восьмёрки» при всем этом продолжали употреблять, просто возникла возможность заказать движок V8 на 350 л.с.

Наружный вид Ford Mustang практически обворожил рынок: кар продавался очень удачно, за ним выстраивались очереди. Благодаря данной нам модели в моду опять вошёл авто дизайн, пользующийся популярностью в 30-х – 40-х годах. Равномерно эта мода возвратилась и в сектор популярных дорогих моделей.

Лишь до конца 1964 года была продана 681 тыща каров, а в 1965 году – ещё 600 тыщ.

Чтоб осознать, что значили эти числа в то время, довольно сказать, что объём продаж Ford Mustang в те годы был выше совокупных продаж Cadillac, Oldsmobile, Buick, Chrysler и American Motors. Фуррор «Мустанга» привлёк внимание янки и к иной продукции Ford.

Самый 1-ый Mustang имеет драматическую историю. Этот предсерийный кар, сделанный в маркетинговых целях, был нелегально куплен пилотом канадской авиакомпании Стэнли Такером. Узнав о этом, компания Ford уволила дилера, заключившего нелегальную сделку, и повела с покупателем долгие переговоры, в итоге которых Такер всё же согласился возвратить своё приобретение, получив в замен другое авто.

На данный момент Mustang № 1 экспонируется в музее Генри Форда.

1974 – 1978: 2-ое поколение

2-ое поколение «Мустангов» чуть не сделалось крахом всей модели. Кар укоротили до 445 см, убрали движок V8, взамен предложив:

    «четвёрку» на 89 л.с.;
    «шестёрку» на 106 л.с.;
    «восьмёрку» на 140 л.с.

Ни динамика, ни маневренность модели второго поколения, выпускаемой в виде трёхдверного хэтчбека либо двухдверного купе, мягко скажем, не веселили.

Создатели предприняли попытку поправить ситуацию, предложив покупателю особые версии модели – Cobra-II и King Cobra, но на самом деле, в каре не поменялось ничего, не считая аэродинамической обвески и наружной фурнитуры.

Чудилось бы, 2-ое поколение можно неоспоримо считать на сто процентов провалившимся. Но это не совершенно правильно. В то время экономические условия были таковы, что Mustang-2, оказался полностью нужным на определённый период.

За всю историю модели 2-ое поколение считается самым экономным. Наиболее того, конкретно это поколение вошло в историю как один из самых продаваемых каров, невзирая на свои не впечатляющие размеры и движки.

1979-1993: третье поколение

На фото: 3 поколение Ford Mustang, кабриолет
1979 год ознаменовался выпуском третьего поколения «Мустанга». Основой модели стала платформа Fox.

Машинка стала длиннее на 12 см, для её производства были использованы наиболее лёгкие железные сплавы.

К уже имеющейся линейке силовых агрегатов добавилась турбованная «четвёрка» на 2,3 л и 118 л.с. Опосля рестайлинга 1983 года модели также стал доступен движок с принудительным впрыском топливной консистенции, выдающий 203 л.с. мощности.

При всех положительных конфигурациях, вначале авто третьего поколения продавались из рук вон плохо. Не выручали ни спецверсии с надувным движком, ни возвращённая «восьмёрка», ни рестайлинг топ-уровня под именованием Cobra.

На фото: 3 поколение Ford Mustang, Cobra
Mustang продложил свою жизнь благодаря усилиям энтузиастов, которые, невзирая на планы компании перевести модель в переднеприводные, принудили Ford уступить и отдать кару ещё один шанс.

В 1983 году был выпущен спортивный автомобиль Mustang SVT. В этом рестайлинге модель повеселила автомобилистов силовой установкой на 4,9 л и 240 л.с.

Третье поколение «Мустангов» выпускалось в протяжении полутора 10-ов лет, составив 2,6 млн экземпляров.

1994 – 2004: четвёртое поколение

Новое поколение строилось всё на той же, правда, усиленной платформе Fox. Дизайнеры привнесли в теорию модели европейский дизайн кузова, вкупе с тем пересмотрев традиционные элементы экстерьера. С технической точки зрения модель не получила особо революционных решений.

В 1999 году экстерьер машинки получил новейшие конфигурации. А именно, был значительно повышен уровень шумоизоляции салона, возникла система, препятствующая пробуксовке, а топ-модель Cobra стала оборудоваться независящей задней подвеской.
До 2004 года было выпущено 1,6 млн. экземпляров модели.

2005 – 2014: 5-ое поколение

5-ое поколение Ford Mustang сделалось специфичной революцией, наконец вернувшей модели её первоначальную популярность.

Новейший кузов «Мустанга» вновь стал припоминать модель первого поколения. На изменённые обводы кара покупатели отреагировали резким увеличением спроса: на «Мустанг» 5-ого поколения вновь занимали очередь, как в 1965 году.

В 2007 году с сборочного потока сошёл Shelby GT500 с движком мощностью в 500 л.с., и начался период, который можно смело именовать Эрой Возрождения Ford Mustang.

Самым резвым и массивным вариантом модели стал Shelby 500 2013 года. Этот кар оснащался турбонаддувным мотором объёмом 5,8 л и мощностью 622 л.с. Благодаря этому агрегату в первый раз в истории Mustang мог разгоняться до 322 км/ч (200 миль в час).

В паре с движком работали механические либо автоматические пяти- либо шестиступные коробки.

Вообщем, уровень продаж кара опосля 2009 года всё равно стал падать: сказались условия мирового кризиса.

2015: шестое поколение

К 2015 году Ford Mustang заслуженно стал глобальным брендом. Опосля дебюта на рынках США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) модель стали в первый раз продавать и в европейских автосалонах.

В шестом поколении этот знаменитый спортивный автомобиль Америки стал более продаваемым в своём секторе не только лишь в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), да и в мире.

Сейчас модель предлагается в 2-ух вариантах: «американской» и «европейской». 1-ый вариант оснащается «восьмёркой» на 460 л.с., 2-ой – «четвёркой» на 310 л.с.

Кар имеет независимую подвеску. В первый раз за всю историю производства Ford стали выпускаться праворульные варианты модели.

2019 год: Shelby GT500

В 2019 году Shelby предложил третье поколение GT500. Вообщем, имя данной модели не имеет дела к одноимённой компании, а применено в итоге лицензионного соглашения, чтоб создать модель наиболее узнаваемой на рынке.

Mustang-«пятисотка» оснащён атмосферным движком под заглавием «Хищник» (Predator). Заявленная мощность агрегата объёмом 2,6 л – 700 л.с., что на 45 л.с. превосходит мощность мотора в модели Ford GT. Также обнародована динамика модели: разгон до 100 км/ч – за 3,5 сек.

Механическая коробка тут не предусмотрена, предпочтение отдано «автоматике» на семь передач. Особенной гордостью разрабов стала настраиваемая подвеска с амортизаторами адаптивного типа Magne Ride.
Данная модель оснащается самыми большенными тормозными дисками, какие лишь употребляются в спортивных карах США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке): 420 мм на фронтальной оси.

Стоимость новейшего купе Ford Mustang пока официально не известна – старт продаж намечается на осень этого года. Быстрее всего, «пятисотка» будет стоить в районе 100 тыщ баксов.

Заключение

Ford Mustang по праву можно именовать легендой нескольких поколений. Эта модель почти всеми обожателями автомира называлась «определяющей образ жизни», воплощением стиля.

И дело даже не в том, что Форд Мустанг в протяжении почти всех десятилетий интенсивно употреблялся в синематографе. Динамичность, краса, стремительность наружных обводов, особенный шик и «южноамериканский нрав» сделали этот кар, переживший не только лишь триумф, да и беды, «лицом» южноамериканского автопромышленности.

Видео обзора Ford Mustang V:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий