Эволюция Volkswagen Passat — lets-store.ru

Статья про Volkswagen Passat: поколения модели, технические свойства и принципиальные индивидуальности. В конце статьи — видео про Фольксваген Пассат.

Содержание статьи:

    Поколения Пассата
    Видео про Фольксваген Пассат

Заглавие машинки рождено фантазией компании Volkswagen с интернациональным прицелом. Ветер пассат всераспространен во всех уголках земли, а автопроизводители обязаны поддерживая уровень продаж, раз в 5 лет производя смену вида модели.

Всего за 46 лет с момента сотворения Passat удалось выпустить 8 поколений кара, популярного на различных материках. В особенности в чести он в Америке, Азии, Европе и Китае.

Поколения Пассата

B1. 1 поколение (1973–1988)

На фото: 1 поколение Volkswagen Passat
Кар, нареченный Passat, выстроили на платформе B1 в 1973 году. Для собственного времени он смотрелся современным и технологичным. Его способности были оценены спустя год, когда конкретно он захватил титул «Кара года».

1-ый Passat основывался на базе Ауди 80, уже признанного ранее наилучшим каром года в странах Европы. Компания Volkswagen лет за 10 ранее заполучила в собственность Ауди, потому вовсю воспользовалась наработками детища Хорьха.

Коробка тех пор кажется примитивной – «механика» на четыре ступени и трехступенчатая АКПП. Кар выпускался с фронтальным приводом. Кузов был доступен в вариантах 3-х дверного хэтчбека и 5-и дверного универсала.

Линейка силовых агрегатов равномерно увеличивалась, предлагая выбор (в литрах):

    1,3;
    1,5;
    1,6;
    1,5 на дизельном горючем;
    инжекторный GLI.

Крайняя «германская» версия сборки этого поколения на местности Европы закончилась в 1980 году. За восемь лет было произведено наиболее 2 600 000 экземпляров кара.

На бразильских заводах 1-ая генерация Passat выдержала «на плаву» еще подольше — полюбившийся людям кар производили прямо до 1988 года.

B2. 2 поколение (1981–1988)

На фото: 2 поколение Volkswagen Passat
Чтоб всегда находиться на пике продаж, нужно задерживать внимание потребителей, выпуская модели, отличающиеся от предшествующей версии хотя бы некординально в сторону улучшения или технической внутренности, или за счет понижения цены.

Модернизировав 1-ое поколение, Passat прихорошился за счет новейшего кузова – седана, получив новое имя – Santana. Следуя тенденциям мировой автомоды, машинка заполучила наиболее резкие, квадратные формы. Все округлости в линиях, фонарях и фарах ушли, трансформировавшись в квадраты и прямоугольники.

Размер машинки тоже стал габаритнее, что в наилучшую сторону сказалось на размерах салона и багажника.

Продолжая улучшать Passat, на рынок выходили новейшие модификации второго поколения. Passat E оснастили электроподъемниками стекол, а Passat Variant был предложен покупателям в кузове универсал. Будучи производимым в Стране восходящего солнца, он собирался на заводах Nissan, продаваясь в Стране восходящего солнца под японской маркировкой.

Моторная линейка дополнилась новым 2,2-литровым движком с пятью цилиндрами, способным развить мощность в 115 л.с. Все другие движки остались наиболее размеренными, не превышая мощности в 75 л. с.
Усовершенствованный Passat стал доступен не только лишь с трехступенчатой автоматической коробкой, да и в вэдовой версии. В Европе модель воспользовалась фуррором, каров второго поколения колесило на дорогах Старенького Света не наименее 3 000 000.

В 1987 году компания приняла решение окончить выпуск В2. В Бразилии машинка удачно распродавалась, сходя с сборочного потока прямо до 2006 года.

В Китае 2-ое поколение Passat делается до сего времени – машинка отвечает всем нужным потребностям обитателей Поднебесной и полностью бюджетна при очень неплохом качестве.

Эта модель собиралась на местности Мексики, также Аргентины и ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента), заработав международную популярность.

B3. 3 поколение (1988–1993)

На фото: 3 поколение Volkswagen Passat
Подчиняясь веяниям бизнес-конкуренции на рынке, Passat третьей генерации спроектировали на совсем необычной для модели платформе, расположив движок поперек.

«Лицо» машинки не имело радиаторной сетки, что не могло не притягивать заинтригованные взоры возможных покупателей, желавших что-то «хорошее от остальных». Доступны для приобретения были версии в кузовах универсал и седан, их различали по степени крутости по буквенным маркировкам:

    CL – седан базисной версии;
    GL – люксовая версия;
    GT – версия выше люксового уровня, но не дотягивающая до «полного фарша»;
    GLX – самая крутая и накрученная версия.

Коробки тоже видоизменились — сейчас «механика» использовала в движении 5 ступеней, а «автомат» работал в четырехдиапазонном режиме.

Все машинки на выбор предлагались с движками от 1,6 литра до 2 л., способные выдавать мощность в спектре от 72 до 136 л.с. Непременно массивным в линейке смотрелся движок VR6 2.8, генерящий 174 л.с.

Возросла линейка дизельных моторов — их сделалось три:

    атмосферник на 1,9 литра;
    турбованный на 1,6 литра;
    турбованный на 1,9 литра.

Создатели В3 сделали в одной из комплектаций привод 4х4, пользующийся завышенным спросом.

За все годы выпуска с сборочного потока сошли наиболее 1 600 000 машин. Весьма огромное их число было ввезено в Россию, где до сего времени удачно эксплуатируется.

Конструкторы из Вольфсбурга никогда не останавливались на достигнутых успехах, даже если их изобретения опережали время. Они желали совершить невиданное, выпустив на рынок расчудесный кар.

B4. 4 поколение (1993–1997)

На фото: 4 поколение Volkswagen Passat
Passat в 4 поколении дебютировал в 1993 году. Он явился следствием переработки старенькой модели, которая была полностью конкурентоспособна.

Экстерьер и интерьер уже не напоминали о версии B3, став свежее и ярче, а силовые агрегаты добавили в свое семейство новейший турбодизель TDI.

Автомашина выпускалась четыре года, произведено было практически 700 000 экземпляров. Чуда не выходило, но конструкторы не опускали рук. Им вправду требовалось что-то революционное, способное захватить сердца автомобилистов.

B5. 5 поколение (1996–2005)

На фото: 5 поколение Volkswagen Passat
Скопировав часть узлов с успешной Ауди A4, удалось спроектировать Passat 5-ого поколения. Создание массово стартовало в 1996 году, спустя четыре с маленьким года модель в целях увеличения покупательского энтузиазма потребовалось освежить рестайлингом.

В итоге за период выпуска удалось реализовать не наименее 3 300 000 машин. Они стали приличными, отличаясь от ранешних генераций резко улучшившейся отделкой салона, широким опциональным выбором и линейкой моторов, работающих как на дизеле, так и бензине.
Выпущенная в 1-ые годы новейшего тысячелетия вэдовая модификация W8 уже владела 275-сильным движком на 4 литра.

Волшебство вышло в 1-ый год выпуска пятой генерации. Новейший Passat со всех сторон смотрелся инновационно. Округленная к задней стойке крыша, сочетание и пересечение прямых линий и округлостей дозволили машине стать неподражаемой.

Эта модель стала долгожителем на авторынке, выпускаясь 10 лет и постоянно пользуясь спросом.

Чтоб подогревать энтузиазм покупателей, через четыре года от начала выпуска была проделана большущая работа по-тотальному рестайлингу. Машинка вновь изменила наружный вид, обновила линейку движков и коробки.

Эта модель Volkswagen выпускалась в Германии, Словакии, в Украине и Бразилии, также в Китае. Надежность кара оказалось настолько высочайшей, что машинки на вторичном рынке разлетались, как жаркие пирожки.

Движки предлагались в неплохом разбросе моделей от знаменитого турбованного AEB (позднее – AEB) на 1,8 литра до огромного выбора из 3-х дизельных TDI и 4 бензиновых.

Модель вышла по-настоящему восхитительной, пополнив число фанатов Passat новенькими автовладельцами.

B6. 6 поколение (2005–2010)

На фото: 6 поколение Volkswagen Passat
Лето 2005 года ознаменовалось выходом на рынок шестого Passat. Сейчас принято решение было конструктивно уйти от платформы Ауди, взяв за базу агрегатную базу 5-ого Golf. Движок из продольного расположения переделывался в поперечное.

Самой обычный серийной модификацией стал кар с 4-литровым атмосферником на 102 л.с. Силовые агрегаты выпускались в сериях:

    FSI (прямой топливный впрыск), размер при всем этом варьировался от 1,6 литра до 2 при мощности в 115 и 150 л.с. соответственно;
    TSI (турбованный), размер мотора способен был удовлетворить как потребности любителей размеренной езды — 1,4 и 1,8 литра, так и поклонников большей динамики. Для их в продаже был 2-х литровый агрегат. Количество «лошадок» под капотом зависимо от размера л. видоизменялось от 122 в слабосильной версии до 200 л.с. в продвинутой.

Очень лучшая версия имела смещенно-рядный шестицилиндровый движок VR6 3.2 FSI, способный сгенерить 250-лошадное усилие.

К 2007 году освеженный PassatR36 стал вероятен для приобретения с 300-сильным движком из моторного семейства FSI. Турбодизели располагали моторами от 1,6 литра до 2, совокупно способных выдавать усилие в 105 и до 170 л.с.

Клиент мог приобрести седан либо универсал, снаряженный автоматами либо автоматическими преселективными трансмиссиями DSG. Модель выпускалась и в вэдовой версии.

На базе нее сделали 4-х местный седан по виду купе — Passat CC, который на просторах КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) по истинное время выпускается под заглавием Volkswagen Magotan.

B7. 7 поколение (2010–2015)

На фото: 7 поколение Volkswagen Passat
Модернизированный кар обновился стопроцентно снаружи, салон же поменялся некординально. Материалы, применяемые в его отделке, стали дороже, расширился опциональный список способностей благодаря возникновению электронно-управляемых амортизаторов, способностей автопарковки и автоторможения.

Инженеры распрощались с четырехцилиндровыми атмосферниками, оснащая автомашины в большей степени:

    турбованными бензиновыми движками на 1,4, также 1,8 и 2 литра в варианты от 120 до 210 л. с.;
    вэдовая лучшая версия обзавелась атмосферной 300-сильной «шестеркой» объемом в 3,6 литра;
    дизельными TDI на 1,6 и 2 литра в спектре от 105 до 177 л. с.;
    комбинированной версией EcoFuel на 1,4 литра, работающей на бензине либо газе по выбору.

В Соединенных Штатах седьмое поколение получило заглавие Passat NMS. Различием от европейской версии стал пятицилиндровый бензиновый 172-сильный движок 2,5 FSI. На рынке Китая продавались обе версии – и южноамериканская, и европейская.

2012 год подарил автолюбителям и фанатам Volkswagen универсал с способностями джипа Passat Alltrack.

В Российскую Федерацию машинки шли с моторами, способными работать на всех видах горючего, а цены начинались с 900 000 рублей, достигнув спустя незначимый просвет времени 1 100 000 рублей.

В8. 8 поколение (2014 — по сей день)

На фото: 8 поколение Volkswagen Passat
Все крайние технологические новаторства собрались в восьмой версии Passat. Его выстроили на креативной платформе MQB, позволяющей применять легкосплавные сплавы, придающие крепость и облегчающие при всем этом вес кузова.

Реализации В8, невзирая на общемировой кризис, не падают, имея тенденцию к незначимому, но росту. Машинка различается экономичность, практичностью, достойным наружным видом, качеством салона и его комфортабельностью, соответствуя статусу бизнес класса.

В каре все гармонически и оживленно — фольксвагеновский дух наслаивается на ультрасовременные варианты внутренней отделки.

Движки предлагаются в 10 вариантах, работающие на бензине и дизеле и имеющие мощность от 120 л. с. и до 280 (в том числе сотворен метановый вариант). Но есть две позиции, заслуживающие особенного внимания:
В линейке моторов также вышло обновление – сейчас приобрести кар можно и с гибридным движком. Уникальный бензиновый мотор 1,4 TSI комплектуется «напарником» — электронным движком на 80 кВт. «От розетки» гибрид может проезжать до 50 км. Кар владеет мощью в 211 л. с., при всем этом расход горючего на сотку км составляет всего 1,5 литра

Дизельный битурбированный движок 2.0 TDI выдает мощность в 240 л. с., разгоняя машинку до 240 км/ч при среднем наборе скорости до 100 км/ч за 6,1 секунды. Расход горючего приравнивается 5,4 литра. Машинка также вооружена полным приводом и семиступным «роботом».

Заключение

1-ые конструкторы Volkswagen Passat и помыслить не могли, что их изобретение переживет такое большущее число генераций, оставаясь нужных даже спустя десятилетия. Прекрасный фундамент и напористые поиски инженеров и конструкторов, мечтающих сделать расчудесный «кар для народа», до сего времени работают на неизменном увеличении армии поклонников данной для нас машинки.

Видео про Фольксваген Пассат:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий