Ферарри Portofino 2018: высококлассный дизайн — lets-store.ru

Обзор Ферарри Portofino 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Ferrari Портофино 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ферарри Portofino 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Ferrari Портофино 2018 года
    Видео

В августе 2017-го компания Ферарри в первый раз представила собственный новейший супер автомобиль — Ферарри Portofino, пришедший на замену модели Ферарри California T, выпускаемой с 2008 года.

Официальный дебют новинки состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки, где гости выставки по достоинству оценили наружный вид и технические способности кара.

Отметим, что своим заглавием супер автомобиль должен маленькому итальянскому курортному городу Портофино, расположенному в провинции Генуя и славящегося наикрасивейшими пейзажами, скалистым побережьем и кристально незапятанной морской водой.

Как отмечает сам производитель, новенькая Ферарри Portofino совершенно соединяет фирменный стиль, инноваторские технологии и отменные ездовые способности, адресованные, сначала, людям, любящим постоянно и всюду находится в центре внимания. И, как нам кажется, это вправду так – кар владеет отменным дизайном, высококлассным салоном и массивным V8, доставшимся новости от Ферарри California T.

Экстерьер Ферарри Portofino 2018

Ferrari Портофино владеет высококлассным и современным дизайном, выполненном в стилистике моделей Ферарри GTC4 Lusso и 812 Superfast. Кроме этого, кар получил элегантный Fastback-кузов с жёсткой крышей, созданием которой занимались спецы компании Webasto.

Согласно паспортным данным, процесс раскладывания/складывания крыши занимает всего 14 сек. причём сделать эту операцию можно на скорости до 20 км/час.
«Рожа» суперкара завлекает взгляд бумерангообразными фонарями головной оптики, рельефным капотом и мощным фронтальным бампером с большой пастью воздухопоглотителя и спортивным сплиттером.

Профиль новинки всем своим видом показывает динамику и напор, чему содействует длиннющий капот, очень заваленные в сторону кормы фронтальные стойки, массивные колёсные арки и эффектные боковины.

Здесь же отметим, что в отличие от большинства каров со раскладной крышей, Ферарри Portofino 2018 смотрится идеально как с опущенным, так и поднятым верхом.
Корма суперкара завораживает эффектной крышкой багажника, выразительными габаритными огнями и большим задним бампером со интегрированным смешивателем и сдвоенными патрубками выпускной системы.

Наружные габариты составляют:

Длина, м4,586Ширина, м1,938Высота, м1,318Колесная база, м2,67

К огорчению, производитель не озвучивает информацию о высоте дорожного просвета, но беря во внимание класс и форм-фактор кара, она обязана варьироваться в границах 130-140 мм.

Любителям наибольшей персонализации придётся по нраву тот факт, что производитель дает наиболее 30 разных расцветок кузова, также 6 разных вариантов дизайна колёсных дисков и 9 цветовых вариантов расцветки тормозных суппортов.

Интерьер новейшей Ферарри Portofino 2018

Внутреннее оформление Портофино смотрится модно, современно и по-настоящему породисто. Водительский кокпит представлен усечённым снизу спортивным мульти-рулём и эффектной композицией устройств, где главенствующее пространство отведено под большой циферблат тахометра.

В центральной части фронтальной торпедо размещается 10,2-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса, также модно оформленный блок управления внутрисалонным климатом. Отдельного внимания заслуживает информационный экран, расположенный напротив фронтального пассажира, средством которого можно производить управления главными системами авто, включая аудиосистему.

При разработке интерьера производитель позаботился не только лишь о эргономичности и качестве сборки, да и используемых материалах, посреди которых значатся натуральная кожа, премиальные пластики, карбоновое волокно и шлифованный алюминий.

Фронтальным седокам предложены качественные спортивные сидения с ковшеобразным профилем, отменной боковой поддержкой и широким спектром электрорегулировок, что дозволяет с уютом расположиться человеку хоть какой комплекции.

Так как салон новейшей Ферарри Portofino имеет компоновку 2+2, сзади фронтальных кресел имеется 2-ой ряд сидений, где, как отмечает производитель, предлагается приметно больше вольного места чем в модели «Калифорния».

Но вроде бы там не было, на втором ряду сумеют расположиться лишь детки. Приятным призом стал тот факт, что при разработке авто были применены наиболее высококачественные звукоизоляционные и шумопоглощающие материалы, благодаря которым в салоне сделалось на 30% тише, чем в салоне Ferrari Калифорния.

Раздельно заметим, что в каре предвидено маленькое багажное отделение, вот лишь четкий размер багажника производитель решил не озвучивать, посчитав данную информацию второстепенной.

Технические свойства Ферарри Portofino 2018

Под капотом Ферарри Portofino 2018 производитель расположил бензиновый восьмицилиндровый бензиновик F154, владеющий V-образным строением и объёмом в 3,9 литра, также парой турбокомпрессоров, системой конкретной подачи горючего, плоским коленвалом и 32-клапанным ГРМ. Наибольшая мощность и пиковый момент, которые способен выдать данный агрегат, составляет 600 «лошадей» и 760 Нм соответственно.

Парой ему выступает 7-скоростной «бот», передающий весь вращательный момент на заднюю ось, что осуществляется средством электронноуправляемого дифференциала E-Diff 3-генерации.

Как и подобает суперкару, новость владеет отменными динамическими чертами: разгон от 0 до 100 просит всего 3,5 сек., а максималка превосходит 320 км/час. Отметим также тот факт, что для заслуги отметки в 200 км/час кару нужно всего 7,3 сек.
Невзирая на впечатляющую мощность и динамику, расход горючего чуть превосходит 10,5 л/100 км при смешанном режиме езды – показатель, которым могут повытрепываться почти все легковушки экономного класса. Уровень выбросов СО2 не превосходит 245 г/км.

Размер мотора, куб.см3855Наибольшая мощность, л.с.600Наибольший вращающий момент, Нм700Наибольшая скорость, км/часболее 320Разгон 0-100, сек3,5Смешанный расход горючего, л/100 км10,5Выбросы СО2, г/км245

Ferrari Портофино построена на базе пространственной рамы, сделанной из «крылатого» сплава, по этому «сухая» масса суперкара приравнивается 1545 кг. На фронтальной оси установлена независящая подвеска двухрычажного типа, а на задней оси – многорычажка, причём как впереди так и сзаду предложены адаптивные рессоры, заполненные специальной магнитореологической консистенцией.

Спортивный автомобиль владеет фактически безупречной развесовкой по осям, где на передную ось приходится 46% общей массы, а на заднюю – оставшиеся 54%.

Управляющее управление дополнено электроусилителем с изменяемыми чертами работы, а тормозная система представлена корбонокерамическими вентилируемыми дисками всех колёс, ассистентами которых выступает широкий набор современных электрических помощников.

На замедление со 100 до 0 км/час кару требуется 34 метра, что только немногим больше, чем у не так давно представленного Lamborghini Aventador S-Roadster, где для полной остановки требуется 31 метр.

Системы сохранности новейшей Ферарри Portofino 2018

Как и положено современному кару, новенькая Ферарри Portofino оборудована впечатляющим перечнем электрических помощников и систем сохранности, в числе которых значатся:

    Фронтальные и боковые эирбеги;
    Светодиодная основная и задняя оптика;
    Карбонокерамические дисковые тормоза с системой вентиляции;
    Системы ECE+EUDC;
    Антиблокировочная система, также ESP;
    Круиз-контроль;
    Система HELE;
    Трёхточечные ремни сохранности;
    Датчики контроля давления в колёсах;
    Центральный замок и иммобилайзер;
    Сигнализация и почти все другое.

Кузов кара сделан с активным применением сверхпрочных видов стали, алюминия и углеволокна, что позволило не только лишь прирастить жёсткость и сделать лучше маневренность, да и понизить общую массу авто.

Стоимость и варианты комплектации Ferrari Портофино 2018 года

Официальные реализации Ferrari Портофино в Европе начнутся в весеннюю пору 2018 года, при всем этом стартовая стоимость кара будет варьироваться меж 190-200 тыс. евро (порядка 13,3-14 млн. руб.), что несколько дороже предшественника, в лице Ферарри California T.

Перечень базисного оснащения, по подготовительным данным, будет включать:

    Легкосплавные катки;
    Светодиодные задние и фронтальные огни;
    Мультифункциональное управляющее колесо с системой подрулевых переключателей;
    Мультимедийно-информационный центр с 10,2” экраном и Блютуз;
    Фирменную навигацию;
    Ковшеобразные спортивные кресла с вставленными подголовниками и электрорегулировкой;
    Продвинутую аудиосистему;
    Эирбеги впереди и сбоку;
    Электростеклоподъемники;
    Наружные зеркала с системой подогрева и электронными регулировками;
    Круиз-контроль;
    Двузонный климат;
    Карбонокерамические дисковые тормоза с системой вентиляции;
    Системы ECE+EUDC;
    Антиблокировочную систему, также ESP;
    Систему HELE;
    Центральный замок;
    Кожаный салон;
    Сигнализацию и т.п.

В качестве функции производитель обычно дает широчайший набор фирменных аксессуаров, также доп оснащения. Не считая того, клиент вправе избрать персональную отделку интерьера, ограниченную только его воображением и финансовыми способностями.

Заключение

Ферарри Portofino – очень харизматичный, элегантный и современный кар, получивший отменное наружное оформление, высококачественный и эргономичный салон, большущее количество современного оборудования и высокопроизводительную начинку.

Это кар, способный не только лишь выделить статус собственного носителя, да и позволяющий при всех обстоятельствах оставаться в центре внимания. Лучше ли новость предыдущей Ферарри California T – совершенно точно да, что обязательно подтвердят реализации суперкара.

Видео панорама Ферарри Portofino 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий