Fiat 500L Wagon 2018: элегантный и вместительный «семьянин» — lets-store.ru

Обзор Fiat 500L Wagon 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фиат 500L Wagon 2018 года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Fiat 500L Wagon 2018
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Фиат 500L Wagon 2018 года
    Видео

В марте 2012 года компания Fiat официально представила свою новейшую модель – компактвэн Fiat 500L, представляющий из себя наиболее удобную и вместительную версию культового 3-х дверного хэтчбека Fiat 500.

Сходу стоит обмолвиться, что при разработке кара производитель не собирался соперничать с экономными минивэнами и универсалами, а нацелился на наиболее премиальный и, соответственно, наиболее дорогой сектор, где главным соперником новинки стал английский визави — Mini Countryman стоимостью под 2 миллиона рублей. И эта стратегия оказалось правильной, что подтверждают впечатляющие реализации кара не только лишь у себя на родине, да и остальных странах Старенького Света.

Спустя пару лет опосля собственного дебюта Fiat 500L подвергся плановому рестайлингу, в итоге которого машинка получила около 40% новейших деталей, также новейшие имена для каждой из трёх модификаций. В итоге обычный Fiat 500L получил в заглавии приставку Urban, версия Trekking была переименована в Cross, а удлинённая модификация Living – в Wagon, о которой мы сейчас и побеседуем.

Экстерьер Fiat 500L Wagon 2018

Fiat 500L Wagon владеет элегантной, стильной и довольно необыкновенной наружностью, не позволяющей кару затеряться даже в тесноватом городской потоке. В сопоставлении с дорестайлинговой версией, «рожа» компактвэна получила новейший фронтальный бампер с большим воздухопоглотителем и наиболее «сильными» кругляшами противотуманок, иную фальшрадиаторную решётку и круглые светодиодные огни дневного света, подобные тем, что инсталлируются на обновлённой версии обыденного Fiat 500.

Профиль кара веселит глаз громоздкими колёсными арками, большенными дверьми, облегчающими посадку и высадку пассажиров, также большенный площадью остекления и покатой линией крыши.

Корма обновлённого Fiat 500L Wagon представлена большими габаритными огнями, впечатляющего размера дверью багажника и довольно большими «квадратами» задних противотуманок. Необходимо отметить тот факт, что наружность кара выполнена за счёт плавных и гармонических линий, в итоге чего же в его виде отсутствуют какие-либо намёки на злость.

Наружные габариты версии Wagon имеют последующие характеристики:

Длина, мм4375Ширина, мм1784Высота, мм1667Колесная база, мм2612Высота дорожного просвета, мм140

Над дорожным полотном машинка, как лицезреем из таблицы, высится на 140 мм, что пусть и не является рекордным показателем в классе, но дозволяет уютно ощущать себя как в городке, так и на пригородном шоссе.

Одной из главных «фишек» всех моделей 500-го является возможность наибольшей персонализации экстерьера: покупатели могут избрать один из 37 вариантов раскраски кузова, один из трёх вариантов расцветки крыши и один из тех дизайнов дизайна колёсных дисков. В итоге выходит выше 300 разных композиций, что в данном классе не дает ни один из соперников.

Интерьер Fiat 500L Wagon 2018

Внутреннее оформление Fiat 500L Wagon имеет много общего с оформлением интерьера обыденного Fiat 500 и компакт-кроссовером Fiat 500Х. Рабочее пространство водителя представлено новеньким мультифункциональным рулём, также 3-мя глубокими колодцами устройств, где центральный отведён под довольно большой экран бортового компа.

В центральной части торпедо находится 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса Uconnect, умеющий вести взаимодействие со телефонами и даже отмечать собственное положение в соц сетях Facebook и Twitter.

Чуток ниже размещается лаконичный блок управления климатической системой, представленный 3-мя мультифункциональными кнопками-крутилками. Свойство сборки и материалов находится на весьма высочайшем уровне, исключение составляют только карты дверей, где употребляется зрительно и тактильно наиболее обычной вид пластика.

Fiat 500L Wagon доступен в 2-ух вариантах конфигурации салона – пяти- и семиместной. Фронтальным седокам предложены удобные кресла, владеющие широким спектром регулировок и хороший боковой поддержкой, а водительское кресло даже регулируется по высоте.
В качестве функции предлагается удачный фронтальный локотник, без которого просто не обойтись в далеких поездках.

2-ой ряд кресел без особенного труда вмещает троих пассажиров, причём вольного места довольно во всех трёх направлениях.

Опциональный 3-ий ряд сидений больше подойдёт детям и детям — вообщем, сиим грешит большая часть семиместных компактвэнов.

Размер багажника в пятиместной конфигурации салона составляет 638 л., а в семиместной – миниатюризируется до 416 л.. Но если сложить 2-ой и 3-ий ряд кресел, то можно рассчитывать на впечатляющие 1784 л погрузочного места. В подполье багажника нашлось пространство для запаски и маленького набора инструмента.

Технические свойства Fiat 500L Wagon 2018

В истинное время линейка силовых агрегатов, доступных для новейшего Fiat 500L Wagon, представлена 3-мя бензиновыми и 2-мя дизельными движками. В число бензиновиков вошли:
1,4-литровый мотор, развивающий 95 л.с. и пиковый момент в 127 Нм, доступных при 4500 и 6000 оборотов соответственно. Пару ему составляет 6-скоростная МКПП, с которой разгон от 0 до 100 занимает 12,8 сек., а очень вероятная скорость добивается 178 км/час. Данный мотор владеет хороший экономичностью, расходуя в среднем около 6,1 л горючего на сотку.

0,9-литровый бензиновик TwinAir Turbo, выдающий 105 «жеребцов» и наивысшую тягу в 145 Нм, доступную уже при 2000 о/мин. С ним машинка разгоняется до сотки за 12,3 сек., также может разогнаться до 180 км/час, расходуя в среднем порядка 4,8 л/100 км.

1,4-литровый движок T-Jet, генерирующий 120 л.с. и наибольший момент в 215 Нм. Благодаря ему разгон до первой сотки занимает 10,2 сек., а максималка добивается 189 км/час. Невзирая на значимый прирост мощности, расход горючего немногим выше, чем у обычного 95-сильного мотора, и составляет около 6,7 л/100 км. Отметим, что данный движок, как и версия с 0,9-литровым TwinAir Turbo, агрегатируется только 6-скоростной «механикой».

Дизельные версии представлены:
1,3-литровой силовой установкой, развивающей 95 л.с. и 200 Нм пикового момента, доступных при 3750 и 1500 о/мин соответственно. Таковой мотор может работать в паре с 5-скоростной механикой или 5-скоростным роботом Dualogic. Зависимо от типа предустановленной КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), разгон до сотки варьируется в границах 13,9-14,8 сек., а расход горючего колеблется меж 3,9 и 4,1 л/100 км. Наибольшая скорость составляет 169-171 км/час.

1,6-литровым движком MultiJet, воспроизводящим наивысшую мощность в 120 л.с. и 320 Нм пикового момента. В отличие от «младшего» дизеля, покупателям предложена лишь 6-скоростная МКПП, с которой кар способен разменять первую сотку за 10,7 сек. и развить наибольшие 189 км/час. Средний расход дизтоплива составляет 4,2 л.

Вне зависимости от типа и объёма, все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

В базе Fiat 500L Wagon лежит экономная «телега» с фронтальной независящей и задней полунезависимой подвеской, представленными стойками МакФерсон и торсионной опорой соответственно. Кар уверенно держит дорогу и фактически не накреняется даже при высокоскоростном прохождении поворотов, а вот подвеска довольно жестковата.

Управляющее управление представлено электроусилителем Dual Drive с возможностью активации городского режима, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс.

Системы сохранности новейшего Fiat 500L Wagon 2018

В арсенале Fiat 500L Wagon считается впечатляющий перечень современных систем сохранности, в числе которых:

    Фронтальные и боковые эирбеги, также боковые подушки-шторки;
    Антиблокировочная и система ЕВD;
    Система контроля пробуксовки при разгоне и торможении движком;
    Ассистент при старте на подъёме;
    Система курсовой стабилизации;
    Система, препятствующая опрокидыванию;
    Электроусилитель руля;
    Центральный замок с функцией автоматической блокировки на скоростях выше 20 км/ч;
    Система автоматического включения светодиодных ДХО;
    Система контроля за уровнем давления в шинах;
    Датчики освещения и дождика;
    Задний парктроник;
    Камера обзорности вспять;
    Фронтальные и задние противотуманки;
    Ремни с 3-точечной фиксацией;
    Крепежи ISOFIX и т.п.

Кузов Фиат 500 Эль Вагон, как и подобает современному кару, сделан с применением прочных видов стали, также оборудован зонами запрограммированной деформации.

Стоимость и комплектации Фиат 500L Wagon 2018 года

К огорчению, Fiat 500L Wagon, как и остальные модификации 500L, официально у нас не представлен, что обосновано низким спросом на авто Fiat в Рф. А вот, например, в Германии приобрести новинку можно по стоимости от 16,99 тыс. евро (около 1,28 млн. руб.), за которые клиент получит последующий набор оборудования (комплектация Popstar):

    Светодиодные ДХО;
    Железные диски R16;
    Блестящие дверные ручки;
    Регулируемый в 2-ух плоскостях мультируль;
    Кондюк;
    6 эирбегов;
    Задний диванчик, складываемый в пропорции 40:60;
    Мультимедийный центр Uconnect с 5-дюймовым монитором;
    Центральный замок с функцией автоматической блокировки на скоростях выше 20 км/ч;
    Электрорегулируемые и обогреваемые наружные зеркала;
    Электронные стеклоподъёмники фронтальных дверей;
    3,5-дюймовый цветной экран маршрутного компа;
    Крепежи ISOFIX;
    Системы VDC, ASR/MSR, Hill Holder, АВS и ЕВD.

В наиболее дорогой комплектации Lounge, стоимость которой начинается с отметки в 18,49 тыс. евро (порядка 1,39 млн. руб.), кар добавочно укомплектован:

    Фронтальным и задним бампером с блестящими элементами;
    Блестящей решёткой радиатора;
    Легкосплавными катками R16;
    Электронными стеклоподъёмниками задних дверей;
    Двухзонным климат-контролем;
    Противотуманными фонарями и датчиками дождика;
    Мультимедийным центром Uconnect с 7-дюймовым монитором и т.д.

Кроме этого, покупателям предложен широкий список опционального оснащения, призванного не только лишь повысить уровень сохранности и удобства пассажиров, да и сделать лучше наружный вид кара.

Заключение

Fiat 500L Wagon – элегантный, современный и вместительный кар, подкупающий необыкновенным дизайном, впечатляющими способностями персонализации экстерьера и интерьера, также богатым оснащением и широкой линейкой производительных и эконом моторов.

Видео панорама Fiat 500L Wagon 2018:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий