Fiat 500X — компактный кроссовер для бизнеса и отдыха — lets-store.ru

Премьера нового кроссовера Fiat 500X, состоявшаяся в начале октября 2014-го года в рамках 82-го парижского мотор-шоу, была по настоящему долгожданной. Стоит отметить, что впервые автомобильные папарацци сумели заснять разрабатывающийся «пятисотый икс» ещё в первой половине 2012 года. Пока итальянцы держали паузу и накаляли интригу платформа GM Fiat Small Wide 4×4, на которой создавался фиатовский «паркетник», была использована для вывода на рынок «американца» Jeep Renegade.

Если не углубляться в технические детали, а только лишь скользнуть внимательным взглядом по экстерьерам итальянского кроссовера и его сородича по имени Джип Ренегат, то возникает сомнение в наличии у них родственных уз. Эти модели точно не являются родными братьями, максимум — кузенами, а то и сводными. Американца можно назвать грозным и грубым мачо, который привык покорять сердца зрителей своей ярко выраженной мужской брутальностью. А итальянец напоминает городского франта, досконально разбирающегося в тенденциях модных стилей и притягивающего взгляды своим ярким образом.

Внешний вид нового Fiat 500X

Если говорить о внешности кроссовера Фиат 500Х 2015, то здесь придется упомянуть, что по сути «итальянец» существует в двух различающихся меж собой образах. В продажу поступит внедорожная и городская версии модели 500Х: первая будет отличаться от второй более массивными бамперами и пластиковым защитным обвесом. Бамперы у внедорожной вариации будут настолько объемнее, что это даже «удлинит» машину, сделав эту модификацию на 20 мм длиннее городской.

Однако и та и другая ипостаси нового итальянского псевдовнедорожника несут в себе узнаваемые черты семейства с цифровым обозначением 500.Одни зрители увидят в экстерьере новинки что-то от миниатюрного трёхдверного хэтчбека Fiat 500, другие обнаружат схожие мотивы с миниатюрным минивэном Fiat 500L, третьи узнают в облике «икса» кроссовер Fiat 500L Trekking, ну, а четвертые отметят влияние семиместного Fiat 500L Living. Все эти мнения имеют право на жизнь, но образ модели 500Х самобытен и, наверное, наиболее художествен, если сравнивать его с остальными моделями марки Фиат, имеющими цифру 500 в названии.

Если взглянуть на машину «анфас», то в глаза бросается скульптурность образа, которому особую свежесть предает господство в композиции массивного бампера. Цепляют глаз и необычные фары, и оригинальная мимика воздухозаборных отверстий. В профиль итальянский паркетник выглядит достаточно солидно и монументально за счет возникающих контрастов между небольшим по длине капотом и гигантскими колесными арками и массивным куполом крыши, в которую заключены тоже впечатляющие по визуальному впечатлению двери и совсем уж короткой линией кормы. Сзади новый Фиат смотрится не менее свежо и стильно: большой бампер, маленькое окно в столь же компактной двери багажника, огромные хромированные фонари и модный спойлер. С какой стороны не взгляни, а благодаря своему внешнему виду, модель 500X вполне может отнять лавры главного европейского стиляги у автомобиля Mini Countryman.

Салон Фиат 500X

Если смотреть снаружи, то возникает впечатление, что новорожденный Фиат 500Х по праву отнесен к разряду компактных «паркетников». Но стоит залезть внутрь, как сразу же появляется восхищение мастерством конструкторов, сумевших в скромном на вид пространстве создать достаточно комфортный и просторный салон современного авто. Здесь поместятся без всяких оговорок в стиле «в тесноте да не в обиде» пятеро взрослых мужчин. Вдобавок к этим «мужикам» автомобиль может принять на борт ещё и 350 литров различного скарба в свой багажный отсек.

На фотографии салон автомобиля в продольном разрезе: места тут не много и не мало, задним пассажирам для ног его также предоставили достаточно.
Передний ряд сидений отличается достаточно удобной посадкой и наличием боковой поддержки. Сзади все трое пассажиров, даже, если они отличаются большим ростом, смогут принять удобную им позу, а не сидеть сгорбившись. За это «спасибо» нужно сказать высоте крыши новинки от Фиат.

Объём багажника 350 литров.
Передняя панель не раздражает излишней вычурностью или аляповатостью. Все здесь достаточно сдержано, стильно и максимально практично. Водителю очень удобно считывать приборы или использовать различные органы управления системами кроссовера. Производитель уже в заводской версии комплектации дает пользователю целых шесть «аэрбегов», кондиционер, бортовой компьютер с экраном 6,5 дюймов, современную аудиосистему с поддержкой USB, систему стабилизации, подогрев зеркал заднего вида, противотуманки и стеклоподъемники на все двери. Имеющим дополнительные средства покупателям Фиат готов добавить климат-контроль и системы отслеживания наличия препятствий в слепых зонах или самопроизвольного пересечения сплошной линии разметки, заменить аудиосистему мультимедийным «комбайном», который в рамках сегодняшних технических изысканий «может все» или отделать кожей салон.

Технические характеристики Fiat 500X 2015

Размер фиатовского мини-внедорожника:

    длина — 4250 мм (полноприводная версия на 20 мм длиннее);
    ширина — 1800 мм;
    высота — 1600 мм (полноприводная версия на 2 мм выше);
    колесная база — 2570 мм;
    клиренс — от 185 до 200 мм (в зависимости от типа привода и высоты колесных дисков «от 16, 17 или 18 дюфмов»).

Кроссовер будет выпускаться в виде полноприводного варианта, который будет подключаемым и переднеприводной модификации. И та и другая версия будут оснащены системой Drive Mood Selector, позволяющей водителю менять режимы работы силового агрегата. Возле рычага переключения передач итальянские конструкторы установили специальный переключатель который позволяет выбирать между:

    режимом Auto, предоставляющим возможность ехать плавно с минимальным потреблением горючего;
    режимом Sport, позволяющим «поддать газу», быстро переходя с одной скорости на другую и чувствуя сию секундный отклик руля;
    режимом All weather, являющимся спасением в случае попадания на заснеженную трассу или грунтовку в период распутицы.

Модификация с полным приводом вместо режима All weather имеет режим под названием Traction, который дает команду на блокировку дифференциала.

На данный момент производитель заявил о том, что Fiat 500X поступит в продажу с 1,4-литровый 170 сильным бензиновым мотором Turbo MultiAir II и двумя дизельными силовыми агрегатами MultiJet II: 1,6-литровым 120 сильным и 2-х литровым 140 сильным. Бензиновый двигатель будет устанавливаться только на переднеприводные вариации. Коробки передач покупателю предложат, как автоматические, так и механические на 6 ступеней. Полноприводный «пятисотый икс» можно будет приобрести ещё и с 9-ти скоростным автоматом. Позже итальянский производитель обещает расширить линейку доступных двигателей ещё на 4 модели и добавить к имеющимся вариантам КПП ещё и механическую «пятиступку».

Цена и комплектации нового Фиат 500X

Говорить о стоимости каждой из модификаций нового кроссовера от Фиат сегодня трудно, ведь продаваться он в Европе начнет только в феврале 2015 года. Можно считать, что цена будет находиться в том же диапазоне, что и стоимость его «одноплатформенника» Jeep Renegade, реализуемого сейчас в Старом Свете по цене от 20 до 31 тыс. евро. Скорее всего, базовая переднеприводная версия Фиат 500Х 2015 уложится в стоимость чуть менее 20 тыс. евро. Но это для Европы, а вот применительно к российскому рынку сегодня стоит задаваться вопросом, появится ли вообще «итальянец» в наших автосалонах, если до, то какой на него будет спрос?!

Видео-обзор автомобиля:

Остальные фотографии:

Автор статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий