Ford Edge ST 2019: версия для любителей «погорячее» — lets-store.ru

Обзор Ford Edge ST 2019: экстерьер модели, салон новинки, технические свойства, системы сохранности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Форд Эдж ST года!

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон
    Свойства Ford Edge ST 2019
    Системы сохранности
    Стоимость и комплектации Форд Эдж ST года
    Видео

Детройтский автосалон 2018 стал местом официальной премьеры обновлённой версии Ford Edge 2-ой генерации, в первый раз представленной в 2014 году.

В сопоставлении с предшественником, кар получил наиболее приличный и брутальный экстерьер, усовершенствованный салон, расширенный перечень оснащения и модернизированные моторы.
Но самым весомым приобретением новинки сделалось возникновение первой в истории модели заряженной модификации ST, доработанной особым спорт-подразделением Ford Performance.

В отличие от обычной модификации, «нагретый» Ford Edge ST обзавёлся стильным аэродинамическим обвесом, спортивными креслами, наиболее производительной силовой установкой и рядом иных доработок, положительно сказавшихся на динамических свойствах и поведении авто на больших скоростях.

В истинное время непонятно, доберётся «заряженный» Edge до русского рынка либо нет, но даже если этого не произойдёт, кар заслуживает того, чтоб о нем побеседовали подробнее.

Экстерьер Ford Edge ST

Новейший Ford Edge ST владеет хорошей, оживленной и в то же время брутальной наружностью.

«Рожа» кроссовера щеголяет видоизмененной LED-головной оптикой, переформатированной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистой структурой, логотипом «Ford» и фирменным шильдиком «ST». Не считая того, передная часть кузова обзавелась видоизменённым фронтальным бампером с увеличенного размера воздухопоглотителем и аэродинамическими элементами.

Подтянутый и мощнейший профиль притягивает взор эффектными выштамповками на боковинах, увеличенными колёсными арками, спортивным аэродинамическим обвесом и большими 21-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Корма «заряженного» Форд Эдж представлена большими габаритными огнями, громоздкой пятой дверью с довольно большим спойлером у основания, также фирменным шильдиком «ST» и массивным задним бампером с псевдодиффузором и 2-мя вертикальными прямоугольниками выхлопных труб.

Наружные габариты новейшего Форд Эдж представлены последующими параметрами:

Длина, мм4778Ширина, мм1928Высота, мм1742База колес, мм2850Клиренс, мм200

Согласно подготовительным данным, высота дорожного просвета (см. таблицу) может достигать 200 мм, хотя в неких источниках имеется информация о том, что версия ST владеет несколько заниженным клиренсом.

Понятно, что покупатели новейшего Форд Эдж сумеют выбирать меж 11 вариациями раскраски кузова, в то время как колеса получили неповторимые легкосплавные «катки» R21, выкрашенные в глубочайший чёрный цвет и дополненные спортивными тормозными механизмами с окрашенными в броский красноватый цвет суппортами.

Салон новинки Ford

Снутри «жаркий» Ford Edge ST не достаточно чем различается от штатской версии кроссовера. Водительский кокпит украшен комфортным и стильным 3-спицевым мультирулем, также высокоинформативным приборным щитком, представленным аналоговым циферблатом и 2-мя маленькими ЖК-дисплеями, на которые выводится вся нужная и вспомогательная информация.

В центральной части фронтальной торпедо размещается мультимедийный центр Sync 3 с 8”сенсорным экраном, умеющий вести взаимодействие с голосовыми ассистентом Ford/Alexa. В отличие от обыденного Edge, версия ST получила премиальную акустику B&O Play Premium.

Не считая того, распознать «нагретую» версию кроссовера можно по наличию подрулевых переключателей передач, накладкам на педалях из «крылатого сплава», также по вставкам «под карбон» и надписям «Fоrd Реrfоrmanсе» на порогах.
Фронтальным седокам производитель дает удобные спортивные сидения с логотипом «ST», комбинированной обивкой (натуральная кожа + качественная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)), достаточным количеством регулировок, отменной боковой поддержкой и разными благами цивилизации.

Меж креслами размещается высочайший трансмиссионный туннель, на котором установлен широкий локотник со интегрированным боксом для хранения мелочёвки, подстаканники, шайба автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и площадка для беспроводной зарядки телефона либо иной портативной техники.

Задним седокам предлагается удачный диванчик, способный просто принять на борт троих взрослых пассажиров, при всем этом вольного места будет довольно во всех 3-х направлениях.

Размер багажника остался прежним и составляет: в походном состоянии – 1100 л., а с опущенными спинками заднего дивана – 2077 л., что делает его одним из самых вместительных в классе. В подполье багажного отсека производитель расположил запаску и набор нужного инструмента.

Здесь же необходимо отметить, что салон заряженного Edge ST может повытрепываться не только лишь хорошей сборкой и высококачественными материалами отделки, да и близкой к эталонной эргономичностью, что на карах американских брендов встречается довольно изредка.

Технические свойства Ford Edge ST 2019

До этого чем начать гласить о силовой установке «заряженного» Edge, напомним, что штатская версия модели представлена 3-мя бензиновыми моторами:
2-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем серии EcoBoost, генерирующим 253 л.с..

3-литровой «шестёркой» линейки «Cyclone», очень развивающей 284 л.с..

Битурбированным 2,7-литровым V6 серии EcoBoost, выжимающей 320 «жеребцов» и 475 Нм момента.

Жаркий Форд Edge ST оснащается модернизированной 2,7-литровой битурбированной «шестёркой», форсированной до 340 л.с. и 515 Нм пиковой тяги. С ним авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,2 сек., также может развить наибольшие 250 км/час. К огорчению, четкие данные про расход горючего отсутствуют, но навряд ли они очень превосходят таковые у 2,7-литрового 32-сильного V6.

Стандартно кар предлагается с фирменной вэдовой системой (в то время как для обыденного Форд Эдж доступна ещё и переднеприводная модификация) и новейшей 8-скоростной АКПП.
Подвеска «заряженного» кроссовера стопроцентно независящая с L-образными рычагами и стойками МакФерсон на передней оси и мультирычажной конструкцией – на задней.

Управляющий механизм дополнен электроусилителем, меняющим свои опции зависимо от скорости движения и манеры езды водителя. В качестве функции авто быть может укомплектовано спортивной заниженной подвеской и тормозными механизмами увеличенного поперечника. Стандартно же кроссовер оснащён дисковыми механизмами «по кругу», где фронтальные добавочно оборудованы системой вентилирования.

Системы сохранности новейшего Ford Edge ST

Как и обыденный Эдж, версия ST дает своим покупателям широкий набор систем сохранности, в числе которых значатся:

    Система АВS;
    Система препятствия опрокидыванию;
    Разработка распределения тормозных усилий и вращательного момента во время торможения;
    Помощник начала движения при старте на склоне;
    Эирбеги по кругу (передние + боковые + шторки);
    Система определения велосипедистов и пешеходов;
    Камеры радиальный обзорности;
    Система мониторинга мёртвых зон;
    Адаптивный круиз-контроль;
    Разработка удержания машинки в рамках данной полосы;
    Система автозамедления опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), снижающая риск повторного столкновения;
    Электрический иммобилайзер;
    Система MyKey;
    Основная и задняя LED-оптика;
    Светодиодные ДХО;
    Противотуманные фары;
    Надувные ремни с преднатяжителями;
    Дисковые тормозные механизмы (вентилируемые впереди) и почти все другое.

Кузов кроссовера сделан с применением прочной стали, что позволило прирастить его жёсткость на кручение и приметно повысить уровень пассивной сохранности.

Комплектация и ценник Форд Эдж ST 2019 года

Реализации «нагретого» Ford Edge ST в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стартовали в летнюю пору 2018 года по стоимости от 43,35 тыс. баксов (порядка 2,91 млн. руб. по текущему курсу), в то время как стоимость на обыденный Edge стартует с 29,31 тыс. баксов.

В список обычного оборудования вошли:

    Легкосплавные «катки» R21 с низкопрофильной резиной;
    Аэродинамический обвес «по кругу»;
    Вполне светодиодная передняя и задняя оптика;
    Противотуманки и ДХО;
    Электроусилитель;
    Адаптивный круиз контроль;
    Фирменная разработка полного привода;
    Системы ABS и EBD;
    Помощник начала движения при старте на склоне;
    Эирбеги по кругу (передние + боковые + шторки);
    Камеры радиальный обзорности;
    Система мониторинга мёртвых зон;
    Система MyKey;
    Электрический иммобилайзер;
    Функция удержания машинки в рамках данной полосы;
    Система автозамедления опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), снижающая риск повторного столкновения;
    Пороги с надписью «Fоrd Реrformanсе» и накладки на педалях из «крылатого сплава»;
    Мультимедиа-система Sync-3 с большим сенсорным монитором, навигацией и поддержкой умного ассистента Ford/Alexa;
    Продвинутая музыка от B&O;
    Спортивные сидения с логотипами ST и комбинированной обивкой;
    Мультируль с подрулевыми переключателями передач;
    Дисковые тормозные механизмы (вентилируемые впереди);
    Подогрев руля и сидений фронтальных седоков;
    Полный электропакет и почти все другое.

В качестве функции авто быть может доукомплектовано спортивной подвеской, панорамной крышей, тормозными механизмами большего поперечника и т.п.

Заключение

Ford Edge ST – 1-ая «заряженная» версия модели, предлагающая своим покупателям наиболее брутальный и спортивный вид, улучшенную техно начинку и усовершенствованные динамические свойства. При всем этом кроссовер по прежнему дает просторный и вместительный салон, также обеспеченный перечень базисного и опционального оборудования.

Видео-обзор Ford Edge ST 2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий